Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Физическая культура (Вариант 14, КубГТУ)

Работа №30866

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

физическая культура

Объем работы23
Год сдачи2018
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
423
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
1 Взаимосвязь физической и умственной деятельности человека 5
2 Представление об опорно-двигательном аппарате 7
3 Нервная и гуморальная регуляция физиологических процессов в организме. Понятие о рефлекторной дуге 9
4 Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма физическими упражнениями 13
5 Гигиенические основы закаливания 17
Заключение 21
Список использованных источников 22


Актуальность исследования. Организм человека представляет собой сложную систему. В случае сбоя или каких-либо иных функциональных изменений в определенной системе или органе, нарушается нормальное функционирование всего организма.
На наш взгляд, для того чтобы избежать появления данных нарушений, необходимо проводить профилактические мероприятия, направленные на укрепление здоровья человека, в частности средствами физической культуры. Данные аспекты, в свою очередь обуславливают актуальность проведения данного исследования.
Цель исследования заключается в комплексном анализе особенностей функционирования и взаимодействия систем организма человека, а также профилактике профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.
Сформулированная цель предполагает решение следующих задач:
1. Изучить и обобщить научные материалы по заявленной проблематике, определить уровень ее теоретической разработки;
2. Охарактеризовать взаимосвязь физической и умственной деятельности организма;
3. Сформулировать представление об опорно-двигательном аппарате;
4. Изучить и проанализировать особенности нейрогуморальной регуляции физиологических процессов в организме;
5. Раскрыть специфику профилактики профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры;
6. Выявить и обобщить основы и принципы гигиенического закаливания организма.
Объект исследования функционирование и развитие человеческого организма.
Предметом исследования выступают особенности функционирования и взаимодействия систем организма человека, а также профилактика профессиональных заболеваний и травматизма.
Методы исследования. Для работы в рамках заявленной проблематики применялся системный подход, в основе которого лежит исследование человеческого организма и его систем, а также профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры как сложной целостной управленческой системы, это в свою очередь означает, что проблема рассматривается не изолированно, а в единстве связей с окружающей средой.
Теоретическую базу составили труды известных отечественных исследователей, занимающихся изучением отдельных аспектов в рамках заявленной проблематики. К ним относятся работы Г. С. Шабельниковой, В. А. Бароненко, Л. А. Рапопорта, Е. С. Панковой, Е. В. Махонина, Н.В. Журавской, И. Ю. Асмолова, Р. Л. Сиротининой, Т. М. Уманской, Ф. Х. Галимова, О. И. Пузанова.
Структура работы представлена введением, в котором раскрыты актуальность, цель, объект, предмет и задачи исследования. Основная часть работы состоит из пяти параграфов, в которых раскрыты некоторые аспекты, в рамках заявленной проблематики. В заключении отражены выводы, согласно поставленным целям и задачам. Завершает структуру исследования список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, подводя итоги в рамках изучения заявленной проблематики можно сформулировать следующие выводы. Организм человека представляет собой сложный механизм, состоящий из множества систем. Данные системы, органически дополняя друг друга, обеспечивают нормальное и правильное функционирование организма.
Однако, необходимо отметить, что на сегодняшний день усиление влияния патогенных факторов, ненормированный трудовой режим, в свою очередь способны нарушить слаженную работу человеческого организма. Данные аспекты, в свою очередь обуславливают необходимость изучения особенностей и специфики его функционирования.
Наряду с этим, полученные результаты необходимо учитывать при разработке комплекса профилактических мероприятий профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры, направленных на повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям.
На наш взгляд, при учете всех вышеперечисленных детерминантов, а также особенностей функционирования и строения человеческого организма будет обеспечено снижение уровня заболеваемости, а также увеличение работоспособности как физической, так и интеллектуальной.



1. Бардина, Е. Г. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма: учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016. – 86 с.
2. Бароненко, В. А., Рапопорт, Л. А. Здоровье и физическая культура студента / В. А. Бароненко, Л. А. Рапопорт. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 336 c.
3. Галимов, Ф. Х. Закаливание организма в физической культуре // Материалы XIV Международной научно-практической конференции. - Белгород, 2016. - С.118-119.
4. Замараев, В. А. Анатомия для студентов физкультурных колледжей: учебник и практикум для СПО / В. А. Замараев, Е. З. Година, Д. Б. Никитюк. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 416 с.
5. Запорожцев, А. В., Шабельникова, Г. С. Физическая и умственная деятельность как неделимое целое // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2017. - № 1 (10). – С. 263.
6. Махонин, Е. В. Современные детерминанты здоровьесберегающей образовательной среды: монография / Е. В. Махонин, Н. В. Журавская, И. Ю. Асмолов, Р. Л. Сиротинина. - Орел., 2015. – 243 с. с 44 – 45.
7. Ногина, Ю. А. Физиологические основы закаливания организма среди лиц молодого возраста (студентов) // Современные проблемы медицины и фармации. – 2017. – С. 144-146.
8. Панкова, Е. С. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: учебное пособие. – Красноярск, 2014. – 264 с.
9. Сулига, Е. М., Бессчетнова, О. В. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека: учеб-метод. пособие для бакалавров направления «Педагогическое образование» / Е. М. Сулига, О. В. Бессчетнова. — Саратов: Саратовский источник, 2016. — 132 с. 96-101
10. Уманская, Т. М. Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики: Учеб. пособ. Для студентов-бакалавров высших учебных заведений дефектологических факультетов. – М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 296 с.
11. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (ред. от 07.03.2018) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 07.06.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ