Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение кабельного канала ТРК «Экспресс» средствами PR и рекламы

Работа №152057

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 6
1.1 Развитие кабельного телевидения в России и за рубежом 6
1.2 Особенности рекламы и PR в сфере кабельного телевидения 19
ГЛАВА 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КАБЕЛЬНОГО КАНАЛА ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС» 33
2.1 Характеристика деятельности кабельного канала ТРК «Экспресс» 33
2.2 Разработка плана по продвижению кабельного канала ТРК «Экспресс». 49
2.3 Разработка материалов для продвижения кабельного канала ТРК «Экспресс» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Кабельное телевидение - часть современной системы средств массовых коммуникаций, представляет собой один из видов коммерческого телевидения наряду со спутниковым и мобильным телевидением, считается более развитым и распространенным.
Для продвижения услуг кабельного телевидения повсеместно используется реклама и PR.
В современном мире важность информации неоспорима. Прогресс не стоит на месте, а вместе с ним идет и развитие информатизации общественности. Возникает все больше каналов для получения информации. Не исключением стало и кабельное телевидение.
Кабельное телевидение - более востребованный сегмент на рынке телевидения. Для его развития на телевизионном рынке необходимо применять комплекс PR-средств и рекламы для продвижения и привлечения аудитории, делать его все более интересным.
Для продвижения кабельного канала ТРК «Экспресс»», выбор комплекса средств рекламы и PR должен быть ориентирован на продвижение канала и привлечение внимания аудитории.
Все вышесказанное определяет актуальность исследования.
Объект исследования: PR и реклама в сфере кабельного телевидения.
Предмет исследования: продвижение в сфере кабельного канала телерадиокомпании «Экспресс» средствами рекламы и PR.
Цель исследования - изучение рекламы и PR-деятельности в сфере кабельного телевидения и разработка предложений по продвижению кабельного канала ТРК «Экспресс» средствами рекламы и PR.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие кабельного телевидения в России и за рубежом.
2. Выделить особенности продвижения услуг кабельного телевидения средствами рекламы и PR.
3. Проанализировать деятельность кабельного канала телерадиокомпании «Экспресс».
4. Изучить мнение аудитории кабельного канала ТРК «Экспресс».
5. Разработать план продвижения и материалы для кабельного канала ТРК «Экспресс».
Для написания работы была использована научно-методологическая литература, учебные пособия, справочные материалы и электронные книги в области рекламы и PR.
Теоретической и методологической основой послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы и PR, таких как Кривоносова А.Д., Стровского Д.Л., Китчен Ф., Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинской, Почепцова, Г. Г. и других исследователей.
Также в работе были изучены статьи по законодательству, Законы Российской Федерации, в том числе Закон РФ «О кабельном телевидении», «Правила предоставления услуг связи на сетях кабельного телевидения», Проект Федерального закона Российской Федерации «О кабельном телевидении» и другие документы.
В работе были использованы общенаучные методы исследования, такие как: системный анализ, структурно-функциональный, синтез, сравнение.
Вся структура работы объединена общей целью, задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассмотрено развитие кабельного телевидения в России и за рубежом, специфика применения средств рекламы и PR, необходимых для продвижения услуг кабельного телевидения.
Во второй главе проанализирована деятельность кабельного канала ТРК «Экспресс», предложен план для продвижения кабельного канала.
В завершении работы сделано заключение, где кратко излагаются результаты работы, выводы и рекомендации по продвижению кабельного канала ТРК «Экспресс».
После всех глав и заключения представлен список использованных источников и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с задачами работы: «Продвижение кабельного канала ТРК «Экспресс» средствами PR и рекламы», было подробно рассмотрено развитие кабельного телевидения в России и за рубежом. Изучены особенности продвижения услуг кабельного телевидения средствами рекламы и PR, можно отметить, что они могут быть весьма разнообразны. Основными являются письменные формы (например, пресс-релизы), электронные формы средств коммуникации (телевидение, радио, Интернет), различные мероприятия и презентации, направленные на привлечение внимания общественности.
Услуги кабельного телевидения, как и сферу любой другой деятельности, регулирует законодательство Российской Федерации.
В ходе работы была проанализирована деятельность кабельного канала ТРК «Экспресс», проведено исследование целевой аудитории и SWOT- анализ, на основе которых был разработан план для продвижения кабельного канала ТРК «Экспресс».
Из исследования аудитории был сделан вывод о том, что канал следует развивать, добавлять новый контент и информировать аудиторию об изменениях, выходе новинок и т.п.
Для продвижения кабельного канала ТРК «Экспресс» были предложены подходящие средства рекламы и PR. Для применения плана были разработаны материалы для продвижения кабельного канала ТРК «Экспресс», а именно: сценарии для видео и аудиоролика, пресс-релиз-анонс, PR-мероприятие и план для его проведения.
В заключение можно сделать вывод о том, что осуществление плана будет способствовать продвижению кабельного канала «Экспресс», повышению к нему интереса и привлечению новой аудитории.


1. Законы РФ. Статьи по законодательству - URL: www.ukon.su(дата обращения 05.01.16).
2. Закон о кабельном телевидении - URL: www.rfcmd.ru(дата обращения 10.01.16).
3. О рекламе: федер. Закон РФ № 38-ФЗ [принят 13 марта 2006 г.]. - URL: www.consultant.ru (дата обращения 10.01.16).
4. Ассоциация кабельного телевидения - URL: www.aktr.ru (дата обращения 20.01.16)
5. Концепция Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации (2007-2015 годы) - URL: www.medialaw.ru(дата обращения 15.01.16)
6. Материалы по контролю над естественными монополиями, рекламой, соблюдением правил конкурентной политики. Законодательство, документация - URL: www.fas.gov.ru(дата обращения 05.01.16).
7. Анашкина, Н.А., Учеб. пособие: Режиссура телевизионной рекламы/ Н.А. Анашкина -Юнити-Дана, 2012.— 144 с.
8. Арацкая, Н., Русский PR наступает... - Advertising/ Н. Арацкая - 2010. - № 5-6. — С 10-11.
9. Арутюнова, Д.В., Учеб. пособие: Стратегический менеджмент/ Д.В. Арутюнова - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. — 122 с.
10. Бузин, В.Н., Медиапланирование. Теория и практика Учебное пособие/ В.Н. Бузин, Т.С. Бузина — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 495 с.
11. Бушуева, Л.И, Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом/ Л.И.Бушуева - 2010 -№4. — 5 с.
12. Варакута, С.А., Учеб. пособие: Связи с общественностью/ С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров - ИНФРА-М, 2010. — 207 с.
13. Вольф, Ю., Школа литературного мастерства: От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нонфикшн, сценарии, новые медиа/ Ю. Вольф / Пер. с англ. М.: Альпина нон-фикшн, 2010. — 57 с.
14. Воробьев, С.Н., Основы маркетинга/ С.Н.Воробьев - М.: ЮНИТИ, 2012. — 511 с.
15. Вылегжанин, Д. А., Электронная книга: «Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие» / Д. А. Вылегжанин - ФЛИНТА, 2014. — 200 с....(40)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ