Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта повышения лояльности персонала

Работа №153019

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы68
Год сдачи2024
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Владимирский государственный университет.
Объект исследования - ООО «Вознесенская слобода» (г. Владимир).
Вид деятельности -деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
Проведен анализ финансового состояния за 2021-2023 годы.
Есть приложения.

Введение………………………………………………………………………... 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ…7
1.1. Проектная деятельность в организации7
1.2. Управление лояльностью персонала в организации……………………. 21
1.3 Тенденции развития сферы гостеприимства…………………………….. 28
Выводы по первой главе…32
Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «ВОЗНЕСЕНСКАЯ СЛОБОДА»……. 33
2.1. Анализ деятельности ООО «Вознесенская Слобода»………………….. 33
2.2. Анализ лояльности персонала в ООО «Вознесенская Слобода»……… 39
2.3. Проект повышения лояльности персонала организации ООО «Вознесенская Слобода»…57
Выводы по второй главе…61
Заключение……………………………………………………………………... 63
Список использованных источников…65
Приложения…………………………………………………………………….. 68

Современная экономика, характеризующаяся быстрыми изменениями и высокой конкуренцией, вынуждает компании искать новые подходы к управлению и организации своей деятельности. В этих условиях проектное управление становится все более востребованным, так как оно позволяет предприятиям быть гибкими, четко ставить цели и достигать их, улучшать прозрачность процессов и повышать вовлеченность участников.
Успешное развитие предприятий зависит от их способности генерировать и осуществлять различные инициативы: выпуск новой продукции, совершенствование технологий, внедрение новых, более прогрессивных способов организации производства, сбыта, взаимодействия с клиентурой.
Проекты существуют с древнейших времен. В жизни мы постоянно наблюдаем реализацию множества сложных и инновационных проектов. Проекты самых разных типов и масштабов стали современным способом деятельности многих организаций. Постепенно руководители осознали: чтобы уверенно себя чувствовать в сложном мире проектов, необходимы специальные знания и применение особых методик.
Понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности в различных сферах жизнедеятельности общества – экономической, политической, социальной, правовой, организационной, производственной, 4 управленческой и характеризуется особенностями его разработки и применения.
Цель проекта содержит в себе основную идею и деятельность по его реализации в целом. Прежде всего, цель проекта раскрывается в детальном плане действий, который может включать различные его аспекты и оформляться в виде различных документов, таких, как иерархическое дерево целей, структура работ, или стоимости, или результата проекта, сетевые и информационно-аналитические модели. Тщательной проработке подвергаются средства и предметы деятельности, необходимые для реализации проекта: основные средства, ресурсы, организационная структура, система коммуникаций между элементами проекта. Моделированию подлежат сценарии взаимодействия элементов проекта с факторами внешней среды, выражаемые в подготовке дерева рисков, или решений, или иных моделей.
На сегодняшний день управление проектами приобретает широкое распространение в различных сферах деятельности. Некоторые проекты, реализуемые в разных отраслях, зачастую имеют государственное значение, что и определило актуальность ВКР.
Целью данной ВКР является разработка проекта повышения лояльности персонала в сфере гостеприимства на примере ООО «Вознесенская Слобода».
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты управления лояльностью персонала и тенденции развития сферы гостеприимства;
2. Проанализировать текущий уровень лояльности персонала в ООО «Вознесенская Слобода» с использованием методик опроса и анализа показателей текучести кадров;
3. Разработать проект повышения лояльности персонала для ООО «Вознесенская Слобода», включающий рекомендации по улучшению условий труда, программам обучения и развитию, а также мероприятиям по мотивации сотрудников.
Объект исследования: ООО «Вознесенская Слобода».
Предметом исследования является система управления лояльностью персонала в сфере гостеприимства на примере ООО «Вознесенская Слобода».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованных источников, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Персонал – одним из важных ресурсов организации. Лояльность персонала компании может быть рассмотрена как в узком, так и в широком значении. В узком понимании лояльный сотрудник не ищет работу в другой компании, даже в кризисный период ее развития. В широком понимании определение лояльности компании выходит за рамки вопросов занятости и измеряет готовность сотрудника жертвовать своим доходом, досугом, личными отношениями, семейными обязанностями и общими жизненными устремлениями во имя организации.
Управление лояльностью персонала сложный процесс, который основан на методологии системного, процессного и ситуационного подходов, применимых в практике общего менеджмента. К социальным технологиям управления лояльностью можно отнести отдельные мероприятия, проекты, направленные на повышение мотивации сотрудников, адаптацию к корпоративной культуре.
Практика управления лояльностью персоналом в ООО «Вознесенская Слобода» показывает, что использование как материальных, так и нематериальных инструментов мотивации, вовлечение персонала в жизнь компании, позволяют снизить показатель текучести кадров, особенно среди торгового персонала, формируют высокий уровень корпоративной идентичности и приверженности. Для развития лояльности персонала в ООО «Вознесенская Слобода» был создан и реализован проект, который раскрывает сущность как поведенческого, так и установочного подхода к пониманию феномена лояльности.
Оценка эффективности проекта позволяет сделать вывод о том, что лояльные сотрудники способствуют повышению производительности на рабочем месте. Лояльные сотрудник, как правило, придумывают новые способы решения повседневных задач, повышают имидж компании. Стоит также отметить, что формирование лояльности персонала происходит уже на этапе найма сотрудников. На наш взгляд, важно налаживать добропорядочные и тесные взаимоотношения между персоналом и предприятием.
В первой главе мы изучили теоретические основы управления проектами и подчеркнули важность системного, процессного и ситуационного подходов. Также обсудили различные социальные технологии управления лояльностью, включая отдельные мероприятия и проекты, направленные на повышение мотивации сотрудников и адаптацию к корпоративной культуре.
Во второй главе мы провели анализ текущего состояния лояльности персонала в ООО «Вознесенская Слобода» и разработали проект для его улучшения. Данный проект включает в себя использование как материальных, так и нематериальных инструментов мотивации, вовлечение персонала в жизнь компании и создание условий для повышения корпоративной идентичности и приверженности.
В целом, работа подчеркивает важность проектного подхода к управлению в организации и необходимость уделения внимания лояльности персонала как ключевого фактора успешности бизнеса. Результаты исследования могут быть использованы для дальнейшего улучшения управления проектами и повышения лояльности персонала в ООО «Вознесенская Слобода» и других организациях.



1. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации/ А.Н. Аверин. - 3-е изд. - М. : Флинта: МПСИ, 2018. - 224 с.
2. Авилова Н. Л. Инновационные направления развития туризма и гостеприимства в современной России : монография / Н. Л. Авилова, М. Н. Абдикаримова, М. Е. Беломестнова [и др.] ; под ред. С. В. Дусенко. - Москва : РУСАЙНС, 2023. - 230 с.
3. Адашев, А. У., Арслонов Х. О. Мотивация персонала как функция менеджмента / А. У. Адашев, Х. О. Арслонов // Мировая наука. – 2019. – № 1(22). – С. 34-37.
4. Александрова, Н.А. Повышение степени удовлетворённости трудом как направление кадровой политики организации/ Н.А. Александрова// Аграрное образование и наука. – 2016. – № 2. – С. 1 – 5.
5. Армстронг, М., Тейлор С. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор // 14-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с. -
6. Артемьев, Н. А. Лояльность персонала: вариативность актуальных научных определений понятия / Н. А. Артемьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 47 (285). — С. 178-181.
7. Балабанова, Л.В. Социально-психологическая поддержка формирования лояльности персонала/ Л.В. Балабанова, Е.В, Сардак// Психология человека и общества. – 2019. – № 1(6). – С.23-27.
8. Барбарская М.Н. Сущность процесса управления персоналом организации на современном этапе // Основы ЭУП. 2020. №4 (16). С. 91-96.
9. Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления организацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. –С. 50-53.
10. Галимзянов, И.В. Особенности управления лояльностью персонала в современных условиях/ И.В. Галимзянов, А.А. Ялилова// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 9. – С. 152-156.
11. Герасимов, Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 2. – С. 160-169.
12. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер // – Москва : Лаборатория знаний, 2020. – 802 с.
13. Зимина, И. А. Составляющие лояльности персонала и их характерные признаки / И. А. Зимина // Мировая наука. - 2019. - №6. - С. 193-196.
14. Иванова, Н.Е. Лояльность персонала как феномен / Н.Е. Иванова// Научный вестник Южного института менеджмента. – 2019. – №2. - С.23-27
15. Карпова, М. И., Султаева, Н. Л. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе / М. И. Карпова, Н. Л. Султаева // Вестник евразийской науки. – 2018. – № 4, Т. 10. –
16. Король, В. В. Лояльность и приверженность персонала организации / В. В. Король // Столица науки. - 2019. - №6. - С. 133-138.
17. Легенина, Т. Б., Шатырко, А. В. Содержательный подход к теориям мотивации персонала / Т. Б. Легенина, А. В. Шатырко // (Управление социальными ресурсами) Социальная политика и социальное партнерство. - 2018. - № 11. -С. 40-46. -
18. Миронова Д.Ю., Баранов И.В., Румянцева О.Н., Помазкова Е.Е. Введение в управление проектной деятельностью: основы формирования, управления и коммерциализации инновационных проектов. Санкт-Петербург, 2022.
19. Наугольнова И.А. Интеграция процессов управления затратами и управления проектами для повышения эффективности бизнеса // Вопросы экономики и права. 2023. № 177. С. 78-81.
20. Овчинникова, Оксана Лояльность персонала / Оксана Овчинникова. - М.: Научная книга, 2020. - 710 c.
21. Прокопьева Т.В., Моторова Е.О. Управление командой проекта с целью обеспечения экономической безопасности организации // Научный альманах Центрального Черноземья. 2022. № 3-3. С. 94-103.
22. Рубцова Н.В. Инновации в индустрии гостеприимства // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – С. 457-466.
23. Сивчикова, Т. Ю. Индустрия гостеприимства / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. - М.: Дашков и Ко, Альтэк, 2020. - 272 c.
24. Слинкова, О. К. Персональный менеджмент : учебное пособие для вузов / О. К. Слинкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 116 с.
25. Смолькин В.П., Светуньков М.Г. Инновационные проекты в управлении человеческим капиталом региональной социально-экономической системы // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 1-4 (115). С. 77-81.
26. Солдатюк, О. С. Управление персоналом в ресторанном бизнесе / О. С. Солдатюк // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы : сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – С. 40-42
27. Спесивцева, С. Е., Демененко И. А. Стратегия формирования организационной лояльности персонала / С. Е. Спесивцева, И. А. Демененко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 1. – С. 81-88.
28. Строкова, А. Р. Лояльность как высшая ступень приверженности персонала организации / А. Р. Строкова // Диагностика и прогнозирование социальных процессов: Материалы Национальной научно-практической конференции. - Белгород, 2019. - С. 121-125.
29. Фисенко, В. П. Теоретические подходы к изучению организационной лояльности персонала / В. П. Фисенко // Диагностика и прогнозирование социальных процессов: Материалы Всероссийско научно-практической конференции. - Белгород, 2018. - С. 157-160.
30. Шапиро, С. А. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс / С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2021. - 400 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ