Транспортно-коммуникационные направления концепции «пояс и путь» в изменении политической инфраструктуры
|
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование изучения транспортно-коммуникационных планов концепции «пояс и путь».
1.1. Обоснование изучения транспортно-коммуникационных планов концепции «пояс и путь».
1.2. Транспортно-коммуникационные планы концепции «пояс и путь».
ГЛАВА 2. Транспортно-коммуникационные проекты концепции «пояс и пути».
2.1. Железнодорожный проект «Экономический коридор Китай-Монголия-Россия»
2.2.Автомобильные проекты «Улан-Удэ (Россия) - Улан-Батор (Монголия) - порт Тяньцзинь (Китай) и Новосибирск (Россия) - Урумчи (Китай) - Кашгар (Хонкираф) (на границе Китая с Пакистаном)».
2.3.Проект «Маршрут Арктический голубой экономический коридор (Полярный шелковый путь)».
ГЛАВА 3. Влияние транспортно-коммуникационной концепции на формирование политической инфраструктуры.
3.1. Связующее звено цивилизаций.
3.2. Глобальная система мирного сосуществования в целях устойчивого развития мира
Заключение.
Список источников и литературы.
1.1. Обоснование изучения транспортно-коммуникационных планов концепции «пояс и путь».
1.2. Транспортно-коммуникационные планы концепции «пояс и путь».
ГЛАВА 2. Транспортно-коммуникационные проекты концепции «пояс и пути».
2.1. Железнодорожный проект «Экономический коридор Китай-Монголия-Россия»
2.2.Автомобильные проекты «Улан-Удэ (Россия) - Улан-Батор (Монголия) - порт Тяньцзинь (Китай) и Новосибирск (Россия) - Урумчи (Китай) - Кашгар (Хонкираф) (на границе Китая с Пакистаном)».
2.3.Проект «Маршрут Арктический голубой экономический коридор (Полярный шелковый путь)».
ГЛАВА 3. Влияние транспортно-коммуникационной концепции на формирование политической инфраструктуры.
3.1. Связующее звено цивилизаций.
3.2. Глобальная система мирного сосуществования в целях устойчивого развития мира
Заключение.
Список источников и литературы.
Актуальность темы исследования.
Актуальность выбранной темы обусловлена следующими фактами и событиями, касающихся планирования и осуществления глобальных трансформаций транспортно-коммуникационных коммуникаций. Они следующие: а) в 2013 году председатель КНР Си Цзиньпин предложил инициативу «пояс и путь» , включающую сотрудничество по строительству «Экономический пояс Нового Шелкового пути» проект «Морской шелковый путь в 21 веке» ; б) 2 сентября 2016 года правительства Китая и Казахстана подписали стратегический документ «План стыковки и сотрудничества между строительством Экономического пояса Шелкового пути» и Новой экономической политики «Пути света» ; в) 30-31 мая 2017 года в рамках Юридического года в Санкт-Петербурге (Россия)состоялся Международный семинар на тему “Стыковка Большого Евразийского партнерства и инициативы «пояс и путь» : Энергетическая и экологическая стратегия, планирование и проекты»; г) 16- 18 октября 2023 года между министрами иностранных дел Китая и Индонезии во время визита Президента Республики Индонезия Джоко Видодо было подписано соглашение о механизме диалог между странами .
Один из ключевых элементов концепции «пояс и путь» - это развитие транспортной инфраструктуры, строительство железнодорожных, автомобильных и морских путей, таких как Высокоскоростная железная дорога Джакарта–Бандунг , скоростная автомагистраль Карачи-Лахор в Пакистан и Голубой экономический канал Китай - Индийский океан-Африка-Средиземноморье, которые относятся к основным проектам концепции «пояс и путь» . Эти проекты создают сеть транспортно-коммуникационных связей между различными регионами и странами.
Вместе с тем, очевидно, что концепция «пояс и путь» окажет значительное влияние на политическую инфраструктуру, намерен способствовать снижению транспортных издержек, повышению доступности товаров и услуг, а также развитию экономического сотрудничества между странами. Эти транспортные направления улучшат экономическую интеграцию и расширят возможности для торговли и инвестиций. Более тесные связи между странами в сфере транспорта и коммуникаций могут способствовать укреплению политических отношений и сотрудничеству в различных областях.
Концепция «пояс и путь» представляет собой глобальную инициативу, объединяющие цивилизациии пути мирного сосуществования в целях устойчивого развития . Развитие сотрудничества между странами и регионами, основанное на идее взаимных выгодах и взаимодействииоказывают значительное влияние на диалог цивилизаций, поскольку способствует расширению и укреплению связей между разными культурами и народами. Эта инициатива способствует пониманию и уважению культурных различий, что в свою очередь способствует улучшению взаимопонимания и укреплению мира. Также «пояс и путь» создает возможности для обмена опытом и передачи знаний между различными цивилизациями, что способствует обогащению культурного наследия и разнообразия. Такой обмен также способствует росту общественного сознания и укреплению доверия между различными народами в политике и общественной жизни.
...
Актуальность выбранной темы обусловлена следующими фактами и событиями, касающихся планирования и осуществления глобальных трансформаций транспортно-коммуникационных коммуникаций. Они следующие: а) в 2013 году председатель КНР Си Цзиньпин предложил инициативу «пояс и путь» , включающую сотрудничество по строительству «Экономический пояс Нового Шелкового пути» проект «Морской шелковый путь в 21 веке» ; б) 2 сентября 2016 года правительства Китая и Казахстана подписали стратегический документ «План стыковки и сотрудничества между строительством Экономического пояса Шелкового пути» и Новой экономической политики «Пути света» ; в) 30-31 мая 2017 года в рамках Юридического года в Санкт-Петербурге (Россия)состоялся Международный семинар на тему “Стыковка Большого Евразийского партнерства и инициативы «пояс и путь» : Энергетическая и экологическая стратегия, планирование и проекты»; г) 16- 18 октября 2023 года между министрами иностранных дел Китая и Индонезии во время визита Президента Республики Индонезия Джоко Видодо было подписано соглашение о механизме диалог между странами .
Один из ключевых элементов концепции «пояс и путь» - это развитие транспортной инфраструктуры, строительство железнодорожных, автомобильных и морских путей, таких как Высокоскоростная железная дорога Джакарта–Бандунг , скоростная автомагистраль Карачи-Лахор в Пакистан и Голубой экономический канал Китай - Индийский океан-Африка-Средиземноморье, которые относятся к основным проектам концепции «пояс и путь» . Эти проекты создают сеть транспортно-коммуникационных связей между различными регионами и странами.
Вместе с тем, очевидно, что концепция «пояс и путь» окажет значительное влияние на политическую инфраструктуру, намерен способствовать снижению транспортных издержек, повышению доступности товаров и услуг, а также развитию экономического сотрудничества между странами. Эти транспортные направления улучшат экономическую интеграцию и расширят возможности для торговли и инвестиций. Более тесные связи между странами в сфере транспорта и коммуникаций могут способствовать укреплению политических отношений и сотрудничеству в различных областях.
Концепция «пояс и путь» представляет собой глобальную инициативу, объединяющие цивилизациии пути мирного сосуществования в целях устойчивого развития . Развитие сотрудничества между странами и регионами, основанное на идее взаимных выгодах и взаимодействииоказывают значительное влияние на диалог цивилизаций, поскольку способствует расширению и укреплению связей между разными культурами и народами. Эта инициатива способствует пониманию и уважению культурных различий, что в свою очередь способствует улучшению взаимопонимания и укреплению мира. Также «пояс и путь» создает возможности для обмена опытом и передачи знаний между различными цивилизациями, что способствует обогащению культурного наследия и разнообразия. Такой обмен также способствует росту общественного сознания и укреплению доверия между различными народами в политике и общественной жизни.
...
Транспортно-коммуникационные проекты концепции «пояс и путь» как часть осуществления глобальной политики мирного сосуществования в целях устойчивого развития стали главной темой мировой политики с 2013 года после выдвижения Китаем своего видения общего будущего мира.
В этой связи в целях выявления особенностей влияния транспортно-коммуникационных проектов на становление политической среды концепции «пояс и путь» и ее влияния на современную политическую инфраструктуры были изучены: 3 монографии, 7 статей российских авторов, 11 китайских исследователей, 7 других авторов. Кроме того, были систематизированы и анализированы 21 государственных источника Китая, 17 Российской Федерации, 11 договоров и соглашений Китая с другими странами, 11 новостей средств массовой информации Китая и России.
Результаты исследования показали:
Первая задача – теоретическое обоснование изучения влияния транспортно-коммуникационных программ и проектов на изменение политической инфраструктуры.
Внешняя политика Китайской Народной республики в начале XXI века, нацеленная на реализацию концепции «пояс и путь», может быть изучена в виде систематизации основных декларативных государственных документов в хронологическом порядке, описания программ, проектов, обсуждаемых на двусторонних, трехсторонних и многосторонних международных встречах глав государств и их ведомств. Касательно изучения вопросов влияния транспортно-коммуникационных программ и проектов на изменение политической инфраструктуры, то применение мирополитического подхода может быть полезным инструментом изучение степени выявления согласованных совместных концепций регионального и местного уровней обсуждения. Так, по состоянию на 2024 г. систематизированы 21 государственных источника о транспортно-коммуникационных направлениях концепции «пояс и путь», такие как «Экономический коридор Китай-Монголия-Россия», «Улан-Удэ (Россия) - Улан-Батор (Монголия) - порт Тяньцзинь (Китай)», «Новосибирск (Россия) - Урумчи (Китай) - Кашгар (Хонкираф)» и «Арктический голубой экономический коридор. Морской шелковый путь».
Вторая задача исследования - состояние и перспективы реализации транспортно-коммуникационных программ и проектов концепции «пояс и пути». По состоянию на 2024 Китай подписал более 200 документов о сотрудничестве со 152 странами и 32 международными организациями в целях совместной реализации концепции «пояс и путь», показав широкую международную поддержку и сотрудничество, планомерно обсуждаются содержания проектов «Экономический коридор Китай-Россия-Монголия» и «Полярный шелковый путь» между Россией, Китаем и Монголией. Механизмом реализации совместных транспортно-коммуникационных инфраструктурных программ и проектов зависит от создания региональных международных финансово-банковских инвестиционных фондов и структур. В настоящей момент такой структурой признается Евразийский экономический союз как платформа решений в торгово-экономической сфере между двумя странами, но и в работе над совместным построением нового типа международных отношений и человечества.
Проект «Горнодобывающая промышленность» Монголии, план «Омоложение нации» и План развития Дальнего Востока России согласовываются с планами развития Западного Китая и планом возрождения старой промышленной базы на северо-востоке Китая, сочетая ресурсные преимущества Монголии и России с производительными силами Китая, которые могут стать преимущественными производственными мощностями в будущем. В этом видится превращение потенциала трехстороннего сотрудничества (Россия-Китай-Монголия). Наилучшим примером укрепления международных позиций стала деятельность Китая в АСЕАН, куда были вложены крупнейшие инвестиции с целью продвижения концепции «пояс и путь» (более 80% прямых инвестиций Китая). С 2013 г. эта модель инвестиций и усилилась после начала китайско-американской торговой войны в 2018 году (81,7% инвестиций, 421 000 рабочих мест для местных инвестиций). Торговые обмены между Китаем и Европой достигли хороших темпов роста (по состоянию на первые четыре месяца 2024 г. открыто 5611 маршрутов европейских поездов (это правильно?, что на 17% больше, чем в 2023 г.).
...
В этой связи в целях выявления особенностей влияния транспортно-коммуникационных проектов на становление политической среды концепции «пояс и путь» и ее влияния на современную политическую инфраструктуры были изучены: 3 монографии, 7 статей российских авторов, 11 китайских исследователей, 7 других авторов. Кроме того, были систематизированы и анализированы 21 государственных источника Китая, 17 Российской Федерации, 11 договоров и соглашений Китая с другими странами, 11 новостей средств массовой информации Китая и России.
Результаты исследования показали:
Первая задача – теоретическое обоснование изучения влияния транспортно-коммуникационных программ и проектов на изменение политической инфраструктуры.
Внешняя политика Китайской Народной республики в начале XXI века, нацеленная на реализацию концепции «пояс и путь», может быть изучена в виде систематизации основных декларативных государственных документов в хронологическом порядке, описания программ, проектов, обсуждаемых на двусторонних, трехсторонних и многосторонних международных встречах глав государств и их ведомств. Касательно изучения вопросов влияния транспортно-коммуникационных программ и проектов на изменение политической инфраструктуры, то применение мирополитического подхода может быть полезным инструментом изучение степени выявления согласованных совместных концепций регионального и местного уровней обсуждения. Так, по состоянию на 2024 г. систематизированы 21 государственных источника о транспортно-коммуникационных направлениях концепции «пояс и путь», такие как «Экономический коридор Китай-Монголия-Россия», «Улан-Удэ (Россия) - Улан-Батор (Монголия) - порт Тяньцзинь (Китай)», «Новосибирск (Россия) - Урумчи (Китай) - Кашгар (Хонкираф)» и «Арктический голубой экономический коридор. Морской шелковый путь».
Вторая задача исследования - состояние и перспективы реализации транспортно-коммуникационных программ и проектов концепции «пояс и пути». По состоянию на 2024 Китай подписал более 200 документов о сотрудничестве со 152 странами и 32 международными организациями в целях совместной реализации концепции «пояс и путь», показав широкую международную поддержку и сотрудничество, планомерно обсуждаются содержания проектов «Экономический коридор Китай-Россия-Монголия» и «Полярный шелковый путь» между Россией, Китаем и Монголией. Механизмом реализации совместных транспортно-коммуникационных инфраструктурных программ и проектов зависит от создания региональных международных финансово-банковских инвестиционных фондов и структур. В настоящей момент такой структурой признается Евразийский экономический союз как платформа решений в торгово-экономической сфере между двумя странами, но и в работе над совместным построением нового типа международных отношений и человечества.
Проект «Горнодобывающая промышленность» Монголии, план «Омоложение нации» и План развития Дальнего Востока России согласовываются с планами развития Западного Китая и планом возрождения старой промышленной базы на северо-востоке Китая, сочетая ресурсные преимущества Монголии и России с производительными силами Китая, которые могут стать преимущественными производственными мощностями в будущем. В этом видится превращение потенциала трехстороннего сотрудничества (Россия-Китай-Монголия). Наилучшим примером укрепления международных позиций стала деятельность Китая в АСЕАН, куда были вложены крупнейшие инвестиции с целью продвижения концепции «пояс и путь» (более 80% прямых инвестиций Китая). С 2013 г. эта модель инвестиций и усилилась после начала китайско-американской торговой войны в 2018 году (81,7% инвестиций, 421 000 рабочих мест для местных инвестиций). Торговые обмены между Китаем и Европой достигли хороших темпов роста (по состоянию на первые четыре месяца 2024 г. открыто 5611 маршрутов европейских поездов (это правильно?, что на 17% больше, чем в 2023 г.).
...
Подобные работы
- Комплексная оценка перспектив торгово-экономического сотрудничества России и Китая при реализации проекта «Один пояс, один путь»
Диссертация , внешнеэкономическая деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2021 - Перспективы развития железнодорожных транспортных коридоров РФ
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2017 - КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ РФ И КНР В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС, ОДИН ПУТЬ»
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5650 р. Год сдачи: 2020 - Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере Huawei)
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В ГОДЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВА СИ ЦЗИНЬПИНА
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2020 - СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАЦИОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ЕАЭС
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2018 - ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КИТАЯ И СТРАН ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2018 - Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристических услуг КНР
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2020 - PR – технологии в межгосударственной политике развития Арктической зоны Российской Федерации»
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2019





