Аннотация 2
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы оценки деятельности сотрудников как направления управления человеческими ресурсами 6
1.1. Понятие оценки деятельности сотрудников: подходы к определению 6
1.2. Система показателей оценки деятельности сотрудников 13
1.3.Влияние результатов оценки деятельности сотрудников на развитие организации 19
Глава 2.Исследование проблем в области оценки эффективности инструментов для оценки сотрудников в системе управления человеческими ресурсами 26
2.1.Методы анализа эффективности используемых инструментов оценки сотрудников 26
2.2.Анализ практики проведения оценки деятельности сотрудников российских и китайских компаний : выявление наиболее частых проблем 37
2.3.Разработка рекомендаций по выбору наиболее эффективного инструмента оценки деятельности сотрудников 46
Глава 3. Анализ проблем системы оценки сотрудников и разработка рекомендаций по повышению эффективности инструментов оценки на примере Китайского строительного банка,филиала HN 55
3.1.Общая характеристика организации «Китайский строительный банк, филиал HN» 55
3.2.Анализ проблемсистемы оценки деятельности сотрудников в управлении человеческими ресурсами «Китайский строительный банк, филиал HN» 63
3.3.Методы и рекомендации по повышению эффективности инструментов оценки сотрудников 72
Заключение 86
Участие в научных и научно-практических мероприятиях 88
Список использованных источников 89
Приложения 91
В настоящее время оценка деятельности сотрудников стала важным средством и инструментом внутреннего управления предприятиями. Через работу по оценке деятельности стратегия развития банка, культурное видение и цели миссии декомпозируются до каждого сотрудника, с помощью постоянного улучшения индивидуальных показателей сотрудников, для достижения целей развития коммерческих банков. Выпускная квалификационная работа выполнена на примере Китайского строительного банкав филиале HN, вокруг государственного банка оценки производительности сотрудников вторичных филиалов. В данной работе было проведено исследованиеэффективности высококачественных программ оценки производительности предприятия, которое расширяет теоретическое применение оценки производительности банковских сотрудников.
Данная исследовательская работа расширяет теоретическое применение оценки эффективности работы сотрудников в банках. Благодаря исследованию, с одной стороны, выявляются проблемы в оценке эффективности работы сотрудников HN филиала China Construction Bank, и в то же время, полностью учитывается структура персонала и внешняя среда HN филиала для повышения актуальности анализа проблемы. С другой стороны, это позволяет предложить направление развития филиала HN с точки зрения оценки эффективности работы сотрудников, а также предложить соответствующие решения выявленных проблем, что имеет положительное практическое значение для повышения общей эффективности работы сотрудников филиала HN и удовлетворенности сотрудников.
Объектом исследования в работе будет выступать оценка деятельности сотрудников.
Предмет исследования – эффективность инструментов оценки деятельности сотрудников в организации «Китайский строительный банк,филиал HN».
Главной целью работы выступает изучить методы оценки эффективности инструментов по оценки сотрудников и разработать рекомендации по совершенствованию системы оценки для компании «Китайский строительный банк,филиал HN».
В соответствии с целью в ходе работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и показатели оценки деятельности сотрудников;
- проанализировать влияние системы оценки сотрудников на развитие организации;
-определить методы анализа эффетивности используемых инструментов оценки сотрудников в компании;
-провести практический анализ проведения оценки эффективности методов оценки персонала российских и китайских компаний;
-разработать рекомендации по совершенствованию системы оценки деятельности сотрудников на основе анализа эффективности её инструментов;
-проанализировать проблемы системы оценки сотрудников и разработка рекомендаций по повышению эффективности инструментов оценки на примере Китайского строительного банка,филиала HN.
В процессе написания выпускной квалификационной работы был использован исследовательский метод сочетания теории и практики . Что касается конкретной практики, то в данной работе, используется метод анкетного опроса и анализируются данные, полученные в результате анкетирования, выявляются проблемы, существующие в оценке деятельности сотрудников банка, и одновременно предлагаются контрмеры по решению проблем оценки деятельности сотрудников в филиале Китайского строительного банка HN. Использовались следующие методы исследования: метод изучения литературы, метод анкетного опроса и метод статистики данных.
В качестве источников информации использованы статистические данные российских и китайских компаний , учебная литература, а также публикации в периодических изданиях, информационные ресурсы сети Интернет.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, 3 главы,заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, цельисследования и приводится описание объекта, и анализ методов.
Основная часть работы состоит из нескольких разделов. В первой главе рассматриваются теоретические подходы к оценке эффективности сотрудников. Во второй главе анализируются проблемы, существующие в области оценки деятельности сотрудников в китайских и российских компаниях, и формулируются общие рекомендации. В третьей главе представлены рекомендации, направленные на повышение эффективности инструмента оценки деятельности сотрудников, сделанные в ходе фактического анализа филиала HN Строительного банка Китая.
В заключении отражены основные выводы по работе.
Список использованных источников содержит литературу, применяемую при написании выпускной квалификационной работы.
В выпускной квалификационной работе под названием "Повышение эффективности оценки сотрудников в управлении человеческими ресурсами" были рассмотрены теоретические методы оценки деятельности сотрудников и проанализированы проблемы, существующие в области оценки деятельности сотрудников на китайских и российских предприятиях. В результате анализа было установлено, что трудно определить научные и объективные критерии оценки, а коммуникация и обратная связь при оценке деятельности не являются своевременными. Проблемы с циклом и методом оценки, недостаток навыков у менеджеров являются общими проблемами оценки деятельности сотрудников. Также, в ходе написания выпускной квалификационной работы были предложены общие рекомендации по решению этих проблем. Также, было проанализировано положение с оценкой эффективности деятельности сотрудников в филиале HN, с помощью сочетания теоретической базы и анкетного опроса подведены итоги по существующим проблемам оценки эффективности деятельности сотрудников в филиале HN. На основе сочетания теории и практики предложены контрмеры по решению проблем оценки деятельности сотрудников в филиале HN для постоянного совершенствования существующей схемы оценки эффективности деятельности сотрудников в филиале HN.
Благодаря написанию выпускной квалификационной работы, я стала лучше разбираться в управлении человеческими ресурсами, особенно в вопросах оценки деятельности. После систематического изучения темы выпускной квалификационной работы можно сделать следующие основные выводы:
- Необходимо строго придерживаться программы оценки деятельности сотрудников. Проведя анализ оценки работы сотрудников филиала HN, мы видим, что программа оценки, реализуемая филиалом HN, является относительно полной и зрелой, но конечный эффект оценки не соответствует ожиданиям, в основном потому, что большинство сотрудников филиала HN не уделяют ей достаточного внимания, филиалу не хватает проведения и обучения соответствующему содержанию оценки деятельности, не хватает коммуникации в процессе оценки деятельности, а результаты оценки деятельности не оказывают стимулирующего воздействия на сотрудников и т. д. Все эти причины привели к проблеме оценки деятельности сотрудников. Все эти факторы приводят к тому, что программа оценки эффективности не может быть строго реализована, поэтому итоговый эффект оценки не является удовлетворительным.
- Оценка деятельности сотрудников должна быть усилена во всех аспектах. Для того чтобы решить проблемы оценки эффективности в филиале HN, необходимо укрепить все аспекты оценки эффективности. Во-первых, необходимо повысить общую степень внимания персонала и личные качества, только идеологическая важность этой работы может быть воспринята всерьёз. Во-вторых, самое главное - разумно установить показатели оценки, они должны соответствовать должностным обязанностям сотрудников, но при этом отражать общую стратегию развития филиала. В то же время необходимо обеспечить эффективную коммуникацию по всем аспектам оценки. Кроме того, применение результатов оценки в филиале и продвижение надзора также очень важно.
-Оценка деятельности сотрудников требует полного сотрудничества со стороны всех работников компании. Оценка эффективности сотрудников - это долгий интервал времени для завершения работы, в процесс оценки будут вовлечены все отделы, все сотрудники, и каждый в филиале тесно связан с ними. Для достижения желаемых результатов необходимо, чтобы все сотрудники филиала HN строго выполняли программу и стандарты оценки деятельности и всесторонне содействовали проведению оценки.
.Аршолоева О. Х. Основы кадровой политики и кадрового планирования: учебник для вузов / О. Х. Аршолоева. – Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2019. – 160 с.
2.Атаманчук Г. В. Сущность оенки персонала: история, теория, закон, практика: учебник для вузов / Г. В. Атаманчук. – М.: Изд-во РАГС, 2018. – 214 с.
3.Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: Академия, 2013. - 354 с.
4.Буторин М. В. Основы управления персоналом: учебник для вузов / М. В. Буторин. – М.: КНОРУС, 2019. – 192 с.
5.Гао Сюй. Обсуждение рекомендаций по обеспечению эффективного функционирования системы оценки эффективности коммерческих банков [J]. Финансовый мир (академическое издание), 2020 (18): 241-242
6.Галкина Ю. Е. Современные зарубежные методики оценки персонала организации и результатов труда / Ю. Е. Галкина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2018. - № 10. – С. 2-7.
7.Гайсина К.Ф. Эффективность управления персоналом и факторы на нее влияющие / К.Ф. Гайсина, Т.Ю. Зиневич, А.В. Коновалов // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). - 2016. -С. 160-164.
8.Егоришин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А.П. Егоришин. - Пятый изд., Доп. и перераб. - Н. Новгород: нимб, 2005. - 720 с.
9.Иванкина, Л. И. Управление персоналом: / Л. И. Иванкина. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 190 с.
10.Крушельницкая А.В. Управление персоналом: учебное пособие / А.В. Крушельницкая, Д.П. Мельничук. - К.: Кондор, 2006. - 292 с.
11.Каплан, Нортон. Сбалансированная система показателей: превращение стратегии в действие [М]. Гуандунское экономическое издательство, 2004.
12.Кудряшова Л. В. Основы управления персоналом: учебник для вузов / Л. В. Кудряшова. – Томск: ТУСУР, 2020. – 156.
13.Курамшина М.А. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе / М.А. Курамшина // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 4 (60). - С. 370-365.
14.Лытов Б. В. Оценка персонала: проблемы прохождения / Б. В. Лытов // Власть. – 2020. – № 7. – С. 58.
15.Магомедов К. О. Социологический мониторинг удовлетворенности трудовой деятельностью / К. О. Магомедов // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. – 2019. – № 2. – С. 213–215.
...
52 источника