Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование сервисного обслуживания автомобилей марки Mercedes в г.Красноярске

Работа №150730

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспорт

Объем работы94
Год сдачи2020
Стоимость4225 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Маркетинговое исследование рынка автомобилей марки Mercedes 8
1.1 Анализ рынка автомобилей Mercedes-Benz в Красноярске 8
1.1.1 Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz 8
1.1.2 Количество проданных автомобилей Mercedes-Benz за период от
2010 года до 2019 года включительно 22
1.2 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе проектируемой
станции технического обслуживания 25
1.2.1 Определение основных показателей, характеризующих потребность
региона в услугах автосервиса 25
1.2.2 Расчет динамики изменения насыщенности населения региона
легковыми автомобилями 27
1.2.3 Расчет показателей годовых пробегов автомобилей, наработки на
автомобиле-заезд и годового количества обращений на СТО 30
1.2.4 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе 32
1.2.4.1 Оценка спроса на текущий период 33
1.2.4.2 Оценка спроса на перспективу 34
1.2.5 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса
в регионе 35
1.2.6 Прогнозирование спроса на услуг автосервиса в регионе
проектируемой СТО 39
1.2.7 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и
целесообразности создания СТО в рассматриваемом регионе 39
2 Отказы, связанные с неисправностями автомобилей Mercedes 41
2.1 Проблемы с тормозной системой SBC (Sensotronic Brake Control) 41
2.2 Выход из строя компрессора системы Airmatic 42
2.3 Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов 43
2.4 Неисправности двигателей 1.8 Kompressor и 3.5 V6 (M271, M272) .... 44
2.5 Модуль управления двигателем (тип CR 1.1) версия 220 CDI 45
2.6 Выход из строя АКЛИ 46
2.7 Электромагнитный клапан отопителя 47
3 Оценка эффективности и конкурентоспособности тормозных стендов 49
3.1 Общий подход: анализ эффективности технологического
оборудования на основе имитационного моделирования 49
3.2 Обоснование исходных данных и условий для расчета эффективности
тормозных стендов 49
3.3 Экономическая модель оценки эффективности использования
тормозных стендов 52
3.4 Расчет эффективности поста, оснащенного стендом СТН 3000М.01.53
3.4.1 Расчет трудоемкости работ 53
3.4.2 Расчет нормативной численности рабочих 54
3.4.3 Расчет капиталовложений 54
3.4.4 Расчет фонда оплаты труда 56
3.4.5 Расчет затрат на технологическую энергию 56
3.4.6 Расчет общехозяйственных расходов 57
3.4.7 Расчет чистой прибыли 59
3.5 Расчет коэффициентов весомости свойств и комплексного показателя качества при полной загрузке 60
4 Технологический процесс диагностики тормозов на стенде 66
5 Технологический расчет городской универсальной СТОА 68
5.1 Расчет годового объема работ 68
5.2 Годовой объем вспомогательных работ 70
5.3 Расчет численности производственных рабочих 71
5.4 Расчет числа рабочих постов и автомобиле-мест ожидания 73
5.5 Расчет площадей производственных помещений 77
5.6 Виды выполняемых работ и организация технологического процесса
участка ТО и ТР 81
5.6.1 Виды работ выполняемых на участке ТО и ТР 81
5.6.2 Организация технологического процесса участка ТО и ТР 82
5.7 Варианты планировочных решений 83
5.8 Расчет ресурсов 87
5.8.1 Расчет минимальной мощности отопительной системы 87
5.8.2 Потребность в технологической энергии 88
5.8.3 Годовой расход электроэнергии для освещения 89
Заключение 91
Список использованных источников 92
Приложение А «Нормированные значения показателей свойств тормозных стендов и прибыль от их использования за 7 лет» 93


Автомобили марки Mercedes являются одними из самых популярных автомобилей премиум-сегмента в России, это обусловлено отличным качеством и надежностью. Высокая степень насыщенности городов автомобилями марки Mercedes также обуславливает высокий уровень предложений по сервисному обслуживанию автомобилей.
Официальному дилеру Mercedes необходимо проводить взвешенную ценовую политику и поддерживать качество обслуживания на заданном уровне для поддержания лояльности клиентов в послегарантийный период. Исходя из вышесказанного, будут определены основные цели проекта:
1) Определить спрос на данную марку, проанализировать количество обращений в сервис и сделать вывод о том, нуждается ли дилерский центр в расширении;
2) Разработать участок ТО и ТР;
3) Подобрать оборудование для данного участка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были проведены расчеты в сфере маркетинга, проектировании СТО, а так же был произведен подбор оборудования.
После всех исследований и расчетов можно сделать выводы:
1) Прогноз потребности в услугах на СТО региона показывает, что к 2029 году ее объем составит порядка 9006 обращений в год. Общее прогнозируемое количество заездов на действующие СТО региона к 2029 году с учетом их роста пропускной способности (в результате их развития) составит до 5600 обращений;
2) Также был произведен подбор тормозных стендов. Зависимость прибыли от комплексного коэффициента качества показала, что из рассмотренного массива оборудования наиболее конкурентоспособен тормозной стенд СТС-4- СП-11.
3) Согласно выбранного оборудования, был разработан участок ТО и ТР. Его площадь равна 585 м2.
Исходя из вышеперечисленного, представится возможным более быстрое и качественное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту для автомобилей марки Mercedes.



1 СТО СФУ 4.2-07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности / разраб. Т. В. Сильченко, Л. В. Белошапко, М. И. Губанова. - Красноярск: ИПК СФУ, 2014. - 60 с.
2 Катаргин, В. Н. Основы маркетинга в сфере сервиса: метод. указания к курсовой работе / В. Н. Катаргин, И. С. Писарев. - Красноярск: ИПК СФУ, 2009. - 52 с.
3 Ассоциация европейского бизнеса [Электронный ресурс]: Статистика продаж автомобилей. - Режим доступа: www.aebrus.ru/ru
4 Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб.пособие / под ред. И.М. Блянкинштейна. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010. - 104 с.
5 Проектирование предприятий автомобильного сервиса : учеб.-метод. Пособие [Электронный ресурс] / сост.: А. В. Камольцева, С. В. Хмельницкий. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2015.
6 ОНТП 01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
7 СНиП 23.05-95 «Естественное и искусственное освещение» / ГосстройРФ от 29 мая 2003 г. N 44 [Электронный ресурс] // Система Гарант: Режим доступа: www.base.garant.ru/3923891
8 Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
9 Напольский Г.М., Зенченко В.А. Обоснование спроса на услуги автосервиса и технологический расчет станций технического обслуживания легковых автомобилей: Учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Производственно-техническая база автосервиса». - М.: МАДИ(ТУ), 2000, - 83 с.
10 Замощик А.И., Камольцева А.В., Катаргин В.Н. Анализ производственно-технической базы автотранспортных предприятий. Красноярск: КГТУ, 1998. - 44 с.
11 Волгин, В. В. Автодилер. Маркетинг техники : практ. пособие / B. В. Волгин. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. - 871 с.
12 Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по ис-следованию рынка: учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. -2-е изд., переработанное. и дополненное - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ