Повышение финансовой грамотности школьников как направление развития предпринимательской культуры
|
Только Word
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические особенности непрерывного образования в сфере банковских услуг 7
1. 1. Непрерывное профессиональное образование в сфере банковских услуг: понятие, сущность, формы 7
1.2. Корпоративное образование как субъект системы непрерывного
образования 25
1.3. Компетентностный подход как основа развития непрерывного образования 41
Выводы по главе 1 71
Глава 2. Корпоративное образование как интеграционный элемент системы непрерывного образования в ПАО «Сбербанк» и компетенции сотрудников 76
2.1. Состояние и современные тенденции корпоративного образования в ПАО «Сбербанк» 76
2.2. Состояние и особенности развития предпринимательских компетенций сотрудников ПАО «Сбербанк» 103
2.3. Разработка и апробация модели развития предпринимательских компетенций сотрудников ПАО «Сбербанк» 125
Вывод по второй главе 206
Заключение 210
Список использованной литературы 215
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические особенности непрерывного образования в сфере банковских услуг 7
1. 1. Непрерывное профессиональное образование в сфере банковских услуг: понятие, сущность, формы 7
1.2. Корпоративное образование как субъект системы непрерывного
образования 25
1.3. Компетентностный подход как основа развития непрерывного образования 41
Выводы по главе 1 71
Глава 2. Корпоративное образование как интеграционный элемент системы непрерывного образования в ПАО «Сбербанк» и компетенции сотрудников 76
2.1. Состояние и современные тенденции корпоративного образования в ПАО «Сбербанк» 76
2.2. Состояние и особенности развития предпринимательских компетенций сотрудников ПАО «Сбербанк» 103
2.3. Разработка и апробация модели развития предпринимательских компетенций сотрудников ПАО «Сбербанк» 125
Вывод по второй главе 206
Заключение 210
Список использованной литературы 215
Актуальность темы исследования заключается в вопросе развития непрерывного образования и обусловлена ускорением научно-технического прогресса, постоянным появлением новых технологий и их проникновением в большинство сфер человеческой жизнедеятельности. Это требует новых знаний и умений, постоянного обновления имеющихся, полученных надпрофессиональных навыков и универсальных, системных знаний. Эта тенденция тесно соседствует с проблемой функциональной неграмотности, когда человек оказывается неподготовленным к своим профессиональным обязанностям или изменившимся условиям....
Для государства и общества непрерывное образование становится ведущей сферой социальной политики по обеспечению благоприятных условий общего и профессионального развития человека, механизмом воспроизводства профессионального и культурного потенциала, условием развития общественного производства.
Для каждого человека непрерывное образование становится процессом формирования и удовлетворения его познавательных запросов, духовных потребностей, развития задатков и способностей в различных учебных заведениях, с помощью разных видов и форм обучения, а также путем самообразования и самовоспитания. Актуальность темы заключается в том, что инновации в сфере непрерывного профессионального образования позволяют разрабатывать гибкие, эффективные подходы к решению задач оптимизации процесса обучения. Это активизирует познавательную деятельность специалистов в вузовский период и в системе повышения квалификации, способствует раскрытию творческого потенциала личности, самоактуализации специалиста. Объектом работы является система непрерывного образования, реализующая цели формирования профессиональной компетентности специалистов на основе концептуального единства базового (вузовского) и неформального (послевузовского) образования. Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Теоретические предпосылки современного образования, выявленные в процессе генезиса основных этапов развития экономической мысли в России, свидетельствуют о том, что в результате перехода страны к рыночной экономике появилась острая необходимость в экономической подготовке специалистов, успешно работающих в новых социально-экономических условиях. Решение этой задачи возможно при организации непрерывного образования в системе профессионального образования. На основе анализа социальной роли непрерывного образования в жизни человека отечественные исследователи определяют образование как фактор социального развития, как условие производственной деятельности, условие обогащения духовной жизни человека, развития самосознания и умственного развития, а также как фактор, способствующий общению через развитие речи, расширение круга общения.
2. Корпоративное образование является структурным элементом непрерывного образования. Инструментом (средством) образовательной навигации в системе непрерывного образования (пространстве непрерывного образования) служит корпоративное образование, которое своей целью ставит не только образование и развитие сотрудников, но и развитие, и процветание компании. В современных условиях корпоративное образование стало неотъемлемой частью концепции непрерывного образования. Чтобы двигаться к достижению стратегической цели необходимо понимать: какой следующий шаг развития организации, службы, отдела, менеджера, сотрудника....
Для каждого человека непрерывное образование становится процессом формирования и удовлетворения его познавательных запросов, духовных потребностей, развития задатков и способностей в различных учебных заведениях, с помощью разных видов и форм обучения, а также путем самообразования и самовоспитания. Актуальность темы заключается в том, что инновации в сфере непрерывного профессионального образования позволяют разрабатывать гибкие, эффективные подходы к решению задач оптимизации процесса обучения. Это активизирует познавательную деятельность специалистов в вузовский период и в системе повышения квалификации, способствует раскрытию творческого потенциала личности, самоактуализации специалиста. Объектом работы является система непрерывного образования, реализующая цели формирования профессиональной компетентности специалистов на основе концептуального единства базового (вузовского) и неформального (послевузовского) образования. Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Теоретические предпосылки современного образования, выявленные в процессе генезиса основных этапов развития экономической мысли в России, свидетельствуют о том, что в результате перехода страны к рыночной экономике появилась острая необходимость в экономической подготовке специалистов, успешно работающих в новых социально-экономических условиях. Решение этой задачи возможно при организации непрерывного образования в системе профессионального образования. На основе анализа социальной роли непрерывного образования в жизни человека отечественные исследователи определяют образование как фактор социального развития, как условие производственной деятельности, условие обогащения духовной жизни человека, развития самосознания и умственного развития, а также как фактор, способствующий общению через развитие речи, расширение круга общения.
2. Корпоративное образование является структурным элементом непрерывного образования. Инструментом (средством) образовательной навигации в системе непрерывного образования (пространстве непрерывного образования) служит корпоративное образование, которое своей целью ставит не только образование и развитие сотрудников, но и развитие, и процветание компании. В современных условиях корпоративное образование стало неотъемлемой частью концепции непрерывного образования. Чтобы двигаться к достижению стратегической цели необходимо понимать: какой следующий шаг развития организации, службы, отдела, менеджера, сотрудника....
Подобные работы
- ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА СТРУКТУРУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДОМОХОЗЯЙСТВ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - Формирование финансовой грамотности обучающихся в системе школьного образования
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2019 - Проектно-исследовательская деятельность студентов СПО в обучении основам финансовой грамотности
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2021 - Формирование финансовой грамотности у обучающихся 9 класса в рамках учебного предмета «География»
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2023 - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ПОДРАСТАЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ В США
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2015 - Развитие предпринимательского образования в региональной системе
дополнительного образования детей
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - Формирование экономической культуры у школьников в процессе внеклассной работы
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4925 р. Год сдачи: 2018 - Анализ состояния банкротства предприятия
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - СТАНОВЛЕНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
РОССИИ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2020





