Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка перспектив создания и эффективного управления предприятием по производству картонно-бумажной тары

Работа №152798

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы73
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Маркетинговые исследования рынка 8
1.1 Анализ рынка 8
1.2 Оценка конкурентов 10
1.3 Изучение потребителей и сегментирование рынка 17
2. Технико-технологическое обоснование проекта 20
2.1 Характеристика производимой продукции, ее качества и
конкурентоспособности 20
2.2 Технология производства продукции 25
2.3 Логистика распределительных процессов 33
3 Формирование системы эффективного управления предприятием 39
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия
и управление персоналом 39
3.2 Формирование стратегий организации 46
3.3 Управление качеством в организации 53
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 58
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение А. Отчет о финансовых результатах ООО «КБТАР» 76
Приложение Б. Краткая аннотация , 77


Картонно-бумажная тара давно используются на европейском рынке из-за свой экологичности. Применяют картонно бумажную тару во всех сферах, в которых к бумаге предъявляют требования повышенной пористости, прочности, жесткости.
Изготовление картонно бумажной тары подразделяется на две категории: индустриальную и коммерческую. В первом случае изготовление картонно бумажной тары необходимо для упаковки различной продукции, к примеру, муки. Такое производство картонно бумажной тары на рынке уже не одно десятилетие.
Коммерческое направление только набирает обороты, особенно если брать изготовление бумажных коробок и пакетов с логотипом. Сегодня у производителей картонно бумажной тары появились возможности изготавливать бумажные пакеты с нанесением логотипа и такой вид продукции нашел своего покупателя в лице многих крупных компаний, желающих получить дополнительный источник наглядной рекламы в виде нанесения своих брендов на фирменные картонные коробки и пакеты, к примеру, торговые сети, магазины, рестораны.
Появилась даже такая услуга, как изготовление картонно бумажной тары под определенные мероприятия, например, для предстоящей выставки или презентации. Данный вид упаковки является рекламным носителем для покупателя, а также подчеркивает его причастность к защите окружающей среды. Рост спроса и ассортимента картонно бумажной тары обусловлен оптимальным сочетанием качества, цены и стиля. Сегодня уже нельзя отрицать тот факт, что картонно бумажной упаковка вновь актуальна и производство картонно бумажной тары набирает обороты.
Цель ВКР - разработка перспектив создания и эффективного управления предприятием по производству картонно бумажной тары...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изготовление картонно бумажной тары подразделяется на две категории: индустриальную и коммерческую. В первом случае изготовление картонно бумажной тары необходимо для упаковки различной продукции, к примеру, муки. Такое производство картонно бумажной тары на рынке уже не одно десятилетие. Коммерческое направление только набирает обороты, особенно если брать изготовление бумажных коробок и пакетов с логотипом. Сегодня у производителей картонно бумажной тары появились возможности изготавливать бумажные пакеты с нанесением логотипа и такой вид продукции нашел своего покупателя в лице многих крупных компаний, желающих получить дополнительный источник наглядной рекламы в виде нанесения своих брендов на фирменные картонные коробки и пакеты, к примеру, торговые сети, магазины, рестораны.
Появилась даже такая услуга, как изготовление картонно бумажной тары под определенные мероприятия, например, для предстоящей выставки или презентации. Данный вид упаковки является рекламным носителем для покупателя, а также подчеркивает его причастность к защите окружающей среды. Рост спроса и ассортимента картонно бумажной тары обусловлен оптимальным сочетанием качества, цены и стиля. Сегодня уже нельзя отрицать тот факт, что картонно бумажной упаковка вновь актуальна и производство картонно бумажной тары набирает обороты.
Бакалаврская работа показывает целесообразность организации и управления ООО «КБТАР» по производству и реализации картонно бумажной тары. Проект был максимально приближен к условиям отечественного рынка, что позволило сделать реальную оценку планируемой деятельности предприятия.
В работе подробно описан юридический статус ООО «КБТАР», представлено описание производимой продукции, дан анализ рынка, перечислено оборудование, необходимое для производства, а также представлены основные виды материалов и комплектующих, требующихся для производства картонно бумажной тары. Кроме того, обоснован организационный план деятельности предприятия, план сбыта и план персонала.
Управление цехом и участком осуществляется на основе линейных и функциональных связей, отраженных в организационной и производственной структурах.
В результате проведенных маркетинговых исследований были выявлены целевые сегменты предприятия ООО «КБТАР», для каждого из которых представлены соответствующие предложения. Кроме потенциальных клиентов изучены конкуренты и поставщики, проанализированы тенденции развития рынка картонно бумажной тары, исследована фирменная структура рынка. Проведена сегментация рынка по основным показателям.
Подробно проанализированы факторы внешней среды, в частности политико-правовая, экономическая, научно-техническая сферы.
SWOT-анализ позволил выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы со стороны внешней среды, на основе чего разработаны стратегии фирмы и товара, а также стратегические цели.
Для повышения конкурентоспособности товара и фирмы разработаны мероприятия по повышению конкурентных позиций «КБТАР» и конкурентоспособности товара, а также проведен анализ конкурентных действий фирм, определен индекс деловой активности предприятия.
На основе проведенных маркетинговых исследований, предварительного технико-экономического обоснования идеи проекта, был просчитан финансовый план данного проекта.
Риск малых объемов реализации крайне низок, так как имеется большой запас между запланированным объемом реализации и минимальным объемом реализации.
Валовый объем продаж ООО «КБТАР» увеличивается на протяжении всей деятельности. Максимальный объем продаж - 80939808 руб. за - 2021 год.
Чистый объем продаж - общая стоимость проданных предприятием товаров. Чистый объем продаж ООО «КБТАР» с 2018 до 2021 года увеличился с 50985129 руб. до 76892817 руб.
Валовая прибыль - разница между чистым объемом продаж и прямыми затратами на производство продукции. За период 2018-2021 гг. она выросла с 30219680 руб. до 45770211 руб...


1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 65-ФЗ (ред. от 06.04.2011)// СЗ РФ - 1994 . - № 32. - ст. 3301.
2. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Учебники, учебные пособия и периодические издания:
3. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/ И. Ансофф. - Спб.: Питер, 2012 г. - 240 с.
4. Антикризисное управление / Под. ред. проф. Э.М.Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2014.- 431 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 416 с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие /Е.Е.Вершигора.- М.:ИНФРА - М, 2014. - 283 с.
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристь, 2013. - 149 с.
8. Вронов А. Устойчивое развитие предприятия, как стратегическая цель маркетинга /А.Вронов, С.Рубанов //Маркетинг.- 2015. - № 3.- 58 с.
9. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 213 с.
10. Демченко, А. Маркетинговые стратегии в бизнесе [Текст] / А. Демченко // Маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 38-45.
11. Демьянова, О.В. Методические основы стратегического анализа на промышленных предприятиях. [Текст] / О.В. Демьянова. - М, 2015. - 480 с.
12. Драшкович, В. Дилемма стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. [Текст] / В. Драшкович - 2016. - № 3. - С. 2234.
13. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ.: Уч. пос. [Текст] / П. Друкер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. - 270 с.
14. Друкер, П. Эффективное управление. / Пер. с анг. М. Котельниковой. [Текст] / П. Друкер.- М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ»: ЗАО НПП «Ермак», 2014. - 350 с.
15. Зудина Л. Н. Организация управленческого труда: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М - Новосибирск: НГАЭиУ, 2015. - 316 с...38


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ