Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ предоставления услуги питания в гостиничных комплексах на примере отеля «Снежная Сова»

Работа №151365

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гостиничное дело

Объем работы39
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы предоставления услуги питания в гостиничных комплексах 5
1.1 Современное состояние рынка гостиничных услуг в России 5
1.2 Виды услуг, предоставляемые гостиничным предприятием 8
1.3 Организация производства и обслуживания на предприятиях питания
при гостиницах 16
1.4 Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 27
2 Анализ предоставления услуг питания в ресторане отеля «Снежная
Сова» 33
2.1 Характеристика отеля «Снежная Сова» 33
2.2 Анализ работы службы питания отеля «Снежная Сова» 38
2.3 Анализ меню в ресторане отеля «Снежная Сова» 50
2.4 Анализ организации финансово-экономической деятельности отеля
«Снежная Сова 58
3 Совершенствование услуг питания в ресторане отеля «Снежная Сова»... .61
3.1 Оптимизация деятельности работы службы питания в ресторане отеля
«Снежная Сова» 61
3.2 Предложение по изменению меню в ресторане отеля «Снежная Сова»
- введение сезонных блюд 71
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение А Отзывы на сайте отеля «Снежная Сова» 79
Приложение Б Меню ресторана в отеле «Снежная Сова» 80
Приложение В Анкета гостя ресторана «BUBOBUBO» 83

Сегодня очень сложно выделить основные и дополнительные услуги в гостиничном бизнесе поскольку хорошая гостиница - это слияние определенного набора сервисов, этических ценностей и общей корпоративной политики гостиницы. Несомненно, наибольшую часть прибыли приносит основной вид деятельности отельеров - сдача номерного фонда, при этом ресторанная служба является одной из ярких факторов, позволяющих определить классность гостиницы. Предприятия ресторанного бизнеса очень разнообразны, они обслуживают весь контингент посетителей - россиян, иностранцев, организованных клиентов и индивидуальных. Для каждой категории потребителей необходимы свои методы и приёмы обслуживания. В процессе обслуживания гостей ресторанное хозяйство играет особенно важную роль и приобретает свои специфические особенности, что позволяет считать ресторанное хозяйство полноценной составляющей индустрии туризма.
Организация питания в гостиницах - важнейший фактор обслуживания постояльцев гостиницы, который влияет на количество посетителей, на загрузку гостиницы, и как следствие на прибыль гостиничного предприятия. Очень важно правильно организовать деятельность ресторана в гостинице, чтобы посетителям было уютно и комфортно, и им снова и снова хотелось прийти и отдохнуть именно в этом ресторане [2].
Цель данной работы: проанализировать предоставление услуг питания в гостиничных комплексах.
Объектом исследования является отель «Снежная Сова».
Предмет исследования: процесс организации услуг питания в отеле «Снежная Сова».
Задачи:
- изучить теоретические аспекты организации услуг питания на современном гостиничном предприятии;
- проанализировать процесс предоставления услуг питания в отеле «Снежная Сова»;
- разработать мероприятия по совершенствованию услуги питания в отеле «Снежная Сова».
В работе задействованы методы исследования как: метод
статистического анализа, метод обобщения, аналитический метод, метод синтеза эмпирического материала, библиографический метод и другие общенаучные методы.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что в большой степени комфорт проживания в гостинице оценивается по качеству работы службы питания, что способствует увеличению дополнительных доходов гостиницы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Индустрия гостеприимства является самым важным элементом социальной сферы. Она играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. Важным элементом в гостиничном обслуживании являются услуги ресторанного хозяйства. Ни для кого не секрет, что гостиница — это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают.
Для большинства клиентов уровень отеля напрямую связан с качеством системы питания, на которую, к сожалению, сегодня приходится большая часть нареканий. Именно поэтому, так важно организовать грамотное функционирование ресторанной службы при гостинице.
В данной работе были решены следующие задачи: проанализированы организация услуг питания в гостинице и разработан план мероприятий по совершенствованию услуги питания в отель «Снежная Сова», путем исследования услуг питания - изучение теоретических аспектов организации услуг питания на современном гостиничном предприятии.
Изучив и проанализировав организацию услуг питания в отеле «Снежная Сова» разработаны необходимые мероприятия по совершенствованию услуг питания в отеле:
• обучение сотрудников владением технологией продаж;
• введение заведующего производством, что позволит разгрузить шеф- повара: уменьшить бумажную работу, частично, взять на себя контроль закупа продуктов, и проверку их качества, оперативно проводить калькуляцию новых блюд, заявок на банкеты и будет частично контролировать персонал кухни;
• обновление сезонного меню.
• введение системы анкетирования потребителей позволит наладить эффективную обратную связь участников и потребителей обслуживания по результатам проводимых изменений.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что в большой степени комфорт проживания в гостинице оценивается по качеству работы службы питания, что способствует увеличению дополнительных доходов гостиницы.
Только на основе высокого качества своей работы предприятие отель «Снежная Сова» может выжить в условиях конкуренции и получать устойчивую прибыль. В условиях рыночных отношений управление качеством на сервисных предприятиях становится важнейшим фактором, основное содержание которого - обеспечить такой уровень услуг, который может полностью удовлетворить все запросы потребителя. Высокое качество услуг является самой весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность предприятия.


1. Бражников, М. А. Оперативное планирование производства : учебное пособие / М.А. Бражников. - Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2013. - 188 с.
2. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С. А. Быстров. - Москва: Форум, ИНФРА-М, 2016. - 432 с.
3. Велединский В. Г. Гостиничное дело: учебное пособие / В.Г. Велединский, Н.А. Михеева, С.Г. Шкуропат. - Санкт-Петербург : Питер, 2021. - 336 с.
4. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности [Текст] : Учебное пособие / Н. А. Вотинцева. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР ; Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. - 299 с.
5. Головко О.М. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / О.М. Головко, Н.С. Кампов, С.С. Махлинец. - М.: Кондор, 2017. - 410 с.
6. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятий общественного питания. Классификация и общие требования. [Текст] / Введ. 2013-22.10. - М.: Изд-во стандартов, 2013. - 15 с.
7. ГОСТ Р 52113-2014. Услуги населению. Номенклатура показателей качества. [Электронный ресурс] / Введ. 2016-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 2014. - 11 с.
8. ГОСТ Р 50646-2012. Услуги населению. Термины и определения. [Текст] / Введ. 2014-01.01. - М. : Стандартинформ, 2014. - 8 с.
9. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. // Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2011 г. N 737-ст.
10. Дергунова, Д. А. Актуальные вопросы организации питания в гостиницах / Д. А. Дергунова // Российское предпринимательство. - 2020. - №5. - С.101-110.
11. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 412 с.
12. Захарченко, М. Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания : учебное пособие. - Москва : Экономика, 2017. - 215 с.
13. Игнатьева, И. Н. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт- Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. - 300 с.
14. Изосимова, И. В. Искусство обслуживания в ресторанных заведениях : учебное пособие / И. В. Изосимова, О. М. Сергачева ; Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. - Красноярск : СФУ, 2021. - 172 с.
15. Корнеев Н. В. Технологии гостиничной деятельности [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Гостиничное дело" и "Туризм" / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева.- Москва : Академия, 2015. - 284 с....33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ