Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и менеджмент предприятия по производству мыла

Работа №150689

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы94
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА НАТУРАЛЬНОГО
МЫЛА 7
1.1 Анализ рынка 7
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 16
1.3 Анализ потребителей рынка натурального мыла 25
2 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
НАТУРАЛЬНОГО МЫЛА 32
2.1 Характеристика производимой продукции 32
2.2Технология производства натурального мыла 39
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 43
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НАТУРАЛЬНОГО МЫЛА 54
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и
управление персоналом 54
3.2 Формирование стратегий предприятия 60
3.3 Управление качеством на предприятии 66
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Приложение А 82
Приложение Б 83
Приложение В 84


Забота о гигиене - неотъемлемая часть жизни современного человека.
Мыло относится к товарам постоянного и регулярного потребления, он не подвержен сезонным колебаниям спроса, экономической обстановке в государстве, это, то на чем, как правило, не экономят, и пользуются ежедневно. По этой причине спрос на товары, необходимые для осуществления ухода за собой, постоянно увеличивается.
Российский рынок парфюмерно-косметических товаров очень быстро растет и развивается, его ежегодный рост составляет 15-20%, что намного превышает среднегодовой рост по странам Европы - 2-3%.
Огромным спросом сейчас пользуется мыло, изготовленное из натуральных природных ингредиентов по уникальным рецептам. Такое средство превратит гигиенические процедуры в лечебные, расслабляющие, которые принесут множество незабываемых приятных ощущений. И за это удовольствие люди готовы платить немалые деньги, покупая благоухающее дорогое мыло из натуральных компонентов в красивых уютных магазинчиках. Мыло, имеет неординарную форму, яркие цвета и богато целебными свойствами благодаря натуральным наполнителям (засушенные растения, ароматические масла, специи). Пользуются им с большим удовольствием. Поэтому изготовление такого мыла очень выгодное дело и в дальнейшем будет приносить хороший доход.
Преимущество данного бизнеса в том, что спрос на мыло из натуральных компонентов будет всегда.
Целью создания предприятия по производству натурального мыла является получение прибыли через наращивание объемов производства изделий с высоким качеством.
Особенности решения задач для достижения выше обозначенной цели, раскрываются в процессе выполнения ВКР:
- анализ рынка натурального мыла;
- оценка конкурентов создаваемого предприятия и их конкурентных преимуществ;
- анализ потребителей рынка натурального мыла;
- формирование ассортимента продукции предприятия;
- проектирование технологии производства натурального мыла;
- планирование логистики производственных и распределительных процессов;
- построение организационной структуры управления предприятия и управление персоналом;
- формирование стратегий предприятия;
- управление качеством на предприятии;
- экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
Объект исследования - проект предприятия по производству натурального туалетного мыла...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был создан проект предприятия по производству натурального мыла «Натурель».
Преимущество данного бизнеса в том, что спрос на мыло из натуральных компонентов будет всегда.
Тенденция последних лет — повышенный спрос на натуральное мыло ручной работы, формирующийся на интересе ко всему натуральному и экологически чистому, а также моде на оригинальные подарки.
Наиболее крупными и известными производителями натурального мыла являются компания «Натура Сиберика», ООО «Милашка», компания «СпивакЪ», ИП Русина Ю.Н., компания «Дом Природы», ООО «АВАКС Инк», ООО «Миллос», ООО «Бланш», компания «Tasha & Co», ООО «Клеона», компания «Краснополянская косметика», компания «Ми&ко», ООО «Мылофф».
Предприятие «Натурель» со своей продукцией планирует завоевать около 5 % российского рынка натурального мыла.
Вновь создаваемое предприятия планирует поддерживать свою конкурентоспособность благодаря следующим преимуществам перед конкурентами:
• высокое качество производимой продукции;
• использование только натуральных, экологически чистых
компонентов;
• большой ассортимент продукции, благодаря разработке
разнообразных и оригинальных форм мыла.
Анализ потребителей натурального мыла позволил сделать вывод, что наиболее приемлемыми сегментами для ООО «Натурель» будут мужчины и женщины со средним и низким заработком, которые хотят приобрести мыло в подарок.
Организационная структура предприятия «Натурель» принадлежит к бюрократическому типу и является линейно-функциональной.
Численность персонала предприятия составляет 12 человек. Каждый работник выполняет свои трудовые обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
Предприятие «Натурель» для формирования положительного имиджа, завоевания доверия потребителей к производимой продукции будет проводить её сертификацию.
Экономическая оценка эффективности проекта позволила сделать вывод о целесообразности его реализации.
Валовой объем продаж за период выполнения проекта увеличивается с 1,98 до 13,28 млн. руб. в год. Валовая прибыль возрастает с 1,21 до 8,14 млн. руб. Чистая прибыль у проектируемого предприятия приобретает положительное значение на втором году реализации проекта в размере 330 тыс. руб., а на конец проекта составит 1,98 тыс. руб. в год...


1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. и доп. от 05.02.2014) // Собр. законодательства РФ. - 2014. - N 9.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: Омега-Л, 2015. - 560 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117- ФЗ (ред. от 08.03.2015) / Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.12.2014)/ Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. ГОСТ 28546-2002 «Мыло туалетное твердое». - URL : http://docs.cntd.ru/document/gost-28546-2002 (дата обращения: 18.05.2018)
6. ГОСТ 28546-90 «Мыло туалетное Общие технические условия».
- URL : http://docs.cntd.ru/document/1200008288 (дата обращения:
18.05.2018)
7. ГОСТ 5471-59 «Масла растительные». - URL : http://www.normacs.ru/Doclist/doc/2R4I.html (дата обращения: 18.05.2018)
8. 8 признаков натурального мыла. - URL : http://cosmetica-
natu.ru/8priznakov.html (дата обращения: 18.05.2018)
9. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов Е.О. Куроедова О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
10. Андреева А.А. Виды и элементы стратегии развития предприятия. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-elementy-strategii- razvitiya-predpriyatiya(дата обращения: 19.05.2018)
11. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА- М, 2014. - 288 с.
12. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А.
Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 с.
13. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 с.
14. Бизнес-план по мыловарению. - URL :
https://zhazhda.biz/plan/mylovarenie (дата обращения: 20.05.2018)
15. Бренды натуральной косметики российского производства. -
URL : http://idealissta.com/organic-living/organic-living-stoit-li-doveryat-
rossiyskoy-naturalnoy-kosmetike.html(дата обращения: 20.05.2018)...52


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ