Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Спортивный туризм - это неолимпийский вид спорта, в основе которого лежат соревнования по прохождению спортивных туристских маршрутов в при­родной среде, включающих преодоление различных препятствий, а также сорев­нования по прохождению дистанций, проложенных в природной среде и (или) на искусственном рельефе [37].

Работа №150266

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы74
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
57
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 7
1 Научно-литературный обзор 8
1.1 Научно-литературное исследование 8
1.2 Существующие конструкции двигателей внутреннего сгорания
с повышенной степенью сжатия 12
1.2.1 Двигатели внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью
сжатия 13
1.2.2 Двигатели технологии Skyactiv 14
1.2.3 Двигатели с изменяемой степенью сжатия 16
2 Особенности сгорания топливо-воздушных смесей в ДВС с искровым
воспламенением 19
2.1 Г орение топлива 19
2.1.1 Виды сгорания 21
2.1.2 Виды неправильного сгорания 25
2.1.3 Процесс сгорания топливно-воздушной смеси 26
2.1.4 Предпламенные реакции. Холодное пламя 28
2.1.5 Распространение фронта пламени и самовоспламенение 29
2.2 Детонация в двигателе внутреннего сгорания 32
2.2.1 Перекисная теория детонации 32
2.2.2 Контроль детонационного сгорания 33
2.2.3 Вред детонации 35
2.2.4 Борьба с детонацией 36
2.3 Проблемы проектирования двигателей с высокой степенью сжа­
тия 37
3 Анализ изменения характеристик двигателя внутреннего сгорания в за­висимости от изменения степени сжатия 39
3.1 Тепловой расчёт двигателя внутреннего сгорания 39
3.2 Свежий заряд и продукты сгорания 39
3.3 Процесс впуска 41
3.4 Процесс сжатия 42
3.5 Процесс сгорания 43
3.6 Процесс расширения 43
3.7 Индикаторные показатели рабочего цикла 44
3.8 Эффективные показатели рабочего цикла 45
3.9 Основные размеры двигателя 46
3.10 Построение индикаторной диаграммы 49
4 Регулирование скорости распространения фронта пламени 54
4.1 Постановка проблемы 54
4.2 Метод регулирования скорости распространения фронта пламени... 54
4.3 Расчёт управления впрыском топлива 57
4.4 Системы впрыска топлива 59
4.4.1 Распределенный впрыск 59
4.4.2 Система непосредственного впрыска топлива 61
4.4.3 Послойный впрыск 63
4.4.4 Common Rail 64
Заключение 66
Список сокращений 67
Список использованных источников 68

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) в настоящее время обширно применяются в производственной деятельности и служат, на данный момент, основным источником энергии на автомобильном транспорте. Производите­ли и потребители в ближайшее время не планируют отказываться от такого источника энергии для тракторов, автомобилей, мобильной сельскохозяй­ственной, строительной, военной и другой техники, ввиду отсутствия другой альтернативы.
Поршневые двигатели внутреннего сгорания предпочтительнее других из-за их высокой экономичности. В связи с этим параметром такие ДВС счи­таются лучшими среди всех известных. Такая приемлемая экономичность связана с высокими степенями сжатия и высокими температурами рабочего тела этих машин. Вопреки суждениям некоторых ученых и производителей пути развития двигателей внутреннего сгорания не до конца пройдены.
Увеличение производства двигателей заставляет производителей под­нимать вопросы их качественного совершенствования, основные стороны ко­торые затрагиваются - это повышение мощности, снижение расхода топлива, дымности дизельных двигателей и токсичности отработавших газов, улуч­шение эксплуатационных показателей.
Широкое распространение, для совершенствования рабочего процесса дизельных моторов, получил регулируемый турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системы топливоподачи с электрон­ным управлением. Работа на обедненных смесях с применением различных систем впрыска топлива - основной путь развития для двигателей с искро­вым зажиганием.
На данный момент времени топливом для большинства двигателей внутреннего сгорания являются бензины, дизельное топливо и газ. Активно ведутся исследования и разработки направленные на расширение сырьевой базы, поиск эффективных и экологически чистых топлив из нетрадиционных источников сырья, так называемых альтернативных моторных топлив.
Теорией развития двигателей внутреннего сгорания занимаются науч­но-исследовательские институты, высшие учебные заведения, конструктор­ские бюро заводов, выпускающих авто-мототехнику.
Усовершенствование традиционных циклов уже является недостаточно эффективным, в связи с этим могут быть востребованы нетрадиционные мо­дифицированные рабочие циклы ДВС.
Конструкторы, инженеры-исследователи и учёные постоянно работают над созданием более совершенных и экономичных поршневых двигателей внутреннего сгорания. В ходе работ появляются предложения, которые не всегда могут быть реализованы, часто из-за сложности в производстве и об­служивании. Внедрения нового решения требует серьёзного изучения ряда технических проблем и применения знаний.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В связи с развитием научно-технического прогресса не стоит на месте и автомобильная промышленность. Автомобильный транспорт постоянно улучшается, внедряются новые системы, методы и принципы на его улучше­ние. Но силовые агрегаты современных автомобилей всё ещё остаются мало­эффективными при оценке их коэффициента полезного действия, отражается это в значительных механических потерях и неэффективности сгорания топ­лива. Ряд причин ограничивающих КПД моторов с искровым зажиганием, с которыми конструкторы борются, по сей день оставляют развитие двигателе- строение на прежнем уровне.
Предлагаемым методом регулирования скорости распространения фронта пламени планируется уменьшить вероятность детонационного сгора­ния при высокой степени сжатия.
В ходе изучения различных систем впрыска, оптимально подходящей и технически удовлетворительной оказалась система, применяемая на дизель­ных двигателях внутреннего сгорания, “Common Rail”. Подобная система способна обеспечить достаточную скорость и число впрысков за один такт. Также за счёт высокого давления, применяемого в системе, будет осуществ­ляться качественное распыление топлива (бензина), которое в свою очередь повлияет на полноту сгорания топливо-воздушной смеси при повышенной степени сжатия.
Адаптация такой системы к двигателю с искровым зажиганием позво­лит поддерживать скорость распространения фронта пламени в стандартных режимах, без “срыва” на детонацию.
Прописанная программа в электронном блоке управления двигателем, для данной системы будет осуществлять впрыск топлива по-разному в зави­симости от режима работы двигателя. В зависимости от скорости распро­странения фронта пламени будет рассчитываться необходимое количество циклов впрыска топлива форсункой. На стандартных режимах работы фор­сункой производится единоразовый впрыск.
Ввиду того, что размеры силового агрегата уменьшатся при повыше­нии степени сжатия - это приведёт к увеличению литровой мощности и уде­шевлению производства, за счёт снижения количества используемого мате­риала, при конструировании.
Теоретически от внедрения предлагаемого метода улучшится ряд пока­зателей, такие как топливная экономичность, эффективная мощность и мо­мент увеличатся за счёт уменьшения цилиндра и хода поршня, повысится экологичность, а также поднимется коэффициент полезного действия.


1. Ассад, М. С. К вопросу о расчёте скорости горения альтернативных моторных топлив / М. С. Ассад канд. техн. наук // Барановичский государ­ственный университет. - 2006. 65-70 с.
2. Беляева, Е. В., Орлов, М. Ю., Угланов, Д. А. Пути совершенствова­ния рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания / Е. В. Беляева, М. Ю. Орлов, Д. А. Угланов // Вестник Самарского государственного аэрокос­мического университета. - 2007. - № 2. - 34-41 с.
3. Брозе, Д. Д. Сгорание в поршневых двигателях. М., «Машинострое­ние», 1969, 248 стр.
4. Виды и особенности работы систем впрыска бензиновых двигателей // ТехАвтоПорт про автомобили в деталях : официальный сайт. - 2020. - URL: https://techautoport.ru/dvigatel/toplivnaya-sistema/sistemy-vpryska-topliva- benzinovyh-dvigateley.html.
5. Воинов, А. Н. Сгорание в быстроходных поршневых двигателях. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., «Машиностроение», 1977, 277 с.
6. Воронин, А. А. Разработка лабораторной работы по диагностирова­нию топливного насоса высокого давления : специальность 23.03.03 «Экс­плуатация транспортно-технологических машин и комплексов» : магистер­ская диссертация / Воронин А. А. ; Тольяттинский государственный универ­ситет. - Тольятти, 2017. - 50 с.
7. Вот на что на самом деле означает степень сжатия, и почему это имеет значение // 1gai.ru первый информационно-развлекательный журнал : официальный сайт. - 2022. URL: https://1gai.ru/baza-znaniy/520464-vot-chto- na-samom-dele-oznachaet-stepen-szhatiya-i-pochemu-eto-imeet-znachenie.html.
8. Глазунов, Д.В. Моделирование процессов смесеобразования и сгора­ния в автомобильных двигателях: монография. Бишкек: КРСУ, 2013. 99 с.
9. Губерту С. Гюнте Р., Диагностика дизельных двигателей. Серия «Автомеханик». Пер. с нем. Ю. Г. Грудского. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004 г. — 176 с.
10. Двигатели с изменяемой степенью сжатия: от Saab до Infiniti // Журнал “Движок” : официальный сайт. - 2016. - URL: https://dvizhok.su/ parts/dvigateli-s-izmenyaemoj-stepenyu-szhatiya-ot-saab-do-infiniti.
11. Дроздовский, В. Б., Лосавио С. К., Хрулев А. Э. Экспертиза техни­ческого состояния и причины неисправностей автомобильной техники. - М.: Издательство АБС, 2019. - 966с.
12. Дьяков, И.Ф., Зейнетдинов, Р. А. Проектирование автотракторных двигателей: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 168 с.
13. Дьяченко, Н.Х. Теория двигателей внутреннего сгорания, Л., «Ма­шиностроение», (Ленинградское отделение), 1974. - 374 с.
14. Двигатели Skyactiv: раскрытые резервы // Автомобильный журнал “За рулём” : официальный сайт. - 2011. - URL: https://www.zr.ru/ con- tent/articles/342743-dvigateli_skyactiv_raskrytyje_rezervy/.
15. Изменение неизменного // Автомобильный журнал “АБС” : офици­альный сайт. - 2017. - URL: https://abs-magazine.ru/ article/ izmenenie-
neizmennogo....43


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ