Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работ по ТО и Р системы питания на предприятии «Замена», г. Абакан

Работа №151176

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы66
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 6
1 Исследовательская часть автосервиса «Замена» 8
1.1 Характеристика автосервиса «Замена» 8
1.2 Маркетинговый анализ автосервиса «Замена» 13
1.3 Схема организации управления производством. Режим работы и
численность персонала автосервиса «Замена» 14
1.4 Нормативная документация автосервиса «Замена» 16
1.5 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте
автомобилей автосервиса «Замена» 16
1.6 Анализ системы пожарной безопасности автосервиса «Замена» 17
1.7 Экология автосервиса «Замена» 17
1.8 Предложения по совершенствованию работ автосервиса 17
2 Технологическая часть автосервиса «Замена» 19
2.1 Исходные данные для технологического расчета автосервиса «Замена» 19
2.2 Определение годового объема работ автосервиса «Замена» 20
2.3 Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту
выполнения автосервиса «Замена» 21
2.4 Определение числа постов по другим видам услуг автосервиса «Замена» 23
2.5 Численность производственных рабочих автосервиса «Замена» 24
2.6 Численность вспомогательных рабочих автосервиса «Замена» 25
2.7 Определение площадей помещений для постов и автомобилей
автосервиса «Замена» 25
2.9 Схема технологического процесса автосервиса «Замена» 27
2.10 Описания работ по диагностики, ТО и ремонту системы питания
инжекторных бензиновых автомобилей 28
2.11 Описания работ по диагностики, ТО и ремонту системы питания
дизельных автомобилей 30
3 Выбор основного технологического оборудования 34
3.1 Выбор оборудования для диагностики и чистки инжекторных форсунок
бензиновых автомобилей 34
3.2 Выбор оборудования для диагностики и чистки дизельных форсунок . ...37
3.2 Выбор дополнительного оборудования для диагностики форсунок
Common Rail 39
4 Экономическая оценка работы 42
4.1 Расчет капитальных вложений 42
4.1 Смета затрат на производство работ 43
4.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 46
5 Оценка воздействий на окружающую среду и экологическая экспертиза проекта
автосервиса «Замена» 48
5.1 Мероприятия по охране окружающей среды автосервиса «Замена» 48
5.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автосервиса
«Замена» 51
5.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей
автосервиса «Замена» 51
5.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического
обслуживания и ремонта автомобилей автосервиса «Замена» 52
5.3 Расчёт нормы образования отходов от СТО автосервиса «Замена» 53
5.3.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов
автосервиса «Замена» 53
5.3.2 Отработанные электролиты аккумуляторных батарей автосервиса
«Замена» 54
5.3.3 Фильтры, загрязненные нефтепродуктами автосервиса «Замена» 54
5.3.4 Отработанные накладки тормозных колодок автосервиса «Замена» ....55
5.3.5 Отработанное моторное масло и трансмиссионное масло автосервиса
«Замена» 55
5.3.6 Осадки очистных сооружений мойки автотранспорта. Всплывающие
нефтепродукты нефтеловушек автосервиса «Замена» 56
5.4 Общеитоговые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу за год
автосервиса «Замена» 57
Заключение 58
Список использованных источников 60

При работе двигателя топливная система автомобиля неизбежно загрязняется. Загрязнение идет не только твердыми частицами (грязь), но и смолистыми и лаковыми отложениями. Это происходит из-за содержащиеся в бензине некоторых химических элементов и их соединении - сера, олефин и др.
Форсунки впрысковых систем дозирования топлива, работающие в условиях высоких температур (до 120°C) и давлении впрыска (от 1 до 6 атм.) наиболее подвержены такому загрязнению. Использование некачественного бензина ещё более усугубляет ситуацию.
При засоренной форсунки изменяются направление и форма факела распыла, уменьшается производительность, возможно даже полное прекращение впрыска. Все это ведёт к неравномерной подаче топлива по цилиндрам, а так же к недостатку топлива в переходных и мощностных режимах работы двигателя. Проявляется загрязнение форсунок снижением мощности двигателя и приемистости, детонационными стуками при разгоне автомобиля, неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода, затрудненным запуском двигателя (особенно в условиях низких температур), увеличением расхода топлива, повышением токсичности выхлопа.
Указанные признаки могут являться проявлением и других неисправностей двигателя и его системы управления, а для выявления действительной причины плохой работы двигателя необходимо провести диагностику. Косвенными признаками засоренности форсунок могут быть увеличенное время впрыска, разница выброса несгоревшего топлива в тесте баланса мощности по цилиндрам с отключением зажигания на мотор-тестере, интегрированным с газоанализатором. Для проверки этой гипотезы можно или сразу применить мойку форсунок, или, для определения действительного их состояния, демонтировать форсунки с двигателя и проверить на производительность, качество факела распыла, герметичность в закрытом состоянии.
Диагностика привела к выводу о необходимости мыть форсунки. Форсунки можно мыть или демонтировав их с двигателя, если это уже не сделано, или без демонтажа. Способы промывки без демонтажа менее трудоёмки, но контроль качества промывки может быть осуществлен только косвенными методами. Демонтаж форсунки следует рассматривать уже как ремонтную операцию. При этом часто требуется замена уплотнений форсунок и топливной рампы, а иногда и уплотнений впускного тракта двигателя. На некоторых типах двигателей это трудоемкая и дорогая процедура. Однако, трудоемкость демонтажа форсунок компенсируется возможностью их качественной диагностики.
Диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей должна проводиться регулярно (чаще, чем для бензиновых). Своевременно выполненная проверка позволит выявить и устранить неполадки в работе топливной системы, а значит - заметно продлить срок эксплуатации двигателя.
Неисправности, которые влияют на работу двигателя, возникают вследствие целого ряда причин, в числе которых:
• неправильное или некорректное техническое обслуживание;
• нарушения режимов эксплуатации двигателя;
• использование низкосортного топлива.
Стандартные проявления проблем в топливной системе - перерасход топлива, появление при работе двигателя дыма. Плановая диагностика системы питания дизельного двигателя, диагностика форсунок дизельного двигателя и прочих элементов топливной системы позволяет выявить и оперативно устранить неполадки.
На автосервисе «Замена» выполняют работы по промывке форсунок не снимая их с автомобиля, что не определяет их действительное состояние.
Выпускной работой предлагается совершенствовать работу поста по диагностике, ТО и ремонту топливной системы бензиновых и дизельных автомобилей.
Подобрать необходимое современное технологическое оборудование и разработать технологические карты. Что позволит проверить форсунки бензиновых и дизельных автомобилей на производительность, качество факела распыла, герметичность в закрытом состоянии и другие параметры.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе рассмотрены вопросы по совершенствованию работ диагностики, технического обслуживания и ремонта топливной системы автомобилей.
В исследовательской части дипломного проекта было проанализировано технология обслуживания и ремонта автомобилей, нормативная документация по техническому обслуживанию и ремонту, выявлены недостатки. Сделаны выводы по привлечению клиентов.
Автором работы был проведен анализ существующей структуры и системы управления, анализ общей организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, возможности более полного использования производственной базы.
Целью работы явилась разработка мероприятий по совершенствованию работ диагностики, технического обслуживания и ремонта топливной системы автомобилей, для чего был проведён технологический расчёт, где:
• усовершенствован проект генерального плана, обозначено направление движения автомобилей по территории автосервиса;
• рассчитано необходимое количество технологических рабочих и постов;
• проведён анализ работ по диагностики, техническому обслуживанию и ремонту топливной системы автомобиля;
• разработаны технологические карты по диагностике и ремонту форсунок с использованием нового предложенного оборудования.
Подобрано технологическое оборудование и технологическая оснастка:
• Установка для тестирования и очистки форсунок Launch CNC 602.
• Стенд КИ-562Д для регулировки дизельных форсунок.
• Прибор для диагностики и тестирования форсунок CR TESTER. PR.
Рассчитаны технико-экономические показатели:
• размер капитальных вложений составил 293133 рублей;
• срок окупаемости составил 1 год.
В работе рассмотрены вопросы техники безопасности при проведении обслуживания и ремонта автомобилей, а так же рассчитано количество образующихся при этом отходов производства.


1. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / Х. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
2. Журнал «Автотранспортное предприятие».
3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов вузов / М. А. Масуев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2009. - 224 с. : ил.
4. Производственно-техническая инфраструктура сервисного
обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов / [авт.: Н. И. Веревкин, А. Н. Новиков, Н. А. Давыдов и др.] ; под ред. Н. А. Давыдова. - М. : Академия, 2012. - 400 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование).
5. Проектирование предприятий автомобильного транспорта.
Технологические расчеты в курсовой и дипломной работе / сост. А. Н. Борисенко, К.В. Скоробогатый - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2014. - 55 с.
6. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Учебное пособие. - Пенза: Изд. ПГУАС, 2008. - 366 с.
7. Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая
инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум.
Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
8. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
9. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
10. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического
проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
11. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по
обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ
Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
12. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
13. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
14. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
15. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия)....25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ