Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение иностранному (английскому) языку в современной поликультурной школе России

Работа №149367

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

английский язык

Объем работы57
Год сдачи2019
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения английскому языку в поликультурной школе России 6
Современные методы обучения английскому языку в поликультурной школе
России 6
Современные дидактические и методические принципы обучения
иностранному языку в поликультурной школе России 13
Зарубежные методы обучения иностранному языку 17
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по обучению английскому языку в поликультурной школе России 25
Значение интерактивных технологий обучения английскому языку в
общеобразовательной школе 25
Обзор учебной литературы по английскому языку для третьих
классов 32
Разработка и апробация авторской программы обучения английскому языку для 3 класса в поликультурной школе России с использованием интерактивной
технологии 41
Выводы по главе 2 47
Заключение 49
Список использованных источников51
Приложения 55

В настоящее время можно заметить возрастание интереса к обучению детей английскому языку в школах, так как он является одним из важнейших международных языков в мире. Разумеется, существует ряд трудностей, связанных с обучением, особенно в поликультурных школах.
Актуальность исследования заключается в том, что многие учителя сталкиваются с вышеуказанными трудностями, и именно на школе лежит ответственность за формирование знаний у ребенка, также обучение инофонов при помощи разнообразных методов и технологий, а именно, интерактивных, носит огромную значимость в современном мире, но является недостаточно изученным и отработанным.
Успешное обучение детей в поликультурных школах может стать возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок разных стран.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке авторской программы обучения английскому языку для 3 класса в поликультурной школе России с использованием интерактивной технологии.
Объектом исследования является процесс обучения в российской общеобразовательной школе.
Предмет исследования - обучение английскому языку в современной поликультурной школе России.
Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:
1. Провести обзор наиболее продуктивных учебников и учебных пособий.
2. Определить роль и место интерактивного обучения английскому языку младших школьников.
3. Разработать и апробировать программу для успешного обучения детей английскому языку в поликультурной школе России.
Использованы методы:
1. Анализ научной литературы по теме исследования.
2. Наблюдение, сопоставление и обобщение фактов с элементами статического подсчета.
3. Анкетирование и обобщение массового опыта в школе по выявлению реального состояния проблемы в практике.
Методологической основой исследования послужил метод анализа научной литературы по теме исследования. Главная цель исследования при анализе литературных источников заключалась в сборе научных данных по теме, определении достижений в изучаемой области знаний, существующих точек зрения на проблему, что позволяет наметить перспективы исследования, а также был проведен обзор наиболее продуктивных учебно-методических комплексов для дальнейшего их использования в опытно-экспериментальной части исследования.
Далее были применены методы открытого наблюдения, сопоставления и обобщения фактов. Данные методы использовались для определения эффективности интерактивного обучения английскому языку младших школьников во время опытно-экспериментальной работы в поликультурной школе России.
Последним использовался методы анкетирования и обобщения массового опыта в поликультурной школе. Методы были применены для определения уровня знаний детей по английскому и русскому языку и их национальности, что помогло выявить реальное состояние проблемы, разработать и апробировать программу для успешного обучения детей английскому языку в поликультурной школе России.
Теоретической основой исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов, лингвистов и культурных деятелей, таких как: С.Г. Бегларян, А.А. Шакирова, В.И. Петрищев, А.Н. Щукин.
База исследования: исследование проводилось на базе образовательного учебного муниципального учреждения общеобразовательной школы № 16 города Красноярска. В исследовании приняли участие 30 школьников их 3 классов.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть учтены при дальнейшем изучении теоретических и практических проблем обучения детей в поликультурных школах и других образовательных учреждениях, а также материалы могут быть использованы учителями любых классов, воспитателями, родителями и студентами.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, были изучены современные методы обучения английскому языку в поликультурной школе России, такие как: коммуникативный, интерактивный, игровой метод, использование информационно­
коммуникационных технологий, дифференцированное обучение инофонов и использование специализированных учебников, включающих пометки на их родном языке. Определили, что в процессе обучения должны использоваться и зарубежные методы обучения английскому языку, такие как: прямой, метод грамматического перевода, аудиолингвальный, метод погружения, метод физического реагирования, метод молчания.
Определили роль и место интерактивного обучения английскому языку младших школьников и его разнообразные виды деятельности, такие как: игры, работа в группах, работа в парах, дебаты, дискуссии на различные темы, индивидуальные и групповые проекты.
Мы провели анализ наиболее продуктивных учебников и учебных пособий: «Английский в фокусе», «Звёздный английский», УМК "English" (Кузовлев В.П. и др.), УМК под названием «Английский язык» авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной и др., «Enjoy English» и «Forward». Многие из них имеют свои плюсы и минусы, но самым современным и доступным является «Английский в фокусе», таких авторов как: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
Разработали и апробировали программу для успешного обучения детей английскому языку в поликультурной школе России. Для этого мы использовали в основе коммуникативный метод обучения, интерактивный и, разумеется, игровой метод, дополнительный материал и новые задания, которых нет в учебнике, также комбинировали разного рода задания на каждом уроке, чтобы интерес к изучению иностранного языка только увеличивался. Часто использовали дифференцированный метод обучения, парную работу и метод проектов.
Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что наша цель исследования была достигнута. Мы теоретически обосновали и экспериментально проверили авторскую программу обучения английскому языку в поликультурных школах России.


1. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования». Москва: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 9, 28.02.2011.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 06.03.2019г. Москва, 2019.
3. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий. М.: ИКАР, 2009. - 448 с.
4. Алексеев Н.Г., Золотник Б.А., Громыко Ю.В. Организационно- деятельностная игра: возможности в области применения // Вестник высшей школы. - 1987. - №7. - С. 30-35.
5. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Звездный английский: учебник для 3 классов. - М.: Просвещение, 2010. - 72 с.
6. Бегларян, С.Г. Обучающие игры на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. науч. конф. - Уфа: Лето, 2013. - С. 77 - 79.
7. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский в фокусе: учебник для 3 классов. - М.: Просвещение, 2019. - 96 с.
8. Ведель Г.Е. Методы обучения иностранным языкам и их методологическая основа // Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2001. - №1. - С. 85
• 91.
9. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Forward: учебник для 3 классов. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Вентана-Граф, 2018. - 96 с.
10. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: учебник для 3 классов.
• 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2013. - 160 с.
11. Воробьёва О. Д. Миграционные процессы населения: вопросы теории и государственной миграционной политики // Проблемы правового регулирования миграционных процессов на территории Российской Федерации. - 2003. - № 9. - 35 с.
12. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. - М.: Высшая школа, 2009. - 277 с.
13. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. - СПб.: КАРО, 2008. - 192 с.
14. Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. English: учебник для 3 классов. - М.: Просвещение, 2012. - 96 с.
15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Смысл, Академия, 2005. - 352 с.
... всего 39 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ