Раннее обучение английскому языку
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования видео-практикума как средства повышения мотивации к изучению английского языка 6
1.1. Способы повышения мотивации к изучению английского языка 6
1.2. Видео-практикум как средство повышения мотивации 13
Глава 2. Практические аспекты применения видео-практикума как средства повышения мотивации к изучению английского языка в средней общеобразовательной школе 23
2.1. Рекомендации по отбору и использованию видео-практикума 23
2.2. Применение видео-практикума с целью повышения мотивации к
изучению английского языка в 6 классе 33
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Приложение А 55
Приложение Б 57
Приложение В 59
Приложение Г 64
Приложение Д 67
Глава 1. Теоретические основы использования видео-практикума как средства повышения мотивации к изучению английского языка 6
1.1. Способы повышения мотивации к изучению английского языка 6
1.2. Видео-практикум как средство повышения мотивации 13
Глава 2. Практические аспекты применения видео-практикума как средства повышения мотивации к изучению английского языка в средней общеобразовательной школе 23
2.1. Рекомендации по отбору и использованию видео-практикума 23
2.2. Применение видео-практикума с целью повышения мотивации к
изучению английского языка в 6 классе 33
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Приложение А 55
Приложение Б 57
Приложение В 59
Приложение Г 64
Приложение Д 67
Современная система образования ориентирована на подготовку молодежи к самостоятельному активному освоению мира, его творческому преобразованию, поэтому, сегодня одной из важнейших задач является формирование личности школьника, способной творчески освоить сложности бытия на основе овладения ценностями культуры и искусства. Согласно новому федеральному государственному стандарту обучения в школе, современный школьник при окончании учебного заведения должен обладать ключевыми языковыми, социальными и коммуникативными навыками, в том числе ученик должен уметь выражать свои мысли и идеи на иностранном языке на любую тему.
И в соответствии с данными требованиями, процесс обучения, особенно иностранному языку, должен строиться иначе, в более продуктивном качестве. Заинтересованность учащегося к изучению иностранного языка во многом зависит от программы обучения и различных средств, применяемых учителем. Видео-практикум является неким «мостом» в культуру другого государства или цивилизации, но при этом применяется крайне мало в обучении. Он ярче и доступнее другого вида искусства может передать и воссоздать картину какого-либо значимого события или исторической эпохи.
Актуальность работы заключается, в том, что в современном мире видео-практикум является доступным и обширным средством обучения. В сети Интернет каждый может найти себе видео по интересу, подходящее ему по жанру, по длительности просмотра, по уровню владения языком и даже по дате выпуска в широкий прокат.
Несмотря на технический прогресс и то, что мир сам себе становится практически безграничным, все же одной из трудностей обучения английскому языку, да и любому другому иностранному языку, является достаточно ограниченная возможность общения с носителями языка. Спектр использования навыков разговорной речи вне учебных занятий узок. Поэтому перед учителем стоит важная задача - создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка с использованием различных приемов работы. Для учителя применение информационных технологий на уроках иностранного языка представляет безграничное поле деятельности для организации работы над самыми разнообразными темами, на разных уровнях обучения, с детьми разных возрастов. Использование видео-практикума, как одного из инструментов информационных технологий, способно представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры.
Из этого вытекает цель нашей работы, достижение которой позволит решить поставленную проблему.
Цель - рассмотреть особенности использования видео-практикума как средства повышения мотивации к изучению английского языка в средней общеобразовательной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть способы повышения мотивации к изучению английского языка;
2. Проанализировать видео-практикум как средство повышения мотивации у обучающихся;
3. Рассмотреть принципы отбора видеоматериалов;
4. Предложить рекомендации по использованию видеоматериалов.
Объект исследования - повышение мотивации к изучению английского языка.
Предмет исследования - использование видео-практикума как средства повышения мотивации к изучению английского языка.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, эксперимент.
Практическая значимость исследования состоит в том, что рекомендации по использованию видео-практикума могут быть полезны учителям для повышения мотивации к изучению английского языка в средней общеобразовательной школе....
И в соответствии с данными требованиями, процесс обучения, особенно иностранному языку, должен строиться иначе, в более продуктивном качестве. Заинтересованность учащегося к изучению иностранного языка во многом зависит от программы обучения и различных средств, применяемых учителем. Видео-практикум является неким «мостом» в культуру другого государства или цивилизации, но при этом применяется крайне мало в обучении. Он ярче и доступнее другого вида искусства может передать и воссоздать картину какого-либо значимого события или исторической эпохи.
Актуальность работы заключается, в том, что в современном мире видео-практикум является доступным и обширным средством обучения. В сети Интернет каждый может найти себе видео по интересу, подходящее ему по жанру, по длительности просмотра, по уровню владения языком и даже по дате выпуска в широкий прокат.
Несмотря на технический прогресс и то, что мир сам себе становится практически безграничным, все же одной из трудностей обучения английскому языку, да и любому другому иностранному языку, является достаточно ограниченная возможность общения с носителями языка. Спектр использования навыков разговорной речи вне учебных занятий узок. Поэтому перед учителем стоит важная задача - создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка с использованием различных приемов работы. Для учителя применение информационных технологий на уроках иностранного языка представляет безграничное поле деятельности для организации работы над самыми разнообразными темами, на разных уровнях обучения, с детьми разных возрастов. Использование видео-практикума, как одного из инструментов информационных технологий, способно представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры.
Из этого вытекает цель нашей работы, достижение которой позволит решить поставленную проблему.
Цель - рассмотреть особенности использования видео-практикума как средства повышения мотивации к изучению английского языка в средней общеобразовательной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть способы повышения мотивации к изучению английского языка;
2. Проанализировать видео-практикум как средство повышения мотивации у обучающихся;
3. Рассмотреть принципы отбора видеоматериалов;
4. Предложить рекомендации по использованию видеоматериалов.
Объект исследования - повышение мотивации к изучению английского языка.
Предмет исследования - использование видео-практикума как средства повышения мотивации к изучению английского языка.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, эксперимент.
Практическая значимость исследования состоит в том, что рекомендации по использованию видео-практикума могут быть полезны учителям для повышения мотивации к изучению английского языка в средней общеобразовательной школе....
Создание мотивации к изучению иностранного языка невозможно без создания в классе атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои силы, включения учащихся в творческую деятельность самых разных видов.
Главной проблемой современных школ является формирование учебной мотивации. Ее значимость связана с обновлением школьных программ и содержания обучения, использованием методов, при которых школьники учатся самостоятельно искать новую информацию и получать знания.
Мотивация - это психологическая реальность, которая реализуется благодаря положительному отношению школьника к учению.
Рассмотрев различные способы повышения мотивации к изучению английского языка, особое внимание было уделено видео-практикуму. Видео-практикум - это небольшие фрагменты из художественных видеоматериалов, где детально и с максимальной наглядностью можно увидеть «работу» изучаемого инструмента. Существует огромное количество видеоматериалов, которые можно использовать на уроках английского языка: учебные видео, художественные и документальные фильмы, мультфильмы, видеозаписи телевизионных новостей и других телепередач, музыкальные видеоклипы, реклама, видеоэкскурсии по различным городам и музеям мира.
Проанализировав видео-практикум, как средства повышения мотивации у обучающихся, можно заметить, что он может улучшить навыки аудирования и произношения, освежить в памяти уже изученные слова. Также преимуществом видео-ресурсов является их лаконичность, за относительно короткое время можно выучить большое количество новых слов, которые помогут углубить знания языка. Кроме того, привлекает доступность видео-практикума, ведь найти необходимый материал можно, имея лишь доступ в Интернет.
Погрузившись в тему применения видео-практикума на уроках, необходимо уделять особое внимание принципам отбора видеоматериала. Для проведения действительно полезного и успешного урока необходимо учитывать ряд факторов, таких как: тематика, продолжительность, актуальность проблематики, возрастные особенности учащихся и т.д. Отбор видео-практикума и разработка к нему заданий - очень ответственная и трудоемкая задача, которая, скорее всего, займет большой промежуток времени у учителя, но в дальнейшем сможет принести множество положительных результатов учащимся.
Таким образом, рассмотрев различные особенности использования видео-практикума как средства повышения мотивации к изучению английского языка в средней общеобразовательной школе, можно сделать вывод, что использование новых технологий на уроках способствуют организации атмосферы свободного развития каждого обучающегося, сопровождаемой радостью и высоким уровнем познавательной активности.
Главной проблемой современных школ является формирование учебной мотивации. Ее значимость связана с обновлением школьных программ и содержания обучения, использованием методов, при которых школьники учатся самостоятельно искать новую информацию и получать знания.
Мотивация - это психологическая реальность, которая реализуется благодаря положительному отношению школьника к учению.
Рассмотрев различные способы повышения мотивации к изучению английского языка, особое внимание было уделено видео-практикуму. Видео-практикум - это небольшие фрагменты из художественных видеоматериалов, где детально и с максимальной наглядностью можно увидеть «работу» изучаемого инструмента. Существует огромное количество видеоматериалов, которые можно использовать на уроках английского языка: учебные видео, художественные и документальные фильмы, мультфильмы, видеозаписи телевизионных новостей и других телепередач, музыкальные видеоклипы, реклама, видеоэкскурсии по различным городам и музеям мира.
Проанализировав видео-практикум, как средства повышения мотивации у обучающихся, можно заметить, что он может улучшить навыки аудирования и произношения, освежить в памяти уже изученные слова. Также преимуществом видео-ресурсов является их лаконичность, за относительно короткое время можно выучить большое количество новых слов, которые помогут углубить знания языка. Кроме того, привлекает доступность видео-практикума, ведь найти необходимый материал можно, имея лишь доступ в Интернет.
Погрузившись в тему применения видео-практикума на уроках, необходимо уделять особое внимание принципам отбора видеоматериала. Для проведения действительно полезного и успешного урока необходимо учитывать ряд факторов, таких как: тематика, продолжительность, актуальность проблематики, возрастные особенности учащихся и т.д. Отбор видео-практикума и разработка к нему заданий - очень ответственная и трудоемкая задача, которая, скорее всего, займет большой промежуток времени у учителя, но в дальнейшем сможет принести множество положительных результатов учащимся.
Таким образом, рассмотрев различные особенности использования видео-практикума как средства повышения мотивации к изучению английского языка в средней общеобразовательной школе, можно сделать вывод, что использование новых технологий на уроках способствуют организации атмосферы свободного развития каждого обучающегося, сопровождаемой радостью и высоким уровнем познавательной активности.
Подобные работы
- Применения песенок и рифмовок для обучения произношению в раннем обучении английскому языку
Дипломные работы, ВКР, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 6850 р. Год сдачи: 2020 - АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ КАК СРЕДСТВО РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дипломные работы, ВКР, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2017 - Раннее обучение английскому языку
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - Дидактический потенциал образовательного ресурса «Российская электронная школа» при обучении английскому языку в начальной общеобразовательной школе»
Бакалаврская работа, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2024 - Психологический потенциал арт-технологий в раннем обучении иностранным языкам
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ОСОБЕННОСТИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА МЛАДШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ОСОБЕННОСТИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ
ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА МЛАДШЕЙ
СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Использование гипертекста при обучении английскому языку в школе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - НАГЛЯДНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2018





