Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика начального обучения игре регби за счет акцента но взаимодействию

Работа №153766

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЛИТЕРАТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМАМ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В РЕГБИ 5
1.1. Регби- вид сорта в России 5
1.2. Регби в общеобразовательных школах 7
1.3. Развитие технических качеств регбиста 9
1.4. Коллективное взаимодействие в регби 12
1.5. Воспитание выносливости в регби 14
1.6. Силовая подготовка 18
1.7. Спортивная медицина и психология 25
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ... 32
2.1. Организация исследований 32
2.2. Методы исследований 33
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТРЕНИРОВОЧНОГО
ПРОЦЕССА В РЕГБИ 35
3.1. Анализ особенности тренировочного процесса в регби
методом анкетирования 35
3.2. Выявление основных аспектов тренировочного процесса
и его недостатков в регби методом педагогического наблюдения 42
3.3. Повышение технической подготовленности у
спортсменов - регбистов 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67

Актуальность исследования: в профессиональном спорте нового времени, тендеция к возрастанию требований к тренировочному процессу только возрастает, и как мы понимаем, так же данные изменения не прошли мимо регби. А это значит, что подготовка спортсмена должна постоянно меняться и применяться более современные методики. Поэтому актуальными становятся вопросы по введению новых методик в физическое и техническое воспитание спортсмена.
Объект исследования: процесс повышения техники и партнерской игры спортсменов на начальном этапе развития в регби.
Предмет исследования: техническое развитие спортсменов на начальном этапе развития в регби.
Цель исследования: внедрение комплекса упражнений для
повышения технических возможностей регбистов на начальном этапе. А также выполнения данных упражнений в связках с партерами.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по вопросам: «Технической подготовки регбистов», «Физической подготовки спортсменов», «Построение защиты и атаки в игровых видах спорта», а также «Питание, медицина и гигиена» Выявить средства и методы технической подготовки спортсмена.
2. На основании предварительных исследований (исследование литературных источников, анкетирования и наблюдений) разработать комплекс упражнений для технической, групповой и позиционной подготовки спортсменов регбистов.
3. По результатам статистики игровых моментов с начала и по окончанию сезона в педагогическом эксперименте проверить эффективность разработанных комплексов упражнений для технической, групповой и позиционной подготовки спортсменов регбистов, используя специальные спортивные тесты.
Гипотеза исследования: предполагается, что внедрение нашего комплекса упражнений в тренировочный процесс будет способствовать улучшению статистики комбинационных действий и соревновательных игр.
Научная новизна: впервые в тренировочный процесс регбистов на начальном этапе подготовки, введены специально разработанные упражнения по технической подготовки и партнерской игры по позиционным линиям. С целью увеличение технического навыка, а также партнерской игры в группах по 2-3 человека в позиционных действиях.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Регби, регби-15 или регби- юнион. Командный контактный вид спорта который в XIX веке зародился в Англии. Согласно легенде, основоположником регби является Уильям Уэбб Эллис,
учащийся школы города Рагби (Регби). Датой рождения регби считается 7 апреля 1823 года, именно в этот день состоялся первый официальный матч. И эта дата принята мировым регбийным сообществом. Как день рождения регби [1;4].
Регби — это игра джентльменов, регби является хорошим способом развития физических качеств, но помимо этого регби воспитывает, незабываемый жизненный дух и товарищество. Регби массовый вид спорта, одновременно на игровом поле могут находиться три поколения людей, вед рамок возраста для этого спорта просто не существует. А также нет зависимости от профессионализма спортсменов, это может быть новичке, спортсмен с двадцати летнем стажем, или просто прохожий. На поле каждому можно показать свою закалку и острый ум. С первого взгляда кажется, что это просто 30 мужчин пинают и кидают мяч, постоянно делая друг другу больно, и образуя «кучи» людей. Но это совершенно не так. Если понимать смысл и правила игры, атмосфера сразу же меняется, и даже за просмотром в живые регбийные баталии, погружаешься на столько, что сам хочешь выйти на поле и показать из чего ты сделан. Рамок для этого спорта просто не существует.
Регби воспитывает проворство, принятия быстрого и верного решения. И конечно дисциплина. Правила игры просто не позволят вам нарушить, а судья всегда примет правильное решения, но даже если он ошибся, то действует общепринятое регбийное правило «судья всегда прав».
Так же с целью пульверизации регби были придуманы бесконтактные дисциплины регби для детей. Которые на данное время набирают огромную
популярность в школе, уже в этом году в городе проводились городские соревнования по ТЭГ-регби(ленточное) в котором приняли участия 36 команд.
в профессиональном спорте нового времени, тендеция к возрастанию требований к тренировочному процессу только возрастает, и как мы понимаем, так же данные изменения не прошли мимо регби. А это значит, что подготовка спортсмена должна постоянно меняться и применяться более современные методики. Поэтому актуальными становятся вопросы по введению новых методик в физическое и техническое воспитание спортсмена.
Мы проанализировали литературу по вопросам «Тренировочный процесс и техническая подготовка регбиста методики подготовки» Определили поиск средств и методов подготовки спортсменов.
Мы провели наблюдение, которое проводилось в городе Красноярске приняли участие 60 спортсменов-регбистов. В сумме было проведено наблюдение 90 тренировок групп начальной подготовки первого и второго года обучения (тач-регби), в возрасте 9-10 лет и начальной подготовки второго и третьего года обучения, в возрасте 11-13 лет.
С целью улучшения навыка технического действия и взаимодействие с партнерами в соревновательных играх по регби у детей 12-14 лет нами проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие двадцать спортсменов. Участники эксперимента были разделены на 2 группы по 10 человек. Тем самым мы разбили экспериментальную группу по парам, то есть получилось 5 пар после чего они в постоянных парах отрабатывали технические действия в то время как контрольная группа отрабатывала те же самые действия по своему классическому учебно-тренировочному плану. Так же при освоение индивидуального технического действия мы разобрали техническое действие на фазы.
Так же внедрили комплекс упражнений для развития индивидуального технического действия.
Мы предположили, что внедрение данного комплекса, будет способствовать, техническому развитию спортсменов.
Комплекс упражнений имеет узкую специфическую направленность, так же развитие качеств больше специфичные регбистам.
Результаты контрольных нормативов показали, что наша методика не эффективна. Сравнили обе группы до и после эксперимента. В экспериментальной группе показатель прироста успешности заметно увеличился, но только в индивидуальных тестах. У контрольной группы тоже произошло улучшение, но не значительное. К сожалению в тестах с взаимодействием с партнерами показатели были не достоверны.


1. Хайхем Е. С, Хайхем В. Ж, Регби на высоких скоростях. М.; 1975. - 127с
2. Хайкем Е.С, Основная теория регби, М.; 1982. -190с
3. Иванов В.А, Интегральная подготовка в структуре тренировочного процесса квалифицированных регбистов. М.;2004. -188с.
4. Академия регби России Основы регби, принципы успешной подготовки регбистов. М.; Спортакадемпресс, 2012. 250с.
5. Тимошенко А.А, 40 уроков регби. М.; Спортакадемпресс 1986.
6. Пулен Р, Регби игра и тренировка. М.; ФиС, 1978. -110с
7. Кирияк Р, Мини-регби. М.; ФиС, 1976. -110с
8. Варакин В.А, Предсоревновательная подготовка квалифицированных регбистов. М, 1983.
9. Коновалов В. Н, Нечаев В. И. Барбашов С. В. Марафон: теория и практика. Омск, 1980. (34-91)
10. Колеман. Э, Питание для выносливости. Мурманск.; Тулома, 2005. - 192с
11. Арсели. Э, Канова. Р, Тренировка в марафонском беге: научный подход М.; Терра-Спорт, 2000. -71с
12. Джон С. Гилбоди, Гордон Пири, Бегай быстро и без травм. Таймс, 1994.
13. Селуянов В.Н, Подготовка бегуна на средние дистанции. М.; СпорАкадемПресс, 2001. -69с
14. Фитзингер. П, Дуглас.С, Бег по шоссе для серьезных бегунов Мурманск.; Тулома, 2007. (6-66, 79-178)
15. Слимейкер. Р, Браунинг. Р. Серьезные тренировки для спортсменов на выносливость. Мурманск.; Тулома, 2007. (8-123)...87


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ