Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация технико-экономических показателей капитального ремонта земляного полотна автомобильной дороги а-333 «Вилюй» на участке км 182+000 - км 187+000

Работа №153557

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

строительство дорог

Объем работы83
Год сдачи2021
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
50
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Описание существующей дороги и принятых проектных
решений по проекту организации строительства 8
1.1 Анализ природно-климатических условий 8
1.2 Техническая характеристика автомобильной дороги 11
1.3 Строительные решения, принятые проекту организации
строительства 12
2 Разработка технологической карты на возведение земляного полотна
с разработкой грунта в выемке и карьере экскаваторами и транспортировкой автомобилями-самосвалами 14
2.1 Технологическая карта №1 14
2.1.1 Область применения 21
2.1.2 Технология и организация выполнения работ 22
2.1.3 Контроль качества 26
2.1.4 Потребность в материально-технических ресурсах 29
2.1.5 Техника безопасности 29
2.1.6 Технико-экономические показатели 31
2.2 Технологическая карта .№2 33
2.2.1 Область применения 36
2.2.2 Технология и организация выполнения работ 37
2.2.3 Контроль качества 41
2.2.4 Потребность в материально-технических ресурсах 44
2.2.5 Техника безопасности 44
2.2.6 Технико-экономические показатели 46
2.3 Технологическая карта №3 48
2.3.1 Первый раздел 48
2.3.1.1 Область применения 52
2.3.1.2 Технология и организация выполнения работ 52
2.3.1.3 Контроль качества 55
2.3.1.4 Потребность в материально-технических ресурсах 58
2.3.1.5 Техника безопасности 58
2.3.1.6 Технико-экономические показатели 60
2.3.2 Второй раздел 62
2.3.2.1 Область применения 64
2.3.2.2 Технология и организация выполнения работ 65
2.3.2.3 Контроль качества 69
2.3.2.4 Потребность в материально-технических ресурсах 72
2.3.2.5 Техника безопасности 72
2.3.2.6 Технико-экономические показатели 74
3 Сравнение технико-экономических показателей 76
4 Выводы и предложения 78
Заключение 80
Список использованных источников 81

Цель данной работы - оптимизация технико-экономических показателей капитального ремонта земляного полотна автомобильной дороги А-333 «Вилюй» на участке км 182+000 - км 187+000.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• проанализировать природно-климатические условия района капитального ремонта;
• кратко описать существующую автомобильную дорогу;
• изучить проект организации строительства;
• составить технологическую карту, основанную на проекте организации строительства;
• составить две технологические карты с использованием новой техники;
• рассчитать технико-экономические показатели, как сроки строительства, трудозатраты и стоимость строительных работ по составленным технологическим картам;
• сравнить предложенные технико-экономические показатели и предоставить выводы по проделанной работе.
Методы решения задач: исследование проектной и сметной документаций.
Средства решения задач: Microsoft Word, AutoCAD, интернет.
В современном строительстве важнейшими задачами являются сокращение трудовых затрат, сроков работ, внедрение новых энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, а как следствие и стоимости строительных работ. Говоря об улучшении технико-экономических показателей, невольно приходишь к слову оптимизация работ. Оптимизация - это важный процесс при составлении проектной документации, а также при производстве строительных работ.
Оптимизация процессов капитального ремонта земляного полотна, связанная с материальными и нематериальными потоками на строительной площадке, в настоящее время является актуальной. Применение инновационных технологий, новых высокопроизводительных машин, механизмов, оборудования, а также качественных материалов, обеспечивает оптимизацию строительного производства и повышает эффективность достижения конечных результатов за счет экономии сметной стоимости и получения прибыли.
Основной документ для строительства (реконструкции, капитального ремонта) участка автомобильной дороги - это проект организации строительства (ПОС). Решения, утвержденные в ПОС можно изменять только в том случае, если это ведет к:
• сокращению сроков выполнения отдельных ремонтных работ;
• снижению стоимости работ;
• повышению производительности труда;
• улучшению качества земляного полотна.
Под оптимизацией строительного процесса понимается изменение пара­метров, которые обеспечивают наилучшие показатели. Такими показателями выступают:
• минимальная продолжительность строительства;
• минимальная продолжительность выполнения отдельных видов или комплексов работ;
• минимальная стоимость строительства;
• максимальная производительность труда;
• уровень комплексной механизации (степень использования дорожно­строительных машин с их увязкой по производительности);
• уровень автоматизации;
• уровень механовооруженности рабочих;
• уровень механовооруженности строительства;
• уровень энерговооруженности труда рабочих;
• уровень энерговооруженности строительства.
По мере улучшения технологий ремонта автомобильных дорог, обеспе­чивающих более высокие эксплуатационные свойства, появилась реальная возможность увеличить межремонтные сроки.
Документ оформлен в соответствии с СТО 4.2-07-2014

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы удалось достигнуть поставленной цели, а именно оптимизировать технико-экономические показатели капитального ремонта земляного полотна автомобильной дороги А-333 «Вилюй» на участке км 182+000 - км 187+000.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
• проанализированы природно-климатические условия района капитального ремонта;
• кратко описаны параметры существующей автомобильной дороги;
• изучен проект организации строительства;
• составлена технологическая карта на основе проекта организации стро­ительства;
• составлены две технологические карты с использованием новой техники;
• рассчитаны технико-экономические показатели, как сроки строительства, трудозатраты и стоимость строительных работ по составленным технологическим картам;
• было проведено сравнение вычисленных технико-экономических по­казателей и предоставлены выводы по проделанной работе.
Также необходимо сказать, что процесс оптимизации работ достаточно сложный и требует высокой квалификации специалиста, который занимается его разработкой, так его неправильное составление может привести к серьезным последствиям.


1 СТО 4.2-07-2014. Стандарт организации. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности / Сиб. федер. ун-т. - Красноярск, 2014. - 60 с.
2 СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85. - Москва: Госстандарт, 2012. - 152 с.
3 СП 131.13330.2012. Строительная климатология. - Москва: Госстандарт, 2012. - 168 с.
4 Братский район. Справка [Электронный ресурс] - Гежим доступа: https: //imenabratska.ru/bratskii -raj on-spravka/
5 МБУК «ЦБС г. Братска» [Электронный ресурс] - Гежим доступа: http: //bratsklib.ru/baza/reki-bratsko go-rayona/1907/
6 «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-333 "Вилюй" Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск на участке км 182+000 - км 187+000, Иркутская область». Газдел 5. Проект организации строительства / Сибпроект- нии - Иркутск, 2018. - 159 с.
7 Газработка технологических карт при курсовом и дипломном проекти­ровании [Электронный ресурс] - Гежим доступа:
https://brstu.ru/images/stories/section/facultets/isf/kaf tiosp/mr/7.pdf
8 Технические характеристики спецтехники [Электронный ресурс] - Гежим доступа: https://miniteh.com/specs/
9 Лекции по технологии строительных процессов [Электронный ресурс] - Гежим доступа: http: //hydrotechnics.ru/wstav.html
10 Единая информационная система в сфере закупок. Сведения закупки
[Электронный ресурс] - Гежим доступа:
https: //zakupki. gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common- info.html?regNumber=0334100007519000124
11 СТО НОСТГОЙ 2.25.23-2011. Стандарт организации. Строительство земляного полотна автомобильной дороги. Механизация земляных работ при сооружении земляного полотна автомобильных дорог / Общество с ограниченной ответственностью «МАДИ-плюс» - Москва, 2012. - 73 с.
12 ГОСТ 22733-2016. Межгосударственный стандарт. Метод лабораторного определения максимальной плотности / Акционерное общество «Произ­водственный и научно-исследовательский институт по инженерным изысканиям в строительстве». - Москва, 2019. - 55 с.
13 СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги / ЗАО «Со- юздорНИИ». - Москва, 2013. - 67 с.
14 СП 20.13330.2016. Свод правил. Нагрузки и воздействия / АО «НИЦ Строительство». - Москва, 2017. - 95 с.
15 СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве / Государственный комитет Госсийской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. - Москва, 2001. - 40 с.
... всего 21 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ