Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ФИТНЕС-УСЛУГ НА РЫНКЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ И АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Работа №152097

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы223
Год сдачи2021
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Электронные коммуникации и продвижение бизнеса на современном рынке
услуг 11
1.1 Электронные коммуникации в современном мире: социальные
возможности и ограничения 11
1.2 Использование социальных сетей для продвижения бизнеса на рынке
услуг: целевые группы и форматы 30
2 Продвижение фитнес-услуг через социальные сети: анализ эффективности
практик 55
2.1 Продвижение фитнес-услуг через социальные сети: анализ российских и
зарубежных практик 55
2.2 Эффективность практик продвижения фитнес-услуг на рынке
г. Красноярска с использованием социальных сетей 87
Заключение 135
Список использованных источников 139
Приложение А 149
Приложение Б 166
Приложение В 197
Приложение Г 198
Приложение Д 209
Приложение Е 217
Приложение Ж 226

Актуальность. Фитнес-индустрия в настоящее время активно развивается. Ее популяризация как модного тренда и рост интереса к здоровому образу жизни делают актуальной проблематику ее исследования. Рынок фитнес-услуг имеет достаточно высокую конкуренцию, каждое предприятие старается увеличить свою клиентскую базу и выделиться на фоне остальных, удовлетворяя конкретные потребности своей целевой аудитории. Для того чтобы достичь таких результатов, требуется целый спектр мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж. Таким образом, исследование рынка фитнес-услуг на предмет выявления наиболее эффективных мероприятий по повышению продаж в принципе не теряет своей актуальности.
Но ситуация на данном рынке сегодня обострилась в связи с переживаемой во всем мире пандемией и связанным с нею повсеместным локдауном. Большинство фитнес-клубов и частных залов в городах России прекратили свою работу на несколько месяцев, а после снятия ограничений открылись далеко не все центры. Некоторые не выдержали и обанкротились, другие с трудом продолжают работу по местным ограничивающим правилам, но в целом восстановление эффективной деятельности на этом рынке летом 2020 года протекало медленно еще и потому, что доходы россиян снизились, а, значит, сократилось и потребление прежде всего платных услуг, к которым относятся и фитнес-услуги. Все это принесло в сферу фитнеса существенные убытки, что привело работающих на этом рынке фирм и специалистов к необходимости искать новые формы и возможности оказания фитнес-услуг. К сезону осени 2020 года - весны 2021 года новое усиление пандемии еще более обострило экономические последствия для отрасли. Поэтому положительный опыт ведения бизнеса в данной сфере сегодня, как никогда нуждается в осмыслении, исследовании и распространении в силу своей актуальности для большого числа лиц и организаций.
Особую актуальность в такой ситуации приобретают эффективные механизмы продвижения услуг, способные сохранить старых клиентов и привлечь новых. Практически все работающие на данном рынке организации обратили свое внимание на возможности социальных сетей. В век глобализации различные онлайн-платформы позволяют выстроить, отразить и организовать социальное взаимодействие в интернет-пространстве. К глобальной сети люди сегодня обращаются в поисках того, что поможет им развиваться, самовыражаться, общаться, зарабатывать, вести бизнес и прочее. Сети стали вездесущим непременным атрибутом человеческой деятельности, удобным форматом жизни, в котором можно найти практически все. Социальные сети - это еще и специфическое средство коммуникации, способное «микшировать» и преобразовывать образ человека, создавать по требованию «красивую картинку». Этим активно пользуются все, кто, благодаря данному ресурсу, хочет сформировать желаемый имидж, а также предлагать и продвигать товары и услуги в определенной «упаковке». Все это дополнительно актуализирует исследование данного формата коммуникации при продвижении фитнес-услуг в сегодняшних сложных условиях современного рынка.
Продвижение услуг подразумевает под собой некую цепочку действий: в ней присутствуют различные аспекты - привлечение внимания потребителя, идентификация услуги и ее производителя, формирование доверия к ним, соблюдение правильного баланса «цена-качество» услуги, создание комфортных условий как для покупки, так и для пользования услугой, получение обратной связи от потенциального потребителя и так далее. Можно сказать, что это целый комплекс маркетинговых мероприятий, с помощью которых можно осуществить воздействие на целевые сегменты рынка и конкретного потребителя. Периодическое исследование эффективности данного комплекса мероприятий практически не теряет своей актуальности в связи с постоянным обновлением условий на рынке.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Решение поставленных в начале работы задач позволило достигнуть цели выпускной квалификационной работы и рассмотреть поднятую проблему под разными углами. Во-первых, были проанализированы основные термины в контексте избранной проблематики, такие как «коммуникация», «электронные коммуникации», «социальные сети», «контент-продвижение», «эффективность продвижения». Темп роста социальных медиа протекает неистово быстро в современном мире. Площадки виртуального пространства являются основным местом для коммуникации и обмена информацией между людьми. Теоретический анализ базируется на трудах отечественных и зарубежных авторов, тем самым при обобщении полученных точек зрения было разработано определение электронных коммуникаций. То есть это один из этапов развития социальной коммуникации, которая реализуется с помощью сети Интернет и дает широкие и информационные ресурсы, обеспечивая мобильность передачи структурированной информации. Возникновение и распространение такого явления разрешило множество проблем с передачей и получением сообщения. Под термином «социальные сети» понимается интерактивная многопользовательская платформа, которая состоит из социальных объектов и социальных взаимоотношений. Социальные сети - это мощное средство для свободы и реализации конкретных практик, а безграничная функциональность и психологические механизмы социальных площадок отнимают огромное количество времени и требуют контроля. И также рассмотрено понятие «коммуникация», в рамках данной темы это обмен и передача информации из одного канала в другой. В рамках продвижения было рассмотрено такое понятие, как контент-продвижение или контент-маркетинг - это стратегический маркетинговый подход, который направлен на полноценный и актуальный контент для привлечения и удержания потенциальной аудитории. К данной теме также относится понятие «целевая группа» или целевая аудитория - это сегментирующая группа, которая имеет значительный потенциал для положительного влияния на отношение к бренду или компании.
Опираясь на полученные данные, выявили специфику коммуникации в социальных сетях, а также ряд ограничений и возможностей. Каждый год появляются новые социальные площадки, влияние и границы их постепенно расширяются, открывая новые возможности. Продвижение через социальные сети имеет как плюсы, так и минусы. Основные достоинства: огромное количество потенциальных потребителей в интернет-пространстве, возможность высокого и эффективного таргетинга, недорогая стоимость продвижения, быстрая и оперативная система распространения информации, а также наличие постоянной обратной связи с потребителями. К недостаткам можно отнести: длительность периода получения результатов, постоянное обновление и анализ потребительской активности, трудности с расчетом цены и прогнозированием результатов, а также подача неуникальной информации дает обратный эффект спада влияния. Социальные площадки вытесняют привычные ранее средства СМИ, так как полностью заменяют и дают намного больший эффект быстрого распространения информации. Грамотная работа, постоянное
усовершенствование информации, внедрение новых технологий и активная деятельность в социальных сетях позволяют увеличить показатели эффективности работы и привлечь большой поток потенциальных клиентов.
Маркетинг в социальных сетях - это не только группы со стандартной схемой пополнения контента, но и реклама, работа с репутацией, оценка окупаемости и взаимодействие с потребителями. Это целый комплекс мероприятий, который требует анализ и постоянный мониторинг. На основе этого были вычленены популярные форматы социальных сетей для продвижения услуг. Сюда относятся Instagram, YouTube, Facebook, TikTok, ВКонтакте. Актуальными методами продвижения стали таргетированная реклама и сотрудничество с публичными людьми. С помощью такого вида продвижения можно проводить глубокий анализ таргета и сегментировать аудиторию,
публиковать рекламные сообщения в рамках нативной рекламы (совет, отзыв и другое) или вирусного маркетинга, расширить охваты с помощью своей аудитории и выставлять информационный или рекламный пост с розыгрышами или конкурсами, наладить качественную обратную связь, минимизировать расходы на рекламу. Минусами продвижения выступают долгое получение результатов, постоянная проработка и публикация актуального контента, репутация компании зависит от качественной и грамотной подачи материала. Перечисленные аспекты внесли серьезный вклад в определение специфики работы в социальных сетях с различными целевыми группами с целью продвижения различных услуг.
...


1. Американская ассоциация маркетинга. [Электронный ресурс] : Энциклопедия по экономике.- Режим доступа: https://economy-ru.info/info/340/
2. Анализ рынка фитнес-услуг. [Электронный ресурс] : Фитнес- консалтинг.- Режим доступа: http://burmanfitness.com/consulting.html
3. Анализ эффективности SMM продвижения, аналитика. [Электронный ресурс] : Продвижение сайтов. - Режим доступа: https://peKaaMa- яндекс-директ.рф
4. Аналитика фитнес-индустрии. [Электронный ресурс] : Статистика фитнес-индустрии 2021 год. - Режим доступа: https://www.fitness1c.ru/stats
5. Антипова, Е. А., Соболев, К. О. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе / Е. А. Антипова, К. О. Соболев. - Москва: 2002. - 355с.
6. Билюк, А. А., Гончарова, Н. Ю. Использование одного из инструментов SMM для продвижения онлайн фитнес-услуг [Электронный ресурс] : А. А. Билюк, Н. Ю. Гончарова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2019. - № 2. - 45-55 с. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-odnogo-iz- instrumentov-smm-dlya-prodvizheniya-onlayn-fitnes-uslug/viewer
7. Виды фитнеса [Электронный ресурс] : Классификация фитнес- тренировок // Все о питании и здоровье. - Режим доступа: https://foodclean.ru/fitnes/vidy-fitnesa.html
8. Гаврикова, М. А Социальные сети как инструмент продвижения
бренда [Электронный ресурс] : М. А. Гаврикова // Достижения науки и образования. - 2020. - №18. - 72 с. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-prodvizheniya-brenda
9. Гаврикова, М. А. Социальные сети как инструмент продвижения бренда [Электронный ресурс] : М. А. Гаврикова // Достижения науки и образования. - 2020. - №18. - 72 с. - Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-prodvizheniya-brenda
10. Гладышев-Лядов, В. Социальные сети как инструмент для пропаганды экстремизма / В. Гладышев-Лядов, - Обзор Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет. - 2013. - № 3. - 31 с.
11. Гравшиной, И. Н., Никишиной, О. Е. Конкурентная оценка
регионального рынка фитнес-индустрии: особенности и тенденции развития [Электронный ресурс] : И. Н. Гравшиной и О. Е. Никишиной // Рынок фитнес- индустрии. - 2016. - №9. - 113 с. - Режим доступа:
https://docviewer.yandex.ru/view
12. Гуськов, С. И., Гостев, Р. Г. Физическая культура и спорт в России: состояние и перспективы // Р. Г. Гостев, С. И. Гуськов Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - Москва: Импульс-Принт. - 2004. - 438 с.
13. Далворт, М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. Строим и развиваем сети связей личные, профессиональные и виртуальные / М. Далворт. - Москва : Добрая книга. - 2010. - 89 с.
14. Демидкина, К., Житкова В. Forbes.2020 [Электронный ресурс] : К. Демидкина, В. Житкова // «Не год, а катастрофа»: каким был 2020-й для бизнеса в России. - 2020. - Режим доступа: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy- biznes/417655-ne-god-katastrofa-kakim-byl-2020-y-dlya-biznesa-v-rossii
15. Дужникова, А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования / А. С. Дужникова. - Мониторинг общественного мнения. - 2010. - № 5. - 99 с. - 238-251 с.
... всего 90 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ