Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КП СИБИРСКИЙ ГУРМАН», Г. НОВОСИБИРСК)

Работа №13195

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы84
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
617
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
ПЕРСОНАЛА КАК ОСНОВЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 9
1.1 Основные этапы построения результативной системы оценки 9
1.2 Известные методы оценки персонала 10
1.3 Популярные методы оценки персонала 20
1.3.1 Аттестация персонала 20
1.3.1.1 Цели, характеристики и виды аттестации 20
1.3.1.2 Подготовка к аттестации 23
1.3.1.3 Проведение аттестации 27
1.3.1.4 Результаты аттестации 27
1.3.2 Метод оценки на основе моделей компетентности 29
1.3.3 Метод «круговой оценки» 31
1.3.4 Метод оценки достижения целей 32
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «КП СИБИРСКИЙ ГУРМАН», Г. НОВОСИБИРСК 34
2.1 Общие сведения о компании 34
2.2 Правовые и юридические аспекты компании 38
2.3 Фирменная продукция компании 39
2.4 Сбытовая деятельность компании 42
2.5 Организационная структура управления компанией 44
2.6 Участие компании в выставках 49
2.7 Основные технико-экономические показатели производственно -
хозяйственной деятельности и финансового состояния компании 50
3 АНАЛИЗ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
В ООО «КП СИБИРСКИЙ ГУРМАН», Г. НОВОСИБИРСК 59
3.1 Анализ действующей оценочной процедуры персонала
на предприятии 59
3.1.1 Анализ подготовительного этапа оценочной процедуры 59
3.1.2 Анализ основного этапа оценочной процедуры 66
3.1.3 Анализ заключительного этапа оценочной процедуры 68
3.1.4 Анализ методического документа о порядке проведения
аттестации персонала на предприятии 71
3.2 Социологическое исследование отношения персонала предприятия
к действующей процедуре аттестации 74
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «КП СИБИРСКИЙ ГУРМАН», Г. НОВОСИБИРСК..84
4.1 Количественная оценка рассогласования позиций руководителя
и сотрудника 84
4.2 Круговая оценка работников по методу «3600 аттестация» 86
4.3 Проведение собеседования после аттестации 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94


Максимально эффективное использование персонала (кадрового капитала предприятия) - важнейший фактор успеха в любой сфере деятельности. Новые идеи, технологии и оборудование, самые благоприятные условия не позволяют добиться устойчивого успеха в работе без хорошо подготовленного, сбалансированного и сплоченного коллектива. Адекватное управление кадрами формирует среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественного признания своих достижений.
Для эффективной работы сотрудников необходимо осуществлять оценку их трудовой деятельности. Это связано с повышением у людей заинтересованности в работе, они видят собственные результаты и отношение к ним руководства. Поэтому проведение аттестации является огромным стимулирующим фактором для персонала организации в целом. Руководитель, в свою очередь, имеет возможность выявить лучших сотрудников, оценка результатов деятельности которых позволяет ему принять правильные решения в области повышения заработной платы, морального вознаграждения, обучения и т.д.
Оценка персонала является основой для принятия решений в области кадрового менеджмента. Руководитель, применяющий оценку кадров, всегда знает сильные и слабые места в своей организации, т.к. от уровня развития персонала зависит деятельность любого предприятия.
Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако всё это будет сведено на «нет», если члены организации не будут работать должным образом, если они не будут справляться со своими обязанностями, не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организацией её целей и выполнения ею своей миссии.
Работа дает людям уверенность в завтрашнем дне, возможность для профессионального самовыражения и средство к существованию. Но кроме рабочих мест на предприятии должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе, искреннего желания трудиться не только на себя, но и на компанию.
В последнее время руководители осознали необходимость развития человеческих ресурсов, не случайно денежные средства, вложенные в развитие сотрудников, считаются капитальными вложениями, которые окупят себя спустя некоторое время. Вот почему для эффективной работы, как отдельного сотрудника, так и организации в целом, необходима на предприятии качественная система оценки, которая давала бы объективные результаты деятельности каждого работника.
Объект исследования данной работы - ООО «КП Сибирский Гурман», г. Новосибирск. Задачи работы:
- изучение теоретических и методологических аспектов оценки и аттестации персонала;
- знакомство с деятельностью объекта исследования;
- проведение анализа действующей системы оценки персонала;
- разработка мероприятий по повышению эффективности оценки персонала в ООО «КП Сибирский Гурман».
Для написания работы были использованы научные труды таких авторов как Кибанова А.Я., Ивановской Л.В., Морозовой И.Н., Федосеева В.Н., Шекшни С.В., периодические издания журналов «Управление персоналом», «Справочник по управлению персоналом», «Человек и труд», «Кадры», «Персонал-Микс», а также бухгалтерская отчетность за период с 2012 по 2014 годы и результаты социологического опроса работников данного предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические положения системы оценки персонала как основы кадрового менеджмента. Показана необходимость создания единой системы оценки персонала. Приведены основные этапы построения результативной системы оценки. Рассмотрены известные методы оценки персонала, а также популярные методы, такие как, аттестация, метод оценки на основе моделей компетентности, метод «круговой оценки» и метод оценки достижения целей.
Во второй главе выпускной квалификационной работы была рассмотрена организационная характеристика ООО «КП Сибирский Гурман», а именно, приведена краткая историческая справка, правовые и юридические аспекты, фирменная продукция, сбытовая политика компании, а также рассчитаны и проанализированы основные технико-экономические показатели деятельности и финансового состояния предприятия за три года.
В третьей главе был проведен детальный анализ существующей оценочной процедуры персонала в ООО «КП Сибирский Гурман», в частности, проанализирован методический документ о порядке проведения аттестации персонала на заводе, проведен комплексный анализ подготовительного, основного и заключи-тельного этапов оценочной процедуры, а также проведено социологическое исследование отношения персонала предприятия к действующей процедуре аттестации.
На основе результатов проведенного анализа в четвертой главе данной выпускной квалификационной работы были разработаны возможные мероприятия по повышению эффективности оценки персонала в ООО «КП Сибирский Гурман», которые позволят повысить выработку работника ППП на 52,3 тыс. руб. или 5,5%, а также увеличить прибыль от продаж на 1868 тыс. руб. или 1,55%.



1 Баранова Е.А. Как должна проводиться оценка сотрудников, занимающих разные должности // Кадры. - 2015. - № 8. - с. 14-16.
2 Васильева В.О. Опыт оценки персонала с использованием системно-аналитического подхода // Управление персоналом. - 2014. - № 4. - с. 5.
3 Велехов С.Я. Правовой аспект оценки персонала на предприятиях // Человек и труд. - 2016. - № 1. - с. 27-30.
4 Галенко Г.Т. Состав аттестационной комиссии // Персонал-Микс. - 2014. - № 1. - с. 29-32.
5 Гусева Е.П. Основные компетенции в оценке персонала // Кадры. - 2015. - № 1. - с. 25-26.
6 Данилова С.И. Оценка персонала: о методе 360 градусов // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 2. - с. 33-36.
7 Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2011. - 387 с.
8 Климова Ю.А. Оценка деловых компетенций // Человек и труд. - 2015. - № 7. - с. 12-15.
9 Колтин В. Оценка персонала: 360 градусов на человека // Управление персоналом. - 2014. - № 9. - с. 49-52.
10 Молчанов А.Е., Медведева А.А. Дифференцированный подход к оценке персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 6. - с. 8-11.
11 Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 256 с.
12 Непомнящий В.В. Оценка персонала: все методы хороши // Управление персоналом. - 2014. - № 11. - с. 19-23.
13 Нестеренко Н.В. Работа с персоналом - работа творческая // Служба кадров. - 2015. - № 3. - с. 29-32.
14 Ноплер В.Л. Методы оценки управленческого персонала в организации // Управление персоналом. - 2015. - № 6. - с. 40-43.
15 Носова Ю.Р. Как выбрать свою систему оценки персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12. - с. 26-30.
16 Паринова А.И., Боровикова Н.В. Значение и преимущества комплексной оценки персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6. - с. 9.
17 Пустынникова Ю.Б. Управление по целям - верный друг HR // Управле¬ние персоналом. - 2015. - № 9. - с. 31-35.
18 Пяньзина Н.А. Руководители даже не интересуются оценкой персонала // Ваше дело. - 2014. - №1. - с. 6-8.
19 Реймаров Г.Ф., Грицук Р.О. Оценка кадрового потенциала предприятия // Человек и труд. - 2014. - № 11. - с. 45-47.
20 Рындин Р.П. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. - 2016. - № 1. - с. 21-23.
21 Скриптунова С.Я., Тарелкина Т.И. Беседа руководителя с подчиненными как инструмент управления персоналом // Управление персоналом. - 2015. - № 12. - с. 51-55.
22 Терехова В.И. Объективная и субъективная оценка руководителя // Служба кадров. - 2014. - № 5. - с. 18-21.
23 Торгашов А.Н. Цели и этапы проведения аттестации: психологический аспект // Персонал-Микс. - 2015. - № 5. - с. 28-31.
24 Федосеев В.Н. Управление персоналом организации. - М.:ЮНИТИ, 2014.
- 254 с.
25 Харитонов В.А. Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда // Персонал-Микс. - 2015. - № 8. - с. 32-35.
26 Шекшня С. Оценка и обратная связь // Управление персоналом. - 2015. - № 6. - с. 34-38.
27 Шныренкова Л.С. Стандарты совершенства или разработка критериев оценки деятельности персонала // Кадры. - 2016. - № 2. - с. 22-23.
28 Щепкина И.В. Комплексная оценка деловых качеств сотрудника // Персонал-Микс. - 2014. - № 5. - с. 19-23.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ