Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мероприятия по повышению ресурса шин автосамосвалов БелАЗ на ООО «Восточно - Бейский разрез», с. Кирба

Работа №151272

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспорт

Объем работы56
Год сдачи2021
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
83
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 Исследовательская часть 8
1.1 Общие сведения о предприятии 8
1.2 Характеристика предприятия 8
1.3 Состав парка карьерных самосвалов 9
1.4 Характеристика персонала 11
1.5 Состав и задачи основных производственных подразделений 12
1.6 Описание системы ТО и Р 13
1.7 Описание организации работы складского хозяйства 15
2 Технологическая часть 19
2.1 Конструктивные особенности крупногабаритной шины 19
2.2 Анализ статистических данных пробега шин 24
2.3 Основные причины списания КГШ 28
2.4 Анализ системы контроля давления шин 32
3 Экономическая часть 47
3.1 Экономическая эффективность систем контроля давления в шинах 47
3.2 Расчет затрат на откорректированный по температуре ТКВЧ 47
3.3 Расчет затрат на списанные шины 48
4 Экологическая часть 50
4.1 Расчет количества отработанных шин с металлокордом автосамосвалов
БелАЗ 75130 и БелАЗ 75306 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
CONCLUSION 53
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

ООО "Восточно-Бейский разрез" (СУЭК) является одним из самых молодых угледобывающих предприятий в Республике Хакасия. Осуществляет разработку открытым способом Бейского каменноугольного месторождения. Горные работы производятся на участке Чалпан 2. Бейское каменноугольное месторождение расположено в Бейском районе Республики Хакасия в 12 км от поселка Кирба.
В начале предприятие являлось опытно-промышленным участком разреза «Изыхский», затем на базе участка «Чалпан» было зарегистрировано ОАО «Угольный разрез Чалпан». Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Бейский разрез» было зарегистрировано 17 декабря 1999г. С 2003 года ООО «Восточно-Бейский разрез осуществляет свою деятельность под управлением ОАО «СУЭК».
Запасы угля Бейского каменноугольного месторождения относятся к энергетическим и представляют собой твердое высококачественное топливо, пригодное для промышленного использования.
Разрез находится в южной части Минусинского угольного бассейна. Размеры мульды по подошве угленосной толщи достигает 1400 м. Промышленная добыча здесь началась в 1993-м году. В 2020 году на Восточно-Бейском добыли и отгрузили около 3,8 млн. тонн топлива.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе проведено исследование деятельности автотранспортного цеха ООО «Восточно-Бейский разрез>. Была собрана и проанализирована информация мероприятий, направленных на повышение ресурса шин автосамосвалов БелАЗ 75130, БелАЗ 75306.
В технологической части приведена информация о конструктивных особенностях крупногабаритных шин, условия эксплуатации, хранения, транспортировки, монтажа и демонтажа крупногабаритных шин. Сделан анализ статистических данных пробега, средний годовой пробег шин автосамосвалов БелАЗ 75131 составил 131662 км, БелАЗ 75306 - 95006 км. Выполнен анализ системы контроля давления в шинах, определили погрешность измерения приборов. Показаны основные причины списания КГШ, во многих случаях шины списываются по причине отслоения протектора от пореза по беговой дорожке . Произведен расчет ТКВЧ, на определенном цикле автотранспортировки угля, откорректировано по температуре окружающей среды, составил 679.
В экономической части приведен расчет экономической эффективности системы контроля давления, доказана целесообразность использования теле-метрической СКД. Выполнен расчет затрат на откорректированный по температуре ТКВЧ. Произведен расчет затрат на списанные шины.
В экологической части представлен расчет количества отработанных шин с металлическим кордом. Масса отработанных шин для БелАЗ 75130 составила 354тонны, для БелАЗ 75306 - 178 тонн.



1. Горюнов С.В., Шарипов В.М. Прогнозирование эксплуатационной температуры пневматических шин карьерных автосамосвалов// Леса России и хозяйство в них. 2013. №1-2(42-43). С. 32-34.
2. Горюнов С.В., Шарипов В.М. Исследование теплового состояния пневматических шин карьерных автосамосвалов// Журнал автомобильных инженеров. 2015. №3(92). С. 6-10.
3. Захаров Н.С. Влияние условий эксплуатации на долговечность автомобильных шин. - Тюмень: ТюмГНГУ, 1997. - 139 с.
4. Корректирование давления воздуха в шинах при эксплуатации автомобилей зимой / Н. С. Захаров, Г. В. Абакумов. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. - 162 с.
5. Кульпин А.Г. Управление показателями условий эксплуатации крупногабаритных шин и их влияние на производительность карьерных автосамосвалов / А.Г. Кульпин, Д.В. Стенин, Е.Е. Кульпина // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири: сборник материалов XV международной научно¬практической конференции «СИБРЕСУРС 2014» - 2014 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://science.kuzstu.ru/wp-con-
tent/Events/Conference/Sibresource/2014/materials/pages/sections.
6. Медведицков С.И., Кормаз А.И. Исследование зависимости температуры и внутреннего давления воздуха в сверхкрупногабаритной шине от времени про-ведения испытаний// Журнал автомобильных инженеров. 2014. №5(88). С. 25¬27.
7. Руководство по эксплуатации бескамерных крупногабаритных и сверх крупногабаритных шин, г. Бобруйск, ОАО «Белшина», 2004.- 32 с.
8. Скорняков Э.С. Эксплуатация и ремонт крупногабаритных шин. М.- .Химия, 1991. С 12-14.
9. Хорешок А.А. Управление ресурсом шин как фактор повышения эффективности работы карьерных автосамосвалов / А.А. Хорешок, А.Г. Кульпин, Е.Е. Кульпина // Горное оборудование и электромеханика. - 2009. - № 5. - С. 45 - 47.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ