Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация производственно-технической базы технического обслуживания и ремонта автобусов ИП Каширин Д.Н., г. Абакан

Работа №152649

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы82
Год сдачи2022
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
1 Исследовательская часть 9
1.1 Характеристика предприятия 9
1.2 Характеристика подвижного состава предприятия 9
1.3 Схема организации управления производством 11
1.4 Организация контроля режима труда и отдыха водителей 12
1.5 Организация складского хозяйства 14
1.6 Порядок планирования технического обслуживания подвижного состава,
нормативы ТО и ТР 14
1.7 Порядок проведения работ технического обслуживания 15
1.8 Перечень технологического оборудования, используемого для проведения
технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
1.9 Организация контрольно-технического пункта 17
1.10 Основные недостатки в организации и технологии проведения работ,
рекомендации по их устранению 19
2 Технологический расчёт АТП 20
2.1 Выбор исходных данных 20
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 21
2.2.1 Определение пробега до технического обслуживания и ресурса (пробега
до КР) автомобилей 21
2.2.2 Определение количества КР, технических обслуживании, ежедневных
обслуживании, диагностических воздействий 23
2.3 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и распределение его по видам работ 28
2.3.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 29
2.3.2 Годовой объем работ по ТО и ТР 30
2.3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 31
2.4 Расчет годового объема вспомогательных работ 32
2.5 Расчет численности производственных, вспомогательных рабочих, водителей и
персонала управления предприятием 34
2.6 Расчет постов и поточных линий 36
2.6.1 Расчет количества механизированных постов для туалетной мойки
подвижного состава 37
2.6.2 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 37
2.7 Расчет площади производственно-складских помещений 41
2.7.1 Расчет площади зон ЕО, ТО и ТР 41
2.7.2 Расчет площади производственных участков 42
2.7.3 Расчет площади складских помещений 43
2.7.4 Расчет площади вспомогательных и технических помещений 44
2.8 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 45
2.9 Расчет площади административно-бытовых помещений 45
2.10 Расчет площади генерального плана 46
2.11 Оценка технико-экономических показателей 46
2.12 Схема технологического процесса 49
2.13 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 49
2.14 Организация работы постов ТО и ТР 50
3 Выбор основного технологического оборудования 52
3.1 Технологические карты 59
4 Экономическая оценка проекта 63
4.1 Расчет капитальных вложений 63
4.2 Смета затрат на производство работ 63
4.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта 67
5 Экологическая безопасность предприятия 68
5.1 Мероприятия по охране окружающей среды 68
5.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 70
5.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей 70
5.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического
обслуживания и ремонта автомобилей 71
5.2.3 Расчет выбросов загрязняющих веществ от мойки автомобилей 72
5.2.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ на предприятии 73
5.2.5 Расчет выбросов загрязняющих веществ при мойке деталей,узлов,
агрегатов 73
5.3 Расчёт нормы образования отходов от предприятия 74
5.3.1Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов 74
5.3.2 Фильтры, загрязненные нефтепродуктами 74
5.3.3 Отработанные накладки тормозных колодок 75
5.3.4 Отработанное моторное масло и трансмиссионное масло 76
5.3.5Шины с металлокордом 76
5.3.6 Осадки очистных сооружений мойки автотранспорта 77
5.3.7 Ветошь промасленная 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
CONCLUSION 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81

Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта наиболее эффективен и экономичен, особенно при осуществлении перевозок грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. При этом по­казатели увеличения грузооборота и пассажирооборота достигаются в ос­новном за счет повышения производительности труда и интенсивности ис­пользования подвижного состава. В свою очередь, это требует дальнейшего развития производственно-технической базы автотранспортных предприятий, которая во многом еще не соответствует темпам роста автомобилизации.
Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствование организации и технологии технического обслуживания.
Цель деятельности ремонтно - обслуживающей базы является полное удовлетворение потребностей автомобилей с минимальными издержками. Конечный результат функционирования ремонтно - обслуживающей базы предприятий - это высокая эксплуатационная готовность авто парка.
Задачей ремонтно - обслуживающей базы является: проведение ремонтов в необходимых количествах и в кратчайшие сроки, улучшение качества ремонта, расширение номенклатуры ремонтируемых и восстанавливаемых деталей, узлов и агрегатов, повышение эффективности использования остаточных ресурсов деталей, узлов и агрегатов, снижение затрат на единицу полезной работы капитально отремонтированных автомобилей, повышение производительности труда и рентабельности производства. Основной задачей транспорта является полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства, промышленности в перевозке грузов и пассажиров.
Содержание машинно-тракторного парка требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом. Отставание производственно-технической базы, недостаточное оснащение ее средствами механизацией производственных процессов, сравнительно малые мощности АТЦ отрицательно влияют на качество ТО и ремонта, простои, производительность труда ремонтного персонала.
Диагностирование проводится с целью определения технического состояния транспортных средств, а также видов ТО и ремонта, сроков и мест их проведения. При техническом диагностировании проводится контроль параметров технического состояния машин и ее сборочных единиц с использованием имеющегося на данном предприятии диагностического оборудования. По результатам технического диагностирования уточняется объем работ по ТО и ремонту техники. Своевременное выявление и устранение неисправностей уменьшает вероятность схода техники с линии, что увеличивает производительность труда.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В представленной выпускной квалификационной работе разработана модернизация производственно-технической базы технического обслуживания и ремонта автобусов ИП Каширин Д.Н., г. Абакан.
В исследовательской части была выполнена анализ существующей структуры и системы управления производством, анализ общей организации технического обслуживания и ремонта, возможности более полного использования производственной базы предприятия. Сделаны выводы по результатам проведенного анализа.
В технологической части проекта был выполнен расчет производственной программы, включающей расчёт трудоемкости выполнения работ ЕОс-1430,34 чел.ч, ЕОт-62,68 чел.ч, ТО-1-868 чел.ч, ТО-2-1240 чел.ч, ТР-2843,03 чел.ч, количества постов УМР-1,ТО-1,ТР-1, количества рабочих и служащих 2 слесаря по техническому обслуживанию и ремонту. Площадь зон, ЕО-52,5м2, ТО-52,5м2, ТР-52,5м2. Площадь зоны хранения автомобилей- 437,5м2, Общая производственно-складская площадь-411,48м2, Площадь административно-бытовых помещений-136м2, Площадь территории-1790,86м2 На основе расчетов был выбран семидневный режим работы ИП с понедельника по воскресенье, в одну смену по двенадцать часов, с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. Предлагаемая схема организация ТО и ТР.
В третьей части было подобрано оборудование: ударный пневмогайковерт KING TONY P33411-050B, инструментальная тележка IZELTAS серии ECO 8243321005, установка для слива масла KraftWell KRW1832.80, солидолонагнетатель с пневматическим насосом для смазки AE&T HG-68213S, тележка для транспортировки колес СОРОКИН 9.66. Подобранное оборудование было включено в технологические карты: Технологическая карта замена колодок переднего колеса, TexHoaornnecKaa Kapra 3aienu Macaa в Kopo6xe пepeдaч на aBTo6yce nA3 32054.
В экономической части был выполнен расчет: капитальных вложений на модернизацию ПТБ ИП Каширин Д.Н., г. Абакан, расходы на приобретения дополнительного оборудования, сметы текущих затрат и показателей экономической эффективности. Стоимость оборудования составила 210731,85 рублей. Срок окупаемости капитальных вложений составит 8 месяцев. Произведен расчет заработной платы рабочих, где средняя заработная плата составит 24755,15. рублей.
В экологической безопасности был выполнен расчет выбросов веществ от автомобилей. Было вычислено образование отходов в процессе работы ПТБ. Из них отработанного моторного масла 842 л/год, трансмиссионного масла 105 л/год и ветоши 0,078 т/год, объем отработанных воздушных фильтров 0,018 т/год, топливных фильтров 0,024 т/год и масляных фильтров 0,049 т/год. Расход технической воды для производства УМР составило 318 м3/год, количество нефтепродуктов - 1,92 т/год.


1. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб. пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с.
2. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по
обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ
Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
3. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образован учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
4. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст] :учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. -Томск :Изд-воТом. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
5. Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
7. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / X. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
8. Першин, В.А. Типажи техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса : учебное пособие / В.А. Першин [идр.]. —Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 413 с.
9. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Технологические расчеты в курсовой и дипломной работе / сост. А. Н. Борисенко, К.В. Скоробогатый - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2014. - 55 с.
10. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов вузов / М. А. Масуев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2009. - 224 с. : ил.
11. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов / [авт.: Н. И. Веревкин, А. Н. Новиков, Н. А. Давыдов и др.] ; под ред. Н. А. Давыдова. - М. : Академия, 2012.
- 400 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование).
12. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Учебное пособие. - Пенза: Изд. ПГУАС, 2008. - 366 с.
13. Ясенков Е.П., Парфенова Л.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. - Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2009. - 140 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ