Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и управление онлайн продажами

Работа №151200

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы56
Год сдачи2024
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «ПРИНТБУРГЕР» (г. Санкт-Петербург).
Основной вид деятельности - торговля оптовая одеждой и обувью.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические аспекты организации и управления онлайн продажами на предприятии 6
1.1 Понятие и сущность онлайн продаж 6
1.2 Техники онлайн продаж 11
1.3 Мировой и отечественный опыт организации онлайн продаж 16
Глава 2. Анализ системы организации и управления онлайн продажами в ООО «ПРИНТБУРГЕР» 21
2.1 Общая характеристика ООО «ПРИНТБУРГЕР» 21
2.2 Оценка экономической эффективности организации онлайн продаж 25
2.3 Анализ устойчивости потребительских предпочтений относительно онлайн продаж в ООО «ПРИНТБУРГЕР» 31
Глава 3. Предложения по совершенствованию организации и управления онлайн продажами в ООО «ПРИНТБУРГЕР» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день Интернет представляет собой территорию, на которой активно продают и покупают, рекламируют и оплачивают самые разнообразные товары и услуги, общаются люди из разных точек планеты, просматривают видеоролики и читают новости, получают образование и необходимую информацию, голосуют и осуществляют банковские операции и др. Доступ к Интернету стал насущной потребностью, поэтому люди некоторых профессий не могут представить себя вне доступа к сети. Интернет превратился из абстрактной «Всемирной компьютерной сети» в повседневно используемый информационный канал менее чем за десятилетие. Именно за счет этих факторов такое экономическое явление, как «онлайн -торговля», переместилось в Интернет. Онлайн-торговля в России появилась сравнительно недавно, что определяет перспективность выбранного направления исследования.
Цифровая экономика создает новые продукты, формирует новые потребности, а скорость и объем получения информации увеличиваются с каждым днем. Все эти процессы открывают значительные возможности для создания и развития бизнеса, основанного на новых технологических решениях или бизнес-моделях, которые не применялись раньше. На современном этапе развития мировой экономики все больше внимания уделяется цифровым технологиям и онлайн-коммерции.
В то же время, в связи с высоким темпом трансформационных процессов, присущих сегодняшнему миру, многие аспекты влияния онлайн-продаж на международные экономические отношения остаются неизученными, в том числе до сих пор не существует устоявшегося определения данного явления.
Возможность, которую предоставили информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) предпринимателям и предприятиям: покупать и продавать свою продукцию с помощью цифровых сетей, стала одной из приоритетов развития международного сообщества.
Продуктивное использование ИКТ подчеркивается в проектах целей устойчивого развития, в частности, в связи с расширением человеческих возможностей, инфраструктуры и благоприятных технологий. Онлайн-продажи являются составной частью цифровой экономики. На данный момент она также является и самой развитой и воплощенной в жизнь сферой цифровой экономики для того, чтобы исследовать экономический и социальное влияние электронной коммерции.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организации и управления онлайн продажами на примере ООО «ПРИНТБУРГЕР».
К задачам исследования относятся следующие:
− раскрыть понятие и сущность онлайн продаж;
− описать техники онлайн продаж;
− проанализировать мировой и отечественный опыт организации онлайн продаж;
− дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия;
− оценить устойчивости потребительских предпочтений относительно онлайн продаж в ООО «ПРИНТБУРГЕР»;
− разработать предложения по совершенствованию организации и управления онлайн продажами в ООО «ПРИНТБУРГЕР».
Объектом исследования в рамках данной выпускной квалификационной работы является ООО «ПРИНТБУРГЕР».
Предмет исследования в рамках написания выпускной квалификационной работы –деятельность по управлению онлайн продажами в ООО «ПРИНТБУРГЕР».
Научная новизна состоит в выявлении проблематики управления онлайн продажами в современных рыночных условиях.
Теоретическая значимость заключается в развитии существующих подходов к использованию способов совершенствования онлайн продаж организации в современных рыночных условиях.
Обобщенные эмпирические данные и результаты анализа могут быть использованы в процессе обоснования решений по онлайн продажам, что определяет практическую значимость исследования.
Методологической основой исследования являются разработки отечественных ученых в области организации продаж, нормативно-правовые акты, а также нормативные и отчетные документы коммерческой организации ООО «ПРИНТБУРГЕР».
При решении поставленных в настоящем исследовании задач применялись системный и ситуационный научные подходы к изучению рассматриваемых процессов, а также такие методы как: анализ документов, анализ экономико-статистических данных, группировка и сравнение.
Данная работа имеет определенную структуру, обусловленную выбранной в рамках проводимого исследования темой. Основные части работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время постепенно исчезает грань между виртуальными и реальными торговыми компаниями, поскольку «реальные компании» наряду с традиционными формами деятельности начинают широко применять разнообразные «электронные формы» или электронную экономическую деятельность. В частности, такие компании используют три канала продаж: через обычные магазины, путем «каталогов продажи» и через интернет. Более широким понятием является «e-marketplace» - электронный рынок, где организации регистрируются, чтобы заниматься е-торговлей в сети интернет. Конечно же, пока в мире не сформировалось однозначное мнение, что такое е-коммерция или е-торговля, стоит воспользоваться опытом стран, которые выстроили соответствующий понятийный аппарат без значительных разногласий.
Методы онлайн-продаж стремительно эволюционируют, параллельно с развитием самой сети Интернет. Любой потенциальный потребитель может, используя Интернет, получить информацию о товаре, а также купить онлайн. В настоящее время метод интернет-маркетинга представляет собой развитый комплекс отраслей, включающий не только контекстную рекламу, баннер и связи с общественностью в сети Интернет, но и методы проведения маркетинговых исследований. В частности, это изучение спроса потребителей, метод обеспечения высокой эффективности рекламных кампаний, исследование способов правильного упорядочения торговых марок и брендов на рынке, и многое другое.
Онлайн-продажи являются составной частью цифровой экономики, способом ее практической реализации, которая на сегодняшний день наиболее динамично развивается. По своей природе онлайн-продажи являются продуктом современного развития интернет-технологий.
Под онлайн-продажами следует понимать любой вид торгово-предпринимательской, торговой, коммерческо-посреднической деятельности, участие в торговле, продаже товаров, недвижимости, ценных бумаг, оказание услуг с целью получения прибыли, которая осуществляется дистанционным способом с использованием информационно-телекоммуникационных систем.
Общепризнанными являются такие типы цифровых связей онлайн-продаж, как B2B – счета для основной электронной коммерции, предусматривающие операции между предприятиями; B2C – продажи предприятиями сферы онлайн потребителей как путем традиционных продаж, так и через производственные фирмы, использующие слагаемый онлайн-канал сбыта; C2C-модемная версия использования секции секретной рекламы; B2G – операции, в которых покупателем является государственный орган.
Процесс онлайн-продаж можно разделить на четыре этапа: сбор информации, согласование, трансакция и доставка, на каждом из которых существуют как потенциальные возможности, так и потенциальные угрозы.
К ограничениям, сдерживающим диффузию онлайн-продаж, прежде всего, следует отнести несовершенную правовую и регуляторную систему, неразвитость инфраструктуры, недостаток прозрачности качества продукции, процесса трансакции и ценообразование, недостаток компетентностей и навыков потенциальных участников, риск несанкционированного использования персональных данных. Данные аспекты, вызовы и риски электронной коммерции требуют более подробных дальнейших исследований.
В данный момент компания ООО «ПРИНТБУРГЕР» стабильно развивается. Проведённый анализ системы менеджмента в организации позволяет сделать о том, что управление данным хозяйствующим субъектом организовано довольно эффективно, в частности, применяется линейно-функциональный тип организационной структуры, существует чёткое разделение полномочий между различными уровнями управления в организации ООО «ПРИНТБУРГЕР».
В ходе проведенного анализа деятельности ООО «ПРИНТБУРГЕР» выявлены следующие недостатки организации онлайн продаж фирмы, требующие совершенствования:
− в организационной структуре предприятия присутствует отдел, способный грамотно реализовать функции маркетинга;
− существующий сайт компании не вполне удобен для пользования, есть необходимость совершенствования данного канала коммуникации в целях повышения его эффективности;
− поведение персонала компании ООО «ПРИНТБУРГЕР» не является в достаточной степени клиентоориентированным.
Увеличить объем продаж ООО «ПРИНТБУРГЕР» можно с помощью совершенствования системы управления маркетингом в фирме, а именно с помощью введения в состав ООО «ПРИНТБУРГЕР» нового подразделения – маркетингового отдела. Он должен состоять из двух специалистов, которые будут собирать информацию о внешней среде компании, на ее основе разрабатывать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании, ценообразования, политики сбыта товаров и услуг.
ООО «ПРИНТБУРГЕР» имеет официальный сайт в Интернет, одной из проблем сайта ООО «ПРИНТБУРГЕР» является то, что даже при высоких показателях посещаемости, нельзя гарантировать, что посетитель станет клиентом компании, сайт также не является продающим, через него нельзя приобрести продукции компании. Выходом является предложенная в работе маркетинговая оптимизация сайта компании ООО «ПРИНТБУРГЕР». Для эффективной работы интернет – сайта, предложено спланировать программу по совершенствованию наполнения сайта – а именно информации о товарах и услугах ООО «ПРИНТБУРГЕР», реализовать мероприятия по внедрении возможности покупки товаров через официальный сайт организации.
Также с целью повышения лояльности клиентов компании необходимо разработать рекомендации по повышению клиентоориентированности уровня персонала компании. В рамках совершенствования коммуникационной политики ООО «ПРИНТБУРГЕР» в рамках данной выпускной квалификационной работы предлагается реализовывать принципы корпоративной социальной ответственности, развивать идею спонсорства, активно использовать инструменты паблисити.
Реализация комплекса предложенных мероприятий позволит в значительной степени усовершенствовать организацию онлайн продажами ООО «ПРИНТБУРГЕР».



1. Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №2. — 431 с.
2. Баженов А.Ю., Баженов Ю.К. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К°,2020. – 286с.
3. Баранчеев, В. П. Управление организацией: Учебное пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин, С.Ю. Ляпина. – М.: ИНФАРА-М, 2016. – 406 с
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М. КНОРУС, 2022. - 672 с. (с.36)
5. Беляцкая, Т.Н. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере CRM и ERP / Т.Н. Беляцкая. – М.: Синергия, 2021. – 294 c.
6. Вдовин В.М. Информационные технологии в налогообложении: практикум / Вдовин В.М., Суркова Л.Е. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 248 c.
7. Ветрова, Е.Н. Состояние и перспективы развития электронной коммерции / Е.Н. Ветрова, Е.А. Яковенко // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2016. – № 3. – С. 65-70.
8. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль интернет-технологий в продвижении fmcg- брендов // Вестник РУДН. Серия: Экономика. - 2016. - №4. - С. 99-109.
9. Воробьева, И.П. Экономика и управление производством: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / И.П. Воробьева, О.С. Селевич. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 191 c.
10. Галкин, В. В. Интернет бизнес: учебное пособие / В. В. Галкин. М. Просвещение, 2020. — 267 с.
11. Галямина, И. Г. Управление процессами / И.Г. Галямина. – Москва: Мир, 2018. - 304 c
12. Гарольд Керцнер.Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами/ Гарольд Керцнер Саратов: Профобразование, 2017.— 319 c.
13. Горшкова, Л. А. Основы управления организацией. Практикум / Л.А. Горшкова, М.В. Горбунова. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 264 c
14. Грачев А.С. PR-служба компании: практическое пособие/ Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020.— 159 c.
15. Дробинина О. А. Основные методы маркетинга // Молодой ученый: вызовы и перспективы. - 2016. № 9(11). - с 351-356.
16. Дубровин, И. А. Организация производства на предприятии торговли / И.А. Дубровин. – М.: КноРус, 2018. – 304 c.
17. Заика А.А. Основы разработки прикладных решений для 1С: Предприятие 8.1: учебное пособие/ Заика А.А. Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 207 c.
18. Захарова Ю.А. Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: практическое пособие/ Захарова Ю.А. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020.— 133 c.
19. Зюзина Н.Н. Маркетинг предприятия: учебное пособие/ Зюзина Н.Н. Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018.— 51 c.
20. Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 229 c.
21. Катаев А.В. Digital-маркетинг: учебное пособие/ Катаев А.В., Катаева Т.М., Названова И.А. Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020.— 161 c.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Киев.: Диалектика, 2019. - 656 с.
23. Крюкова А.А. Информационные системы управления производственной компанией: конспект лекций/ Крюкова А.А. Самара: Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2017.— 153 c.
24. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ О.В. Памбухчиянц. – 2-е изд.- М.: Дашков и К°, 2019. – 284с.
25. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ И.Ю. Коротких. – М.: Academia, 2019. – 208с.
26. Третьякова, К.С. Электронный бизнес: мировая и российская практика / К.С. Третьякова, О.В. Беляева // Проблемы и перспективы электронного бизнеса: сб. научн. ст. межд. науч.-практ. конф. – Гомель: УО «Белорусский торго- во-экономический университет потребительской кооперации», 2017. – С. 52-56.
27. Фонотов А.Г. Россия. Инновации и развитие / Фонотов А.Г. — Москва: Лаборатория знаний, 2020. — 432 c.

Дополнительная литература:
28. Арустамов, Э.А. Основы бизнеса [Электронный ресурс]: Учебник /Э.А. Арустамов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 232 с.
29. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Электронный ресурс]: учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – 2-е изд., перераб. – М.: Дашков и К°, 2018. – 400 с.
30. Дашков Л.П, Памбухчиянц В.К., Коммерция и технология торговли.– М.: Дашков и К, 2021.
31. Курчеева, Г. И. Информационное и программное обеспечение электронного бизнеса: учебное пособие. Г. И. Курчеева, М. А. Бакаев, В. А. Хворостов. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 107 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576386 (дата обращения: 12.11.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7782-3500-7. – Текст : электронный.
32. Мишин, В. В. Технологии Internet-коммерции: учебное пособие / В. В. Мишин, К. В. Мартиросян; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 102 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457460 (дата обращения: 20.11.2023). – Библиогр.: с. 95-97. – Текст: электронный.
33. Организация и управление торговым предприятием: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 303 с.
34. Харитонова Т. В. Шеменева, О. В. Организация предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Под ред. О. В. Шеменевой, Т. В. Харитоновой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», – 2021. – 296 с.
35. Чернухина, Г. Н. Организация торговли [Электронный ресурс]: учебник / Г. Н. Чернухина. – М.: Университет Синергия, 2018. – 193 с. - ISBN 978-5-4257-0210-4.
36. Электронная торговля: учебник / Р. Р. Дыганова, Г. Г. Иванов, В. А. Матосян, Р. Р. Салихова. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2021. – 150 с.: ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600300 (дата обращения: 22.11.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-04172-3. – Текст : электронный.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ