Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование и реализация маркетинговой стратегии туристского бренда в социальных сетях

Работа №151624

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы57
Год сдачи2024
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
1.1 Роль социальных сетей в общей маркетинговой стратегии туристского предприятия
1.2 Особенности создания маркетинговой стратегии туристских услуг в социальных сетях
1.3 Актуальные инструменты формирования стратегии продвижения турфирмы в социальных сетях
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ТТ-ТРЭВЕЛ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1 Каналы коммуникации ООО «ТТ-Трэвел» с клиентами в интернет-пространстве
2.2 Проблемы текущей стратегии продвижения соцсетей ООО «ТТ-Трэвел»
2.3 Разработка стратегии продвижения бренда ООО «ТТ-Трэвел» в социальных сетях
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА РАЗРАБОТКА ТУРА «В КАЗАНЬ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ. СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД»
3.1 Обоснование необходимости создания тура
3.2 Калькуляция и эффективность турпродукта
3.3 Определение методов продвижения тура в социальных сетях с учетом разработанной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Глобальный тренд на цифровизацию в разных сферах российской экономики в значительной степени повлиял на индустрию туризма. На сегодняшний день, по данным маркетинговой компании Forrester Research, клиенты проделывают от 70 до 90% потребительского выбора туристического продукта самостоятельно с использованием ресурсов сети Интернет. При это каждый третий россиянин имеет аккаунт хотя-бы в одной социальной сети. Использование социальных сетей позволяет туристским компаниям выстраивать персонализированную коммуникацию с пользователями, эффективно продавать и продвигать продукты, поддерживать высокий уровень конкурентоспособности на рынке.
В выпускной квалификационной работе рассматривается вопрос создания маркетинговой стратегии продвижения туристской фирмы в социальных сетях. Актуальность работы обусловлена следующими факторами:
- повсеместным развитием социальных сетей;
- переходом потребителя в онлайн и необходимостью внедрения инструментов цифровизации в туристский бизнес;
- высоким уровнем конкуренции в туристской сфере;
- глобальным трендом на персонализацию маркетинга;
- необходимостью повысить эффективность маркетинга социальных сетей бренда «FUN&SUN».
Цель работы - разработка эффективной маркетинговой стратегии бренда «FUN&SUN», в социальных сетях.
В рамках достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- исследование функции социальных сетей в общей маркетинговой стратегии туристского бренда;
- анализ особенностей формирования стратегии продвижения в соцсетях для туристской фирмы;
- выявление инструментов создания маркетинговой стратегии социальных сетей;
- оценка текущих интернет-каналов коммуникации ФС, включающих официальных сайт и соцсеть ВКонтакте;
- анализ точек роста текущей маркетинговой стратегии социальных сетей туроператора «FUN&SUN»;
- разработка стратегии продвижения для туроператора ««FUN&SUN»» в социальной сети ВКонтакте;
- разработка плана мероприятий по реализации стратегии продвижения турфирмы «FUN&SUN» в социальной сети ВКонтакте;
- расчёт затрат на внедрение предлагаемых мероприятий в деятельность турфирмы «FUN&SUN»;
- разработка туристского продукта на основе аналитики спроса в социальных сетях;
- расчет калькуляции турпродукта и получение эффективного плана продаж;
- рекомендации по продвижению тура в соцсетях в соответствии с созданной стратегией.
Объектом исследования является туристская компания «FUN&SUN», центральный офис которой расположен в г. Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр.1. Предметом исследования - деятельность по продвижению туристского бренда в социальных сетях.
В данной работе применяются следующие методы исследования: анализ веб-сайтов и социальных сетей туроператоров, туристско-информационных ресурсов, синтез и анализ, изучение документов и результатов деятельности, а также метод экспертных оценок.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, посвящённые маркетингу в социальных сетях. В исследовании проводится анализ статистических и аналитических данных с их современной интерпретацией. Для получения более полного представления о маркетинге социальных сетей туристского бренда были проанализированы разнообразные научные публикации, веб-сайты и социальные сети туроператоров, а также туристические новостные ресурсы.
Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения полученных результатов в деятельность туроператора «FUN&SUN», что позволит улучшить качество предлагаемых туров, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Реализация результатов исследования поможет туроператору лучше понять потребности своих клиентов, оптимизировать предлагаемые маршруты и услуги, а также улучшить взаимодействие с партнерами и поставщиками услуг. Это, в свою очередь, может привести к увеличению прибыли и укреплению позиций на рынке туризма.
Предлагаемые решения по провижению туроператора «FUN&SUN» на площадке ВКонтакте носят комплексный характер и задействуют новые для компании digital-инструменты, которые ранее не использовались туроператором, в чем и заключается инновационность работы. Эти инструменты включают в себя различные методы интерактивного исследования пользователей соцсетей, такие как проведение онлайн-конкурсов, опросов, тематических вебинаров или же создание индивидуальных чат-ботов для обработки запросов и предоставления информации о турах. Кроме того, использование аналитики социальных сетей позволит туроператору получить более глубокое понимание о том, как взаимодействовать с подписчиками социальных сетей и потенциальной онлайн-аудиторией турпродуктов.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение следует отметить, что маркетинг в туризме играет ключевую роль в привлечении клиентов и развитии туристских дестинаций. Современные маркетинговые стратегии, учитывающие цифровизацию и индивидуализацию предложений, способны существенно повысить конкурентоспособность туристических компаний. Таким образом, эффективный маркетинг в туризме способствует не только росту прибыли, но и устойчивому развитию отрасли в целом.
В рамках данной выпускной квалификационной работы, автором была изучена теоретическая часть влияния социальных сетей на маркетинговую стратегию туристского бренда в целом, особенности продвижения туроператора в социальных сетях, способы формирования стратегии маркетинга туристского продукта.
Кроме того, были решены все поставленные задачи:
-> оценены текущие каналы коммуникации бренда с клиентами, включающие официальных сайт, социальную сеть ВКонтакте;
-> проведен анализ точек роста текущей маркетинговой стратегии социальных сетей туроператора «FUN&SUN»;
-> разработан план мероприятий по реализации стратегии продвижения турфирмы «FUN&SUN» в социальной сети ВКонтакте;
-> разработка туристского продукта на основе аналитики спроса в социальных сетях; -> расчет калькуляции турпродукта и получение эффективного плана продаж;
-> даны рекомендации по продвижению тура в соцсетях в соответствии с созданной стратегией.
Результатом работы стала разработка 5-дневного туристского маршрута по Казани и рекомендаций по продвижению продукта в социальных сетях. Можно с уверенностью сказать, что подобный продукт уникален, поскольку составлен в соответствии с анализом аудитории соцсетей бренда «FUN&SUN» и включает необычные аттракции. Несмотря на явную перенасыщенность рынка туристских услуг предложениями по туризму в Казань, тур получился альтернативным, многогранным и интересным.
Предложенные рекомендации по продвижению помогут увеличить количество лояльных клиентов туроператора и узнаваемость бренда в интернет-пространстве.



1. Lovelock, C. Services Marketing / C. Lovelock. - London: Pearson, 2018. - 768 p.
2. Minazzi, R. Social Media Marketing in Tourism and Hospitality / R. Minazzi. - Cham: Springer, 2018. - 244 p.
3. Munar, A. M. Tourism Social Media: Transformations in Identity, Community, and Culture / A. M. Munar. - Bingley: Emerald Group Publishing, 2019. - 304 p.
4. Pike, S. Destination Marketing: Essentials / S. Pike. - New York: Routledge, 2018. - 424
р.
5. Борисов, С. А. Социальные сети и маркетинг: теория и практика / С. А. Борисов. - СПб.: Питер, 2019.-304 с.
6. Добрынин, А. В. Стратегический маркетинг в туризме / А. В. Добрынин. - М.: Академия, 2018. - 320 с.
7. Жуков, М. И. Цифровой маркетинг в туристическом бизнесе / М. И. Жуков. - М.: Проспект, 2017. - 290 с.
8. Иванов, С. В. Применение SMM в туризме / С. В. Иванов. - М.: Юрайт, 2019. - 332
с.
9. Gretzel, U. Social Media in Travel, Tourism and Hospitality: A Literature Review / U. Gretzel. - New York: Routledge, 2018. - 256 p.
10. Hudson, S. Tourism and Hospitality Marketing: Theory and Practice / S. Hudson. - London: SAGE Publications, 2019. - 440 p.
11. Kaplan, A. M. Social Media Marketing: A Practitioner Guide / A. M. Kaplan. - Berlin: Springer, 2018. - 304 p.
12. Кузнецова, Н. С. Стратегии продвижения туристических брендов /Н. С. Кузнецова. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 274 с.
13. Левина, О. А. Маркетинг в индустрии туризма / О. А. Левина. - М.: Юрайт, 2018. - 264 с.
14. Липец, Д. М. Управление маркетингом в туристской отрасли / Д. М. Липец. - М.: ИНФРА-М, 2019.-350 с.
15. Николаев, П. В. Социальные медиа и маркетинг в туризме / П. В. Николаев. - М.: КноРус, 2018.-280 с.
16. Chaffey, D. Digital Marketing: Strategy, Implementation and Practice /D. Chaffey. - Harlow: Pearson Education, 2019. - 504 p.
17. Cohen, E. Marketing for Tourism and Hospitality / E. Cohen. - London: Cengage Learning, 2018. - 416 p.
18. Dolnicar, S. Market Segmentation Analysis in Tourism / S. Dolnicar. - New York: Springer, 2020. - 312 p.
19. Munar, A. M. Tourism Social Media: Transformations in Identity, Community, and Culture / A. M. Munar. - Bingley: Emerald Group Publishing, 2019. - 304 p.
20. Pike, S. Destination Marketing: Essentials / S. Pike. - New York: Routledge, 2018. - 424 p.
21. Романова, Т И. Маркетинговые исследования в туризме / Т. И. Романова. - М.: Проспект, 2019. - 320 с.
22. Baloglu, S. Social Media in Travel, Tourism and Hospitality: Theory, Practice and Cases / S. Baloglu. - New York: Routledge, 2019. - 384 p.
23. Buhalis, D. eTourism: Information Technology for Strategic Tourism Management / D. Buhalis. - London: Pearson, 2020. - 376 p.
24. Sigala, M. Social Media in Travel, Tourism and Hospitality: A Comprehensive Guide / M. Sigala. - Surrey: Ashgate Publishing, 2019. - 360 p.
25. FUN&SUN / FUN&SUN URL: https://fstravel.com (дата обращения: 16.05.2024).
26. FUN&SUN / ВКонтакте URL: https://vk.com/funsun_travel (дата обращения: 16.05.2024).
27. Similarweb / Similarweb URL: www.similarweb.com (дата обращения: 16.05.2024).
28. Аналитика продвижения сайта [Электронный ресурс] — Интернет портал: https://pr-cy.ru - (дата обращения 16.05.2024).
29. Как измерять эффективность программы [Электронный ресурс] — URL:
https://mindbox.ru/academy/education/ehffektivnost-programmy-loyalnosti/
(Дата обращения 16.05.2024)
30. Sendpulse [Электронный ресурс]. — URL: sendpulse.com — (Дата обращения 16.05.2024).
31. Маркетинг в деятельности туристских предприятий [Электронный ресурс]. — URL: https://tourlib.net/statti tourism/zamjatina.htm — (Дата обращения 16.05.2024).
32. Продвижение туристских продуктов и услуг [Электронный ресурс]. — URL: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-turisticheskih-uslug.ht ml — (Дата обращения 16.03.2024).
33. Кейс по продвижению туристских услуг [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/marketing/82850-keys-po-prodvizheniyu-turisticheskogo-agentstva — (16.05.2024).
34. План маркетинга [Электронный ресурс]. — URL: https://buklib.net/books/29558/ — (Дата обращения 18.04.2024).
35. Анализ комплекса маркетинга в туристской фирме — URL: https://spravochnick.ru/marketing/analiz kompleksa marketinga turisticheskoy firmy/ — (Дата обращения 3.05.2024).
36. Использование событийного туризма в формировании имиджа Казани. В этой статье рассматривается влияние различных событий на создание и укрепление положительного имиджа Казани. Анализируются значимые мероприятия, такие как спортивные, культурные и образовательные события, проводимые в Казани с 2013 по 2019 годы. [Электронный ресурс] //КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/ispolzovanie-sobytiynogo-turizma-v-formirovanii-imidzh a-kazani-i-ekaterinburga (Дата обращения 3.05.2024).
37. Деловой туризм в Казани: реалии и перспективы. Статья посвящена развитию делового туризма в Казани, включая бизнес-поездки и MICE-мероприятия (встречи, поощрительные поездки, конференции и выставки). Анализируются текущие тенденции и перспективы роста данного сектора туризма в Казани. [Электронный ресурс] //КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/delovoy-turizm-v-kazani-realii-i-perspektivy (Дата обращения 16.05.2024).
38. Гастрономический туризм по татарской национальной кухне города Казани. Статья исследует развитие гастрономического туризма в Казани, акцентируя внимание на популярности татарской национальной кухни. Рассматриваются проблемы и перспективы данной отрасли туризма. [Электронный ресурс] // КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskiy-turizm-po-tatarskoy-natsionalnoy-kuh ne-goroda-kazani (Дата обращения 24.04.2024).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ