Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ УДС МИКРОРАЙОН «СКАНДИС» СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА

Работа №151024

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология транспортных процессов

Объем работы101
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 6
1 Технико-экономическое обоснование 7
1.1 Исследование транспортных потоков на рассматриваемых участках
УДС Советского района г. Красноярска 9
1.2 Анализ существующей ОДД на рассматриваемых участках УДС
Советского района г. Красноярска 26
1.3 Анализ состояния аварийности на УДС г. Красноярска и
рассматриваемых участков Советского района 31
2 Технике - организационная часть 37
2.1 Исследование перспективной интенсивности движения на
рассматриваемых участках УДС Советского района г. Красноярска 37
2.2 Анализ и выбор возможных методов организации движения на
рассматриваемых участках УДС 41
2.3 Организация светофорного регулирования на рассматриваемых
участках УДС Советского района г. Красноярска 48
2.3.1 Расчёт фаз светофорного регулирования на пересечении
ул. Авиаторов- ул. Октябрьская 52
2.4 Организация пешеходного движения на перекрестках ул. Авиаторов -
ул. Октябрьская, ул. Партизана Железняка - ул. Октябрьская 57
2.5 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по
совершенствованию ОДД на участках УДС Советского района 59
3 Экономическая часть 65
3.1 Определение экономической эффективности комплекса мероприятий
по совершенствованию ОДД на проектируемом участке 65
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложение А Листы графической части 71

В связи интенсивной застройки города, и резким ростом автомобилизации, при недостаточной развитости УДС г. Красноярска возникает вероятность возникновения ДТП, транспортных задержек и повышается уровень загрязнение окружающей среды. Для разгрузки УДС постоянно проводится реконструкция городской дорожно-транспортной сети, разрабатываются и внедряются в производство новые технические и программные средства по изучению движения транспорта и пешеходов, создаются современные автоматизированные системы контроля и управления дорожным движением.
Данная ВКР выполняемая по заданию ОГИБДД г. Красноярска рассматривает участки УДС Советского района - ул. Авиаторов - ул. Октябрьская, ул. Партизана Железняка. Совершенствования ОДД на данных участках УДС является актуальным так как в настоящее время происходит строительство жилого комплекса (ЖК) «Скандис», что в свою очередь повлечет резкое возрастание количества автомобилей. Существующая ОДД и УДС не отвечают необходимым требованиям безопасности и пропускной способности. В связи с этим значительно возрастет и нагрузка на УДС данного района и количество заторовых ситуаций.
Для решения данных проблем необходимо разработать комплекс организационно-технических мероприятий по совершенствованию ОДД, обеспечивающих безопасное движение транспортов и пешеходных потоков.
Оценку эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ОДД, на рассматриваемых участках УДС ул. Авиаторов, ул. Партизана Железняка, ул. Октябрьска произвести с помощью программы имитационного моделирования транспортных потоков PTV Vision® VISSIM.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с заданием ОГИБДД г. Красноярска, был предложен ряд мер по совершенствованию организации и безопасности дорожного движения на рассматриваемых участках УДС Советского района г. Красноярска (пересечение ул. Авиаторов - ул. Октябрьская, и ул. Партизана Железняка - ул. Октябрьская)
В следствие проведенных анализов существующей ОДД на рассматриваемых участках УДС Советского района г. Красноярска был выявлен ряд проблем, таких как: плохое состояние дорожного полотна, разметки, большим количеством заторовых ситуаций, о чем свидетельствуют протоколы измерения интенсивности движения ТС.
В связи с чем при осуществлении запланированной застройки жилого комплекса «СКАНДИС» нагрузка на УДС автомобилями увеличится до 1480 единиц. Учитывая данный рост количества транспортных единиц, и населения следует развивать данные участки УДС, а также транспортную сеть в целом.
На основании данных проблем были предложены следующие мероприятия по совершенствованию ОДД:
• проект организация канализированного движения на пересечениях ул. Авиаторов - ул. Октябрьская, ул. Партизана Железняка - ул. Октябрьска;
• строительство полос разгона и торможения при въездах и выездах на ул. Октябрьская;
• проект координации светофорного регулирования на пересечении ул. Авиаторов - ул. Октябрьская;
• проект организации канализированного движения транспортных потоков, производящих маневр левого поворота с ул. Авиаторов на ул. Авиаторов;
• проект схемы организации движения пешеходных потоков на пересечениях ул. Авиаторов - ул. Октябрьская, ул. Партизана Железняка - ул. Октябрьска;
• оценка эффективности мероприятий с применением программы моделирования транспортных потоков PTV Vissim.
Разработка предлагаемых мероприятий по совершенствованию ОДД поз­воляет снизить транспортную нагрузку на участки УДС, и обеспечить безопасное движение транспортных и пешеходных потоков.
Оценка предлагаемых мероприятий по совершенствованию ОДД и повы­шению безопасности на пересечении ул. Авиаторов - ул. Октябрьская, ул. Пар­тизана Железняка - ул. Октябрьская была проведена с помощью имитационного моделирования транспортных потоков PTV Vissim. Анализ результатов модели­рования показал, что данные меры являются эффективными.
Расчеты экономической эффективности комплекса мероприятий по совершенствованию ОДД показали, что мероприятия эффективны, так как значительно снижают затраты времени задержек транспорта.


1 ГОСТ 51256-99 Технические средства организации дорожного движения;
2 Лобанов, Е. М. Транспортная планировка городов: Учебник для студентов вузов. - М.: Транспорт, 1990. - 240 с.
3 ГОСТ Р 52289 - 2004 Технические средства организации дорожного дви­жения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств;
4 ГОСТ 51256-99 Технические средства организации дорожного движения;
5 Клинковштейн, Г. И., Афанасьев, М. Б. Организация дорожного движения: Учеб. Для вузов / Г.И. Клинковштейн, М.Б. Афанасьев. - 5-е изд., перераб. И доп. - М.: транспорт, 2001. - 247 с.;
6 Кременец, Ю. А. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов / Ю.А. Кременец, М.П. Печерский, М.Б. Афанасьев. - М.: ИКЦ Академкнига, 2005. - 279 с.;
7 СТО 4.2-07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Введ. 30.12.2013. - Красноярск: ИПК СФУ, 2013. - 60 с.
8 Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Пути сообщения и технологические сооружения» проект транспортной развязки (по типу «полный клеверный лист») Красноярк, СФУ - 102 с
9 Ильина, Н. В. Расчет инвестиций в мероприятия по повышению безопасности дорожного движения: Метод.указание/ Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. - 40 с.
10 Свод правил по проектированию геометрических элементов автомобиль­ных дорог и транспортных пересечений. - М.: Москва, 2013. - 212 с.
11 [Электронный ресурс]: ГИБДД. Сведения о показателях состояния без­опасности дорожного движения - Режим доступа: http://www.gibdd.ru;


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ