Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка игры на Unity «Lost Soul»

Работа №153371

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы63
Год сдачи2023
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Анализ предметной области и составление задания на проектирование и реализацию 6
1.1 Игровой движок Unity 6
1.2 Архитектуры при разработке игр 7
1.2.1 Entity Component System 8
1.2.2 HMVC 8
1.2.3 MonoBehaviour 10
1.3 Клиент-серверное взаимодействие 11
1.3.1 Mirror 12
1.3.2 Firebase 12
1.3.3 LootLocker 13
1.4 Задание на проектирование и разработку 13
1.4.1 Назначение разработки 13
1.4.2 Концепт разрабатываемой игры 14
1.4.3 Требования к функциональным характеристикам 15
1.5 Выводы по первой главе 15
2 Проектирование игры 17
2.1 Проектирование игровых сцен и игровые механики 17
2.1.1 Стартовая сцена 17
2.1.2 Сцена главного меню 19
2.1.3 Общие механики персонажа для игровых сцен 20
2.1.4 Ресурсы 22
2.1.5 Логика поведения для противников 23
2.1.6 Служебные классы 25
2.1.7 Специальные механики для игровых уровней 27
2.2 Запросы на сервер 28
2.3 Итоговая диаграмма классов 29
2.4 Выводы по второй главе 32
3 Реализация игры 33
3.1 Общие моменты реализации 33
3.1.1 Назначение скриптов и компонентов к объектам 33
3.1.2 Основные настройки сцены 34
3.1.3 Анимация объектов 35
3.2 Реализация интерфейсов 36
3.2.1 Интерфейсы на игровых сценах 37
3.2.2 Интерфейсы стартовой сцены и главного меню 39
3.3 Реализация игровых уровней 41
3.3.1 Первый уровень 41
3.3.2 Второй уровень 42
3.3.3 Третий уровень 43
3.3.4 Четвертый уровень 43
3.4 Реализация врагов 44
3.5 Освещение, шейдеры и постобработка 45
3.5.1 Освещение 45
3.5.2 Шейдер портала 45
3.5.3 Постобработка 46
3.6 Музыкальное сопровождение 48
3.7 Адаптация игры для телефона 48
3.8 Созданные префабы 50
3.9 Реализация клиент-серверного взаимодействия 51
3.10 Выводы по третьей главе 52
Заключение 53
Список использованных источников 54
Приложение А Описание методов классов 55

Игры стали неотъемлемой частью жизни множества людей в современном обществе в различных странах и на всевозможных платформах. Для одних пользователей это способ развлечения в свободное время, для других — способ получения стабильного заработка, третьи преследуют цель получения мирового признания путем участия в турнирах.
В игровой индустрии существует великое множество жанров и их сочетаний. Чтобы погрузиться в мир игр от пользователя не требуется ничего, кроме подходящего устройства, наличия игры и желания играть.
Общий объём игрового рынка в 2022 -м составил $184,4 миллиарда — это на 4,3 % меньше, чем в прошлом году. Распределение следующее [1]:
- Мобильные игры (50 %) — $92,2 млрд;
- Консольные игры (28 %) — $51,8 млрд;
- Полноценные ПК-игры для цифрового издания и розницы (21 %) — $38,2 млрд;
- Браузерные ПК-игры (1 %) — $2,3 млрд.
Мобильные игры заняли половину от общего объема игрового рынка в связи с их доступностью. Наиболее популярные, прибыльные и обсуждаемые игры приходятся на крупные игровые студии, что неудивительно, так как это более качественный продукт, данное утверждение справедливо для всех платформ.
Для того, чтобы удовлетворить потребности игроков на различных игровых платформах необходимо выпускать игры как на мобильные устройства, так и на ПК.
Для реализации данной цели следует выбрать наиболее популярный движок, который обеспечит кроссплатформенность. Данным движком является Unity.
В выпускной квалификационной работе планируется выполнить следующие задачи:
- обзор игрового движка Unity;
- анализ архитектур для создания игр;
- обзор клиент-серверных решений;
- разработка концепта игры;
- составление задания на проектирование и разработку;
- проектирование игры;
- отрисовка дизайна;
- реализация игры;
- адаптация игры для телефонов;
- тестирование и отладка продукта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы были выполнены следующие этапы:
- обзор игрового движка Unity;
- анализ архитектур для создания игр;
- обзор клиент-серверных решений;
- разработка концепта игры;
- составление задания на проектирование и разработку;
- проектирование игры;
- отрисовка дизайна;
- реализация игры;
- адаптация игры для телефонов;
- тестирование и отладка игры.


1. Stopgame.ru: русскоязычный интернет-ресурс о компьютерных играх [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https:// stopgame.ru/newsdata/56350/2022_y_v_cifrah_samye_prodavaemye_igry_i _rost_pk_geyminga (дата обращения: 24.11.2022).
2. Игровой движок Unity: официальный сайт [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://unity.com/ru(дата обращения: 27.11.2022).
3. Dtf.ru: русскоязычный интернет-ресурс о компьютерных играх [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://dtf.ru(дата обращения: 29.11.2022).
4. Firebase: сервис баз данных в режиме реального времени [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://firebase.google.com(дата обращения: 09.12.2022).
5. LootLocker: официальный сайт [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://lootlocker.com(дата обращения: 12.12.2022).
6. UnityDiscussions: статья посвященная параллакс эффекту [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://discussions.unity.com/t/parallax-scrolling-using-orthographic- camera/83699(дата обращения: 18.03.2023).
7. UnityManualShaderGraph: официальная документация [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.shadergraph@16.0/manual/index.ht ml (дата обращения: 28.04.2023).
8. UnityAssetStore: магазин дополнительных инструментов для проектов Unity [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/joystick-pack- 107631 (дата обращения: 25.05.2023).
9. Zvukipro: интернет ресурс с музыкой и звуками [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://zvukipro.com(дата обращения: 10.06.2023).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ