Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КРОССПЛАТФОРМЕННОЕ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа №151998

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы76
Год сдачи2023
Стоимость4720 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 3
Перечень обозначений и сокращений 7
Введение 8
1 Кроссплатформенное игровое приложение 9
1.1 Анализ предметной области и постановка задачи 10
1.2 Анализ аналогов 12
1.3 Постановка задачи 17
1.4 Выбор инструментов разработки 18
1.5 Описание программы 25
1.6 Реализация 27
1.6.1 Общая часть 27
1.6.2 Серверная часть 30
1.6.3 Клиентская часть 30
1.6.4 Рендеринг 32
1.7 Описание способа организации пользовательского интерфейса 35
1.8 Описание результатов работы программы 36
2 Охрана труда 40
2.1 Требования к организации рабочего места с ПК 40
2.2 Требования к освещению помещений и рабочих мест 41
Заключение 44
Список используемых источников 45
Приложение A-Листинг программы 46
Приложение Б.- UML-диаграммы 64
Приложение В- Презентация 72

Эра компьютерных игр стала зарождаться уже в 19 веке, как только человечество изобрело первые электронно-вычислительные машины (ЭВМ).
Научные открытия и новинки вычислительной техники развивались благодаря игровой и развлекательной индустрии. Раньше считалось, что другие области предлагают большинство новинок для области развлечений. Но оказалось, что игры очень весомо помогают в развитии масштабных проектов (многие из них начались с разработки игровых приложений).
Если анализировать прошлое индустрии игр, то мы видим, что какие то приложения получают известность и становятся популярными, а другие тормозят финансовое благополучие игровой отрасли. Или, например, появляется множество похожих игр, и они не выдерживают конкуренции у потребителей. Так же, в связи с появлением более современных компьютеров, развитием компьютерных технологий, игры стали намного интереснее и сложнее, что должно привести к развитию технологического процесса.
Создание развлекательных приложений и игр - перспективные направления в программировании. Поэтому тем, кто только начинает изучать процесс разработки игр и программирования, стоит обратить внимание на Java. Javaявляется довольно простым языком, с помощью которого можно создавать уникальные перспективные проекты.
Язык Javaявляется базовым языком для множества сетевых приложений, а так же является мировым стандартом для написания встроенных и мобильных приложений, игр, и корпоративного программного обеспечения. Благодаря кроссплатформенности быстро распространился среди программистов. Javaвошел в ТОП-5 языков программирования в разных рейтингах, разных изданий и статистик. Специалисты, при разработке приложений, все чаще стали прибегать к данному языку, который позволяет эффективно разрабатывать, тестировать, внедрять и использовать программное обеспечение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В 21 веке игровая индустрия все больше и больше заполняет жизнь людей, развиваясь во все возможных направлениях. Она привлекает к себе как новых пользователей, так и разработчиков.
Результатом выпускной квалификационной работы является кроссплатформенное игровое приложение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Приложение позволяет двум игрокам сыграть одиночную игру по локальной вычислительной сети и определить победителя. Данный проект удовлетворяет большинству поставленных целей.
За время работы с данным проектом были изучены новые способы и механизмы программирования и проектирования систем. Значительно улучшили навык разработки программ на языке Javaв среде разработки Unity.Ближе познакомились с средой разработки IntelliJ IDEA.


1 Берд, Барри Java / Барри Берд. - М.: Диалектика / Вильямс, 2013. - 521 с.
2 Дубаков А.А. Сетевое программирование: учебное пособие / А.А. Дубаков - СП: НИУ ИТМО, 2013. - 248 с.
3 Introduction to Algorithms, Third Edition, 2009 Thomas H. Cormen, Charles E. Leiserson,, Ronald L. Rivest, Clifford Stein. - c 151-169.
4 Паттерны объектно-ориентированного программирования, Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж.— 448 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ