Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение финансовой грамотности школьников как направление развития предпринимательской культуры

Работа №152289

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы122
Год сдачи2017
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические особенности непрерывного образования в сфере банковских услуг 7
1. 1. Непрерывное профессиональное образование в сфере банковских услуг: понятие, сущность, формы 7
1.2. Корпоративное образование как субъект системы непрерывного
образования 25
1.3. Компетентностный подход как основа развития непрерывного образования 41
Выводы по главе 1 71
Глава 2. Корпоративное образование как интеграционный элемент системы непрерывного образования в ПАО «Сбербанк» и компетенции сотрудников 76
2.1. Состояние и современные тенденции корпоративного образования в ПАО «Сбербанк» 76
2.2. Состояние и особенности развития предпринимательских компетенций сотрудников ПАО «Сбербанк» 103
2.3. Разработка и апробация модели развития предпринимательских компетенций сотрудников ПАО «Сбербанк» 125
Вывод по второй главе 206
Заключение 210
Список использованной литературы 215

Актуальность темы исследования заключается в вопросе развития непрерывного образования и обусловлена ускорением научно-технического прогресса, постоянным появлением новых технологий и их проникновением в большинство сфер человеческой жизнедеятельности. Это требует новых знаний и умений, постоянного обновления имеющихся, полученных надпрофессиональных навыков и универсальных, системных знаний. Эта тенденция тесно соседствует с проблемой функциональной неграмотности, когда человек оказывается неподготовленным к своим профессиональным обязанностям или изменившимся условиям....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для государства и общества непрерывное образование становится ведущей сферой социальной политики по обеспечению благоприятных условий общего и профессионального развития человека, механизмом воспроизводства профессионального и культурного потенциала, условием развития общественного производства.
Для каждого человека непрерывное образование становится процессом формирования и удовлетворения его познавательных запросов, духовных потребностей, развития задатков и способностей в различных учебных заведениях, с помощью разных видов и форм обучения, а также путем самообразования и самовоспитания. Актуальность темы заключается в том, что инновации в сфере непрерывного профессионального образования позволяют разрабатывать гибкие, эффективные подходы к решению задач оптимизации процесса обучения. Это активизирует познавательную деятельность специалистов в вузовский период и в системе повышения квалификации, способствует раскрытию творческого потенциала личности, самоактуализации специалиста. Объектом работы является система непрерывного образования, реализующая цели формирования профессиональной компетентности специалистов на основе концептуального единства базового (вузовского) и неформального (послевузовского) образования. Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Теоретические предпосылки современного образования, выявленные в процессе генезиса основных этапов развития экономической мысли в России, свидетельствуют о том, что в результате перехода страны к рыночной экономике появилась острая необходимость в экономической подготовке специалистов, успешно работающих в новых социально-экономических условиях. Решение этой задачи возможно при организации непрерывного образования в системе профессионального образования. На основе анализа социальной роли непрерывного образования в жизни человека отечественные исследователи определяют образование как фактор социального развития, как условие производственной деятельности, условие обогащения духовной жизни человека, развития самосознания и умственного развития, а также как фактор, способствующий общению через развитие речи, расширение круга общения.
2. Корпоративное образование является структурным элементом непрерывного образования. Инструментом (средством) образовательной навигации в системе непрерывного образования (пространстве непрерывного образования) служит корпоративное образование, которое своей целью ставит не только образование и развитие сотрудников, но и развитие, и процветание компании. В современных условиях корпоративное образование стало неотъемлемой частью концепции непрерывного образования. Чтобы двигаться к достижению стратегической цели необходимо понимать: какой следующий шаг развития организации, службы, отдела, менеджера, сотрудника....


1. Алиев И. М. «Непрерывное профессиональное образование» / «Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета» // 2016. - № 5. - С. 86-89.
2. Андреев В. Н. «Система непрерывного образования как ключевая составляющая обеспечения инновационного развития региона» - 2013. С 167- 168.
3. АСИ «Сколково». «Атлас новых профессий» - 2014, Москва.
4. Белоусова И.Д. "Теория и метедика профессионального образования", 2015., с. 51.
5. Бовин А. А. Управление инновациями в организации: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. 3-е изд., стер. М.: Издательство «Омега-Л», с. 2009. – 415.
6. Богомолов А. В., Белимова Е. А., Кушекбаев Е. Б. «Формирование и значение корпоративной культуры в системе управления», Вестник ВГУИТ 2017г, с. 418.
7. Бордовская Н., Реан А. Педагогика: учебное пособие для студентов вузов. – Москва [и др.] : Санкт-Петербург , 2011.
8. Боцманова Н. В. Развитие профессиональной компетентности в системе среднего профессионального образования [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 283 - 286.
9. Бурчакова И. Ю. Обеспечение современного качества профессионального образования студентов колледжа на основе компетентносного подхода.// Среднее профессиональное образование. 2012. №1. – с. 48-54.
10. Ваулина Т. А. Современные подходы к определению понятия «инновационное по- ведение» [Электронный ресурс] //Вестник Томского государственного университета. № 340. С. 168 - 171.
11. Википедия – свободная энциклопедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница. – Загл. с экрана
12. Волков Ю. Г. «Дополнительное профессиональное образование – новый социальный институт в России.» 2004г №3 с. 197-207.
13. Головин Ю. В. Банки и банковские услуги в России: вопросы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2010.
14. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая). Федеральный закон от 26.01.1996 г., № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016 г.) // Справочно-право- вая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_76306/
15. Грибов В. Д., Никитина Л. П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2013....74


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ