Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологии проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на предприятии ООО «Илан-Норильск», г. Норильск

Работа №149840

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы86
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 7
1 Исследовательская часть 8
1.1 Характеристика предприятия 8
1.2 Технико-эксплуатационные и финансово-экономические показатели ... 9
1.3 Характеристика производственно-технической базы предприятия 11
1.4 Система технического обслуживания и ремонта подвижного состава . 13
1.5 Система учетов пробегов, планирование ТО, нормативы ТО 15
1.6 Технологическая и нормативная документация 15
1.7 Система охраны окружающей среды на предприятии 15
1.7 Охрана труда, техника безопасности, производственная санитария .... 16
1.11 Анализ недостатков 17
1.12 Предложения по улучшению организации работ агрегатного участка 17
2 Технологический расчет предприятия 18
2.1 Описание технологического расчета 18
2.2 Расчет годовой производственной программы 19
2.2.1 Определение пробега до технического обслуживания и
капитального ремонта автомобилей 19
2.2.2 Определение количества капитальных ремонтов, технических обслуживании ТО-2 и ТО-1, ЕО, диагностических воздействий Д-2 и Д-1 21
2.2.3 Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1 на один автомобиль в год22
2.2.4 Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1 в год по парку и моделям24
2.2.5 Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию 26
2.2.6 Годовой объем работ по техническому обслуживанию автомобилей
ТО-1, ТО-2, ТР и ЕО 27
2.3 Расчет численности производственных рабочих 30
2.4 Определение постов текущего ремонта, постов технического
обслуживания и диагностирования автомобилей 32
2.4.1 Обоснование метода производства 32
2.5 Расчет площадей 37
2.5.1 Площади зон ТР, ТО и диагностирования автомобилей 37
2.5.2 Площади производственных цехов 37
2.5.3 Площади складских помещений 38
2.5.4 Площадь зоны хранения автомобилей 39
2.6 Организация технологического процесса 39
2.6.1 Распределение рабочих по постам и специальностям 39
2.6.2 Схема технологического процесса 39
2.6.3 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 40
2.7 Сравнение расчетных показателей и фактических 40
2.8 Выбор технологического оборудования 41
2.9 Технологические карты 56
3 Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза 60
3.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 60
3.1.1 Расчет выброса загрязняющих веществ от стоянки автомобилей .. 60
3.1.2 Расчет выброса загрязняющих веществ в зоне технического
обслуживания и ремонта автомобилей 62
3.1.3 Расчет выброса загрязняющих веществ в зоне мойки автомобилейбЗ
3.1.4 Расчет выброса загрязняющих веществ при контроле токсичности
отработавших газов 64
3.1.5 Расчет выбросов загрязняющих веществ на предприятии 65
3.2 Расчет норм образования твердых отходов на предприятии 65
3.2.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов . 65
3.2.2 Расчет нормативов образований отходов фильтров, загрязненных
нефтепродуктами 66
3.2.3 Количество отработанных накладок тормозных колодок 66
3.2.4 Количество отработанного моторного и трансмиссионного масел 67
3.2.5 Количество отработанных шин с металлокордом 67
3.2.6 Количество отходов осадков очистных сооружений от мойки
автотранспорта 68
3.2.7 Количество промасленной ветоши 69
4 Экономическая оценка проекта 70
4.1 Расчет капитальных вложений 70
4.2 Смета затрат и калькуляция себестоимости ТО и ТР 71
4.3 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 74
Заключение 76
Conclusion 77
Список исполь.зованных исдочников 78

Автомобильные дороги с каждым годом приобретают всё большее значе­ние. Быстрее строить новые, отлично содержать существующие дороги - такова задача, стоящая перед дорожниками.
Работы, выполняемые при строительстве и содержанию автомобильных дорог и улиц, относятся к числу наиболее массовых и трудоемких. Рост и объем требует комплексной механизации, обеспечивающей внедрение прогрессивных технологических процессов при использовании дорожных машин и техники.
Для увеличения коэффициента технической готовности техники ее на­дежности и долговечности необходимо развивать ремонтно-обслуживающую базу. Чтобы максимально сократить простои техники в ремонте, повысить ее надежность и долговечность, необходимо совершенствовать технологию ре­монта, улучшать снабжение ремонтно-обслуживающей базы запасными частя­ми.
Для повышения производительности труда, улучшения качества и сни­жения себестоимости работ по ремонту необходимо неуклонное внедрение средств механизации и автоматизации различных видов работ, постоянное со­вершенствование технологии обслуживания и ремонта.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижно­го состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния приносят значительные убытки пред­приятию, и их снижение является одной из важнейших задач работников пред­приятия. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путем ши­рокой механизации и автоматизации производственных процессов, а также со­вершенствования организации и управления производством.
Немаловажное значение при проведении ремонтных и обслуживающих работ оказывает квалификация исполнителей, их сознательность и заинтересо­ванность в проведении необходимого и своевременного полного объёма работ.
Дипломное проектирование синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов поможет молодому инженеру-механику автомобильного транс­порта достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности на предприятии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Автором выпускной квалификационной работы был проведен анализ суще­ствующей структуры и системы управления производством, анализ общей орга­низации технического обслуживания и ремонта, возможности более полного ис­пользования производственной базы предприятия. Сделаны выводы по результа­там проведенного анализа.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы были сде­ланы основные расчеты, усовершенствованы технологические процессы обслу­живания и ремонта автомобилей:
1. Произведен расчет производственной программы по ТО и ТР автомо­билей. Определен годовой объем работ, который составил 126603 чел.-час. Кроме того, произведен расчет числа производственных рабочих и составил - 34 чело­века, необходимое число постов- 16 шт, производственных площадей - 2076 м2.
2. На предприятии удалось разместить, необходимое число постов для ТО и ТР автомобилей, а также было подобрано необходимое оборудование, осна­стка для работ по ТО и ТР.
3. Произведена разработка необходимой технической документации для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
В проекте так же рассмотрены вопросы техники безопасности, санитарно­гигиенические требования, , произведен расчет образования отходов производст­ва на предприятии.
Предложена организация ТО и ТР, рассчитаны технике-экономические по­казатели:
• капитальные вложения составили 662840 руб.;
• срок окупаемости капитальных вложений 0,75 года.


1. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомо­билей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
2. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслужи­ванию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
3. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предпри­ятий автомобильного сервиса [Текст] учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. - Томск :Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
4. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации произ­водств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
5. Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий. НИИ АТМОСФЕРА — Санкт—Петербург, 2003- 15 с.
6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования пред­приятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
7. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
8. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
9. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомо­билей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988,- 197 с
10. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомо­билей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
11 .Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузне­цова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
12. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузне­цова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
13. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное посо­бие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. С. Турев- ский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
14.Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / X. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
15. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического обо- рудо-вания для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб, пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с....21


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ