Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологии продвижения и продаж гостиничного продукта в современных условиях (Государственный Университет Управления)

Работа №152997

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы65
Год сдачи2023
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО Гостинично-ресторанный комплекс "Мэриан Холл" (Московская область, г. Балашиха ).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 4
1.1. Понятие и особенности гостиничного продукта, виды и методы продвижения гостиничных услуг 4
1.2. Анализ и специфика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 14
1.3. Технологии продаж гостиничных услуг и их эффективность 18
1.4. Роль информационных технологий в продвижении гостиничного продукта 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЦЫ ООО «МЭРИАН» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Мэриан» 34
2.2. Анализ деятельности гостиницы ООО «Мэриан» 39
2.3. Анализ эффективности продвижения и реализации гостиничного продукта на предприятии 44
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ООО «МЭРИАН» 49
3.1. Мероприятия и рекомендации по улучшению эффективности деятельности гостиницы 49
3.2. Эффективность внедрения предложенных мероприятий 54
3.3. Риски продвижения услуг и повышение эффективности работы гостиницы 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63


Актуальность работы связана со структурным разнообразием и неоднородностью форм собственности отелей в сочетании с российским и западным стилями ведения бизнеса, что определяет различия между существующими в настоящее время системами маркетинга.
Отель представляет собой многофункциональный комплекс, включающий питание, проживание, бытовые услуги и условия для отдыха гостей. Основными источниками прибыли гостиничного бизнеса являются: бизнес-центры; ресторанные фонды (платные номера в ресторане), жилые комплексы. В условиях рыночной экономики отели функционируют на основе полной независимости, конкуренции между различными формами собственности и соперничества между ними. Все это позволяет гибко сочетать рыночные методы и организационно-ориентированную модель обслуживания, которая позволяет успешно противостоять конкурентам и быстро реагировать на изменения в среде. В зависимости от типа гостиницы они могут предоставлять дополнительные услуги. Современные гостиницы предлагают различные услуги по всему миру, их преимущество заключается в эффективном использовании номерного фонда и предоставлении широкого спектра дополнительных услуг. Успешное развитие гостиничного бизнеса требует хорошего продвижения и также широкого спектра дополнительных услуг, адаптированных к потребностям клиентов. Поэтому важно не останавливаться на достигнутом и расширяться чтобы адаптировать услуги к сегментам рынка, на которые ориентируется компания, для повышения эффективности и качества. В настоящее время развитие продвижения гостиницы и внедрения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе представляет собой актуальную проблему. Одновременно с этим, уровень обслуживания является ключевым аспектом конкурентоспособности гостиничного бизнеса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Гостиничный продукт - это результат взаимодействия компании с клиентом и ее собственной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей клиента. Предоставление гостиничных услуг осуществляется одновременно с прибытием гостя в отель и вплоть до его отъезда из отеля. На протяжении всего периода обслуживания гости чувствуют себя продуктом, созданным персоналом отеля. Главная особенность гостиничных услуг - невозможность сохранения, накопления и неосязаемость. В ходе написания данной дипломной работы мною были проанализированы и определены перспективы развития и совершенствования гостиницы «Мэриан Холл». Глубокие качественные изменения в управлении немыслимы без высококвалифицированного, культурного, знающего управленца и простого персонала. В своей дипломной работе я перечислила квалификационные требования к руководству бизнеса и в общих чертах описала должностные инструкции основных категорий сотрудников туристической компании «Мэриан Холл». С помощью социальных сетей гостиничный бизнес может формировать группы лояльных потребителей, повышать узнаваемость бренда и продвигать рекламную кампанию. Технологии обработки больших данных обеспечивают индивидуальное взаимодействие между гостями и предприятиями любого масштаба. Виртуальные чаты, основанные на искусственном интеллекте, стали незаменимыми помощниками при бронировании отелей и ответе на вопросы.
Растущая популярность прямого бронирования через веб-сайты отелей и возросшая надежность таких поездок подтвердили важность этого канала для отеля. Отели могут воспользоваться ситуацией на рынке, чтобы просмотреть свой веб-сайт и убедиться, что они соответствует последним требованиям. Изменение стандартов отслеживания для пользователей Интернета делает обновление веб-сайта еще более необходимым. Полностью интегрированный сайт отеля становится незаменимым инструментом для мониторинга маркетинга и улучшения качества обслуживания.



1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010. Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация. Введен 12.11.2010.
2. Балашова, Е. И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - 2-е изд., / Е.И. Балашова,; перераб. - М.: Вершина, 2016. - 200 с.
3. Баумгартен, Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Л. В. Баумгартен / Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 1. – 45 с.
4. Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб, пособие / Ю. В. Безрутченко. — 2-е изд. — М.: Дашков и Ко, 2021. – 67 с.
5. Бодьян, А.Н., Бодьян, Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // А. Н. Бодьян, Л.А. Бодьян / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2021. - № 10–4. – 655 с.
6. Бондаренко, Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Е.А. Бондаренко / Инновационная наука. - 2022. - № 12. - 92 с.
7. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела. / С.А. Быстров - М.: ИнфраМ, 2021. - 432 с.
8. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. - М.: Университетская книга; Логос, 2022. - 320 с.
9. Виды и средства продвижения гостиничных услуг. — Текст : электронный // vuzlit.com : [сайт]. — URL: https://vuzlit.com/216344/vidy_sredstva_prodvizheniya_gostinichnyh_uslug (дата обращения: 04.06.2023).
10. Власова, А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // А.С. Власова / Право и экономика. - 2020. - № 9. – 48 с.
11. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес. / Ю.Ф. Волков - Ростов н/Д: Феникс, 2019. - 314 с.
12. Воронкова, Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник / Л.П. Воронкова. - М.: Аспект-Пресс, 2020–235 с.
13. Гаранина, Е.Н. Клиенто-ориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Е.Н. Гаранина - Вестник РМАТ. – 2020. - № 1. – 82 с.
14. Гордеева, О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования
15. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и до. Стандарт 3-го поколения. - СПБ.: Питер, 2021. - 336 с.
16. Грибов, В.Д. Менеджмент. / В.Д. Грибов – М.: Кнорус, 2017. – 280 с.
17. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: [Текст]: учеб. пособие/ Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
18. Дзотцоева, К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта / К.А. Дзотцоева / Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 11. - 1171.с
19. Егоров, А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг /А.Ю. Егоров / Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2020. - № 6. - 30 с.
20. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. М.: Дашков и Ко, 2020. - 248 с.
21. Зайцева, А.Н. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия /А.Н. Зайцева, А.И. Пахомова / Теория и практика современной науки. - 2021. - № 3. – 802 с.
22. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Инфра-М, Форум, 2021. - 368 c.
23. Иванов, В. В. Гостиничный менеджмент. / В.В. Иванов, А.Б. Волов - М.: ИНФРА-М, 2020. - 384 с.
24. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. - 4-е изд., стер. / Н.И. Кабушкин - Мн.: Новое знание, 2018. - 368 с.
25. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие [Текст] / А.Д. Каурова - СПб: изд-во ИД «Герда», 2019.- 320с.
26. Косолапов, А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2021. - 258 c.
27. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 1071 с.
28. Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. / А.С. Кусков - М.: ИТК «Дашков и К °», 2016. - 328 с.
29. Лесник, А.Л. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова - М.: Вектор, 2018. – 256 с.
30. Ляпина, И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»./ И.Ю. Ляпина - Москва: 2018. – 84 с.
31. Можаева, Н.Г. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 240 с.
32. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. / М.А. Морозов, Н.С. Морозова - М.: «Академия», 2017. – 240 с.
33. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме./ М.А. Морозов, Н.С. Морозова - М.: «Академия», 2017. – 240 с.
34. Муллагалиев, А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг /А.Р. Муллагалиев / Российское предпринимательство. – 2015. – Том 11. – № 10. – 144 с.
35. Основные средства стимулирования сбыта.. — Текст : электронный // ur-consul.ru : [сайт]. — URL: https://ur-consul.ru/Bibli/Marionyetki-biznyesa.64.html (дата обращения: 04.06.2023).
36. Парамонова, Т. Н. Маркетинг: учеб, пособие/Т. Н. Парамонова. И. Н. Красюк; под ред. Т. Н. Парамоновой. — М.: КноРус, 2020. – 115 с.
37. Печерица, Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе/ Е. В. Печерица// Российское предпринимательство. — 2020. — № 12 – 210 с.
38. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных //Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2022. – 456 с.
39. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие для вузов /В. С. Сенин, А.В. Денисенко. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 144 с.
40. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин. - М.: Экономист, 2018–177 с.
41. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2017. - 304 с.
42. Уткина, В.Н. Менеджмент в туризме [Текст] /В. Н. Уткина // Учебное пособие. Калининград: Изд-во КГУ, 2020. – 50 с.
43. Челенков, А.П. Маркетинг сервисно-ориентированных брендов /А.П. Челенков / Маркетинг. - 2021. - № 2. – 52 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ