Реферат
1.4 Выводы по техническо-экономическому обоснованию 26
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ СТОА27
2.1 Исходные данные 27
2.2 Расчет годового объема работ 27
2.3 Годовой объем вспомогательных работ 31
2.4 Расчет числа производственных рабочих 32
2.5 Расчет числа постов и автомобиле - мест 35
2.6 Расчет площадей производственных помещений 41
2.6.1 Расчет площадей зон ТО и ТР 42
2.6.2 Расчет площадей производственных участков 43
2.6.3 Расчет площадей складов 44
2.6.4 Расчет площадей технических помещений 45
2.6.5 Расчет площадей административно-бытовых помещений 45
2.6.6 Расчет площади зон хранения (стоянок) автомобилей 46
2.6.7 Расчет площади генерального плана 47
2.7 Расчет ресурсов 48
2.7.1. Расчет минимальной мощности отопительной системы 48
2.7.2. Потребность в технологической электроэнергии 48
2.7.3. Годовой расход электроэнергии для освещения 49
2.7.4. Годовой расход воздуха 50
2.7.5 Годовой расход воды на производственные нужды 51
2.8 Выводы по технологической части 51
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 52
3.1 Литературно-патентное исследование 52
3.2. Анализ технических решений, их классификация, выбор прототипа 53
3.2.1 Анализ технических решений 53
3.2.2 Классификация стоек трансмиссионных гидравлических 56
3.2.3 Выбор прототипа 56
3.3 Техническое задание на разработку технологического
оборудования 57
3.3.1 Наименование и область применения 57
3.3.2 Основание для разработки 57
3.3.3 Цель и назначение разработки 57
3.3.4 Источники разработки 57
3.4 Технические требования 57
3.4.1 Состав продукции и требования к конструктивному
устройству 57
3.4.2 Показатели назначения 57
3.4.3 Требования к надежности 58
3.4.4 Требования к технологичности 58
3.4.5 Требования к уровню унификации и стандартизации 58
3.4.6 Требования к безопасности 58
3.4.7 Эстетические и эргономические требования 58
3.4.8 Требования к патентной чистоте 58
3.4.9 Требования к составным частям продукции, расходным и
эксплуатационным материалам 58
3.4.10 Условная эксплуатация 59
3.3.5 Разработка образца оборудования 59
3.4. Разработка образца оборудования 60
3.4.1 Расчет резьбовых соединений приводных болта и гайки на
срез 60
3.4.2 Расчет несущих элементов конструкции на прочность и изгиб 63
3.5 Преимущества разработанной конструкции перед прототипом 65
3.6 Особенности эксплуатации разработанной конструкции 66
4.1 Вывод по части совершенствования ТО и ТР 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Автомобили марки Subaru славятся высоким качеством, безопасностью, очень хорошо себя показывают как в повседневной жизни, так и в автоспорте. Subaru одна из немногих марок, которые оснащаются оппозитным двигателем, а также легендарным полным приводом. Официальному дилеру Subaru необходимо проводить взвешенную ценовую политику и поддерживать качество обслуживания на заданном уровне для поддержания лояльности клиентов в послегарантийный период. Исходя из вышесказанного, будут определены основные цели проекта:
1) Определить спрос на данную марку, проанализировать количество обращений в сервис;
2) Разработать участок ТО и ТР;
3) Усовершенствовать сервисное оборудование для участка, для того чтобы усовершенствовать технологию технического обслуживания и ремонта автомобилей данной марки.
В данной работе были проведены расчеты в сфере маркетинга, проектирование СТО, были исследованы отказы автомобилей Subaru, а также было усовершенствовано гаражное оборудование. После всех исследований и расчетов можно сделать выводы:
1) Годовой спрос на обслуживание автомобилей марки Subaru на 2020 год составил 2916 обращений. Прогноз спроса на перспективный период, который может быть, достигнут за 5 лет, составит 3522 обращений в год. На основе полученных данных и их анализа может быть приянто решение о строительстве новой СТО.
2) Было усовершенствовано гаражное оборудование, в частности стойка гидравлическая трансмиссионная, так как поломка редуктора автомобилей Subaru затрагивает требования по охране труда, была усовершенствована. Это было достигнуто с помощью обеспечения трансмиссионной стойки 6 степеней свободы.
3) Также разработана новая СТО и участок ТО и ТР.
Вывод: мы усовершенствовали технологию технического обслуживания и ремонта автомобилей Subaru.
1. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91/Росавтотранс. - М. 1991.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. -М., 1988.-72с.
3. Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей: ВСН 01-89/ Минавтотранс РСФСР. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. 52 с.
4. Перечень категорий помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывоопасных и пожароопасных зон по правилам устройства электроустановок/ Минавтотранс РСФСР. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1989. 37 с.
5. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технологического проектирования автотранспортных предприятий: Учебное пособие/ МАДИ. М., 1992. 89 с.
6. Оценка конкурентоспособности технического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей: учеб. Пособие / ИМ. Блянкинштейн. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010. - 104 с.
7. Тарифное соглашение по автомобильному транспорту на 2007. 2010гг./Минтранс РФ. - М., 2007.
8. Гарокомлект. Оборудование для автосервиса [Электронный ресурс]
Режим доступа:
https://garo.ru/
11. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания./ М. Транспорт 1993. —271 с
12. СТО 4.2 — 07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов
учебной и
научной деятельности. / Красноярск: СФУ, 2014. —60с
13. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Метод.
указания к выполнению курсового проекта для студентов укрупненной группы направления подготовки специалистов 190000 Транспортные
средства (спец. 190601.65.00.01) / А.В. Камольцева. Красноярск: КГТУ: ИПЦ КГТУ, 2005. 46с.
14. Л. Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский, А. А. Маслов Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1969. — 192 с.
15. Основы маркетинга в сфере сервиса: метод, указания к курсовой работе/ сост : В.Н. Катаргин, И.С. Писарев. Красноярск: ПИК СФУ, 2009. — 52 с.
16. Волгин, В. В. Автодилер. Маркетинг техники : практ. пособие / В.
В.Волгин. — 2-е изд, — М. : Дашков и К, 2007. — 871 с.
17. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. —2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 528 с.
18. Продажа автомобилей в Красноярском крае.
https://auto.ru/