Организация специальных мероприятий в сфере государственных PR (Связи с общественностью в органах власти, Тверской Государственный Университет)
|
Работа сделана на примере Правительства Тверской области.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ PR
1.1 Государственный PR: понятие, функции, уровни
1.2. Специальные мероприятия: понятие, виды, функции
1.3. Нормативно-провавая база PR-деятельности
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика деятельности Правительства Тверской области
2.2. PR-деятельность осуществляемая Правительством Тверской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ PR
1.1 Государственный PR: понятие, функции, уровни
1.2. Специальные мероприятия: понятие, виды, функции
1.3. Нормативно-провавая база PR-деятельности
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика деятельности Правительства Тверской области
2.2. PR-деятельность осуществляемая Правительством Тверской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Сегодня в России государственный PR активно распространяется не только на федеральном уровне, но и на муниципальном. Огромное количество инструментов позволяют функционировать связям с общественностью практически во всех политических структурах. Помимо традиционных методов, появилось и огромное количество возможностей коммуницировать с общественностью через альтернативные каналы. Интеграция технологий в сеть демонстрирует нам возможность политических деятелей влиять на общественность с помощью социальных сетей, блогов и собственных официальных сайтов. В данных условиях построение долговечного имиджа становится более эффективным и упрощенным. К сожалению, далеко не все государственные деятели используют современные методы коммуникации. Одним из самых эффективных и используемых инструментов в государственном PR являются специальные мероприятия.
Актуальность работы заключается в широком распространении специальных мероприятий в государственном PR. В последнее время большинство политических деятелей выбирают основным инструментом взаимодействия с общественностью именно публичные выступления в рамках какого-либо события.
Объект исследования: инструменты государственного PR.
Предмет исследования: специальные мероприятия как основной инструмент формирования имиджа.
Цель работы: определить необходимость использования специальных мероприятий в государственном PR.
Задачи:
- изучить теоретические основы государственного PR: понятие, функции, уровни;
- проанализировать понятие «специальные мероприятия»;
- изучить нормативно-правовую базу PR-деятельности;
- дать общую характеристику деятельности правительства Тверской области;
- провести анализ PR-деятельности правительства Тверской области.
В качестве теоретической основы использовались научные материалы как российских, так и западных исследователей. Были изучены труды таких исследователей как: С. Чумиков, М. Шишкина, А. Маркин, Д. Вылегжанин, Т. Гринберг, А. Русаков. Для выявления актуальных тенденций использовались материалы из СМИ и официальных сайтов соответствующих структур.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Актуальность работы заключается в широком распространении специальных мероприятий в государственном PR. В последнее время большинство политических деятелей выбирают основным инструментом взаимодействия с общественностью именно публичные выступления в рамках какого-либо события.
Объект исследования: инструменты государственного PR.
Предмет исследования: специальные мероприятия как основной инструмент формирования имиджа.
Цель работы: определить необходимость использования специальных мероприятий в государственном PR.
Задачи:
- изучить теоретические основы государственного PR: понятие, функции, уровни;
- проанализировать понятие «специальные мероприятия»;
- изучить нормативно-правовую базу PR-деятельности;
- дать общую характеристику деятельности правительства Тверской области;
- провести анализ PR-деятельности правительства Тверской области.
В качестве теоретической основы использовались научные материалы как российских, так и западных исследователей. Были изучены труды таких исследователей как: С. Чумиков, М. Шишкина, А. Маркин, Д. Вылегжанин, Т. Гринберг, А. Русаков. Для выявления актуальных тенденций использовались материалы из СМИ и официальных сайтов соответствующих структур.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В данной работе изучены теоретические сведения относительно государственного PR и специальных мероприятий.
PR в органах государственной власти играет огромную роль в формировании гражданского общества, а также представляет возможность для реализации всех функций правового-демократического государства. Сегодня в России функционирует «управленческая модель государственного PR». Об этом свидетельствуют многочисленные факты: огромный спектор различных групп специальных мероприятий проводимых и освещаемых Правительством Тверской области, наличие «открытых данный», «электронного правительства», осознание использование PR в органах государственной власти. Однако, наличие определенных недостатков в работе политических институтов указывает на эволюционный этап развития государственного PR в России. Неравномерное распределение ресурсов тормозит организационную деятельность по связям с общественностью на региональном и муниципальном уровнях.
Информационные и PR-службы органов государственной власти пользуются широкими полномочиями: создают условия для принятия оптимальных управленческих решений, берут на себя упреждение конфликтных ситуаций, во многих случаях активно влияют на реализацию принятых решений.
Деятельность PR-служб способствует конструктивному диалогу власти и общества, поэтому органам государственной власти в информационно-коммуникативном взаимодействии с обществом необходимо более эффективно использовать научно-техническую базу и технологические возможности PR-служб. Успех служб по связям с общественностью в органах государственной власти определяется тем, насколько точно осознаны закономерности PR в сфере управления, как полно «идеальная модель» служб по связям с общественностью воспроизведена в организационной структуре и насколько рационально используются механизмы и методики PR.
На территории Тверской области функционирует Управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области, которое образованно и функционирует в целях осуществления коммуникативной функции управления, посредством которой осуществляется взаимодействие Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области с населением и институтами гражданского общества, содействия осуществлению областными исполнительными органами государственной власти их полномочий.
Организация работы PR-структур на субъектном уровне во многом дублирует работу органов федерального уровня с различием в масштабах деятельности. Ярким примеромPR-деятельности в государственных органах
власти является пресс-служба правительства Тверской области. Основными функциями пресс-службы являются:
•обеспечение связи губернатора области со средствами массовой информации;
•предоставление средствам массовой информации материалов о деятельности губернатора Тверской области;
•организация информационного обеспечения мероприятий с участием губернатора как на территории края, так и за его пределами;
•осуществление контроля за реализацией критических выступлений в обласных средствах массовой информации и обеспечение информированности населения по принятым решениям.
Проанализировав функции пресс-службы правительства Тверской области, правительство в целом готова сотрудничать со средствами массовой информации, обеспечивая их необходимой и достоверной информацией, но вопросы у общественности на этом не исчерпываются, всегда остаются проблемы, которые остаются «за кадром». Да и во взаимоотношениях власти и СМИ нередко возникают недопонимания, основывающиеся на несвоевременности поданной информации, отказе некоторых государственных структур (которое почти всегда основывается на личностных взаимоотношениях) сотрудничать с каким-либо СМИ.
Проблемы PR-деятельности на региональном уровне являются более существенными, так как органы государственной власти в субъектах более близки к населению, более тесно сотрудничают с целевыми аудиториями, нежели органы федеральные органы государственной власти. В основном только пресс-служба администрации края занимается взаимодействием со СМИ, освещая события и мероприятия, в которых участвует губернатор . Среди обласных органов, освещающих свою деятельность в средствах массовой информации, можно так же выделить законодательное собрание края. Оно регулярно публикует статьи о проведенных заседаниях, о принятых или отклоненных обласных законопроектах.
PR в органах государственной власти играет огромную роль в формировании гражданского общества, а также представляет возможность для реализации всех функций правового-демократического государства. Сегодня в России функционирует «управленческая модель государственного PR». Об этом свидетельствуют многочисленные факты: огромный спектор различных групп специальных мероприятий проводимых и освещаемых Правительством Тверской области, наличие «открытых данный», «электронного правительства», осознание использование PR в органах государственной власти. Однако, наличие определенных недостатков в работе политических институтов указывает на эволюционный этап развития государственного PR в России. Неравномерное распределение ресурсов тормозит организационную деятельность по связям с общественностью на региональном и муниципальном уровнях.
Информационные и PR-службы органов государственной власти пользуются широкими полномочиями: создают условия для принятия оптимальных управленческих решений, берут на себя упреждение конфликтных ситуаций, во многих случаях активно влияют на реализацию принятых решений.
Деятельность PR-служб способствует конструктивному диалогу власти и общества, поэтому органам государственной власти в информационно-коммуникативном взаимодействии с обществом необходимо более эффективно использовать научно-техническую базу и технологические возможности PR-служб. Успех служб по связям с общественностью в органах государственной власти определяется тем, насколько точно осознаны закономерности PR в сфере управления, как полно «идеальная модель» служб по связям с общественностью воспроизведена в организационной структуре и насколько рационально используются механизмы и методики PR.
На территории Тверской области функционирует Управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области, которое образованно и функционирует в целях осуществления коммуникативной функции управления, посредством которой осуществляется взаимодействие Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области с населением и институтами гражданского общества, содействия осуществлению областными исполнительными органами государственной власти их полномочий.
Организация работы PR-структур на субъектном уровне во многом дублирует работу органов федерального уровня с различием в масштабах деятельности. Ярким примеромPR-деятельности в государственных органах
власти является пресс-служба правительства Тверской области. Основными функциями пресс-службы являются:
•обеспечение связи губернатора области со средствами массовой информации;
•предоставление средствам массовой информации материалов о деятельности губернатора Тверской области;
•организация информационного обеспечения мероприятий с участием губернатора как на территории края, так и за его пределами;
•осуществление контроля за реализацией критических выступлений в обласных средствах массовой информации и обеспечение информированности населения по принятым решениям.
Проанализировав функции пресс-службы правительства Тверской области, правительство в целом готова сотрудничать со средствами массовой информации, обеспечивая их необходимой и достоверной информацией, но вопросы у общественности на этом не исчерпываются, всегда остаются проблемы, которые остаются «за кадром». Да и во взаимоотношениях власти и СМИ нередко возникают недопонимания, основывающиеся на несвоевременности поданной информации, отказе некоторых государственных структур (которое почти всегда основывается на личностных взаимоотношениях) сотрудничать с каким-либо СМИ.
Проблемы PR-деятельности на региональном уровне являются более существенными, так как органы государственной власти в субъектах более близки к населению, более тесно сотрудничают с целевыми аудиториями, нежели органы федеральные органы государственной власти. В основном только пресс-служба администрации края занимается взаимодействием со СМИ, освещая события и мероприятия, в которых участвует губернатор . Среди обласных органов, освещающих свою деятельность в средствах массовой информации, можно так же выделить законодательное собрание края. Оно регулярно публикует статьи о проведенных заседаниях, о принятых или отклоненных обласных законопроектах.
Подобные работы
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ: НА ПРИМЕРЕ УГИБДД УМВД РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Бакалаврская работа, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2018



