Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнесе

Работа №152786

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы111
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ И ПРИНЦИПЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ 6
1.1. История развития рекламы в России 6
1.2. История развития рекламы в США 25
1.3. Принципы коммуникационной политики в России 41
1.4. Принципы коммуникационной политики в США 49
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ
РЕКЛАМЫ В РОССИИ И СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ 54
2.1. Традиционные каналы рекламной коммуникации в России и
США 54
2.2. Цифровые каналы рекламной коммуникации в России и
США 70
2.3. Социокультурные и экономические тенденции развития рекламы в
России и США 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 97


В современном мире во многих сферах жизни общества чаще всего сравнивают Российскую Федерацию и Соединенные Штаты Америки. В том числе это касается сферы российских и американских рекламных коммуникаций. Во многом Россия ориентируется именно на западный подход, но, несмотря на попытки его реализации на отечественном рынке, никак не удается выдержать конкуренцию с Америкой.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в необходимости исследования тенденций рекламных коммуникаций, отражающих динамику их изменений. Несмотря на частое копирование американского примера, в отечественной литературе недостаточно описаны факторы, способствующие успеху западной рекламы. Важность исследования обусловлена необходимостью пересмотра российских тенденций рекламных коммуникаций на фоне американских тенденций лидерского рынка.
Главная проблема заключается в недостаточном изучении взаимосвязи исторически сложившихся принципов российской и американской рекламы между собой, что позволило бы обоснованно заимствовать те или иные методы государства-конкурента.
В основе магистерской диссертации лежит анализ современного состояния и условий развития рекламы в России и Америке.
Объект исследования - рекламные коммуникации. Предмет исследования - дистинктивность рекламных коммуникаций в Российской Федерации и Соединенных Штатах Америки.
Цель исследования выявление влияния коммуникационной политики Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки на принципы и тенденция развития рекламной коммуникации.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
Основные задачи:
- выделить ключевые моменты развития истории рекламы в РФ и США;
- выявить принципы коммуникационной политики в РФ и США;
- изучить традиционные и цифровые каналы рекламной коммуникации в РФ и США;
- изучить социокультурные и экономические тенденции развития коммуникационной политики в РФ и США.
В процессе подготовки магистерской диссертации проводился сбор информации и примеров рекламы непосредственного в процессе посещения различных городов Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки. Были применены методы эмпирического исследования (наблюдение и сравнение), а также методы теоретического исследования (абстрагирование, анализ и синтез информации, индукция и дедукция).
Научная значимость состоит в необходимости проведения сравнительного анализа для последующей реализации функции контроля рекламных коммуникаций в Российской Федерации на основе опыта государства, занимающего первое место во всех рейтингах по развитию массовых коммуникаций, Соединенных Штатов Америки.
Теоретической основой магистерской диссертации стали труды Голубковой Е.Н. в области интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучая историю российской рекламы мы опирались на исследования Присмотровой К.А; в основу исследований американской рекламы легли материалы Сивулка Дж.; кроме того, в работе над диссертацией были использованы экспертные статьи специалистов в области рекламных коммуникаций, кейсы рекламных кампаний в России и Америке.
Эмпирической основой в исследовании стали результаты многолетних социальных, экономических и маркетинговых исследований международных организаций FreedomHouse, Statista, IAB, Adindex, eMarketer...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе рассмотрены ключевые моменты в истории развития коммуникационной политики и ее принципы в России и Америке. Начало разработки исследования обуславливает изучение исторического рекламного опыта каждого государства, поскольку с помощью ретроспективы можно с большей точностью выявить принципы рекламной деятельности.
Во второй главе были представлены собранные образцы рекламы в Российской Федерации и Соединенных Штатах Америки, многие из которых были собраны от первого лица исключительно в целях проведенного исследования. Сравнение различных каналов массовой коммуникации в Российской Федерации и Соединенных Штатах Америки обусловлено лидерством последних на международном рынке рекламы. Это обуславливает необходимость сопоставления американской маркетинговой деятельности с отечественной. Также в ней описываются взаимосвязи принципов коммуникационной политики России и Америки с тенденциями ее развития. В ходе рассмотрения этих взаимосвязей была выявлена необходимость их практического применения в каждой из исследуемых стран.
Что касаемо рекомендаций на основании выявленных в ходе сравнительного анализа проблемных областей, то российским организациям необходимо уделять массовым коммуникациям больше внимания и не ограничивать человеческие и финансовые ресурсы рекламы. Примитивное заимствование и копирование принципов американской рекламной деятельности зачастую не дает ожидаемых результатов. Важно развивать самобытную отечественную культуру маркетинга.
Грамотно структурированный процесс маркетинговых коммуникаций в Соединенных Штатах Америки позволит государству и дальше сохранять лидерскую позицию на мировом рекламном рынке. Этому поспособствует и дальнейшее мобильное реагирование на социокультурные тенденции, находящие отражение в практической рекламной деятельности.
В целом, можно утверждать, что богатый опыт массовых коммуникаций обеих держав может быть полезен и для ряда других стран. Только необходимо учитывать принципы коммуникационной политики, характерные для других государств.


1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года: (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ30 декабря 2008 № 6-ФКЗ и № 8 - ФКЗ) // СПС «Консультант плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 01.05.2020)
2. Конституция Соединенных Штатов Америки 1787 г. // Соединенные Штаты Америки. Конституция и законодательные акты: Перевод с английского / Сост.: Лафитский В.И., Под ред. и со вступ. ст.: Жидков О.А. - М.: Прогресс-Универс, 2006. (Дата обращения: 01.10.2020)
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011)
«О рекламе» [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
4. Белоусова Д. А. Сравнительный анализ «четвертой власти» в России и США (по данным Freedom House) // Сборник трудов VIII Международной научно-практической конференции «Человек. Культура. Общество.». - 2018
5. Белоусова Д. А. Сравнительный анализ свободы Интернета в России и США (по данным Freedom House) // Сборник трудов IX Международной научно-практической конференции «Человек. Культура. Общество.». - 2019.
6. Короткова Д. А. Вирус снижения цен на рекламу // Сборник трудов X Международной научно-практической конференции «Человек. Культура. Общество.». - 2020.
7. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие // С. Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2018.
8. Гилмутдинова Н. Н., Курпачёва Д. И. Динамика развития рекламы в России// Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 61. - С. 190191.
9. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие // Е. Н. Голубкова. - М. : Дело и Сервис, 2010. - 259 с.
10. Киселев А. П. История оформления русской газеты (1702-1917) // А. П. Киселев. - М. : МГУ, 1990. - 192 с
11. Короткова С. А. Последний издатель первой газеты в американских колониях Англии // Американистика: Актуальные подходы и современные исследования. Выпуск 1. Курск, 2008. С. 14-20.
12. Мудров А. Н. Основы рекламы. // М.: Магистр, 2008. - 397 с
13. Муравьев В. Б. Московские улицы. Секреты переименований // Эксмо, 2013.
14. Никитин Д. В. Формирование рекламы в России: от столицы до провинции // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 289-291.
15. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. // М.: Аспект Пресс, 2006. - 495 с...80


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ