Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНЫХ АГЕНТОВ В РЕГИОНАХ РФ (НА ПРИМЕРЕ ВИДА СПОРТА «ХОККЕЙ»)

Работа №151298

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физическая культура

Объем работы65
Год сдачи2021
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Деятельность спортивного агента 6
1.1 Профессия - спортивный агент 6
1.2 Компетентность спортивного агента 9
1.3 Правовое регулирование деятельности спортивного агента 22
2 Организация и методы исследования 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Характеристика методов исследования 38
3 Результаты опроса хоккеистов из различных регионов России 42
3.1 Эффективность деятельности спортивных агентов в регионах России 52
3.2 Вариант повышения эффективности деятельности спортивных агентов в
регионах страны 53
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение А 62

В настоящее время обнаруживается возрастание степени коммерциализации спорта, хоккей не является исключением. Современный спорт стал видом профессиональной деятельности, требующей от спортсменов юридических и экономических знаний. Однако, уровень конкуренции и нагрузок в профессиональном спорте настолько велик, что спортсмен не может отвлекаться на вопросы коммерческого характера. Также спортсменам- юниорам, выходящим на новый этап спортивной подготовки, необходима консультация при подписании контракта и выборе места, где ему будет проще адаптироваться к профессиональному спорту. И в первом, и во втором случае спортсмен нуждается в спортивном агенте, который способен подобрать оптимальный вариант для перехода спортсмена [13].
Во многих зарубежных странах практически все профессиональные спортсмены имеют агента. В России же агентская деятельность начала активно развиваться только десять лет назад. Большинство агентов в основном находятся в центральных регионах страны и достаточно редко выезжают в другие регионы для поиска спортсменов. Сами спортсмены недостаточно осведомлены о деятельности спортивных агентов, поэтому редко обращаются к ним первыми.
В современном хоккее достаточно высокая конкуренция. В настоящее время существует проблема с трудоустройством игроков в хоккейные клубы. Часто талантливые игроки, из-за отсутствия предложения со стороны клубов, заканчивают свою профессиональную карьеру. То же самое происходит и с выпускниками хоккейных школ. Данная ситуация остро прослеживается в нашем округе. Откуда игрокам достаточно трудно пробиться в престижные лиги.
Объект исследования: спортивные агенты.
Предмет исследования: эффективность деятельности хоккейных агентов в России.
Цель: проанализировать деятельность спортивных агентов в регионах РФ на примере вида спорта «Хоккей» и предложить практические рекомендации по повышению эффективности их деятельности.
Гипотеза: в связи с тем, что агентская деятельность в РФ развита недостаточно, большинство спортсменов из отдаленных регионов страны не взаимодействуют с агентами и тем самым «стоят на месте» не повышая свой уровень профессиональной квалификации.
Задачи:
1. Обосновать основные функции деятельности спортивных агентов.
2. Проанализировать степень востребованности спортивных агентов среди хоккеистов в различных регионах России и определить уровень их осведомленности в деятельности агентов.
3. Предложить практические рекомендации по повышению эффективности деятельности спортивных агентов.
Методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы.
2. Опрос (анкетирование).
3. Метод математической статистики.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Агентскую деятельность принято рассматривать в качестве комплекса услуг посреднического характера. Основными функциями спортивного агента является:
-создание и реализация плана карьерного роста спортсмена;
-полное сопровождение карьеры спортсмена (защита интересов, представление в спортивных организациях, составление контрактов, решение вопросов страхования и т.д.);
-консультирование и планирование деятельности спортсмена после завершения его карьеры в спорте высших достижений.
2. В соответствии с результатами исследования, нами сделан вывод, что большая часть игроков заинтересована в услугах спортивных агентов. При этом, в основном, игроки не собираются самостоятельно обращаться в агентства, а ждут, что их заметят и предложат сотрудничество. Однако если учитывать факт, что большинство игроков, имеющих агентов представляют центральные регионы страны, можно констатировать, что эффективность спортивных агентов в отдаленных регионах страны низкая. Также следует отметить, что среди опрошенных ни один представитель Юношеской хоккейной лиги не имеет агента, хотя данный возраст игроков подразумевает, что в скором времени существует необходимость в поиске нового клуба и подписании контракта.
С деятельностью агентов игроки знакомы не в полной мере. Многие из них практически не имеют о ней представления, особенно это касается хоккеистов, выступающих в ЮХЛ.
3. Исходя из результатов опроса, мы предлагаем модернизировать официальный сайт статистики российского хоккея. Увеличив количество информации об игроках, и предоставив им возможность самостоятельного заполнения своего резюме с добавлением видео файлов. После ознакомления с резюме спортсмена агент может приблизительно оценить его перспективность в том или ином клубе, а далее связаться с ним и назначить уже очную встречу.


1. Абрамов, А. А. Третьи лица в страховании: учеб. пособие / А. А. Абрамов - Москва: ПГУ, 2014. - 159 с
2. Беленький, Н. С. Справочный коммерческий словарь / Н. С. Беленький [и др.]/ - изд.: Центросоюз, 1926. - 351 с.
3. Боровых, А. И. Система оценки качества профессиональной деятельности спортивного агента / А. И. Боровых // Инновации и традиции: сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции «Инновации и традиции в современном физкультурном образовании (21 марта 2018 г.) - Москва: МИГУ, 2019. - С. 19-26.
4. Вавилкин, Д. С. Особенности трудового договора профессионального спортсмена // Юрист-Правовед. - 2017. - № 3 - С. 12-14.
5. Власова, Н. В. Агентский договор в российском законодательстве и международной коммерческой практике / Н. В. Власова// Журнал российского права. — 2013. — №3. - С. 100-109.
6. Главная страница приложения Формы (Google Forms). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. google.ru/intl/ru/ forms/about/ (20.05.2021).
7. Г ражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51 -ФЗ
[Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142 (дата обращения:
21.05.2021).
8. Грицаева, Н. Б. Правовая природа и особенности агентского договора // Известия МГИУ. — 2009. — №2. - С. 24-29.
9. Двойников, С. И. Организационно-аналитическая деятельность: учеб. пособие / С. И. Двойников [и др.]; под ред. С. И. Двойникова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 480 с.
10. Долженко, Ю. Ю. Онлайн анкетирование как современный способ исследования// Управление. — 2015. — №1. - С. 109-110.
11. Дубов, А. М. Агентская деятельность в спорте как предмет правового регулирования / А. М Дубов, Д. А. Дайбова // Спортивное право. - 2017. - № 12. - С. 69-71.
12. Дубов, А. М. Обновление содержания процедуры лицензирования спортивного агента с опорой на профессиональные компетенции // Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово-Минск февраль 2014 г.; Под общ. ред. И. В. Дубровиной, В. Е. Цибульниковой. - Одинцово: ОГУ, 2014. - 1150 с. - С. 532-540.
13. Дубов, А. М. Проблематика агентской деятельности в спорте / А.М. Дубов // Содержание и технологии образования. - 2010. - № 2. - С. 97-103.
14. Дубов, А. М. Профессиограмма «Спортивный агент» - предпосылка к реализации компетентностного подхода в подготовке специалистов / А.М. Дубов // Содержание и технологии образования. - 2013. - № 1. - С. 97-103.
15. Дубов, А. М. Профессиональные особенности взаимодействия агента и спортсмена на этапах развития спортивной карьеры // Сборник научных трудов международной научно-практической очно-заочной конференции (Москва, 10-12 февраля 2014 года). - Смоленск: изд-во «Смядынь», 2014. - 436 с. - С. 317-324....50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ