ВВЕДЕНИЕ 6
1 Технико-экономическое обоснование 7
1.1 Характеристика предприятия ООО «Крастранс» 7
1.2 Характеристика структуры управления 7
1.3 Производственно-техническое оснащение предприятия 8
1.4 Характеристика парка подвижного состава 9
1.5 Анализ технико-эксплуатационных показателей 13
1.6 Оценка финансового состояния предприятия 15
2 Технологическая часть 18
2.1 Анализ рынка 18
2.1.1 Анализ потребителей 18
2.1.2 Анализ конкурентов 19
2.1.2.1 ООО «ТрансЛогистик» 19
2.1.2.2 ООО «А-Сервис» 20
2.1.2.3 ООО «ТЭК 124» 20
2.2 Анализ грузовых потоков 20
2.3 Проектирование логистической системы доставки грузов24
2.4 Выбор места расположения транспортно-складского комплекса 26
2.4.1 Структура складского комплекса 28
2.4.2 Расчет параметров транспортно-складского комплекса 29
2.4.3 Выбор погрузочно-разгрузочного механизма 35
2.5 Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ с
пакетами 38
2.6 Анализ рынка и выбор подвижного состава 41
2.7 Организация развозочных маршрутов 54
2.7.1 Обзор методов организации маршрутов 54
2.7.2 Расчет предлагаемой схемы маршрутов 55
2.7.3 Технико-эксплуатационные показатели маршрутов 58
2.8 Обзор программного обеспечения для организации развозочных
маршрутов мелкопартионных грузов60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СОКРАЩЕНИЙ63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ64
ПРИЛОЖЕНИЕ А 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «Крастранс».
ООО «Крастранс» является сравнительно молодой компанией, но за это время успела заслужить доверие крупных организаций, федеральных торговых сетей и государственных учреждений. Приоритетным направлением в работе компании является перевозка грузов автомобильным транспортом, так же предприятие оказывает услуги по страхованию грузов, ответственного хранения, экспедирования и возврата документов.
Целью выпускной квалификационной работы является сбор подробной информации о предприятии, ознакомление с документами, являющимися предметом рассмотрения в выпускной квалификационной работе, необходимые для более глубокого изучения предприятия.
Задачи выпускной квалификационной работы:
• Собрать материалы, характеризующие общее состояние предприятия для подготовки и написания работы;
• Изучить распределительную подсистему организации: внешнюю и внутреннюю среду;
• Закрепить теоретические знания на основе изучения опыта работы организации.
Актуальность бакалаврской работы - на основании полученной информации можно определить сильные и слабые стороны данной организации, угрозы и те направления деятельности, которые стоит более глубоко изучить в выпускной квалификационной работе.
В бакалаврской работе на тему проект «Совершенствование логистической системы ООО «Крастранс»» были рассмотрены объемы перевезенного груза, было проведено сравнение объемов с прошлыми годами, где выяснилось, что в Красноярском крае объемы перевозок с каждым годом увеличиваются. При построении эпюры грузопотоков видно, что из всех регионов где нет нашего представительства, в которые производится доставка груза, больший объем предприятие доставляет в Барнаульский район. По объему перевозок Барнаульский район опережает остальные, но оно обслуживается не полностью. Для того чтобы оптимизировать доставку груза, предложено открыть новый транспортноскладской комплекс.
Произведя расчеты, выяснили, что транспортно-складской комплекс будет находиться на улице Павловский тракт 74. Здесь очень выгодное положение, так как оно находится возле центра города. Территория транспортно-складского комплекса будет 1400 кв.м, на ней будут находиться непосредственно сам склад, офис, открытая площадка для стоянки автомобилей. Погрузка-разгрузка автомобилей будет осуществляться в основном на электропогрузчикеJACCBT 20. Погрузчик на складе будет один, водитель погрузчика также один, двое грузчиков и логист, два кладовщика, два оператора, бухгалтер.
Был произведен анализ подвижного состава. Для доставки клиентам товара с нового транспортно-складского комплекса в городе Барнауле был выбран автомобиль грузоподъемностью до 15 тонн, так как он оказался по эксплуатационным затратам более эффективным. Данное транспортное средство по типу кузова по всем параметрам подходит для перевозки тарноштучных грузов. Так как данный автомобиль является фургоном, в нем обеспечивается сохранность и защита груза от атмосферных осадков. В следующей части бакалаврской работы были сформированы 4 развозочных маршрута, посчитаны технико-эксплуатационные показатели, для каждого из них, а также определено что число автомобилей в городе Барнаул будет 2. Рассмотрели программное обеспечение для формирования развозочных маршрутов и выбрали «Мегалогист».