РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
Архитектурно-строительный раздел
Общие данные
1.1.2 Исходные данные и условия для подготовки проектной документации на объект капитального строительства
Архитектурные решения
писание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального
строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации;
Описание и обоснование использованных композиционных приемов при
оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства;
Описание решений по отделке помещений основного, вспомогательного,
обслуживающего и технического назначения;
Описание архитектурных решений, обеспечивающих естественное
освещение помещений с постоянным пребыванием людей;
Описание архитектурно-строительных мероприятий, обеспечивающих защиту
помещений от шума, вибрации и другого воздействия;
Описание решений по декоративно-художественной и цветовой отделке
интерьеров - для объектов непроизводственного назначения;
Описание и обоснование конструктивных решений зданий и сооружений,
включая их пространственные схемы, принятые при выполнении расчетов строительных конструкций;
Описание и обоснование технических решений, обеспечивающих
Описание конструктивных и технических решений подземной части
объекта капитального строительства;
Расчет строительных конструкций
Исходные данные:
Сбор нагрузок
Расчет типовой монолитного участка УМ6
Назначение материалов плиты перекрытия 19
Результаты расчета монолитного участка УМ6 19
Расчет стальных балок монолитного участка МУ9 23
Результаты расчета стальных балок монолитного участка МУ9 23
Проектирование фундаментов 26
Исходные данные 26
Проектирование забивных свай 29
Определение несущей способности забивной сваи 29
Размещение свай в фундаменте 30
Армирование ростверка 32
Подбор сваебойного оборудования и расчет отказа 32
Расчет стоимости и трудоемкости возведения свайного фундамента 33
Проектирование буронабивных свай 34
3.6.2.Определение несущей способности сваи 34
Размещение свай в фундаменте 35
Армирование ростверка 36
Расчет стоимости и трудоемкости возведения свайного фундамента 38
Сравнение вариантов устройства фундаментов 38
Технология строительного производства 39
Технологическая карта на возведение кирпичной кладки 39
Область применения 39
Общие положения 39
Организация и технология выполнения работ 39
Требования к качеству работ 41
Потребность в материально-технических ресурсах 43
Подбор подъемно-транспортного оборудования 43
Составление калькуляции трудовых затрат и заработной платы 45
Техника безопасности и охрана труда 47
Технико-экономические показатели 50
Организация строительного производства 51
Объектный строительный генеральный план на период возведения надземной
части 51
Область применения стройгенплана 51
Продолжительность строительства 51
Подбор грузоподъемных механизмов 51
Привязка грузоподъемных механизмов к строящемуся зданию 51
Определение зон действия грузоподъемных механизмов 52
Потребность строительства в кадрах. Расчет потребности и подбор
временных административных, жилых, хозяйственных и культурно-бытовых зданий 52
Определение требуемых площадей складов и хозяйства на строительной
площадке 54
Расчет автомобильного транспорта 55
Потребность строительства в электрической энергии 56
Потребность строительства в сжатом воздухе 57
Потребность строительства во временном водоснабжении 57
Проектирование временных дорог и проездов 58
Мероприятия по охране труда и технике безопасности 59
Мероприятия по охране окружающей среды и рациональному
использованию природных ресурсов 59
Расчет технико-экономических показателей стройгенплана 60
6 Экономика строительства 61
Определение стоимости строительства на основе нормативов НЦС 61
Составление локального сметного расчета на устройство кирпичной кладки
образовательного центра 70
6.2.1 Анализ локального сметного расчета на устройство кирпичной кладки образовательного центра 71
Технико - экономические показатели объекта 74
Заключение 78
Список использованных источников
Приложение А Теплотехнический расчет (ТТР стены, ТТР покрытия, ТТР окна)
Приложение Б Экспликация полов
Приложение В Спецификация окон и дверей
Приложение Г Ведомость перемычек. Спецификация перемычек
Приложение Д. Локальная смета устройство кирпичной кладки
Приложение Е Текущие индексы изменения стоимости СМР
Назначение материалов плиты перекрытия 19
Результаты расчета монолитного участка УМ6 19
Расчет стальных балок монолитного участка МУ9 23
Результаты расчета стальных балок монолитного участка МУ9 23
Проектирование фундаментов 26
Исходные данные 26
Проектирование забивных свай 29
Определение несущей способности забивной сваи 29
Размещение свай в фундаменте 30
Армирование ростверка 32
Подбор сваебойного оборудования и расчет отказа 32
Расчет стоимости и трудоемкости возведения свайного фундамента 33
Проектирование буронабивных свай 34
3.6.2.Определение несущей способности сваи 34
Размещение свай в фундаменте 35
Армирование ростверка 36
Расчет стоимости и трудоемкости возведения свайного фундамента 38
Сравнение вариантов устройства фундаментов 38
Технология строительного производства 39
Технологическая карта на возведение кирпичной кладки 39
Область применения 39
Общие положения 39
Организация и технология выполнения работ 39
Требования к качеству работ 41
Потребность в материально-технических ресурсах 43
Подбор подъемно-транспортного оборудования 43
Составление калькуляции трудовых затрат и заработной платы 45
Техника безопасности и охрана труда 47
Технико-экономические показатели 50
Организация строительного производства 51
Объектный строительный генеральный план на период возведения надземной
части 51
Область применения стройгенплана 51
Продолжительность строительства 51
Подбор грузоподъемных механизмов 51
Привязка грузоподъемных механизмов к строящемуся зданию 51
Определение зон действия грузоподъемных механизмов 52
Потребность строительства в кадрах. Расчет потребности и подбор
временных административных, жилых, хозяйственных и культурно-бытовых зданий 52
Определение требуемых площадей складов и хозяйства на строительной
площадке 54
Расчет автомобильного транспорта 55
Потребность строительства в электрической энергии 56
Потребность строительства в сжатом воздухе 57
Потребность строительства во временном водоснабжении 57
Проектирование временных дорог и проездов 58
Мероприятия по охране труда и технике безопасности 59
Мероприятия по охране окружающей среды и рациональному
использованию природных ресурсов 59
Расчет технико-экономических показателей стройгенплана 60
6 Экономика строительства 61
Определение стоимости строительства на основе нормативов НЦС 61
Составление локального сметного расчета на устройство кирпичной кладки
образовательного центра 70
6.2.1 Анализ локального сметного расчета на устройство кирпичной кладки образовательного центра 71
Технико - экономические показатели объекта 74
Заключение 78
Список использованных источников
Приложение А Теплотехнический расчет (ТТР стены, ТТР покрытия, ТТР окна)
Приложение Б Экспликация полов
Приложение В Спецификация окон и дверей
Приложение Г Ведомость перемычек. Спецификация перемычек
Приложение Д. Локальная смета устройство кирпичной кладки
Приложение Е Текущие индексы изменения стоимости СМР
Проектирование объекта «Образовательный центр в кирпичном исполнении на 50 учащихся с дошкольными группами на 30 мест в п.Зеледеево Емельяновского района » основным целевым ориентиром которой является создание благоприятных условий для жизни населения, и устойчивого развития района.
Современное строительство развивается огромными темпами и это требует возведения социальных объектов.
В Красноярском крае реализуется партийный проект «Новая школа», направленный на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования, а также на создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях.
Работы по возведению нового образовательного комплекса начались в селе Зеледеево Емельяновского района. Ветхое здание старой школы было признано надзорными органами непригодным для ведения образовательной деятельности. Планируется, что новая школа будет двухэтажной, здесь же появится детский сад.
Строительство нового здания обеспечит образовательные потребности села сразу по двум уровням образования: дошкольному и школьному, поскольку здание рассчитано на 30 воспитанников до 7 лет и 50 учеников.
В связи с тем что аварийную школу в поселке закрыли на днях , а детей отправили на внеочередные каникулы.. Необходимость строительства является очень актуальной и целесобразной.
Здание располагается в п.Зеледеево Емельяновского района Красноярского края.
Архитектурно - художественное решение проектируемого здания принято с учетом его планировочной структуры и архитектурно-художественных решений уже существующих зданий.
Принятые объемно-планировочные решения обеспечивают выполнение противопожарных требований, предъявляемых к путям эвакуации, количеству эвакуационных выходов и нормативному расстоянию до эвакуационных выходов.
Проектируемый объект-здание сложной в плане формы, стремящейся к П- образной. Двухэтажное, кирпичное, с размерами в осях 56,80 х 42,22. Высота каждого этажа от пола до пола - 3,6м
На первом этаже здания разместились:
Вестибюль главного входа школы, мастерская для трудового обучения мальчиков, помещения медицинского назначения, образовательный блок для начальной школы, блок спортивного зала, блок дошкольных групп, пищеблок.
Образовательный блок:
Вестибюль с примыкающей к нему лестницей ведущей на 2 этаж, предназначенный для входа учащихся и преподавателей.
В правой стороне от вестибюля в осях 6-7 располагаются кабинет врача и процедурный кабинет с местом для временной изоляции заболевших обучающихся. С другой стороны в осях 3-4/Д располагается, мастерская для трудового обучения мальчиков, гардероб, электрощитовая, а также блок уборных (в том числе: уборная для маломобильных групп населения, помещение хранения уборочного инвентаря, уборная для девочек, уборная для мальчиков, уборная для персонала).
В осях А-Д/1-3 расположены 4 учебных кабинета, предназначенные для I ступени образования и рекреация.
Спортивный блок:
В осях Б-Ж/1-2 расположены: объем спортивного зала габаритами 10,82м х7,70м с примыкающей к нему снарядной; блок раздевалок для девочек и мальчиков с душевыми и уборными, тренерская.
В Блок дошкольных групп входят:
-универсальный зал для занятий музыкой и физкультурой с примыкающей к нему кладовой для спортивного и музыкального инвентаря, кладовая чистого белья, постирочная, хозяйственная кладовая, помещение хранения уборочного инвентаря, уборная для персонала.
-две групповые ячейки, состоящие из раздевальной, групповой с выделением спальных мест и с дополнительным выходом непосредственно наружу, буфетной и уборной (умывальной).
Пищеблок состоит из обеденного зала на 30 посадочных мест с местом для умывальников и линией раздачи и помещений кухни работающих как на учебный блок, так и на блок дошкольных групп.
...
Задание бакалаврской работы на тему «Образовательный центр в кирпичном исполнении на 50 учащихся с дошкольными группами на 30 мест в п.Зеледеево Емельяновского района» выполнено в полном объеме в соответствии с учебной программой и составляет 8 листов графической части и 80 страниц пояснительной записки. Бакалаврская работа выполнена на основании литературы принимаемой в строительстве, целью которой является создание наиболее современного и комфортабельного здания.
В архитектурно-строительной части бакалаврской работы было уделено внимание вопросам разработки фасадов, планов, разрезов здания.
Здание не является источником загрязнения атмосферы, и все сети подведены в соответствии с нормами.
Проектируемый объект-здание сложной в плане формы, стремящейся к П-образной. Двухэтажное, кирпичное, с размерами в осях 56,80 х 42,22. Высота каждого этажа от пола до пола - 3,6м
На первом этаже здания разместились:
Вестибюль главного входа школы, мастерская для трудового обучения мальчиков, помещения медицинского назначения, образовательный блок для начальной школы, блок спортивного зала, блок дошкольных групп, пищеблок. Образовательный блок:
Вестибюль с примыкающей к нему лестницей ведущей на 2 этаж, предназначенный для входа учащихся и преподавателей.
В правой стороне от вестибюля в осях 6-7 располагаются кабинет врача и процедурный кабинет с местом для временной изоляции заболевших обучающихся. С другой стороны в осях 3-4/Д располагается, мастерская для трудового обучения мальчиков, гардероб, электрощитовая, а также блок уборных (в том числе: уборная для маломобильных групп населения, помещение хранения уборочного инвентаря, уборная для девочек, уборная для мальчиков, уборная для персонала).
В осях А-Д/1-3 расположены 4 учебных кабинета, предназначенные для I ступени образования и рекреация.
Спортивный блок:
В осях Б-Ж/1-2 расположены: объем спортивного зала габаритами 10,82м х7,70м с примыкающей к нему снарядной; блок раздевалок для девочек и мальчиков с душевыми и уборными, тренерская.
В Блок дошкольных групп входят:
-универсальный зал для занятий музыкой и физкультурой с примыкающей к нему кладовой для спортивного и музыкального инвентаря, кладовая чистого белья, постирочная, хозяйственная кладовая, помещение хранения уборочного инвентаря, уборная для персонала.
-две групповые ячейки, состоящие из раздевальной, групповой с выделением спальных мест и с дополнительным выходом непосредственно наружу, буфетной и уборной (умывальной).
Пищеблок состоит из обеденного зала на 30 посадочных мест с местом для умывальников и линией раздачи и помещений кухни работающих как на учебный блок, так и на блок дошкольных групп.
• производственные помещения - овощной цех, заготовочный (мясорыбный) цех, горячий цех с зоной холодного цеха.
• складские - помещение с холодильным оборудованием для хранения скоропортящихся продуктов, кладовая хранения овощей, помещение сухих продуктов.
• вспомогательные и подсобные - моечная столовой посуды, моечная кухонной посуды, помещение отходов, комната уборочного инвентаря.
• бытовые - помещение персонала, служебный санитарный узел, душевая. На втором этаже располагаются:
Учебные помещения:
• кабинет черчения;
• кабинет химии, биологии с лаборантской;
• кабинет кройки и шитья;
• кабинет кулинарии;
• кабинет физики с лаборантской;
• библиотека;
• учебные кабинеты; Общешкольные помещения:
• уборная для маломобильных групп населения;
• туалеты для мальчиков и девочек;
• помещения для обработки и хранения уборочного инвентаря.
Административно-хозяйственные помещения:
• кабинет директора;
• уборная для персонала;
• помещение для персонала.
Связь между этажами осуществляется по лестницам в осях 4-5/Ж-И и Д/Е-3.
В разделе «Проектирование фундаментов» исходя из геологических условий площадки и нагрузок на основание, фундамент из забивных свай . Сравнив варианты выявили, что фундамент из забивных свай требует в 2 раза меньше затрат труда, чем фундамент из буронабивных свай. Также фундамент из забивных свай является дешевле.
Принят фундамент из забивных свай С150.30-Св. Таким образом для
проектирования принимаем фундамент из забивных свай как более выгодный по цене, трудозатратам и скорости возведения.
...
СТО 4.2-07-2014. Стандарт организации. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. - Взамен СТО 4.2-07-2012; введ. 09.01.2014. - Красноярск, 2014. - 60 с.
ГОСТ Р 21.1101-2013 Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации. - Взамен ГОСТ 21.1101-2009; введ. 01.01.2014. - М.: Стандартинформ., 2014. - 58 с.
ГОСТ 21.201-2011 Система проектной документации для строительства. Условные графические изображения элементов зданий, сооружений и конструкций. - Взамен ГОСТ 21.501-93; введ. 01.05.2013. - М.: Стандартинформ., 2013. - 23 с.
Технический регламент о требованиях пожарной безопасности [Электронный ресурс]: федер. закон Российской Федерации от 04.07.2008 №123 ред. от 02.07.2013 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Технический регламент о безопасности зданий и сооружений [Электронный ресурс]: федер. закон Российской Федерации от 30.12.2009 №384 ред. от 02.07.2013 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
СП 118.13330.2012* Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009 (с Изменениями N 1, 2)*; введ. 01.09.2014. - Минрегион России. - М.: ОАО «11,1111», 2011. - 40 с.
СП 17.13330.2011. Кровли. Актуализированная редакция СНиП II- 26-76. - введ. 20.05.2011. - Минрегион России. - М.: ОАО «ЦПП», 2011. - 73 с.
СП 29.13330.2011. Полы. Актуализированная редакция СНиП 2.03.13-88. - введ. 20.05.2011. - Минрегион России. - М.: ОАО «ЦПП», 2011. - 69 с.
СП 51.13330.2011. Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003. - введ. 20.05.2011. - Минрегион России. - М.: ОАО «11,1111», 2011. - 46 с.
СП 52.13330.2011. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* - введ. 20.05.2011. - Минрегион России. - М.: ОАО «ЦПП», 2011. - 75 с.
СП 3.13130.2009 Система противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуации людей при пожаре. /м.: дата введ. 01.05.2009г.
СП 23-101-2004 Проектирование тепловой защиты зданий. - Взамен СП 23-101-2000; введ. 1.06.2004. - М.: ФГУП, ЦПП 2004. - 204 с.
СП 23-103-2003. Проектирование звукоизоляции ограждающих конструкций жилых и общественных зданий - Взамен руководства по расчету и проектированию звукоизоляции ограждающих конструкций зданий; введ. 25.12.2003. - М.: Госстрой России, ФГУП ЦПП, 2004. - 38 с.
СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-012001. - введ. 01.01.2013. - М.: Минрегион России, 2012. - 63с.
СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений. - Госстрой России. - М.: ГУП ЦПП, 2002. - 34 с.
... всего 62 источника