Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта по продвижению услуг ООО «Курорт Озеро Учум»

Работа №151602

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы63
Год сдачи2022
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические основы к понятию и особенностям проекта 7
1.1 Проект: понятие и характеристики 7
1.2 Продвижение и его влияние на организацию 12
1.3 Средства продвижения и оценка их эффективности 16
2 Анализ деятельности компании ООО «Курорт Озеро Учум» 23
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Курорт Озеро Учум» 23
2.2 Анализ внешней среды ООО «Курорт Озеро Учум» 24
2.3 Анализ внутренней среды ООО «Курорт Озеро Учум» 29
3 Разработка проекта по продвижению услуг ООО «Курорт Озеро Учум» 44
3.1 Обоснование проекта по продвижению услуг ООО «Курорт Озеро Учум» 44
3.2 Оценка эффективности реализации проекта по продвижению услуг ООО
«Курорт Озеро Учум» 50
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение А 59
Приложение Б 61
Приложение В

На сегодняшний день любая работа требует от человека, независимо от возраста и общественного статуса, огромного физического напряжения, существенных эмоциональных и психологических затрат. Именно поэтому возникает острая потребность в полноценном отдыхе для людей, испытывающих эти нагрузки.
Рассматривая актуальность и проблему выбранной темы, стоит отметить, что на сегодняшний день единственным в Красноярском крае релаксационным центром, позволяющим использовать лечебные возможности уникального целебного грязевого озера для лечения практически всех имеющихся заболеваний является курорт «Озеро Учум». В условиях жесткой конкуренции на рынке санаторно-курортных услуг этот курорт оказался в тяжелом экономическом положении: в последние годы на курорте уменьшается среднегодичное количество отдыхающих, что приводит к неэффективному использованию койко-мест и койко-дней, вследствие чего уменьшаются доходы и прибыль предприятия.
Таким образом, люди, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении, предпочитают лечиться и отдыхать в других санаториях края, использующих методику и целебные ресурсы курорта «Озеро Учум».
Целью бакалаврской работы является разработка проекта по продвижению услуг ООО «Курорт Озеро Учум».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные теоретические аспекты разработки проекта;
- охарактеризовать деятельность ООО «Курорт Озеро Учум»;
- провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Курорт Озеро Учум»;
- разработать проект по продвижению услуг ООО «Курорт Озеро Учум»;
- оценить эффективность разработанного проекта по продвижению услуг ООО «Курорт Озеро Учум».
В качестве объекта исследования выступает ООО «Курорт Озеро Учум».
Предмет исследования - проект по продвижению услуг ООО «Курорт Озеро Учум».
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам; методическая, научная и учебная литература, нормативные документы, законодательные акты, статьи периодической печати.
Практической основой работы является бухгалтерская (финансовая) и управленческая отчетность ООО «Курорт Озеро Учум» за 2019 - 2021 гг.
Методы, используемые в работе: метод анализа, метод экспертных оценок, метод опроса.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разработка эффективного и успешного проекта по продвижению услуг ООО «Курорт Озеро Учум» являлась основной целью бакалаврской работы. Во время анализа деятельности курорта «Озеро Учум» были решены следующие задачи:
- дано понятие проекта и его характеристиками;
- дано обоснование продвижению и его влиянию на деятельность компании;
- были изучены средства продвижения;
- были приведены методы по оценке эффективности средств продвижения;
- проведён финансово-хозяйственный анализ деятельности курорта «Озеро Учум»;
- изучены имеющиеся средства продвижения у курорта;
- оценена эффективность их использования;
- был предложен и проанализирован проект по продвижению услуг курорта;
- приведена экономическая эффективность реализации проекта по продвижению услуг.
В первой главе дипломной работы были рассмотрены основные теоретические составляющие разработки проекта, изучены понятия проекта и характеристики проектной деятельности, понятие продвижения, его роль в компании, классификация средств продвижения, а также основные методы оценки эффективности средств продвижения.
Также в ходе работы, во второй главе была проанализирована деятельность компании ООО «Курорт Озеро Учум», все факторы внешней и внутренней среды компании, оказывающие на нее влияние. Анализируя внешнюю среду ООО «Курорт Озеро Учум», мы пришли к выводу, что количество посетителей, как новых, так и постоянных снижается каждый год.
Проведя анализ внешней и внутренней среды ООО «Курорт Озеро Учум», был выделен следующий перечень проблем, для решения которого был разработан проект по продвижению услуг в третьей главе:
1. В первую очередь это снижение количества клиентов. От года к году замечалась печальная тенденция на снижение фактического количества отдыхающих;
2. Низкая эффективность рекламы в местах продаж;
3. Низкая эффективность использования методов стимулирования сбыта;
4. Низкая вовлечённость клиентов на официальном сайте курорта.
В третьей главе был разработан проект по продвижению услуг ООО «Курорт Озеро Учум». Сначала была проанализирована сущность проекта, и нам удалось обосновать его реализацию путём выявления целей, ресурсов и эффекта. Были выделены такие мероприятия, как: оптимизация официального сайта курорта и улучшенная программа стимулирования сбыта. Далее оценены затраты и риски. И уже под конец работы была оценена эффективность реализации данного проекта, включающая в себя метод экспертных оценок. Была продемонстрирована таблица с финансовыми показателями на конец 2022 года, учитывая прирост выручки в процентном соотношении от каждого эксперта, выделив среднее значение.
Таким образом, мы сумели обосновать и разработать проект по продвижению услуг курорта «Озеро Учум». Данный комплекс мероприятий поможет курорту улучшить свою деятельность, укрепиться среди конкурентов и привлекать всё больше новых отдыхающих.



1. Яковлева-Чернышева А.Ю. Методологические аспекты управления маркетингом в социально-экономической системе предпринимательства / URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 15.05.2022).
2. Яковлева-Чернышева А.Ю. Маркетинг в предпринимательской деятельности как объект управления / URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 15.05.2022)..
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Издательский дом «Вильямс», 2019. - 404 с.
4. Котлер Ф. Принципы маркетинга. / Ф. Котлер - Издательский дом «Вильямс». 2019. - 443 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс /Ф. Котлер, К. Келлер: Санкт-Петербург: 2019. - 448 с.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз / С. Блэк - Издательский дом «Вильямс» 2020. - 239 с.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. / И.Л. Викентьев - Бизнес-пресса, 2020. - 405 c.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М. : 2017 г. - 704 с.
9. Ансофф, И. Стратегическое управление / И.Ансофф. - М. Экономика 2000. - 303 с.
10. Макашев, М.О. Бренд: учебное пособие / М.О. Макашев - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 207 с.
11. Анисимов Д.В. Управление корпоративными финансами / Д.В. Анисимов // Учет и оценка рисков при составлении бизнес-плана и его реализации. - 2017. - №3. - С. 198-210.
12. Васильев, Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Г.А. Васильев. - Москва: Юнити-Дана, 2017. - 208 с.
13. Заренков, В.А. Управление проектами: учебное пособие / В.А. Заренков. - Москва : ACB, 2017. - 213 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: учебное пособие / Ф. Котлер. - Москва: Прогресс, 2018. - 657 с.
15. Исламова А.В. Управление проектами и программами / А.В. Исламова // Идентификация и классификация заинтересованных сторон программы, проекта. - 2019. - №1. - С. 214-222.
16. Информация об ООО «Курорт Озеро Учум»: официальный сайт. - 2022. - URL:https://курортучум.рф/ (дата обращения: 02.05.2022).
17. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий малого бизнеса на основе маркетинга: руководство / Русская ассоциация маркетинга. - Москва, 2020. - 53 с.
18. Ципес, Г.Л. Управление проектами и программами / Г.Л. Ципес // Методы оценки эффективности проектно-ориентированной деятельности. Обзор текущего состояния и перспектив развития. - 2019. - №2. - С. 190-205.
19. Стратегический менеджмент: учебник / Т. Ю. Агеева, А. В. Бухаров, Л. С. Драганчук, О.Л. Егошина, Н.Г. Макуха, О.С. Суртаева, С.Л. Улина, М.Н. Элияшева; Сибирский федеральный университет, Институт экономики, государственного управления и финансов. - Красноярск: СФУ, 2022. - 406 с.
20. Алексунина, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунина. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2018. - 716 с.
21. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж-Ж. Ламбен, - СПб.: Питер, 2018. — 800 с.
22. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г., Полковников А.В. Управление проектами / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников - №3. - 112 с.
23. Портер М. Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: учебное пособие / М.Е. Портер - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 453 с.
24. Попов С. А. Стратегический менеджмент: учебник / С.А. Попов. - М: Юрайт, 2016. - 463 с.
25. Бек М.А. Маркетинг В2С: учебное пособие / М. А. Бек, Н. Н. Бек. - 2, перераб. и доп. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021.
- 392 с.
26. Информация о «Красноярское загорье»: официальный сайт. - 2022. - URL: https://zagorie.ru/ (дата обращения: 02.05.2022).
27. Информация об ООО «Озеро Шира»: официальный сайт. - 2022. - URL: https://www.kurort-shira.ru/ (дата обращения: 02.05.2022).
28. Информация о «Курорт Белокуриха»: официальный сайт. - 2022. - URL: https://www.belokurikha.ru/ (дата обращения: 02.05.2022).
29. Информация об ООО «Озеро Карачи»: официальный сайт. - 2022. - URL:Ьйрз://озеро-карачи.рф/ (дата обращения: 03.05.2022).
30. Король С. Внешняя окружающая среда организации как фактор роста её эффективности / С. Король // Проблемы теории и практики управления. - №5
- 2017. - С.43-50. (дата обращения: 17.05.2022).
31. Молчанов Н. Н. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов. - Москва: Юрайт, 2019. - 368 с.
32. Сак А.В., Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак В.А. Журавлев. - М.: Гревцов, 2014. - 302 с. (дата обращения: 04.05.2022).
33. Павлов А. Управление проектами на основе стандарта PMI РМВОК. Изложение методологии и опыт применения / А. Павлов. - М.: Изд-во «Бином. Лаборатоия знаний». - 2017. - 272 с. (дата обращения: 10.04.2022).
34. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://rosstat.gov.ru.
35. Законы Российской Федерации// КонсультантПлюс: справочная правовая система. -http://www.consultant.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ