Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей марки KIA в городе Красноярске

Работа №152878

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспорт

Объем работы93
Год сдачи2020
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Технико-экономическое обоснование 7
2 Технологическое проектирование предприятия 26
3 Конструкторская часть 55
4 Совершенствование технологии ТО и ТР 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89


Автомобили марки KIA являются одними из самых популярных автомобилей в России, это обусловлено качеством и надежностью данной марки. Высокая степень насыщенности городов автомобилями марки KIA также обуславливает высокий уровень предложений по сервисному обслуживанию автомобилей. Официальному дилеру KIA необходимо проводить взвешенную ценовую политику и поддерживать качество обслуживания на заданном уровне для поддержания лояльности клиентов в послегарантийный период. Исходя из вышесказанного, будут определены основные цели проекта:
1) Определить спрос на данную марку, проанализировать количество обращений в сервис и сделать вывод о том, нуждается ли дилерский центр в расширении;
2) Разработать участок ТО и ТР;
3) Модернизировать гаражное оборудование для участка, для того чтобы усовершенствовать технологию технического обслуживания и ремонта автомобилей данной марки; 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были проведены расчеты в сфере маркетинга, проектировании СТО, были исследованы отказы автомобилей KIA, а так же было усовершенствовано гаражное оборудование. После всех исследований и расчетов можно сделать выводы:
1) Годовой спрос на обслуживание автомобиля марки KIA на 2019 год составил 32 360 и 26 477 обращений. Прогноз спроса на перспективный период, который может быть, достигнут через 5 лет, составит 36 332 и 30 085 обращений в год. На основе полученных данных и их анализа может быть принято решение о строительстве новой СТО.
2) Было усовершенствовано гаражное оборудование, в частности стойка гидравлическая трансмиссионная, так как частая поломка у автомобилей КИА связана с КПП и раздаточной коробкой и надо ускорить процесс её ремонта. Это было достигнуто путем усовершенствования держателей стойки, что в свою очередь помогает ускорить демонтаж и монтаж агрегата.
3) Так же разработана новая СТО и участок ТО и ТР.
Исходя из вышеперечисленного, мы усовершенствовали технологию технического обслуживания и ремонта автомобилей КИА.



1. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб. пособие / И.М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2010. - 104 с.
2. ОНТП-01-91 РД 3100007938-0170-88. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.
3. Тарифное соглашение по автомобильному транспорту на 2007 2010гг./Минтранс РФ. - М., 2007.
4. Гарокомлект. Оборудование для автосервиса [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.garo.ru/products/4CDCD8BAB7176D5444257A5A0042DD3F/
5. Эквинет [Электронный ресурс] -
Режим доступа:
http://www.equinet.ru/katalog/legkovoy servis/diagnosticheskie linii/stendyproverki amortizatorov/
6. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91 / Росавтотранс. М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
7. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания./ М. Транспорт 1993. -271 с
8. СТО 4.2 - 07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. / Красноярск: СФУ, 2014. - 60 с
9. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Метод.
указания к выполнению курсового проекта для студентов укрупненной группы направления подготовки специалистов 190000 Транспортные средства! (спец. 190601.65.00.01) / А.В. Камольцева. Красноярск: КГТУ: ИПЦ КГТУ, 2005. 46с.
10. Л.Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1969. - 192 с.
11. Основы маркетинга в сфере сервиса: метод. указания к курсовой работе/ сост : В.Н. Катаргин, И. С. Писарев. Красноярск: ИПК СФУ, 2009. - 52 с.
12. Волгин, В. В. Автодилер. Маркетинг техники : практ. пособие / B. В.Волгин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 871 с.
13. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учеб.пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.
14. Продажа автомобилей в Красноярском крае.
URL: http ://krasnoyarsk.drom.ru/KIA/
15. Ассоциация "Российские Автомобильные Дилеры"
URL: http ://www.asroad.org/ stat/ aeb/
16. Типовые неисправности KIA URL: http://dolauto.ru/informations/articles/KIASorento


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ