Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ УДС УЛ. МОНТАЖНИКОВ - УЛ. ТИМОШЕНКО СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА

Работа №150926

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология транспортных процессов

Объем работы84
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 7
1 Технико-экономическое обоснование 9
1.1 .. Анализ состояния аварийности на УДС г. Красноярска за 2015 - 2019
гг 9
1.2 Анализ существующей ОДД на аварийно-опасных участках УДС,
связанных с наездом на пешеходов 13
1.3 Обследование транспортных потоков на участке УДС Свердловского
района г. Красноярска На пересечениях ул. Алеши Тимошенкова - ул. Монтажников, Алеши Тимошенкова - ул. Алеши Тимошенкова 19
2 Технико-организационная часть 33
2.1 Анализ и обзор методов организации движения на участке УДС
Свердловского района г. Красноярска, на проектированных улицах, варианты совершенствования схем, организации и безопасности движения 33
2.2 Проект совершенствования схемы и организации дорожного движения
на перекрестке ул. Алеши Тимошенкова - ул. Монтажников 34
2.2.1 Расчет прогнозирования ожидаемых транспортных потоков 36
2.2.2 Проектирование распределительного кольцевого пересечения .... 41
2.3 Проект схемы и организации дорожного движения на перекрестках ул.
Алеши Тимошенкова - ул. Алеши Тимошенкова 52
2.3.1 Расчет длительности светофорного цикла на пересечении ул.
Алеши Тимошенкова - ул. Алеши Тимошенкова 52
2.3.2 Предлагаемая схема организации дорожного движения на
перекрестках ул. Алеши Тимошенкова - ул. Алеши Тимошенкова 58
2.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по Совершенствование организации дорожного движения на участке УДС
Свердловского района г. Красноярска (ул. Монтажников, ул. Алёши Тимошенкова, Ул. Алеши Тимошенкова) 64
3 Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения на участке УДС Свердловского района г. Красноярска (ул. Монтажников, ул. Алёши Тимошенкова, ул. Алеши Тимошенкова) 70
Заключение 74
Список использованных источников 75
Приложение А 77
Приложение Б 83

Автомобилизация общества является важнейшей составной частью его развития. Автомобильный транспорт одна из крупнейших отраслей общественного производства, влияющая на все сферы деятельности человека и развитие общества в целом.
Роль автомобильного транспорта в современном мире трудно переоценить. Он является фактором, определяющим эффективность развития производительных сил; средством удовлетворения экономических и социальных потребностей населения; средством обеспечения
территориальных связей и мобильности общества. Без автомобильного транспорта невозможны добыча и переработка природных ресурсов, работа предприятий промышленного и сельскохозяйственного производства, организация торговли, медицинского, бытового и иных видов обслуживания населения.
Однако пользование транспортом в силу совокупности причин сопровождается значительными социальными, экономическими и экологическими негативными последствиями. По результатам мировой статистики в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) ежегодно погибают сотни тысяч человек и десятки миллионов получают ранения. Уровень загазованности во многих крупных городах превышает допустимый в десятки раз. Шум на магистралях больших городов значительно превышает допустимые пределы. Кроме того, автомобилизация общества требует огромных энергетических и сырьевых ресурсов, значительных площадей земли и т.д.
Снижение негативных последствий автомобилизации - важнейшая государственная задача. Самой сложной и глобальной из них стала проблема обеспечения безопасности движения.
Важным фактором, обусловливающим сложность решения проблемы БД, является недостаточная обеспеченность автомобильного транспорта соответствующими всем параметрам дорогами. При этом разрыв между численностью парка автомобилей и протяженностью УДС увеличивается. Если парк автомобилей увеличивается примерно на 10 % в год, то прирост протяженности дорог не превышает 1 %. Следствием этого является постоянное увеличение стесненности дорожного движения, а, следовательно, резкое учащение непосредственных контактов, взаимодействия участников движения, которое во многих случаях носит характер конфликтных ситуаций, часто перерастающих в ДТП.
В данной бакалаврской работе по заданию ОГИБДД предлагается совершенствование организации движения на ул. Алеши Тимошенкова - ул. Монтажников, ул. Алеши Тимошенкова - ул. Алеши Тимошенкова. В соответствии с ГП Транспортная схема от 21.11.2016 № -190 на ул. Алеши Тимошенкова - ул. Монтажников, проектируется проезд №16, который должен будет соединить ул. Алеши Тимошенкова с ул. Заторная.
Проверка эффективности предлагаемых мероприятий проведена с помощью программы имитационного моделирования транспортных потоков PTV Vissim.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной бакалаврской работе, в соответствии с заданием ОГИБДД г. Красноярска и с целью развития УДС г. Красноярска, разработаны мероприятия по совершенствованию организации и безопасности дорожного движения на участке УДС Свердловского района г. Красноярска (ул. Алеши Тимошенкова, ул. Монтажников, ул. Алеши Тимошенкова).
В ходе совершенствования организации дорожного движения на участке УДС ул. Монтажников - ул. Тимошенко свердловского района г. Красноярска, было сделано:
• проектирование транспортной развязки типа «кольцо» на пересечении ул. Алеши Тимошенкова - ул. Монтажников;
• проектирование светофорного цикла на пересечении ул. Алеши Тимошенкова - ул. Алеши Тимошенкова.
Для оценки эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ОДД на участке УДС Свердловского района г. Красноярска использовалась программа имитационного моделирования транспортных потоков PTV Vissim. Анализ результатов моделирования показал эффективность предлагаемых решений по совершенствованию организации дорожного движения.


1 Лобанов Е. М., транспортная планировка городов: учебник для студентов вузов/ Лобанов Е. М. - М.: транспорт, 1990-240 с;
2 [Электронный ресурс]: Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200034323;
3 [Электронный ресурс]: Методические указания по проектированию кольцевых пересечений автомобильных дорог - Режим доступа: http: //docs.cntd.ru/document/1200041476;
4 [Электронный ресурс]: ГИБДД. Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения - Режим доступа: http://www.gibdd.ru;
5 Организация дорожного движения: Учеб. для вузов.- 5-е изд., / Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б - М: Транспорт, 2001 - 247 с.
6 ГОСТ Р 52289 - 2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств;
7 Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения: учеб. для вузов/ Клинковштейн Г. И., Афанасьев М.Б. - М.: Транспорт, 2001 - 247с.
8 [Электронный ресурс]: СНиП II-K.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования - Режим доступа: http: //docs.cntd.ru/document/1200072835;
9 [Электронный ресурс]: СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением N 1) - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200095524;
10 Кременец, Ю. А. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. для вузов/Ю. А. Кременец.- М.: Транспорт, 2005-255 с.
11 Ильина, Н. В. Расчет инвестиций в мероприятия по повышению безопасности дорожного движения: Метод. указание/ Н.В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 40 с.;
12 СНиП 2.05.02-85. Строительные нормы и правила. Конструктивные параметры дороги. Правила дорожного движения. Научно-издательское предприятие. 2-Р - М.: 1994. - 63 с.;
СТО 4.2-07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Введ. 30.12.2013. - Красноярск: ИНК СФУ, 2013. - 60 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ