Формы, методы, приёмы организации патриотической работы во внеурочной деятельности учителя истории 8-9 классы
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты патриотической работы во внеурочной деятельности 5
1.1 Понятие патриотической работы и ее роль в воспитании подрастающего поколения 5
1.2. Основные формы и методы патриотической работы 6
1.3. Приемы организации патриотической работы учителем истории
среди обучающихся 8-9 классов 7
Глава 2. Организация патриотической работы во внеурочной деятельности учителя истории и дальнейшее развитие патриотической работы во внеурочной деятельности 10
2.1. Анализ опыта проведения патриотической работы в школах России 10
2.2. Изучение практики организации патриотических мероприятий во
внеурочное время 11
2.3. Выявление проблем и путей их решения в организации
патриотической работы учителями истории в России 13
2.4. Тенденции развития патриотической работы в школах России 17
2.5. Перспективы развития форм, методов и приемов организации
патриотической работы во внеурочное время 18
Глава 3. Методические идеи для разработки внеурочного мероприятия 20
3.1. Разработки нравственно-культурной и исторической направленности 20
3.2. Разработки военно-патриотической направленности 40
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 55
Глава 1. Теоретические аспекты патриотической работы во внеурочной деятельности 5
1.1 Понятие патриотической работы и ее роль в воспитании подрастающего поколения 5
1.2. Основные формы и методы патриотической работы 6
1.3. Приемы организации патриотической работы учителем истории
среди обучающихся 8-9 классов 7
Глава 2. Организация патриотической работы во внеурочной деятельности учителя истории и дальнейшее развитие патриотической работы во внеурочной деятельности 10
2.1. Анализ опыта проведения патриотической работы в школах России 10
2.2. Изучение практики организации патриотических мероприятий во
внеурочное время 11
2.3. Выявление проблем и путей их решения в организации
патриотической работы учителями истории в России 13
2.4. Тенденции развития патриотической работы в школах России 17
2.5. Перспективы развития форм, методов и приемов организации
патриотической работы во внеурочное время 18
Глава 3. Методические идеи для разработки внеурочного мероприятия 20
3.1. Разработки нравственно-культурной и исторической направленности 20
3.2. Разработки военно-патриотической направленности 40
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 55
Организация патриотической работы на уроках истории - важная часть формирования чувства национальной гордости и понимания. Учителям истории 8-9 классов важно знать о различных формах, методах и приемах, которые можно использовать для эффективного вовлечения учащихся в патриотическую деятельность. Изучив эти темы, мы сможем получить представление о том, как лучше всего включить патриотизм в нашу педагогическую практику, чтобы добиться максимального влияния на результаты обучения учащихся.
Наиболее эффективным способом организации внеклассной работы по воспитанию патриотизма для учителей истории 8-9 классов является использование различных форм, таких как интерактивные уроки, дебаты или симуляции, которые позволяют учащимся изучить различные аспекты, связанные с прошлым и настоящим культуры своей страны с разных точек зрения. Кроме того, использование таких методов, как коллективное обучение, которое поощряет сотрудничество между сверстниками при работе с материалами, связанными с национальным наследием, поможет стимулировать содержательные беседы о том, что значит быть частью коллективной идентичности нации, а также развивать навыки критического мышления у учащихся.
Цель:
Проанализировать формы, методы, приёмы организации патриотической работы во внеурочной деятельности учителя истории и предложить оптимальные методы и приемы изучения темы среди 8-9 классов.
Задачи исследования:
- Рассмотреть понятие патриотической работы и ее роль в воспитании подрастающего поколения;
- Изучить основные формы и методы патриотической работы;
- Выявить приемы организации патриотической работы учителем истории среди учащихся 8-9 классов;
- Провести анализ опыта организации патриотической работы в школах России;
- Изучить практики организации патриотических мероприятий во внеурочное время;
- Выявить проблемы и пути их решения в организации патриотической работы учителями истории в России;
- Определить тенденции развития патриотической работы в школах России;
- Выявить перспективы развития форм, методов и приемов организации патриотической работы во внеурочное время.
Объект исследования: Организация патриотической работы во внеурочное время в 8-9 классах.
Предмет исследования: формы, методы и приемы организации патриотической работы во внеурочное время.
В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и д.р.
Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Декина Е. В., Лушникова Е. Н., Селеверстова Г. А., Толмачева Т. В., и др.
Апробация: данная тема была апробирована на базе школы МБОУ «Гимназия №7», среди 8 классов.
Структура работы: работа состоит из введения, глава 1, Главы 2, Глава 3, заключения, список литературы, приложения.
Наиболее эффективным способом организации внеклассной работы по воспитанию патриотизма для учителей истории 8-9 классов является использование различных форм, таких как интерактивные уроки, дебаты или симуляции, которые позволяют учащимся изучить различные аспекты, связанные с прошлым и настоящим культуры своей страны с разных точек зрения. Кроме того, использование таких методов, как коллективное обучение, которое поощряет сотрудничество между сверстниками при работе с материалами, связанными с национальным наследием, поможет стимулировать содержательные беседы о том, что значит быть частью коллективной идентичности нации, а также развивать навыки критического мышления у учащихся.
Цель:
Проанализировать формы, методы, приёмы организации патриотической работы во внеурочной деятельности учителя истории и предложить оптимальные методы и приемы изучения темы среди 8-9 классов.
Задачи исследования:
- Рассмотреть понятие патриотической работы и ее роль в воспитании подрастающего поколения;
- Изучить основные формы и методы патриотической работы;
- Выявить приемы организации патриотической работы учителем истории среди учащихся 8-9 классов;
- Провести анализ опыта организации патриотической работы в школах России;
- Изучить практики организации патриотических мероприятий во внеурочное время;
- Выявить проблемы и пути их решения в организации патриотической работы учителями истории в России;
- Определить тенденции развития патриотической работы в школах России;
- Выявить перспективы развития форм, методов и приемов организации патриотической работы во внеурочное время.
Объект исследования: Организация патриотической работы во внеурочное время в 8-9 классах.
Предмет исследования: формы, методы и приемы организации патриотической работы во внеурочное время.
В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и д.р.
Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Декина Е. В., Лушникова Е. Н., Селеверстова Г. А., Толмачева Т. В., и др.
Апробация: данная тема была апробирована на базе школы МБОУ «Гимназия №7», среди 8 классов.
Структура работы: работа состоит из введения, глава 1, Главы 2, Глава 3, заключения, список литературы, приложения.
Изучение форм, методов и приемов организации патриотической работы во внеклассной деятельности учителя истории 8-9 классов в России позволило сделать несколько важных выводов. Во-первых, очевидно, что наличие хорошо структурированной основы для проведения таких занятий крайне важно. Это включает не только выбор подходящих тем и материалов, но и создание возможностей для обсуждения учащимися собственного мнения по данному вопросу. Кроме того, учителя должны обеспечить широкие возможности для дальнейшего изучения темы во внеурочное время путем дополнительного чтения или проектов, связанных с патриотизмом.
Во-вторых, было установлено, что использование интересов учащихся при преподавании темы патриотизма может быть полезным как с академической, так и с эмоциональной точки зрения для воспитания чувства национальной гордости у учащихся. Например, включение в уроки историй о местных героях или традициях может помочь сделать их более близкими и интересными, что способствует вовлечению учащихся в изучение прошлого и настоящего культуры своей страны, а также ее будущих перспектив.
Наконец, планируя, как лучше организовать патриотическую работу на уроках истории в 8-9 классах, учителя должны помнить, что каждый ученик имеет разное происхождение, поэтому поиск путей удовлетворения потребностей каждого пройдет долгий путь к тому, чтобы все чувствовали уважение, независимо от того, есть ли у них разные мнения по некоторым вопросам, связанным с национализмом.
В заключение, исследование, проведенное в отношении форм, методов и приемов, используемых российскими учителями истории 8-9 классов, показывает нам, насколько важно строить нашу учебную программу вокруг предоставления значимого опыта и бесед, которые в конечном итоге приводят к большему взаимопониманию между сверстниками и более высокой оценке наследия своей страны.
Соответственно, патриотическое воспитание приоритетов российской системы образования. Оно направлено на воспитание любви к Родине, уважения к ее истории и культуре, чувства ответственности за будущее страны. Учитель истории играет важную роль в организации патриотической работы во внеклассной деятельности учащихся 8 и 9 классов. В данной курсовой работе рассматриваются различные формы, методы и приемы, которые могут быть использованы учителем истории для организации патриотической работы во внеурочной деятельности учащихся 8-9 классов в России.
В заключение следует отметить, что патриотическое воспитание является важной частью российской системы образования, а учителя истории играют решающую роль в организации внеклассной работы по воспитанию патриотизма и национальной гордости у учащихся 8-9 классов. Используя различные формы, методы и приемы патриотической работы, учителя истории могут помочь учащимся глубже понять и оценить историю и культуру России, воспитать в них чувство ответственности за будущее страны.
Во-вторых, было установлено, что использование интересов учащихся при преподавании темы патриотизма может быть полезным как с академической, так и с эмоциональной точки зрения для воспитания чувства национальной гордости у учащихся. Например, включение в уроки историй о местных героях или традициях может помочь сделать их более близкими и интересными, что способствует вовлечению учащихся в изучение прошлого и настоящего культуры своей страны, а также ее будущих перспектив.
Наконец, планируя, как лучше организовать патриотическую работу на уроках истории в 8-9 классах, учителя должны помнить, что каждый ученик имеет разное происхождение, поэтому поиск путей удовлетворения потребностей каждого пройдет долгий путь к тому, чтобы все чувствовали уважение, независимо от того, есть ли у них разные мнения по некоторым вопросам, связанным с национализмом.
В заключение, исследование, проведенное в отношении форм, методов и приемов, используемых российскими учителями истории 8-9 классов, показывает нам, насколько важно строить нашу учебную программу вокруг предоставления значимого опыта и бесед, которые в конечном итоге приводят к большему взаимопониманию между сверстниками и более высокой оценке наследия своей страны.
Соответственно, патриотическое воспитание приоритетов российской системы образования. Оно направлено на воспитание любви к Родине, уважения к ее истории и культуре, чувства ответственности за будущее страны. Учитель истории играет важную роль в организации патриотической работы во внеклассной деятельности учащихся 8 и 9 классов. В данной курсовой работе рассматриваются различные формы, методы и приемы, которые могут быть использованы учителем истории для организации патриотической работы во внеурочной деятельности учащихся 8-9 классов в России.
В заключение следует отметить, что патриотическое воспитание является важной частью российской системы образования, а учителя истории играют решающую роль в организации внеклассной работы по воспитанию патриотизма и национальной гордости у учащихся 8-9 классов. Используя различные формы, методы и приемы патриотической работы, учителя истории могут помочь учащимся глубже понять и оценить историю и культуру России, воспитать в них чувство ответственности за будущее страны.
Подобные работы
- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(НА ПРИМЕРЕ КРУЖКА «УМНИКИ И УМНИЦЫ»)
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5760 р. Год сдачи: 2018 - Деятельность педагога по патриотическому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2020 - Гражданско-правовое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2019 - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТАТАРСКОГО ПЕСЕННОГО ФОЛЬКЛОРА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2018 - ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ СБОРНИКА
РАССКАЗОВ Н.А.ТЭФФИ «ВЕДЬМА»)
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2017 - Гражданско-патриотическое воспитание средних подростков во внеурочной деятельности
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
УЧАЩИХСЯ 6-7-Х КЛАССОВ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ВО
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2018



