Исследование и разработка способов повышения конкурентоспособности рекламно-производственной компании
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 7
1.1 Анализ рынка рекламных услуг в Екатеринбурге 7
1.2. Анализ конкурентных сил компании «СВ-ПРО» по модели Майкла
Портера 11
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 20
2.1 Деятельность компании РПК «СВ-ПРО» 21
2.2 Результаты финансово-экономической деятельности компании ООО
РПК «СВ-ПРО» 34
2.3. Анализ конкурентов компании «СВ-ПРО» 38
2.4.Оценка эффективности комплекса маркетинга предприятия 54
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 65
3.1. Мероприятие по повышению конкурентоспособности компании
«СВ-ПРО» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 7
1.1 Анализ рынка рекламных услуг в Екатеринбурге 7
1.2. Анализ конкурентных сил компании «СВ-ПРО» по модели Майкла
Портера 11
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 20
2.1 Деятельность компании РПК «СВ-ПРО» 21
2.2 Результаты финансово-экономической деятельности компании ООО
РПК «СВ-ПРО» 34
2.3. Анализ конкурентов компании «СВ-ПРО» 38
2.4.Оценка эффективности комплекса маркетинга предприятия 54
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 65
3.1. Мероприятие по повышению конкурентоспособности компании
«СВ-ПРО» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
Конкурентоспособность - составляющая успеха любого предприятия. В современном мире деятельность любого предприятия подвергается вниманию со стороны участников рыночных отношений, которые заинтересованы в результате функционирования предприятия. Исходя из этого, актуальность темы дипломной работы «Исследование и разработка способов повышения конкурентоспособности рекламно-производственной компании», очевидна: для того, чтобы предприятие успешно функционировало, руководству компании и её сотрудникам, прежде всего, необходимо уметь реально оценивать не только состояние своего предприятия, но и состояние компаний-конкурентов.
Целью данной дипломной работы является оценка и анализ уровня конкурентоспособности рекламно-производственной компании ООО РПК «СВ-ПРО», а также предложить мероприятия для того, чтобы повысить конкурентоспособность предприятия.
Исходя из цели дипломной работы необходимо решить ряд следующих задач:
1) Проанализировать рынок, на котором находиться предприятие (рынок рекламных услуг)
2) Рассмотреть основную деятельность компании «СВ-ПРО» и провести анализ финансового состояния компании.
3) Проанализировать компанию «СВ-ПРО» и компании-
конкурентов
по трём параметрам (предоставляемые услуги, предоставляемые дополнительные услуги и ценовую политику копании)
4) Дать анализ маркетинговой деятельности компании «СВ-ПРО»
5) Разработать мероприятия для того, чтобы повысить конкурентоспособность компании СВ-ПРО.
Объектом ВКР выступает общество с ограниченной ответственностью рекламно-производственная компания «СВ-ПРО»
Предметом ВКР выступает процесс изучения конкурентоспособности компании «СВ-ПРО».
При дальнейшем выполнении данной дипломной работы будут применяться такие методы, как:
1) Анализ литературы
2) Анализ интернет-источников
3) SWOT - анализ
4) Анализ по модели Майкла Портера
5) Метод сравнительного анализа
На данный момент, в современной России существует тенденция усиления конкуренции между компаниями. Вопреки этому, не все копании осуществляют анализ деятельности конкурентов, который направлен на достижение той или другой цели. Большинство компаний не совсем имеют понятия о конкурентоспособности предприятия, как осуществить конкурентоспособность и поддерживать её.
Если мне удастся выявить недостатки компании «СВ-ПРО» по сравнению с его конкурентами, то я смогу предложить эффективный ряд мероприятий для повышения конкурентоспособности компании.
Мероприятия по повышению конкурентоспособности компании «СВ-ПРО», предложенные в третьей главе, можно применить на практике в производственных целях.
При применении данных рекомендации компания сможет увеличить поток клиентов (приобрести крупных постоянных клиентов), увеличить долю рынка и сформировать достойный имидж компании, что поможет дальнейшему процветанию компании.
Целью данной дипломной работы является оценка и анализ уровня конкурентоспособности рекламно-производственной компании ООО РПК «СВ-ПРО», а также предложить мероприятия для того, чтобы повысить конкурентоспособность предприятия.
Исходя из цели дипломной работы необходимо решить ряд следующих задач:
1) Проанализировать рынок, на котором находиться предприятие (рынок рекламных услуг)
2) Рассмотреть основную деятельность компании «СВ-ПРО» и провести анализ финансового состояния компании.
3) Проанализировать компанию «СВ-ПРО» и компании-
конкурентов
по трём параметрам (предоставляемые услуги, предоставляемые дополнительные услуги и ценовую политику копании)
4) Дать анализ маркетинговой деятельности компании «СВ-ПРО»
5) Разработать мероприятия для того, чтобы повысить конкурентоспособность компании СВ-ПРО.
Объектом ВКР выступает общество с ограниченной ответственностью рекламно-производственная компания «СВ-ПРО»
Предметом ВКР выступает процесс изучения конкурентоспособности компании «СВ-ПРО».
При дальнейшем выполнении данной дипломной работы будут применяться такие методы, как:
1) Анализ литературы
2) Анализ интернет-источников
3) SWOT - анализ
4) Анализ по модели Майкла Портера
5) Метод сравнительного анализа
На данный момент, в современной России существует тенденция усиления конкуренции между компаниями. Вопреки этому, не все копании осуществляют анализ деятельности конкурентов, который направлен на достижение той или другой цели. Большинство компаний не совсем имеют понятия о конкурентоспособности предприятия, как осуществить конкурентоспособность и поддерживать её.
Если мне удастся выявить недостатки компании «СВ-ПРО» по сравнению с его конкурентами, то я смогу предложить эффективный ряд мероприятий для повышения конкурентоспособности компании.
Мероприятия по повышению конкурентоспособности компании «СВ-ПРО», предложенные в третьей главе, можно применить на практике в производственных целях.
При применении данных рекомендации компания сможет увеличить поток клиентов (приобрести крупных постоянных клиентов), увеличить долю рынка и сформировать достойный имидж компании, что поможет дальнейшему процветанию компании.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка путей повышения конкурентоспособности рекламно-производственной компании «СВ-ПРО».
Главными в данной работе являлись такие задачи, как:
1) Проанализировать рынок, на котором находиться предприятие
(рынок рекламных услуг)
2) Рассмотреть основную деятельность компании «СВ-ПРО» и провести анализ финансового состояния компании.
3) Проанализировать компанию «СВ-ПРО» и компании- конкурентов по трём параметрам (предоставляемые услуги, предоставляемые дополнительные услуги и ценовую политику копании)
4) Дать анализ маркетинговой деятельности компании «СВ-ПРО»
5) Разработать мероприятия для того, чтобы повысить конкурентоспособность компании СВ-ПРО.
Была сделана большая работа, для того, чтобы выявить недостатки компании «СВ-ПРО» по сравнению с компаниями конкурентами.
В первой главе выпускной квалификационной работы был приведён подробный анализ рынка рекламных услуг в городе Екатеринбург, а также анализ рынка по модели Майкла Портера. Данный анализ помог правильно оценить ситуацию на рынке рекламных услуг города Екатеринбурга, сделать вывод о том, какие компании являются лидерами на рынке и какое место среди всех компаний-конкурентов занимает компания «СВ-ПРО».
Во второй главе выпускной квалификационной работы мне удалось рассмотреть основную и маркетинговую деятельность компании «СВ-ПРО» и провести анализ финансового состояния, а также проанализировать компанию «СВ-ПРО» с компаниями- конкурентами. Данный анализ позволил реально оценить возможности компании «СВ-ПРО» и компаний- 83
конкурентами, тем самым выявив недостатки, над которыми нужно провести работу, для того, чтобы быть более конкурентоспособным предприятием в Екатеринбурге.
После проведения мной детального анализа были разработаны мероприятия, с помощью которых можно сделать первые шаги к повышению конкурентоспособности компании «СВ-ПРО». Мною было предложено внедрить стратегию, направленную на завоевание конкурентных преимущества за счёт внедрения новых видов наружной рекламы и внедрения новых современных технологий, что позволит компании выделиться среди компаний-конкурентов, которые предоставляют аналогичную продукцию.
Помимо этого, моё предложение заключалось в том, чтобы тщательно поработать над имиджем компании «СВ-ПРО», по средствам внедрения в компанию фирменного стиля и КСО. Эти мероприятия помогут компании сформировать ещё более надёжный и благоприятный имидж, а также создать возможность всегда быть на виду у потребителей.
Также руководству компании было предложено увеличить долю рынка, посредствам создания производственных помещений и офиса в ближайших крупных городах (Первоуральск, Тагил, Тюмень). При применении данной рекомендации компания сможет увеличить долю рынка и завоевать новых крупных клиентов, которые в последствии смогут быть постоянными клиентами.
Таким образом, мне удалось выполнить задачи, которые были поставлены перед ВКР, цель проекта успешно выполнена.
Главными в данной работе являлись такие задачи, как:
1) Проанализировать рынок, на котором находиться предприятие
(рынок рекламных услуг)
2) Рассмотреть основную деятельность компании «СВ-ПРО» и провести анализ финансового состояния компании.
3) Проанализировать компанию «СВ-ПРО» и компании- конкурентов по трём параметрам (предоставляемые услуги, предоставляемые дополнительные услуги и ценовую политику копании)
4) Дать анализ маркетинговой деятельности компании «СВ-ПРО»
5) Разработать мероприятия для того, чтобы повысить конкурентоспособность компании СВ-ПРО.
Была сделана большая работа, для того, чтобы выявить недостатки компании «СВ-ПРО» по сравнению с компаниями конкурентами.
В первой главе выпускной квалификационной работы был приведён подробный анализ рынка рекламных услуг в городе Екатеринбург, а также анализ рынка по модели Майкла Портера. Данный анализ помог правильно оценить ситуацию на рынке рекламных услуг города Екатеринбурга, сделать вывод о том, какие компании являются лидерами на рынке и какое место среди всех компаний-конкурентов занимает компания «СВ-ПРО».
Во второй главе выпускной квалификационной работы мне удалось рассмотреть основную и маркетинговую деятельность компании «СВ-ПРО» и провести анализ финансового состояния, а также проанализировать компанию «СВ-ПРО» с компаниями- конкурентами. Данный анализ позволил реально оценить возможности компании «СВ-ПРО» и компаний- 83
конкурентами, тем самым выявив недостатки, над которыми нужно провести работу, для того, чтобы быть более конкурентоспособным предприятием в Екатеринбурге.
После проведения мной детального анализа были разработаны мероприятия, с помощью которых можно сделать первые шаги к повышению конкурентоспособности компании «СВ-ПРО». Мною было предложено внедрить стратегию, направленную на завоевание конкурентных преимущества за счёт внедрения новых видов наружной рекламы и внедрения новых современных технологий, что позволит компании выделиться среди компаний-конкурентов, которые предоставляют аналогичную продукцию.
Помимо этого, моё предложение заключалось в том, чтобы тщательно поработать над имиджем компании «СВ-ПРО», по средствам внедрения в компанию фирменного стиля и КСО. Эти мероприятия помогут компании сформировать ещё более надёжный и благоприятный имидж, а также создать возможность всегда быть на виду у потребителей.
Также руководству компании было предложено увеличить долю рынка, посредствам создания производственных помещений и офиса в ближайших крупных городах (Первоуральск, Тагил, Тюмень). При применении данной рекомендации компания сможет увеличить долю рынка и завоевать новых крупных клиентов, которые в последствии смогут быть постоянными клиентами.
Таким образом, мне удалось выполнить задачи, которые были поставлены перед ВКР, цель проекта успешно выполнена.
Подобные работы
- Изучение направления повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «ДОМКОР»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2017 - Разработка стратегии повышения конкурентоспособности на основе импортозамещения (на примере ООО ПКФ «Кварц»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КУПЕР»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2018 - Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции строительного предприятия
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - Разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности продукции строительного
предприятия
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2018 - Разработка путей повышения конкурентоспособности ООО «Штерн»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЗОЛОТАЯ СОВА, Г. КЕМЕРОВО)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2016



