Реферат
Введение 3
1 Анализ предметной области 4
1.1 Анализ задания на ВКР 4
1.2 Анализ существующих решений 6
1.3 Анализ требований к аппаратной части 10
1.4 Анализ требований к программной части 11
1.5 Выводы по первой главе 12
2 Проектирование интернет-магазина 13
2.1 Общая структура 13
2.2 Программный код 22
2.2.1 Файловая структура 26
2.2.2 Описание основных алгоритмов 27
2.3 База данных 28
2.4 Интерфейс 30
2.5 Модуль обработки URL 31
2.6 Модуль оплаты 35
2.7 Выводы по второй главе 36
3 Развёртывание и тестирование 37
3.1 Развёртывание интернет-магазина 37
3.1.1 Подготовка 37
3.1.2 Установка и настройка Django 38
3.1.3 Настройка базы данных 41
3.1.4 Результат 43
3.2 Тестирование 43
3.3 Вывод по третьей главе 45
Заключение 46
Список использованных источников 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А Результаты тестирования 49
В последние десятилетия цифровизация затронула практически все аспекты жизни людей, и книжный рынок не стал исключением. Появление электронных книг и интернет-магазинов, предлагающих их к приобретению, существенно изменило подход к чтению и покупки литературы. С каждым годом все больше читателей отдают предпочтение электронным книгам, что связано с их удобством и доступностью. В условиях стремительного развития информационных технологий, интернет-магазины электронных книг становятся важным элементом современного книжного рынка.
Актуальность интернет-магазинов электронных книг обусловлена ростом популярности электронных книг и потребности в создании новых платформ, которые смогут предложить пользователям высокий уровень сервиса и разнообразие контента. С помощью таких интернет-магазинов людям не нужно будет ехать в отдалённые книжные магазины, а просто купить нужную книгу в электронном формате в пару кликов из дома. Также такие интернет- магазины могут иметь в наличии электронные книги, которые нельзя найти в печатном виде по адекватной цене и не тратить время на поиски.
Целью данной работы является в анализе и подборе технологий для создания интернет-магазина, его проектирование и практической реализации, а также тестирование для обеспечения корректной работоспособности системы.
На первоначальном этапе разработки интернет-магазина была проанализирована предметная область, где были рассмотрены существующие решения для выявление удобных решений для пользователя. Были выбраны технологии разработки и рассмотрены их основные преимущества - Django, PostgreSQL, Bootstrap. А также были проанализированы хостинги и выбран один из них - Beget, для развёртывания интернет-магазина после окончания разработки.
Вторым этапом было проектирование, в котором рассматривалась архитектура системы. Были рассмотрены прецеденты, которые отражают взаимодействие пользователя с системой и её функционирование. Рассмотрены диаграммы классов и базы данных, где отображены связи между классами и связи между таблицами. Были рассмотрены модуль обработки URL и модуль оплаты.
Последним этапом было развертывание и тестирование. Были описаны основные шаги развёртывания и его результат. А также была составлена методика тестирования, по которой тестировался интернет-магазин.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были выполнены все поставленные задачи.