Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТУРПРОДУКТА 6
1.1. Понятие, структура и виды туристского продукта . 6
1.2. Методы продвижения туристского продукта . . 17
2. РАЗРАБОТКА КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
ЭКСКУРСИОННОГО ТУРА 36
2.1. Характеристика экскурсионно-познавательного тура
«Увлекательный Израиль». ........ 36
2.2. Разработка кампании по продвижению тура «Увлекательный
Израиль» ........... 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ... 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Бюджет рекламной кампании . . . 59
Актуальность темы исследования. В настоящее время мы можем наблюдать сильную конкуренцию, выходят на рынок новые туристические центры, молниеносно развиваются Internet-технологии и онлайн-продажи, потребители все чаще желают совместить различные виды отдыха, а так же наблюдается сокращение длительности туристских поездок. Все это заставляет задумываться и постоянно пребывать в поиске новых способов продвижения туристских продуктов, поскольку успешная работа туристической фирмы зависит не только от нужного продукта хорошего качества, ориентированного на рынок ценовой политики. Необходима также систематическая и эффективная связь с потенциальным клиентом и торговыми посредниками. Соответственно, проблемы налаживания хороших контактов с потенциальными клиентами, реклама фирмы, создание и закрепление в обществе позитивного отношения к туризму являются одними из главнейших мероприятий туристической индустрии 1.
Степень научной разработанности. Интерес к методам продвижения туристских продуктов носит постоянный и устойчивый характер в социологии, психологии, педагогике. Теоретическое осмысление основных положений и понятий настоящей дипломной работы осуществлялось на основе изучения необходимого массива специальной литературы. Так, для раскрытия вопроса об особенностях продвижения туристских продуктов использовались труды: А. П. Дурович, А. С. Копанев, Г. П. Долженко, А. Н. Дунец, В. А. Козлова, В. В. Жохова, Т. Г. Римская, И. В. Зорин, В. А. Квартальнов, Т. А. Макарова, Н. С. Канатьева, Г. В. Омарова, С. А. Рыбченко, А. Д. Чудновский, М. А. Жукова.
Объект дипломной работы - туристский продукт.
Предмет дипломной работы - особенности продвижения туристского продукта.
1 Теоретические основы развития маркетинговых инструментов продвижения турпродукта. Моя библиотека [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.mybiblioteka.su/6-119696
Цель дипломной работы - выявить и рассмотреть особенности продвижения туристского продукта.
Задачи дипломной работы:
1. Раскрыть понятие и структуру туристского продукта;
2. Рассмотреть теоретические основы формирования и продвижения туристского продукта;
3. Дать характеристику экскурсионно-познавательному туру
«Увлекательный Израиль»;
4. Разработать кампанию по продвижению экскурсионного тура «Увлекательный Израиль».
Эмпирической базой исследования послужили материалы обследования клиентов выборочных туристических агентств России. В работе были использованы статистические данные о развитии туризма в России из таких источников как Центральный Банк РФ и РосТуризм.
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные данные по продвижению экскурсионного тура «Увлекательный Иерусалим», прежде всего, помогут привлечь новых или уже существующих клиентов и как следствие увеличить объем прибыли от продаж.
В процессе написания дипломной работы, разработана рекламная кампания по продвижению экскурсионно-познавательного тура
«Увлекательный Израиль». В ходе разработки мы провели анализ статистических данных, дали характеристику экскурсионно-познавательному туризму, и рассмотрели его классификацию, а так же познакомились с удивительной страной Израиль. Рекламная кампания включает в себя описание тура по дням и ценовую политику, а так же программу по продвижению и стимулированию сбыта.
Но прежде чем подойти к разработке тура и рекламной кампании в первом разделе дипломной работы, мы рассмотрели теоретические аспекты понятий туристского продукта, выяснили, чем туристский продукт отличается от туристской услуги, рассмотрели его структуру. Узнали, какие бывают виды туристских продуктов, и каковы особенности их продвижения, а также методы стимулирования. И уже на основе полученных данных была разработана рекламная кампания для экскурсионно-познавательного тура «Увлекательный Израиль».
Выделить себя из общей массы туристических агентств можно, как минимум, двумя способами. Во-первых, разработав новый, никем не предлагаемый ранее маршрут, что сделать достаточно сложно. Во-вторых, можно прибегнуть к такому мощному рычагу воздействия на сознание людей, как реклама или использовать различные маркетинговые ходы и, при грамотно разработанном плане, можно достичь значительного эффекта. Разработанная в ходе написания дипломной работы рекламная кампания поможет существенно повысить уровень продаж и привлечь новых потребителей.
1. Бунич Г. А., Старцев В. А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты: Учебное пособие / Г. А. Бунич, В. А. Старцев / Москва: 2012. 236 с.
2. Дурович А. П. Организация туризма: Учебное пособие / А. П. Дурович / Санкт Петербург: Питер, 2012. 632 с.
3. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А. П. Дурович, А. С. Копанев / Минск: «Экономпресс», 1998. 496 с.
4. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А. П. Дурович / Минск: «Новое знание», 2012. 254 с.
5. Долженко Г. П. Экскурсионное дело: Учебное пособие для бакалавров и магистров / Г. П. Долженко / Ростов-на-Дону: «Феникс»: 2012. 308 с.
6. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального Туристского продукта: Учебное пособие / А. Н. Дунец / Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. 163 с.
7. Козлова В. А. Реклама в туризме: Учебное пособие / В. А. Козлова / Орел: МАБИВ, 2014. 26 с.
8. Жохова В. В., Римская Т.Г. Туроперейтинг: Учебное пособие / В. В. Жохова / Находка: филиал ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» в г. Находке, 2014. 128 с.
9. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности: Учебник / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов / Москва: Финансы и статистика, 2005. 288 с.
10. Макарова Т. А., Канатьева Н. С. Экологический туризм: Учебное пособие / Т. А. Макарова, Н. С. Канатьева / Астрахань: 2006. 157 с.
11. Омарова Г. В. Основы рекламы: Учебно-методическое пособие / Г. В. Омарова / Ярославль: «Ремдер», 2007. 118 с.
12. Рыбченко С. А. Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие / С. А. Рыбченко / Ульяновск: УлГТУ, 2007. 184 с.
13. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: Учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова / Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. 304 с.
14. Тихонова Г. Ю., Гиниятова Е. В. Реклама в туризме: Курс лекций / Г. Ю. Тихонова, Е. В. Гиниятова / Томский политехнический университет, 2014. 118 с.
15. Выставки и ярмарки в туризме [Электронный ресурс] // Студопедия. Режим доступа: www.studopedia.org/3-177770.html...56