Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование сервисного обслуживания автомобилей марки Nissan в г.Красноярске

Работа №152202

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспорт

Объем работы72
Год сдачи2020
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Анализ рынка автомобилей Nissan в городе Красноярске 8
1.1 Структура модельного ряда автомобилей Nissan 8
1.2 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе проектируемой
станции технического обслуживания 13
1.2.1 Определение основных показателей, характеризующих потребность
региона в услугах автосервиса 13
1.2.2 Расчет динамики изменения насыщенности населения региона
легковыми автомобилями 14
1.2.3 Расчет показателей годовых пробегов автомобилей, наработки на
автомобиле-заезд и годового количества обращений на станцию технического обслуживания 18
1.2.4 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе 19
1.2.5 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса
в регионе 22
2 Отказы, связанные с неисправностями автомобилей Nissan Qashqai 26
2.1 Салон 26
2.2 Двигатель 26
2.3 Вариатор 27
2.4 Кузов 27
2.5 Ходовая часть 27
3 Разработка технологического оборудования - держателя планшета 29
3.1 Литературно - патентное исследование 29
3.1.1 Регламент поиска 29
3.1.2 Справка о поиске 29
3.2 Анализ технических решений, их классификация, выбор прототипа 32
3.2.1 Классификация держателей мобильного оборудования 32
3.2.2 Выбор прототипа 33
3.3 Техническое задание на разработку технологического оборудования 35
3.4 Разработка образца оборудования 36
3.5 Конструкторские расчеты 39
3.6 Преимущества разработанной конструкции перед прототипом 42
3.7 Вариант использования разработанного держателя для планшета 43
4 Технологический процесс установки углов управляемых колёс 45
5 Проект участка технического обслуживания и ремонта городской
универсальной станции технического обслуживания автомобилей 47
5.1 Расчет годового объема работ 47
5.2 Годовой объем вспомогательных работ 49
5.3 Расчет численности производственных рабочих 50
5.4 Расчет числа постов и автомобиле-мест 52
5.5 Расчет площадей производственных помещений 56 
5.6 Виды выполняемых работ и организация технологического процесса
участка технического обслуживания и ремонта 60
5.6.1 Виды работ выполняемых на участке технического обслуживания и
ремонта 60
5.6.2 Организация технологического процесса участка технического
обслуживания и ремонта 61
5.7 Планировочное решение участка технического обслуживания и ремонта 61
5.8 Расчет ресурсов
5.8.1 Расчет минимальной мощности отопительной системы
5.8.2 Потребность в технологической энергии
5.8.3 Годовой расход электроэнергии для освещения
Список использованных источников
Приложение А Спецификация оборудования участка технического обслуживания и ремонта 71


Автомобили марки Nissan являются одними из самых популярных автомобилей в России, это обусловлено их качеством, надежностью, а также относительной дешевизной. Высокая степень насыщенности городов автомобилями марки Nissan также обуславливает высокий уровень предложений по сервисному обслуживанию автомобилей. В связи с этим официальным дилерам Nissan необходимо проводить взвешенную ценовую политику и поддерживать качество обслуживания на высоком уровне для поддержания лояльности клиентов в послегарантийный период.
На данный момент в Красноярском крае автомобили марки Nissan пользуются большим спросом. В период гарантийного обслуживания покупатели автомобилей обслуживаются у автодилера, но по окончании гарантийного обслуживания большая часть клиентов уходит в мелкие сервисные центры с более лояльной ценовой политикой.
На сегодняшний день приверженцев автомобильной марки Nissan по- прежнему очень много, да и количество новых владельцев автомобилей Nissan увеличивается. В нашем регионе не мало станций технического обслуживания разных форм собственности, но главный вопрос в том, качественным ли будет обслуживание. Поэтому качество сервисных услуг, предоставляемых автотехцентрами, - один из наиболее важных вопросов, встающих перед автовладельцами.
Целью данного исследование является совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей марки Nissan.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1) Выявить спрос на автомобили марки Nissan, определить число обращений на станции технического обслуживания и подвести итог, необходимо ли дилерскому центру расширение;
2) Произвести анализ основных неисправностей автомобилей марки Nissan;
3) Модернизировать оборудование для данного участка, описать преимущества разработанной конструкции перед прототипом;
4) Рассмотреть технологический процесс установки углов управляемых колес;
5) Разработать проект участка технического обслуживания и ремонта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе были проведены расчеты в сфере маркетинга, проектировании СТО, а так же была произведена разработка оборудования.
После всех исследований и расчетов можно сделать выводы:
В первой части было произведено исследование структуры модельного ряда автомобилей марки Nissan, была изучена маркетинговая составляющая рынка, произведены расчеты, в результате которых было решено усовершенствовать существующее АТЦ для удовлетворения спроса, который будет ожидаем в ближайшем будущем.
Во второй части были определены основные неисправности автомобилей Nissan Qashqai.
В третьей части для решения поставленной задачи разработано оборудование, которое по всем параметрам является оптимальным.
В четвертой части был разработан технологический процесс с применением данного оборудования, использование которого повышает безопасность данного процесса.
Пятая часть является совокупностью первых четырех и позволяет спроектировать зону технического обслуживания и ремонта, которая будет удовлетворять целям, поставленным в данной работе.
Исходя из вышеперечисленного, представится возможным более быстрое и качественное проведение работ по ТО и ТР для автомобилей марки Nissan.



1. СТО СФУ 4.2-07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности / разраб. Т. В. Сильченко, Л. В. Белошапко, М. И. Губанова. - Красноярск: ИПК СФУ, 2014. - 60 с.
2. Катаргин, В. Н. Основы маркетинга в сфере сервиса: метод. указания к курсовой работе / В. Н. Катаргин, И. С. Писарев. - Красноярск: ИПК СФУ, 2009. - 52 с.
3. Ассоциация европейского бизнеса [Электронный ресурс]: Статистика продаж автомобилей. - Режим доступа: www.aebrus.ru/ru
4. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб.пособие / под ред. И.М. Блянкинштейна. - Красноярск: СФУ, 2010. - 104 с.
5. Проектирование предприятий автомобильного сервиса : учеб.-метод. пособие [Электронный ресурс] / сост.: А. В. Камольцева, С. В. Хмельницкий. - Красноярск: СФУ, 2015. - 65с.
6. ОНТП 01-91 Общесоюзные нормы технологического
проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.:
Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
7. СНиП 23.05-95 Естественное и искусственное освещение / ГосстройРФ от 29 мая 2003 г. N 44 [Электронный ресурс] // Система Гарант: Режим доступа: www.base.garant.ru/3923891
8. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
9. Напольский, Г.М. Обоснование спроса на услуги автосервиса и технологический расчет станций технического обслуживания легковых автомобилей: Учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Производственно-техническая база автосервиса» / Г. М. Напольский, В.А. Зенченко. - М.: МАДИ(ТУ), 2000. - 83 с.
10. Замощик, А.И. Анализ производственно-технической базы автотранспортных предприятий / Камольцева А.В., Катаргин В.Н. - Красноярск: КГТУ, 1998. - 44 с.
11. Волгин, В. В. Автодилер. Маркетинг техники : практ. пособие / B. В. Волгин. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. - 871 с.
12. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. -2-е изд., переработанное. и дополненное - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.
13. Шестопалов, С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: учебник / С. К. Шестопалов. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 276 с.
14. Гарокомплект. Оборудование для автосервиса [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.garo.cc
15. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528с.
16. Алексеева, И. М. Статистика автомобильного транспорта / И.М. Алексеева, О.И. Ганченко, Е.В. Петрова. - М.: Экзамен, 2005. - 352 с.
17. Гибовский, Г.Б. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Методическое пособие по преподаванию профессионального модуля: Учебное пособие / Г.Б. Гибовский. - М.: Академия, 2011. - 272 с.
18. Пузанков, А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств: Учебник / А.Г. Пузанков. - М.: Академия, 2009. - 512 с.
19. Круглик, В.М. Технология обслуживания и эксплуатации автотранспорта: Учебное пособие / В.М. Круглик, Н.Г. Сычев. - М.: НИЦ Инфра-М, Нов. знание, 2013. - 260 c.
20. Буров, А. Л. Проектирование автотранспортных предприятий / А. Л. Буров, А.А. Мылов. - М.: МГИУ, 2010. - 86 c.
21. Александров, В. А. Автотранспортные средства: Учебное пособие / В.А. Александров, Н.Р. Шоль. - СПб.: Лань П, 2017. - 327 c.
22. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта (для спо) / В.М. Виноградов, А.А. Черепахин. - М.: КноРус, 2018. - 203 c.
23. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие / И.С. Туревский. - М.: Форум, 2018. - 116 c.
24. Бычков В. П. Экономика автотранспортного предприятия [Текст] : учебник для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии транспорта" / В. П. Бычков. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 382 с.
25. Марсунина В. И. Системы, технология и организация автосервисных услуг [Текст] / В. И. Марусина. - Новосибирск : НГТУ, 2011. - 217 с.
26. ОНТП-АТП автосервисе 01-92. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: Отраслевые нормативы - м:Гипроавтотранс, 1991 г. - 184 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ