ПРОДВИЖЕНИЕ ФИТНЕС-УСЛУГ НА РЫНКЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ И АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
|
Реферат 2
Введение 4
1 Электронные коммуникации и продвижение бизнеса на современном рынке
услуг 11
1.1 Электронные коммуникации в современном мире: социальные
возможности и ограничения 11
1.2 Использование социальных сетей для продвижения бизнеса на рынке
услуг: целевые группы и форматы 30
2 Продвижение фитнес-услуг через социальные сети: анализ эффективности
практик 55
2.1 Продвижение фитнес-услуг через социальные сети: анализ российских и
зарубежных практик 55
2.2 Эффективность практик продвижения фитнес-услуг на рынке
г. Красноярска с использованием социальных сетей 87
Заключение 135
Список использованных источников 139
Приложение А 149
Приложение Б 166
Приложение В 197
Приложение Г 198
Приложение Д 209
Приложение Е 217
Приложение Ж 226
Введение 4
1 Электронные коммуникации и продвижение бизнеса на современном рынке
услуг 11
1.1 Электронные коммуникации в современном мире: социальные
возможности и ограничения 11
1.2 Использование социальных сетей для продвижения бизнеса на рынке
услуг: целевые группы и форматы 30
2 Продвижение фитнес-услуг через социальные сети: анализ эффективности
практик 55
2.1 Продвижение фитнес-услуг через социальные сети: анализ российских и
зарубежных практик 55
2.2 Эффективность практик продвижения фитнес-услуг на рынке
г. Красноярска с использованием социальных сетей 87
Заключение 135
Список использованных источников 139
Приложение А 149
Приложение Б 166
Приложение В 197
Приложение Г 198
Приложение Д 209
Приложение Е 217
Приложение Ж 226
Актуальность. Фитнес-индустрия в настоящее время активно развивается. Ее популяризация как модного тренда и рост интереса к здоровому образу жизни делают актуальной проблематику ее исследования. Рынок фитнес-услуг имеет достаточно высокую конкуренцию, каждое предприятие старается увеличить свою клиентскую базу и выделиться на фоне остальных, удовлетворяя конкретные потребности своей целевой аудитории. Для того чтобы достичь таких результатов, требуется целый спектр мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж. Таким образом, исследование рынка фитнес-услуг на предмет выявления наиболее эффективных мероприятий по повышению продаж в принципе не теряет своей актуальности.
Но ситуация на данном рынке сегодня обострилась в связи с переживаемой во всем мире пандемией и связанным с нею повсеместным локдауном. Большинство фитнес-клубов и частных залов в городах России прекратили свою работу на несколько месяцев, а после снятия ограничений открылись далеко не все центры. Некоторые не выдержали и обанкротились, другие с трудом продолжают работу по местным ограничивающим правилам, но в целом восстановление эффективной деятельности на этом рынке летом 2020 года протекало медленно еще и потому, что доходы россиян снизились, а, значит, сократилось и потребление прежде всего платных услуг, к которым относятся и фитнес-услуги. Все это принесло в сферу фитнеса существенные убытки, что привело работающих на этом рынке фирм и специалистов к необходимости искать новые формы и возможности оказания фитнес-услуг. К сезону осени 2020 года - весны 2021 года новое усиление пандемии еще более обострило экономические последствия для отрасли. Поэтому положительный опыт ведения бизнеса в данной сфере сегодня, как никогда нуждается в осмыслении, исследовании и распространении в силу своей актуальности для большого числа лиц и организаций.
Особую актуальность в такой ситуации приобретают эффективные механизмы продвижения услуг, способные сохранить старых клиентов и привлечь новых. Практически все работающие на данном рынке организации обратили свое внимание на возможности социальных сетей. В век глобализации различные онлайн-платформы позволяют выстроить, отразить и организовать социальное взаимодействие в интернет-пространстве. К глобальной сети люди сегодня обращаются в поисках того, что поможет им развиваться, самовыражаться, общаться, зарабатывать, вести бизнес и прочее. Сети стали вездесущим непременным атрибутом человеческой деятельности, удобным форматом жизни, в котором можно найти практически все. Социальные сети - это еще и специфическое средство коммуникации, способное «микшировать» и преобразовывать образ человека, создавать по требованию «красивую картинку». Этим активно пользуются все, кто, благодаря данному ресурсу, хочет сформировать желаемый имидж, а также предлагать и продвигать товары и услуги в определенной «упаковке». Все это дополнительно актуализирует исследование данного формата коммуникации при продвижении фитнес-услуг в сегодняшних сложных условиях современного рынка.
Продвижение услуг подразумевает под собой некую цепочку действий: в ней присутствуют различные аспекты - привлечение внимания потребителя, идентификация услуги и ее производителя, формирование доверия к ним, соблюдение правильного баланса «цена-качество» услуги, создание комфортных условий как для покупки, так и для пользования услугой, получение обратной связи от потенциального потребителя и так далее. Можно сказать, что это целый комплекс маркетинговых мероприятий, с помощью которых можно осуществить воздействие на целевые сегменты рынка и конкретного потребителя. Периодическое исследование эффективности данного комплекса мероприятий практически не теряет своей актуальности в связи с постоянным обновлением условий на рынке.
...
Но ситуация на данном рынке сегодня обострилась в связи с переживаемой во всем мире пандемией и связанным с нею повсеместным локдауном. Большинство фитнес-клубов и частных залов в городах России прекратили свою работу на несколько месяцев, а после снятия ограничений открылись далеко не все центры. Некоторые не выдержали и обанкротились, другие с трудом продолжают работу по местным ограничивающим правилам, но в целом восстановление эффективной деятельности на этом рынке летом 2020 года протекало медленно еще и потому, что доходы россиян снизились, а, значит, сократилось и потребление прежде всего платных услуг, к которым относятся и фитнес-услуги. Все это принесло в сферу фитнеса существенные убытки, что привело работающих на этом рынке фирм и специалистов к необходимости искать новые формы и возможности оказания фитнес-услуг. К сезону осени 2020 года - весны 2021 года новое усиление пандемии еще более обострило экономические последствия для отрасли. Поэтому положительный опыт ведения бизнеса в данной сфере сегодня, как никогда нуждается в осмыслении, исследовании и распространении в силу своей актуальности для большого числа лиц и организаций.
Особую актуальность в такой ситуации приобретают эффективные механизмы продвижения услуг, способные сохранить старых клиентов и привлечь новых. Практически все работающие на данном рынке организации обратили свое внимание на возможности социальных сетей. В век глобализации различные онлайн-платформы позволяют выстроить, отразить и организовать социальное взаимодействие в интернет-пространстве. К глобальной сети люди сегодня обращаются в поисках того, что поможет им развиваться, самовыражаться, общаться, зарабатывать, вести бизнес и прочее. Сети стали вездесущим непременным атрибутом человеческой деятельности, удобным форматом жизни, в котором можно найти практически все. Социальные сети - это еще и специфическое средство коммуникации, способное «микшировать» и преобразовывать образ человека, создавать по требованию «красивую картинку». Этим активно пользуются все, кто, благодаря данному ресурсу, хочет сформировать желаемый имидж, а также предлагать и продвигать товары и услуги в определенной «упаковке». Все это дополнительно актуализирует исследование данного формата коммуникации при продвижении фитнес-услуг в сегодняшних сложных условиях современного рынка.
Продвижение услуг подразумевает под собой некую цепочку действий: в ней присутствуют различные аспекты - привлечение внимания потребителя, идентификация услуги и ее производителя, формирование доверия к ним, соблюдение правильного баланса «цена-качество» услуги, создание комфортных условий как для покупки, так и для пользования услугой, получение обратной связи от потенциального потребителя и так далее. Можно сказать, что это целый комплекс маркетинговых мероприятий, с помощью которых можно осуществить воздействие на целевые сегменты рынка и конкретного потребителя. Периодическое исследование эффективности данного комплекса мероприятий практически не теряет своей актуальности в связи с постоянным обновлением условий на рынке.
...
Решение поставленных в начале работы задач позволило достигнуть цели выпускной квалификационной работы и рассмотреть поднятую проблему под разными углами. Во-первых, были проанализированы основные термины в контексте избранной проблематики, такие как «коммуникация», «электронные коммуникации», «социальные сети», «контент-продвижение», «эффективность продвижения». Темп роста социальных медиа протекает неистово быстро в современном мире. Площадки виртуального пространства являются основным местом для коммуникации и обмена информацией между людьми. Теоретический анализ базируется на трудах отечественных и зарубежных авторов, тем самым при обобщении полученных точек зрения было разработано определение электронных коммуникаций. То есть это один из этапов развития социальной коммуникации, которая реализуется с помощью сети Интернет и дает широкие и информационные ресурсы, обеспечивая мобильность передачи структурированной информации. Возникновение и распространение такого явления разрешило множество проблем с передачей и получением сообщения. Под термином «социальные сети» понимается интерактивная многопользовательская платформа, которая состоит из социальных объектов и социальных взаимоотношений. Социальные сети - это мощное средство для свободы и реализации конкретных практик, а безграничная функциональность и психологические механизмы социальных площадок отнимают огромное количество времени и требуют контроля. И также рассмотрено понятие «коммуникация», в рамках данной темы это обмен и передача информации из одного канала в другой. В рамках продвижения было рассмотрено такое понятие, как контент-продвижение или контент-маркетинг - это стратегический маркетинговый подход, который направлен на полноценный и актуальный контент для привлечения и удержания потенциальной аудитории. К данной теме также относится понятие «целевая группа» или целевая аудитория - это сегментирующая группа, которая имеет значительный потенциал для положительного влияния на отношение к бренду или компании.
Опираясь на полученные данные, выявили специфику коммуникации в социальных сетях, а также ряд ограничений и возможностей. Каждый год появляются новые социальные площадки, влияние и границы их постепенно расширяются, открывая новые возможности. Продвижение через социальные сети имеет как плюсы, так и минусы. Основные достоинства: огромное количество потенциальных потребителей в интернет-пространстве, возможность высокого и эффективного таргетинга, недорогая стоимость продвижения, быстрая и оперативная система распространения информации, а также наличие постоянной обратной связи с потребителями. К недостаткам можно отнести: длительность периода получения результатов, постоянное обновление и анализ потребительской активности, трудности с расчетом цены и прогнозированием результатов, а также подача неуникальной информации дает обратный эффект спада влияния. Социальные площадки вытесняют привычные ранее средства СМИ, так как полностью заменяют и дают намного больший эффект быстрого распространения информации. Грамотная работа, постоянное
усовершенствование информации, внедрение новых технологий и активная деятельность в социальных сетях позволяют увеличить показатели эффективности работы и привлечь большой поток потенциальных клиентов.
Маркетинг в социальных сетях - это не только группы со стандартной схемой пополнения контента, но и реклама, работа с репутацией, оценка окупаемости и взаимодействие с потребителями. Это целый комплекс мероприятий, который требует анализ и постоянный мониторинг. На основе этого были вычленены популярные форматы социальных сетей для продвижения услуг. Сюда относятся Instagram, YouTube, Facebook, TikTok, ВКонтакте. Актуальными методами продвижения стали таргетированная реклама и сотрудничество с публичными людьми. С помощью такого вида продвижения можно проводить глубокий анализ таргета и сегментировать аудиторию,
публиковать рекламные сообщения в рамках нативной рекламы (совет, отзыв и другое) или вирусного маркетинга, расширить охваты с помощью своей аудитории и выставлять информационный или рекламный пост с розыгрышами или конкурсами, наладить качественную обратную связь, минимизировать расходы на рекламу. Минусами продвижения выступают долгое получение результатов, постоянная проработка и публикация актуального контента, репутация компании зависит от качественной и грамотной подачи материала. Перечисленные аспекты внесли серьезный вклад в определение специфики работы в социальных сетях с различными целевыми группами с целью продвижения различных услуг.
...
Опираясь на полученные данные, выявили специфику коммуникации в социальных сетях, а также ряд ограничений и возможностей. Каждый год появляются новые социальные площадки, влияние и границы их постепенно расширяются, открывая новые возможности. Продвижение через социальные сети имеет как плюсы, так и минусы. Основные достоинства: огромное количество потенциальных потребителей в интернет-пространстве, возможность высокого и эффективного таргетинга, недорогая стоимость продвижения, быстрая и оперативная система распространения информации, а также наличие постоянной обратной связи с потребителями. К недостаткам можно отнести: длительность периода получения результатов, постоянное обновление и анализ потребительской активности, трудности с расчетом цены и прогнозированием результатов, а также подача неуникальной информации дает обратный эффект спада влияния. Социальные площадки вытесняют привычные ранее средства СМИ, так как полностью заменяют и дают намного больший эффект быстрого распространения информации. Грамотная работа, постоянное
усовершенствование информации, внедрение новых технологий и активная деятельность в социальных сетях позволяют увеличить показатели эффективности работы и привлечь большой поток потенциальных клиентов.
Маркетинг в социальных сетях - это не только группы со стандартной схемой пополнения контента, но и реклама, работа с репутацией, оценка окупаемости и взаимодействие с потребителями. Это целый комплекс мероприятий, который требует анализ и постоянный мониторинг. На основе этого были вычленены популярные форматы социальных сетей для продвижения услуг. Сюда относятся Instagram, YouTube, Facebook, TikTok, ВКонтакте. Актуальными методами продвижения стали таргетированная реклама и сотрудничество с публичными людьми. С помощью такого вида продвижения можно проводить глубокий анализ таргета и сегментировать аудиторию,
публиковать рекламные сообщения в рамках нативной рекламы (совет, отзыв и другое) или вирусного маркетинга, расширить охваты с помощью своей аудитории и выставлять информационный или рекламный пост с розыгрышами или конкурсами, наладить качественную обратную связь, минимизировать расходы на рекламу. Минусами продвижения выступают долгое получение результатов, постоянная проработка и публикация актуального контента, репутация компании зависит от качественной и грамотной подачи материала. Перечисленные аспекты внесли серьезный вклад в определение специфики работы в социальных сетях с различными целевыми группами с целью продвижения различных услуг.
...
Подобные работы
- Система обеспечения сохранности документов в организации
Курсовые работы, документоведение. Язык работы: Русский. Цена: 900 р. Год сдачи: 2025 - ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ОДЕЖДЫ СРЕДСТВАМИ PUBLIC RELATIONS
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016





