Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «МАГИЯ ЗНАНИЙ»

Работа №152210

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы117
Год сдачи2023
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Перечень сокращений и обозначений 7
Введение 8
1 Образовательное приложение «Магия знаний» 9
1.1 Анализ существующих аналогов 9
1.1.1 «История России, даты» 9
1.1.2 «История России и Мира. ЕГЭ» 13
1.1.3 «История для всех! Древний мир» 16
1.1.4 «ЕГЭ История 2023» 20
1.2 Постановка задачи 22
1.3 Выбор игрового движка 23
1.3.1 Unreal Engine 23
1.3.2 Unity 24
1.3.3 CryEngine 25
1.3.4 Godot 26
1.4 Выбор языка программирования 27
1.4.1 UnityScript 27
1.4.2 Boo 28
1.4.3 C# 29
1.5 Выводы 30
1.6 Выбор инструментов разработки 30
1.6.1 Выбор среды разработки 30
1.7 Архитектура приложения 33
1.7.1 Принципы SOLID 34
1.7.2 Паттерн Singleton 34
1.7.3 Паттерн Publish-Subscribe 36
1.8 Разработка приложения 37
1.8.1 Разработка системы диалогов 39
1.8.2 Разработка внутриигровой энциклопедии 47
1.8.2.1 Класс EncyclopediaManager 49
1.8.2.2 Класс EncyclopediaUI 50
1.8.2.3 Класс EncyclopediaArticle 51
1.9 Тестирование и отладка 51
1.10 Описание приложения 54
1.10.1 Руководство пользователя 54
2 Охрана труда 61
2.1 Анализ негативных факторов, воздействующих на оператора ПЭВМ и способы их устранения 61
2.1.1 Оборудование рабочего места 62
2.1.2 Освещенность рабочего места 64
2.1.3 Электробезопасность 65
2.1.4 Пожарная безопасность 65
2.1.5 Режим труда и отдыха 66
Заключение 68
Список используемых источников 69
Приложение А - UML - диаграммы 70
Приложение Б - Листинг программы 75
Приложение В - Презентация 95


В настоящее время разработка компьютерных игр является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей техники. В связи с этим, все больше людей становятся заинтересованными в создании своих собственных игр, используя современные технологии и программное обеспечение.
Например, отчет от App Annie за 2020 год говорит, что время, проводимое пользователями в мобильных играх, увеличилось на четверть по сравнению с предыдущим годом.
Исследование от PwC 2021 года показывает, что глобальный рынок видеоигр увеличился на 9,3% в 2020 году.
Благодаря различным игровым механикам и интерактивности, обучение в играх становится более эффективным и запоминающимся. Кроме того, игры могут увлечь даже тех, кто не любит учиться, так как они делают процесс обучения более интересным и занимательным.
Целью выпускной работы является разработка образовательного игрового приложения в жанре визуальной новеллы, в котором будут представлены основные события истории России с древнейших времен по настоящее время.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы было разработано образовательное приложение «Магия знаний» на движке Unity, с использованием языка C#, как основного языка программирования. Диалоговая система реализована с использование инструмента Fungus.
Разработанное приложение позволяет изучать историю нашей страны с древнейших времен по настоящее время.
Одним из достоинств разработанного приложения является наличие энциклопедии и системы диалогов с персонажами, а также наличие версий для всех основных платформ и их корректная работа.
В дальнейшем можно доработать разработанное приложение, улучшив оптимизацию, для того что бы игра работала стабильнее на более слабых устройствах. Создать собственную систему диалогов, которая автоматизирует создание диалогов, например, из exel таблиц. Добавить большее количество миниигр, чтобы разнообразить игровой процесс и сделать его еще более интересным . Расширить взаимодействие между пользователями, сделать процесс более кооперативным.



1. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core, 8-е изд.: Пер. с англ. — СПб. : ООО “Диалектика”, 2018 — 1328 с.
2. Зиборов В.В. MS Visual C# 2010 в среде .NET. Библиотека
программиста. — СПб.: Питер, 2012 — 320 с.: ил.
3. Документация к инструменту создания диалогов в Unity. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://github.com/fungus/wiki свободный. (дата обращения: 03.04.2022).
4. Дж. Рамбо, М. Блаха UML 2.0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка, 2-е издание. - СПБ.: Питер, 2007 — 544 с.
5. Документация к движку Unity. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ свободный. (дата обращения: 01.04.2023).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ