Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламная поддержка салона элитной парфюмерии «CHANCE»

Работа №153137

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы52
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА САЛОНОВ ЭЛИТНОЙ ПАРФЮМЕРИИ 6
1.1 Характеристика рынка парфюмерии в России 6
1.2 Особенности рекламы салонов элитной парфюмерии 11
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА ЭЛИТНОЙ ПАРФЮМЕРИИ «CHANCE» 23
2.1 Анализ деятельности и рекламной деятельности салона элитной
парфюмерии «CHANCE» 23
2.2 Исследование предпочтений покупателей салона элитной
парфюмерии «CHANCE» 33
2.3 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности салона элитной
парфюмерии «CHANCE» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 56


Актуальность выбранной темы заключается в следующем, что реклама является инструментом по продвижению товаров и услуг. В данный момент реклама как важный социальный институт присутствует во всех сферах человеческой жизни. В процессе освоения человеком разнообразных сфер деятельности людей, реклама играет не маловажную роль. Форма воздействия на материальную, социальную и духовную сферы деятельности меняется в зависимости от уровня развития человека во всех спектрах жизни. Первоначально, реклама осваивалась в довольно узких областях сферы деятельности людей, но со временем она расширяет свои границы применения.
Объектом выпускной квалификационной работы является реклама в сфере парфюмерии. Предметом выпускной квалификационной работы является рекламная поддержка салона элитной парфюмерии «CHANCE».
Целью выпускной квалификационной работы является
проанализировать деятельность и рекламную деятельность салона элитной парфюмерии «CHANCE» и разработать рекламную поддержку салона элитной парфюмерии «CHANCE».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать российский рынок парфюмерии;
- выявить особенности рекламы салонов парфюмерии;
- проанализировать деятельность и рекламную деятельность салона элитной парфюмерии «CHANCE»;
- провести исследование предпочтений покупателей салона элитной парфюмерии «CHANCE»;
- разработать рекомендации и рекламную поддержку салона элитной парфюмерии «CHANCE».
Рост рекламного рынка способствовал появлению разнообразных публикаций в этой сфере, с описанием опыта зарубежных стран и подробным
изложением тем проблем. Практически в каждой публикации уделено внимание особенностям рекламной кампании, рекламной поддержки организации, а также описанию средств рекламы и средств её
распространения.
Теоретико-методологической основой послужили труды специалистов по различным аспектам рекламной деятельности таких как: К. В. Антипов, Г.А. Васильев, А. В. Дейян, В. Е. Демидов, М. А. Измайлова, Ф. Г. Панкратов, И. Ш. Резепов, Н. В. Ткаченко.
Дополнительным источником информации при подготовке к выпускной квалификационной работы выступали источники Интернета:
Профессиональный парфюмерно - косметический портал: все о косметике и парфюмерии, Парфюмерия - ароматы, история парфюмерии, ведущие дизайнеры и производители, сайт Парфюмания.
При анализе рынка парфюмерных товаров были использованы следующие источники: Материалы Росбизнесконсалтинга, ООО "Элит- Галанд", материалы агентства «SymbolMarketing».
Практическая значимость состоит в том, что рекомендации и мероприятия, проведенные автором, могут быть использованы руководство салона элитной парфюмерии «CHANCE».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяется объект, предмет, цель, задачи выпускной квалификационной работы, делается краткий обзор литературы по данной теме.
В первой главе анализируется рынок парфюмерных товаров, а также рассматривается особенность рекламы салонов элитной парфюмерии.
Во второй главе автор рассматривает деятельность и рекламную деятельность салона элитной парфюмерии «CHANCE», проводит анализ результатов социологического исследования, дает рекомендации и
разрабатывает мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности.
В заключении приводятся основные выводы и рекомендации. Список использованных источников и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе нами были проанализированы рынок парфюмерных товаров, а также особенность рекламы салонов элитной парфюмерии, изучены деятельность и рекламная деятельность салона элитной парфюмерии «CHANCE», проведено социологическое исследование на выявление каналов коммуникации и предпочтений покупателей.
Целью выпускной квалификационной работы было выявление основных каналов коммуникации и разработка рекламной поддержки салона элитной парфюмерии «CHANCE».
В результате проведенной работы поставленная цель была достигнута и решены все поставленные задачи.
В выпускной квалификационной работе был проведен анализ рынка парфюмерии в России. В ходе решения данной проблемы было выявлено, что современный рынок парфюмерии России — один из наиболее развивающихся в мире. Темпы его роста в среднем составляют 10-15%. Это один из крупнейших потребительских рынков Европы.
Следующим этапом выпускной квалификационной работы было выявление особенностей рекламы салонов элитной парфюмерии.
Рассмотрена деятельность и рекламная деятельность салона элитной парфюмерии «CHANCE». Салон существует на пензенском рынке более 20 лет, за время работы была сформирована клиентская база 40 000 держателей дисконтных карт. Проанализировав деятельность и концепцию рекламы салона элитной парфюмерии, мы пришли к выводу, что данный салон можно рассматривать, как пример успешного элитного парфюмерного салона. Но для того чтобы данный салон работал и приносил прибыль, необходимо постоянно совершенствовать рекламную деятельность для привлечения новых клиентов и удержания постоянных.
Нами было проведено исследование на выявление каналов коммуникации и предпочтений покупателей салона элитной парфюмерии «CHANCE». При решении данной проблемы мы выяснили, что покупатели чаще всего узнают информацию о салоне, скидках и акциях по таким каналам коммуникации как, телевизионная реклама и наружная реклама. Также выяснили, что покупатели положительно относятся к ценовой политике и ассортименту салона элитной парфюмерии «CHANCE».
По итогам исследования были разработаны рекомендации и мероприятия по рекламной поддержке салона элитной парфюмерии «CHANCE» и как следствие предложены руководству салона для их осуществления:
- разработка сайта салона элитной парфюмерии «CHANCE», сайт позволит покупателям узнавать всю информацию о скидках, специальных предложениях и акциях в одном месте, а также подробности их проведения. На сайте можно просмотреть наличие интересующих товаров;
- разработка рекламных материалов, полиграфия будет личным каналом коммуникации между салоном и покупателем. Получив, поздравительную открытку со скидкой от салона, покупатель сможет рассмотреть её и воспользоваться;
- создание видеоролика, видеоролик мы размещаем на таких телеканалах как, ТНТ, 11 канал. На данный момент ТВ реклама считается одной из самых эффективных.


1. Конституция Российской Федерации. - М. : Айрис-Пресс, 2015
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015). - URL: http//www.consultant.ru (дата обращения 12.11.15).
3. Устав общества с ограниченной ответственностью «Лора» от 18.11.2009
3. Антипов, К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 328 с.
4. Аристархова, М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности/ М. Аристархова, Ю. Матягина // Маркетинг, 2012, № 1, 322 с.
5. Бове, К. Л. Современная реклама: Рекомендации для написания хорошего рекламного текста /К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. 2011. - 706 с.
6. Вайнштейн, О.Б. Ароматы и запахи в культуре. Изд. 2-е, испр. в 2х томах / О.Б. Вайнштейн. - М.: Новое литературное обозрение, 2010. - Т.1 616 с.
7. Васильев, Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 719 с.
8. Войткевич, С.А. "Парфюмерия и ее секреты"/ С.А. Войткевич - М. 2010, - 256 с.
9. Войткевич С. А. "865 душистых веществ для парфюмерии и бытовой химии"/ С. А. Войткевич, М:. Пищевая промышленность, 1994.- 594 с.
10. Грошев, И.В. Образ женщины в рекламе. Женщина/ И.В. Грошев. Гендер, 2-е издание, 2011. - 452 с.
11. Дейян, А.В. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи/ А. В. Дейян: учеб. пособие. пер. с франц./ - М.: Прогресс, 2010. - 354 с.
12. Демидов, В.Е. Реклама в торговле. Теория и практика/ В. Е. Демидов, И. П. Карташиди: учеб. пособие. - М.: Экономика, 2011. - 301 с.
13. Дмитриева, А. Ароматы мира/ А. Дмитриева, Т. Евсеева. Мир энциклопедий. 2014. - 184 с.
14. Дубровин, И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие / И.
А. Дубровин. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2012. - 312 с.
15. Зворыкина, А. От гвоздики до сандала/ А. Зворыкина. М.: Издательство «Перо», 2015. - 176 с.
16. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности: Учебник / И37 М.
А. Измайлова. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2014. - 444 с...41


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ