ВВЕДЕНИЕ 7
1 Исследовательская часть 9
1.1 Исследование рынка потребности развлекательных услуг 9
1.2. Сравнение конкурентов 10
1.3 Эффективные стороны использования «Шоу мобиля» 12
1.4 Идея установки аудио и светового оборудование в автомобиль 13
1.5 Статистические предполагаемые данные о потребности
развлекательных услуг в Республике Хакасия 14
2 Конструкторско-технологическая часть 17
2.1 Выбор базовой модели для совершенствования 17
2.2 Анализ конструкционных особенностей автомобилей Ford Peugeot Газ17
2.3 Выбор устанавливаемого оборудования 23
2.4 Оптимизация конструкции автомобиля 26
2.5 Соединение и сборка системы 30
2.6 Экстерьер «Шоу Мобиля» 33
3 Экономическая часть 35
3.1 Стоимость эксплуатации 35
3.2. Открытие ИП для продажи услуг 37
3.3 Капитальные затраты 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников
В современном мире развлекательные услуги становятся все более востребованными. Несмотря на то что они не относятся к услугам первой необходимости, спрос на развлечения интенсивно растет, и это благоприятно отражается на развитии рынка развлекательных услуг.
Наиболее существенным фактором динамичного развития рынка развлекательных услуг является увеличение доли свободного времени в структуре общего бюджета времени среднестатистического жителя. Анализ трудов Г. Асселя, Г. Армстронга, Д. Джоббера, Р. Рассела, К. Кларка, А. Фишера, а также отечественных специалистов Т.В. Емельяновой, В.П. Леоновой, А.В. Манохиной и др. подтверждает положение о том, что в начале XX в. в индустриально развитых странах произошел рост удельного веса свободного времени в общем бюджете времени трудящегося населения за счет сокращения периода занятости, так как в индустриальном производстве ,рабочий день стал нормироваться и у работника появилось фиксированное свободное время в конце дня, недели, ему стал предоставляться ежегодный отпуск. Тенденции роста количества свободного времени и изменения структуры досуга прослеживается по настоящее время.
Следует отметить, что в России также увеличивается количество свободного времени трудящихся и изменяется структура времяпровождения. Согласно данным социологических исследований, проводимых на базе Института комплексных социальных исследований (ИКСИ РАН), за период с 2011-2013 гг. в структуре досуга всех социальных слоев населения страны произошли изменения в пользу увеличения доли социально активного времяпровождения: для средних слоев она увеличилась на 10,5%, для слоев выше средних на 15,7%, для слоев ниже среднего - на 7,2%. Такая тенденция положительно сказывается на развитии рынка развлекательных услуг в России, поскольку удовлетворение потребности в активном проведении досуга возможно благодаря существованию и значительному расширению предложения на данном рынке.
Заметим также, что развлечения востребованы всегда, в любую эпоху, так как потребностью в отдыхе и релаксации обусловлена физиологическими и психологическими особенностями человеческого организма.
В результате исследования рынка услуг развлекательных мероприятий, изучили конкурентов и их предоставляемые услуги. Появление идеи создания «Шоу мобиля»
Во-второй главе проведены сравнения транспортных средств отвечающим техническим требованиям.
Далее в ходе работы был проведён расчет обслуживания автомобилей, из которых самым экономичным оказалось транспортное средство марки ГАЗ стоимость эксплуатации которого 1753200 рублей. Открытие ИП обошлось в 1050000 рублей. После были посчитаны затраты на стоимость оборудования 201 907 рублей. Также стоимость затрат для установки оборудования 29190 рублей Стоимость уборочно-моечных 300000 рублей и молярных работ 42500 рублей. Доход составил 4510000 рублей. Прибыль получилась равной 1124103 рублей.