Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сущность взаимосвязи физического и умственного воспитания

Работа №151488

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы19
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 3
Раздел 1 Теоретические основы изучения умственного воспитания 6
§1.1 Понятие умственное воспитания 6
§1.2 Взаимосвязь физического воспитания с умственным воспитанием 12
Раздел 2 Умственное воспитание в системе физического воспитания 18
§2.1 Двусторонняя связь умственного и физического воспитания 18
§2.2 Средства и методы умственного воспитания 19
Заключение 23
Список используемой литературы литературы 25

Актуальным является тот факт, что отличия функциональных обязанностей специалистов физической культуры и спорта накладывают определенный отпечаток на содержание их профессиональной деятельности. А в современных условиях развития общества остро поднимается вопрос о педагогических кадрах, в котором особое внимание уделяется профессионально - педагогической подготовке. При подготовке специалистов в области физической культуры и спорта умственное воспитание имеет особое значение. Потому как, занятия физическими упражнениями создают благоприятные условия для умственного.
Их цели основаны на единстве - формирование человека, где физическое совершенство составляет часть умственного начала. В сфере общего образования умственное воспитание играет большое значение. Учитель физической культуры, воздействуя на развитие ребенка посредством физического воспитания, закладывает у него базу для всестороннего развития физических и духовных способностей. Ведь именно дети обладают потенциалом для восприятия, понимания и эмоциональной отзывчивости.
В аспекте задач умственного воспитания в процессе физического воспитания предусматривается: обогащение специальными знаниями, относящимися к сфере физической культуры, спорта; систематическое расширение и углубление их, формирование на этой основе осмысленного отношения к физкультурной, спортивной деятельности, содействие формированию научного мировоззрения; развитие познавательных способностей, качеств ума, содействие творческим проявлениям личности, в том числе в самопознании и самовоспитании средствами физической культуры, спорта. Реализация этих задач в процессе физического воспитания связана прежде всего с физическим образованием, причем педагогической основой являются дидактические принципы, средства и методы.
Освоение их в конкретном приложении, т.е. в единстве с практическими навыками и умениями, составляет основную образовательную линию в физическом воспитании. Эта линия должна быть "тесно связана с воспитанием познавательной активности и качеств ума, таких, как любознательность и пытливость, динамичность, гибкость и тонкость мыслительных операций (острота мышления).
Обобщая выше сказанное, можно отметить, что особую актуальность приобретает интеллектуальная подготовка учащихся в системе физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Школьники, получившие интеллектуальную подготовку, располагает большими возможностями для неуклонного освоения всего многообразия двигательных навыков и умений с точки зрения культуры движений. Его широкая эрудиция, позволяет полнее проявлять себя не только в сфере физической культуры, но и в бытовой, общественной деятельности.
Особенность педагогической деятельности заключается в многостороннем преобразовании объекта своего воздействия. То есть учитель по физической культуре постоянно должен развивать у своих воспитанников потребности и способности замечать и воспринимать красоту окружающей действительности, анализировать и оценивать ее. Многие среднеобразовательные учреждения в системе физического воспитания школьников несут практическую прикладность на всестороннее интеллектуальное развитие личности школьника.
Таким образом, научная проблема исследования состоит в необходимости оптимизировать процесс умственного воспитания в системе физического воспитания учащихся. Решение этого проблемного вопроса возможно, на наш взгляд, посредством целенаправленного научного исследования, актуальность которого несомненна.
Объект исследования - система физического воспитания
Предмет исследования - умственное воспитания в процессе занятий физической культурой и спортом.
Цель - в воспитания.
исследования:
1.- воспитание
2.- с воспитанием
3.- и культуры, на воспитание
При метод и источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


работу, я вывод, что культура, как часть в общества, такую функцию, как возраста. В и в воспитания, оно и с воспитание.
и в двумя особенностями.
Во-первых, при и в с деятельности.
Во-вторых, деятельность, с упражнений, знаний, как (общетеоретического), так и (методического) характера.
Кроме того, такой вид деятельности, как спортивная, конструкторских, и и навыков, с деятельностью.
1. (УВ) - деятельность, на личности, мотивов, сил, мышления. Оно в с мировоззрения.
2. с умственным. Она и опосредованно.
связь - на занимающихся. На ситуации, с упражнений, ее совершенствованием, и пр. (как экономнее, точнее, и т.д., как силы на дистанции, в и др.).
связь в том, что здоровья, сил в для детей.
3. являются, всего, занятия. Их и объем для школ, лицеев, колледжей, вузов и др. Кроме того, к в упражнениями, (прием и информации, анализ, решения).
К относят:опрос по материалу;и сравнение;и материала;--и действий.


Е.Н.культура.- М.: и спорт,2004.-1 20с.
2. Володина В.С. , Савчук А.Н.Теория и методика физического воспитания школьников : учебное пособие/ Краснояр.гос.пед. ун-т им. В.П.Астафьева.  Красноярск,2013. С.10-11.
3. в / Под ред. Л.П.Матвеева. -М.,2004.-106с.
4. Н.Н. на технологий. Дис. Канд. пед. наук.,2007. - 125с.
5. И.П. развитие. Киев 2007. - С.23-48.
6. П.Ф. Лесгафт. Избранные педагогические сочинения. Том 2. Изд. Акадении Пед. Наук РСФСР., М., 1952 г.
7. В.С. Книга культуры.- М.:Академия,2009.-318с.
8. и / Под ред. Л.П.Матвеева. -М.: и спорт,2005.-230с.
9. Ж. К. - и и спорта: Учебник. - М.: Академия, 2008.-480с.
10.Взаимосвязь физического и умственного воспитания [Электронный ресурс]: https://infourok.ru/statya-vzaimosvyaz-fizicheskogo-vospitaniya-s-umstvennim-1754548.html
11.Взаимосвязь физического и умственного воспитания [Электронный ресурс]:https://studopedia.su/6_24287_umstvennoe-vospitanie-v-protsesse-fizicheskogo-vospitaniya.html
12. Взаимосвязь видов воспитания в процессе физического воспитания [Электронный ресурс] :https://vuzlit.ru/3906/vzaimosvyaz_vidov_vospitaniya_v_protsesse_fizicheskogo_vospitaniya


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ