Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект зоны технического обслуживания и ремонта техники грузоподъемностью до 30 тонн на ООО «УК» Разрез Майрыхский, с. Аршаново

Работа №152125

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы83
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
62
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Исследовательская часть 7
1.1 Подвижной состав ООО «УК» Разрез Майрыхский 7
1.2 Схема организации управления АТХ 8
1.4 Обзор инфраструктуры АТХ ООО «УК» Разрез Майрыхский 9
1.5 Технологическое оборудование и инструмент 10
1.6 Технологическая и нормативная документация 11
1.7 Основные требования по ТБ и ОТ в АТХ ООО «УК» Разрез Майрыхский 12
1.8 Основные недостатки в организации ремонта автомобилей и рекомендации по их устранению 14
2 Технологический расчёт АТП 16
2.1 Выбор исходных данных 16
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 17
2.2.1 Определение пробега до технического обслуживания и ресурса (пробега до КР) автомобилей 17
2.2.2 Определение количества КР, технических обслуживании, ежедневных обслуживании, диагностических воздействий 20
2.3 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и распределение его по видам работ 25
2.3.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 25
2.3.2 Годовой объем работ по ТО и ТР 27
2.3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 28
2.4 Расчет годового объема вспомогательных работ 29
2.5 Расчет численности производственных, вспомогательных рабочих, водителей и персонала управления предприятием 30
2.6 Расчет постов и поточных линий 33
2.6.1 Расчет количества механизированных постов для туалетной мойки подвижного состава 33
2.6.2 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 34
2.7 Расчет площади производственно-складских помещений 38
2.7.1 Расчет площади зон ТО и ТР 38
2.7.2 Расчет площади производственных участков 39
2.7.3 Расчет площади складских помещений 40
2.7.4 Расчет площади вспомогательных и технических помещений .. 41
2.8 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 42
2.9 Расчет площади административно-бытовых помещений 42
2.10 Расчет площади генерального плана 43
2.11 Технико-экономическая оценка проекта 44
2.12 Схема технологического процесса ТО и ТР подвижного состава 47
2.12.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 48
2.13 Организация ТО системы рулевого управления 48
2.13.1 Неисправности системы рулевого управления 48
3 Выбор основного технологического оборудования 52
3.1 Выбор оборудования для регулировки света фар 52
3.2 Выбор оборудования для диагностики шарнирных элементов рулевого управления и подвески грузовых автомобилей 54
3.3 Выбор оборудования для диагностики люфта рулевого колеса 56
3.4 Выбор оборудования для замены масла 58
4 Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза проекта 61
4.1 Мероприятия по охране окружающей среды 61
4.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 64
4.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей 64
4.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей 65
4.2.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ от шиноремонтных работ 67
4.3 Расчёт нормы образования отходов от предприятия 68
4.3.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов 68
4.3.2 Отработанные электролиты аккумуляторных батарей 69
4.3.3 Фильтры, загрязненные нефтепродуктами 69
4.3.4 Отработанные накладки тормозных колодок 70
4.3.5 Отработанное моторное масло и трансмиссионное масло 70
4.3.6 Шины с металлокордом 71
5 Экономическая оценка проекта 72
5.1 Расчет капитальных вложений 72
5.2 Смета затрат на производство работ 73
5.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта 76
Заключение 78
Список использованных источников 80

Венское каменноугольное месторождение — самое перспективное по запасам высококачественного энергетического угля в Российской Федерации. Развитие данной сырьевой площадки является частью концепции развития угольной промышленности России, предполагающей освоение новых месторождений, смещение угольных предприятий-экспортеров на восток страны, увеличение доли экспорта российского угля.
На базе месторождения создан крупнейший промышленный проект Республики Хакасия — Бейский угольный кластер. Общий прогнозируемый объем добычи кластера к 2030 году составит 65% от общего объема добычи республики. Солидную долю этого объема обеспечат предприятия холдинга КОУЛСТАР.
Юридический адрес ООО «УК «Разрез Майрыхский» 655682, Республика Хакасия, Алтайский район, Аршановский сельсовет, территория разреза Майрыхский, строение 1.
Промышленные запасы рядового угля в технических границах лицензионных участков — 1,36 млрд тонн. Первая очередь группы верхних пластов планируется к отработке на протяжении 34 лет.
Объем производства действующего разреза Майрыхский сегодня составляет 3 млн тонн угля в год. В ближайшие два года показатели увеличатся до 5 млн тонн. С вводом в эксплуатацию нового участка Бейский-Западный к 2025 году планируется достичь объема производства 20 млн тонн.
Качественные характеристики угля позволяют эффективно использовать его на предприятиях энергетического комплекса Республики Хакасия и без обогащения обеспечивать требования экспортных контрактов. В списке зарубежных направлений страны Восточной и Южной Европы, Китай, Япония, Турция.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Автором выпускной квалификационной работы был проведен анализ существующей структуры и системы управления производством, анализ общей организации технического обслуживания и ремонта, возможности более полного использования производственной базы АТХ. Сделаны выводы по результатам проведенного анализа.
Целью выпускной работы явилась разработка мероприятий по совершенствованию технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, для чего был проведён технологический расчёт, где:
• рассчитано необходимое количество технологических рабочих и постов;
• на генеральном плане разработана схема направления движения автомобилей по территории АТХ;
• рассчитано необходимое количество рабочих и постов для проведения ТО и ТР;
• были разработаны технологические карты ТО рулевого управления;
• произведён экономический расчёт и экологическая экспертиз проекта.
Предложено внедрить в производственный процесс новейшее оборудование:
• Прибор для регулировки света фар ИПФ-01.
• Люфт-детектор для грузовых автомобилей (канавный вариант) до 16 тонн ДГ-015.
• Люфтомер ИСЛ-401М.
• Маслосборная установка FLEXBIMEC 3090.
Предложена организация ТО, рассчитаны технико-экономические показатели:
• капитальные вложения составили 436552руб.;
• срок окупаемости капитальных вложений 0,8 года.
В работе рассмотрены вопросы техники безопасности при проведении обслуживания и ремонта автомобилей, а так же рассчитано количество образующихся при этом отходов производства.


1. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
2. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб. пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с.
3. Бондаренко, Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебник для студ. учреждений высш. образования / Е.В.Бондаренко, Р.С.Фаскиев. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 304 с.
4. Власов Ю.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие. / Власов Ю.А., Тищенко Н.Т. - Томск: Изд-во Томск. архит. - строит. ун.-та. 2009 - 277 с.
5. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей// Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
6. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образован учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
7. Журнал «Автотранспортное предприятие».
8. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст]: учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. -Томск :Изд-воТом. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
9. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
10. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
11. Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
12. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
13. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / X. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011.
- 352 с.
14. Першин, В.А. Типажи техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса : учебное пособие / В.А. Першин [идр.]. —Ростовн/Д : Феникс, 2008. - 413 с.
15. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Технологические расчеты в курсовой и дипломной работе / сост. А. Н. Борисенко, К.В. Скоробогатый - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2014. - 55 с....(33)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ