Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация логистической системы доставки хлебобулочных изделий (Ангарский Государственный Технический Университет)

Работа №149722

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

логистика

Объем работы80
Год сдачи2024
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - АО «Каравай» (Иркутская область, г. Ангарск).
Основной вид деятельности - производство хлеба и мучных кондитерских изделий.
Проведен анализ данных за 2022-2023 годы.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Краткая история и характеристика предприятия 6
1.2. Производственная и организационная структура предприятия 6
1.3. Стоимость и структура производственных фондов 10
1.4. Характеристика парка подвижного состава 12
1.4.2. Характеристика парка подвижного состава по сроку эксплуатации 14
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Анализ технико-экономических показателей 17
2.2. Анализ фонда заработной платы 19
2.3. Анализ реализации услуг 20
2.4. Анализ производительности труда 21
2.5. Анализ себестоимости 22
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 24
3.1. Характеристика перевозимого груза 24
3.2. Выбор маршрута и метода организации движения на проектируемом маршруте 28
3.3. Выбор подвижного состава 31
3.4. Размещение груза в кузове подвижного состава 37
3.5. Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте 38
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 40
4.1. Трудовые ресурсы 40
4.2. Расчет себестоимости перевозок 41
4.2.1. Расчет фонда оплаты труда водителей 41
4.2.2. Страховые взносы водителей 44
4.2.3. Расчет затрат на автомобильное топливо 47
4.2.4. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы 48
4.2.5. Затраты на восстановление износа и ремонт шин 49
4.2.6. Затраты на ТО и ТР подвижного состава 49
4.2.7. Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава 48
4.2.8. Накладные расходы 49
4.3. Финансовые показатели работы 51
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЯ 54
5.1. Характеристика и анализ вредных и опасных 54
производственных факторов 54
5.2. Производственная санитария 57
5.2.1. Вредные вещества 57
5.2.2. Микроклимат 62
5.2.3. Освещение 63
5.2.4. Шум и вибрация 63
5.3. Техника безопасности 67
5.4. Электробезопасность 72
5.5. Пожарная безопасность 72
5.6.Расчёт выбросов загрязняющих веществ 75
5.6.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81

Актуальность темы. Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства, важнейшим фактором эффективного развития экономики. Становление рыночных экономических отношений усиливает эту роль транспорта, так как при его непосредственном участии формируются региональные товарные рынки. Становится более актуальной главная задача транспорта — ускорение оборота материальных ценностей, доставки комплектующих, сырья, материалов и готовой продукции, поскольку это затрагивает экономические интересы, как производителей, так и потребителей.
Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах цикла обращения.
Специальное место среди различных видов транспорта занимает автомобильный. Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов. В большинстве стран, в том числе и в России, автомобильный транспорт занимает ведущее место по объемам перевозок грузов. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовой транспорт в состоянии перевозить товар «от двери до двери», избавляя отправителя от необходимости дополнительных процессов перегрузки и перевозки. Грузовой транспорт — рентабельный вид транспорта для перевозки на небольшие расстояния дорогостоящих товаров [15].

Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовой транспорт обеспечивает более высокую оперативность оказываемых услуг.
Опыт развитых зарубежных стран показывает, что рыночные отношения в экономике ни в коей мере не исключают, а наоборот, предполагают создание развитой и эффективной системы многостороннего государственного регулирования транспортной деятельности.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы, является организация перевозки хлебобулочных изделий автотранспортом предприятия «Управление транспорта» АО «КАРАВАЙ», а также изучение и оценка эффективности процесса транспортировки данного вида груза.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
• охарактеризовать предприятие АО «КАРАВАЙ» и произвести анализ его производственно-хозяйственной деятельности;
• изучить теоретические основы транспортировки хлебобулочных изделий
• предложить мероприятия по организации перевозочного процесса хлебобулочных изделий на базе предприятия АО «КАРАВАЙ»;
• осуществить выбор эффективного подвижного состава для перевозимого груза;
• рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршруте;
• рассчитать экономическую эффективность предлагаемого маршрута перевозки кислородных баллонов;
• рассмотреть вопросы безопасности жизнедеятельности и провести расчеты выбросов загрязняющих веществ.
Объектом изучения является Управление транспорта АО «КАРАВАЙ».
Предмет изучения – процесс транспортировки хлебобулочных изделий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе был проведен анализ деятельности структурного подразделения АО «КАРАВАЙ», занимающегося перевозочной деятельностью, в частности перевозки хлебобулочных изделий на предприятия АО « КАРАВАЙ».
В проектном варианте предлагается разработать маршрут перевозки хлебобулочных изделий по структурным подразделениям АО «КАРАВАЙ» автотранспортом предприятия АО «КАРАВАЙ». Для проектирования маршрута был использован экономико-математический метод Кларка – Райта. Одновременно предлагается выбрать автомобиль марки ГАЗ грузоподъемностью 1,5 т.
В экономической части рассчитали себестоимость маршрута по перевозке. Общая сумма затрат на транспортировку составит 101266 руб., себестоимость перевозки одной тонны груза равна 1729 руб. Прибыль предприятия от организации маршрута составит 32329 руб., при рентабельности 16%.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности и экология» дана характеристика опасных и вредных факторов и способы защиты от них, рассмотрены вопросы пожарной безопасности. Результаты расчета по части экологии показали, что выбранный подвижной состав соответствует всем нормам по выбросам в атмосферу.



1. Аксенов И.Я. Единая транспортная система.– М.: Высшая школа, 1991.– 383с.
2. Афанасьев Л.Л., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки.– М.: Транспорт, 1983.– 320с.
3. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ.– М.: Транспорт, 1983.– 223с.
4. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав автомобиль-ного транспорта.– М.: Транспорт, 1972.– 260с.
5. Ванчукевич В.Ф. и др. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие.– Минск: высшая школа, 1989.– 272с.
6. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки.– Киев: Высшая школа, 1986.– 447с.
7. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений./ А.Э.Горев.– М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2004.– 288с.
8. Дегтярев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1980. – 310с.
9. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.: Эконо-мика, 1988. – 40 с.
10. Житков В.А., Ким К.В. Методы оперативного планирования грузо-вых перевозок. – М.: Транспорт, 1982 . – 280с.
11. Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планирова-нии и управлении грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Транс-порт, 1994. – 304 с.
12. Лебедева О.А., Ляпустин П.К., Полтавская Ю.О. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов направления 23.03.01 «Технология транспортных процессов». / О.А. Лебедева, П.К. Ляпустин, Ю.О. Полтавская. – Ангарский государственный технический университет. – Ангарск. АнГТУ, 2017 – 76 с.
13. Милушкин А.А., Черняйкин В.А. Справочник водителя автомобиля. – М.: Транспорт,1985. – 176с.
14. Малетина Т.А. Экономика автотранспортного предприятия. Методические указания по выполнению лабораторных работ для студентов специальности 240100. – Иркутск: ИрГТУ, 2003. – 20с.
15. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1979. – 152с.
16. Яценко С.А. Методические указания к выполнению курсовой работы «Регионально – экономический анализ автотранспортного предприятия» (для студентов специальности 240100). – Иркутск: ИрГТУ, 2003. – 20с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ