Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы розничной торговли

Работа №149879

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 9
1.1. Мировой рынок одежды 9
1.2. Российский рынок одежды 12
1.3. Региональный рынок одежды 17
2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ОСТИН» 23
2.3. Общая характеристика предприятия «ОСТИН» 23
2.4. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия 26
2.5. Анализ потребителей и конкурентов 32
2.6. Анализ комплекса маркетинга на предприятии 34
2.7. АВС -анализ ассортимента компании и SWOT анализ OSTIN 39
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОСТИН» 44
3.3. План маркетинговых мероприятий 44
3.4. Обоснование эффективности мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Приложение 1 61
Приложение 2 64


В современных условиях сфера розничной торговли как экономическая составляющая, способствует решению главной задачи общественного производства - удовлетворению потребностей людей. Именно розничная торговля связывает производство с потреблением, тем самым создавая и поддерживая баланс между спросом и предложением.
Розничная торговля является самым быстроразвивающимся сектором экономики, вследствие этого обостряется и конкуренция. Поэтому наиболее актуальной маркетинговой стратегией, позволяющей сохранить стабильное положение и конкурентное преимущество на рынке, является комплекс маркетинга.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в связи с высокой конкуренцией в сфере розничной торговли, компании сложнее найти своего потребителя. Потребности населения постоянно меняются, главное конкурентное преимущество заключается в разработке нового товара, отвечающего современным тенденциям рынка одежды. Разработка и реализация продукции является необходимым этапом для продвижения, но это подготовительный этап к достижению конечной цели - созданию лояльности клиента и удовлетворении его потребностей в течение длительного периода.
Цель выпускной квалификационной работы: проанализировать состояние комплекса маркетинга на предприятии ООО «Остин», разработать конкретные предложения и рекомендации по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить тенденции и проблемы рынка одежды;
2. Изучить финансово - экономическую деятельность предприятия;
3. Провести анализ потребителей и конкурентов;
4. Разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО «Остин».
Объектом исследования является Уральский филиал ООО «Остин» магазин одежды “O' STIN”.
Предметом исследования является комплекс маркетинга на предприятии ООО «Остин».
В ходе написания выпускной квалификационной работы были применены общеэкономические методы научного познания.
Исследование проведено на основании изучения научной, учебной литературы, различных публикаций.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка комплекса маркетинга для предприятия розничной торговли на торговом предприятии Уральский филиал ООО «Остин» магазин одежды “O'STIN”, а так же разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию данной системы.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы рассматривается мировой, региональный и российский рынок, тенденции и развитие на рынках розничной торговли.
Мировой рынок одежды стабильно растет. Основными тенденциями и стратегиями роста текстильной промышленности, для потребителя являются новинки, защита от подделок и производство натурального текстиля.
Можно сделать следующий вывод, что мировой рынок одежды растет, не смотря на нестабильную экономическую ситуацию, характеризующуюся снижением дохода населения.
Что касается российского рынка одежды, на нем преобладает ужесточенная конкуренция. Предприятия производят и продают продукцию, ориентированную на средний ценой сегмент, конкуренцию создают вещевые рынки, которым потребители отдают большее предпочтение из-за низкой цены на товар по сравнению с розничными магазинами.
На региональном уровне розничной торговли, потребители так же отдают предпочтение вещевым рынкам, которые в свою очередь конкурируют с мультибрендовыми магазинами, продающими продукцию различных брендов, выпускаемых разными компаниями. Плюсом формата такого магазина является его широкий ассортимент. Так же доля регионального рынка одежды приходится на мультиформатные универмаги, то есть совмещение нескольких торговых форматов в рамках одной розничной сети.
Во второй главе проводится анализ конкретного предприятия розничной торговли. Объектом исследования является Уральский филиал ООО «Остин» магазин одежды “O'STIN”, который находится в ТЦ «Кировский Люкс». В 54
магазине представлен ассортимент мужской и женской одежды среднего ценового сегмента.
Для более подробного анализа рассматривается общая характеристика предприятия, структура персонала. Далее рассматриваются инструменты комплекса маркетинга, внутренние и внешние факторы, влияющие на операционные показатели магазина. Проводится подробный анализ финансово - экономической деятельности предприятия, SWOT и АВС - анализ. При анализе полученных результатов выявлен ряд проблем, которые влияют на уровень работы магазина.
Для решения выявленных проблем, в третьей главе предлагается ряд мероприятий по совершенствованию работы магазина на торговом предприятии Уральский филиал ООО «Остин» магазин одежды “O' STIN”. Комплекс мероприятий включает в себя совершенствование обеспечения преимуществ перед конкурентами, достижения и сохранения стабильного положения на рынке.
Все мероприятия направлены на повышение фактического выполнения предприятием ключевых показателей эффективности, комфортной работы торгового персонала и удовлетворенности покупателей.
Так же в третьей главе рассматривается экономическая целесообразность предлагаемых мероприятий. Основные затраты по реализации предлагаемых мероприятий связаны с расширением торгового персонала и понижением стоимости товаров повседневного спроса. Остальные мероприятия практически не требуют капиталовложений со стороны предприятия.



1. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2013. - 424 с.
3. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 44 - 47.
4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга. // Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
5. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4. - С. 36 - 38.
6. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291.
7. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
8. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
9. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396.
10. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др. - М.: Экономика, 2015. - 572 с.
11. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 с.
12. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. - М.: КноРУс, 2014. - 648 с.
13. Евстигнеева Т.В. Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли / Т.В. Евстигнеева. - Ульяновск: УлГТУ, 2009.- 135с. - ISBN 978-5-9795-0476-6.
14. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2014. - № 1. - С. 48 - 51.
15. Зубарев Ю. А., Шамардин А. И. Учебный терминологический
словарь по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству: учебное пособие. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013. - 693 с...51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ