Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-продвижение брендов мужской одежды «GREG HORMAN»,«ALFRED MULLER»

Работа №152341

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы58
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 PR В FASHION-ИНДУСТРИИ 6
1.1 Особенности PR в продвижении брендовой одежды 6
1.2 Опыт продвижения брендов мужской одежды на российском рынке 18
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ GREG HORMAN
И ALFRED MULLER 26
2.1 Характеристика деятельности ООО «ИТК «Диалог» 26
2.2 Разработка и проведение мероприятия «Осень в городе» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 53


Несомненная тенденция сегодняшнего дня - активное использование PR-технологий в продвижении брендовой одежды. Это вызвано реальной необходимостью: в условиях перенасыщенности рынка, затруднением сбыта товара, а особенно товара класса люкс, возникает «ожесточенная» борьба за покупателя. Единственный и эффективный способ в этих условиях - ориентироваться на потребности и ожидания потребителя. Именно в этот момент выходит на первый план PR как инструмент продвижения бренда и увеличения продаж.
Актуальность данной работы обусловлена:
- важной ролью PR-коммуникаций в сфере брендовой одежды, необходимостью глубоких социологических исследований в этой сфере;
- наличием определенной специфики PR-мероприятий, проводимых компаний, занимающихся производством и продажей модной одежды.
Объект ВКР - PR-продвижение брендовой одежды.
Предмет ВКР - продвижение брендов мужской одежды «GREG HORMAN» и «ALFRED MULLER» на российском рынке.
Целью данной выпускной квалификационной работы является - изучение особенности PR в fashion-индустрии и разработать PR-мероприятие по продвижению брендов мужской одежды «GREG HORMAN» и «ALFRED MULLER».
Для реализации поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности PR в продвижении брендовой одежды.
2. Изучить опыт продвижения брендов мужской одежды на российском рынке.
3. Дать характеристику деятельности ООО «ИТК «Диалог».
4. Провести исследование мнений клиентов магазина «Outlet Village» о брендах мужской одежды «GREG HORMAN» и «ALFRED MULLER».
5. Разработать PR-мероприятие «Осень в городе».
Основную часть использованных источников в выпускной квалификационной работе составляют учебные пособия, монографии различных авторов. На основе их изучения можно сделать вывод о том, что в настоящее время тема связей с общественностью хорошо разработана и обеспечена литературой, но в большинстве своем издания, затрагивающие эту тему, представляют собой переводы работ зарубежных авторов, не ориентированные на российскую действительность.
Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ иностранных специалистов.
В ходе данной работы были использованы различные источники как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди них хочется отметить следующие: Блажнов Е.А. «Паблик рилейшнз. Приглашение в мир
цивилизованных рыночных и общественных отношений»: эта работа представляет собой популярное введение в проблематику PR по стандартным главам. Особый интерес представляют главы «Имидж», «Репутация», «Специальные (организационные) события или механизмы паблисити».
Сэм Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?»: эта книга, изданная в 1990 году, до сих пор не потеряла своей актуальности. В ней рассказывается о том, как в профессии PR, открытия социологии применяются на практике для гармонизации повседневной жизни. Данное издание очень ценное для автора дипломной работы, так как является самым первым учебником по специальности PR, и до сих пор служит настольной книгой, написанной простым языком.
Викентьев И. Л. «Приемы рекламы и Паблик рилейшнз. Часть 1»: автор книги, используя подходы, разработанные по системе «ТРИЗ» («Теория решения избирательских задач»), описывает деятельность PR специалиста и рекламиста и дает советы по разрешению сложных ситуаций, с которыми они сталкиваются в процессе своей деятельности. Все функции PR он ставит в зависимость от работы с имиджем (либо повышение имиджа собственной компании, либо понижение имиджа конкурентов, либо восстановление утраченного имиджа).
Делл Д., Линда Т. «Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу»: книга посвящена проблемам разработки эффективной рекламы, и само понятие имиджа авторы не рассматривают. Данная книга интересна с точки зрения рассмотрения отдельных аспектов имиджа таких, как логотип, позиция фирмы, проведение PR - мероприятий, которые авторы называют косвенной рекламой.
Работа Э.А. Уткина, В.В. Баяндаева., М.Л. Баяндаевой. «Управление связями с общественностью. ПР» описывает понятие, сущность паблик рилейшнз, управление общественными отношениями в системе планирования предприятия. В следующих разделах говорится о значении паблик рилейшнз в формировании имиджа компании.
Стоит отметить работы В.Г. Досковой, Г.Г. Королько, А.Н. Почепцова, Чумикова, в которых рассматриваются сущность, объект, предмет, цели, задачи и функции связей с общественностью.
Данный дипломный проект состоит из двух глав, введения, заключения, списка источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


PR-инструменты сегодня играют важную роль в продвижении брендов одежды. Наиболее эффективными, по мнению российских и зарубежных специалистов, являются Fashion-показы и презентации, взаимодействие со СМИ, предоставление одежды работникам телевидения, спортивным командам, участие в благотворительных акциях, спонсорство, продвижение в сети Интернет. Представительство бренда в глобальной сети является сайт. Наиболее доверительный контакт и взаимодействие с большим числом представителей целевой аудитории на сегодняшний день бренд может достичь через создание и администрирование профильных страниц и групп в социальных сетях.
Анализ опыта PR-продвижения брендов мужской одежды на российском рынке, показывает эффективность продвижения брендов в социальных сетях. Контент групп составляют не только фотографий, но и большого количества видео материала. Так же важным для брендов одежды делающих акцент на качество является демонстрация производства продукции, а так же материалы о профессионалах участвующих в процессе производства, чаще всего о дизайнерах одежды и аксессуаров. Для знакомства покупателей с коллекциями, формирование лояльности к бренду и создания информационного повода подавляющее большинство брендов одежды проводят PR-мероприятия.
Лидеры рынка используют «звезд» в качестве лица бренда и с их помощью доносят ключевые ценности и философию бренда до потребителей.
В исследовательской части данного дипломного проекта был проведен анализ деятельности компании ООО «ИТК «Диалог», которая работает на рынке оптовых и розничных продаж товаров для мужчин.
Продукцией компании является мужская одежда двух брендов: «GREG HORMAN» и «ALFRED MULLER».
Проведя анализ деятельности компании по продвижению брендов мужской одежды, мы выяснили, что основной акцент ООО «ИТК «Диалог» делает на работе с оптовыми покупателями. Основным каналом взаимодействия с оптовыми и розничными покупателями выбран интернет. У компании есть сайт и группы в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook», «Instagram» бренда «ALFRED MULLER».
В рамках выпускной квалификационной работы было проведено исследование мнений клиентов магазина «Outlet Village» о брендах мужской одежды «GREG HORMAN» и «ALFRED MULLER». Данной исследование показало, что наиболее важными требованиями к покупаемой одежде респонденты выдвигаю качество пошива и бренд одежды. Частота покупок большинства респондентов чаще всего составляет один раз в три месяца. Так же стоит отметить, что большинство опрашиваемых покупают одежду на каждый день и важные мероприятия, половина респондентов делают покупки при объявлении магазином акций и скидок, поступление новой коллекции «подвигают к покупке» четверть респондентов.
С точки зрения продвижения брендов «GREG HORMAN» и «ALFRED MULLER» важными являются ответы респондентов на вопросы о проводимых мероприятиях. Наиболее востребованными на таких мероприятиях являются: модный показ это отметили, мастер-класс имидж- стилиста.
Данное исследование позволило выявить потребительские предпочтения покупателей мужской одежды брендов «GREG HORMAN» и «ALFRED MULLER», что позволит дать рекомендации по продвижению данных брендов.
В рамках PR-продвижения брендов мужской одежды «GREG HORMAN» и «ALFRED MULLER» автором был разработан план PR- мероприятия. Организация и проведение мероприятия «Осень в городе» позволит продемонстрировать новую коллекцию брендов мужской одежды «ALFRED MULLER» и «GREG HORMAN», создать информационный повод, увеличить узнаваемость брендов, а так же станет эффективным инструментом формирования лояльности покупателей к продвигаемым брендам.
Практическое значение результатов проведенной автором работы определяется ее нацеленностью на поиск путей PR-продвижения брендов мужской одежды «ALFRED MULLER» и «GREG HORMAN». Мы считаем, что цель поставленная в начале работы достигнута. Разработанные нами практические предложения и рекомендации помогут компании ООО «ИТК «Диалог» добиться больших результатов в продвижении брендов мужской одежды «ALFRED MULLER» и «GREG HORMAN».



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ARP, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013).
3. Кодекс об административных правонарушениях. - URL: www.consultant.ru (дата обращения: 24.04.17)
4. Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» от 18.07.2009 N 181-ФЗ. - URL: www.consultant.ru (дата обращения: 09.04.17)
5. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 28.07.2012 N 133-ФЗ. - URL: www.consultant.ru (дата обращения: 09.04.17)
6. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 28.07.2012 N 2300-1 - URL: www.consultant.ru (дата обращения: 16.03.17)
7. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 05.04.2013 N 21241- URL: www.consultant.ru (дата обращения: 06.04.17)
8. Антипов, К. В. PR для коммерсантов: учебно-практическое пособие / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. - М.: Дашков и К, 2010. - 324с.
9. Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В. А. Барежев. - СПб.: Питер, 2010. - 214с.
10. Бегбедер, Ф. 99 франков / Ф. Бегбедер. - Париж. : Иностранка, 2000.
11. Белов, А.А. Теория и практика СО: учебное пособие / А.А. Белов. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 459с.
12. Беленкова, А. А. PRостой пиар / А.А. Беленкова. - М.: НТ-Пресс, 2007. - 574с.
13. Берлов, А. PR для маленькой такой компании / А. Берлов // Советник. - 2005. - № 4. - С.45-46.
14. Блэк, С. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалиста по PR, имиджу и рекламе: пер. с англ. / С. Блэк. - М.: ЭКСМО, 2009. - 132с.
15. Богданов, Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е. Н. Богданов, В.Г Зазыкин. - СПб : Питер, 2007. - 412 с...56


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ