Аннотация 2
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУТСОРСИНГА КАК ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 7
1.1 Основная концепция аутсорсинга человеческих ресурсов 7
1.2 Теоретические основы аутсорсинга человеческих ресурсов 12
1.3 Современное состояние аутсорсинга человеческих ресурсов и его влияние на организационное развитие 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ АУТСОРСИНГА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ПРИЧИН ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 24
2.1 Анализ процесса внедрения аутсорсинга человеческих ресурсов 24
2.2 Анализ практики аутсорсинга ЧР на предприятиях разных стран 31
2.3 Современные проблемы аутсорсинга человеческих ресурсов и направления их решения в сфере телекоммуникаций 38
ГЛАВА 3: АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ РЕШЕНИЙ АУТСОРСИНГА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ZHONGKAI TELECOM 48
3.1 Системы управления человеческими ресурсами компании 48
3.2 Разработка анкеты по рискам аутсорсинга человеческих ресурсов для компании Zhongkai Telecom 53
3.3 Рекомендации по совершенствованию аутсорсинга человеческих ресурсов в ZhongkaiTelecom 77
Заключение 97
Список литературы 100
Приложение А 103
Приложение Б 107
Приложение В 110
Развитие глобализации и международной торговли. Современные организации все чаще работают на международном рынке и имеют филиалы или представительства в разных странах. Аутсорсинг человеческих ресурсов позволяет управлять персоналом внешней компании, имеющей опыт и знания, на месте, что облегчает процессы управления и повышает эффективность работы.
Рост конкуренции на рынке. В условиях жесткой конкуренции все больше организаций ищут способы повышения своей конкурентоспособности и снижения издержек. Аутсорсинг человеческих ресурсов может помочь улучшить эффективность управления персоналом, сократить расходы на его содержание и сосредоточиться на основных компетенциях.
Поскольку в Китае нет развитой системы управления персоналом, как в развитых странах, невозможно скопировать и применить существующие теории аутсорсинга персонала, однако, с быстрым развитием рынка аутсорсинга персонала в Китае, соответствующие теоретические исследования постепенно углубляются, от первоначальных исследований преимуществ и мотивов аутсорсинга до исследований рисков и стратегий аутсорсинга.
Однако большинство исследований в Китае были основаны на обзорах литературы и обсуждениях мнений, которые были довольно свободными и не очень поучительными, в результате чего компании впадали в пассивность из-за отсутствия способности принимать решения об аутсорсинге. В последние годы мы начали фокусироваться на тематических исследованиях кадрового аутсорсинга.
Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию аутсорсинга человеческих ресурсов в телекоммуникационной компании.
В соответствии с этой целью в исследовании были разработаны следующие основные задачи :
-Обзор теоретических основ аутсорсинга c
-Исследование процесса внедрения аутсорсинга ЧР
- Анализ практики и тенденций в области аутсорсинга ЧР с целью поиска наиболее эффективных и инновационных решений.
-Определение проблем и причин в процессе аутсорсинга человеческих ресурсов в компании Zhongkai Telecom путем анализа анкет с точки зрения рисков.
-Разработка рекомендации по совершенствованию для решения текущих проблем риска HR-аутсорсинга в компании Zhongkai Telecom.
Объект исследования: аутсорсинг человеческих ресурсов
Предмет исследования: особенности аутсорсинга человеческих ресурсов в сфере телекоммуникаций в Китае
Информационно-методологическая основа исследования
В главе 1 содержится теоретическая часть. Данное исследование основано на знаниях в сфере менеджмента, управления человеческими ресурсами, социологии и статистики. В том числе теория транзакционных издержек, теория идентификации рисков, теория принципала-агента и другие теории, чтобы провести более целенаправленное исследование и выдвинуть контрмеры по улучшению управления рисками в бизнесе аутсорсинга человеческих ресурсов.
В главе 2 используется практики аутсорсинга персонала, в рамках которого рассматриваются модели аутсорсинга персонала на предприятиях разных стран, анализируются процессы и механизмы управления аутсорсингом, а также обобщается накопленный опыт.
В главе 3 используется метод анкетного опроса для обобщения и анализа данных, полученных в результате опроса в конкретной компании. В основном анализируется мнение респондентов о риске аутсорсинга персонала в компании, затем выявляются проблемы и анализируются причины текущей ситуации с риском аутсорсинга персонала в компании. И наконец, происходит сопоставление и анализ данных, полученных в результате опроса, а также описательный статистический анализ анкетных данных, который в основном используется для анализа мнения респондентов о риске аутсорсинга персонала в компании, выяснения причин его возникновения и выдвижения предложений по улучшению на основе этого анализа.
С теоретической точки зрения, данное исследование основано на истории аутсорсинга человеческих ресурсов, на примере аутсорсинга человеческих ресурсов телекоммуникационной компании Zhongkai, изучении причин риска аутсорсинга человеческих ресурсов компании, а также соответствующих рекомендаций, что в определенной степени может способствовать пониманию и обеспокоенности предприятий и трудового персонала по поводу аутсорсинга человеческих ресурсов, а также способствовать дальнейшему развитию теории человеческих ресурсов. Кроме того, современные исследования аутсорсинга человеческих ресурсов в основном сосредоточены на теоретическом исследовании аутсорсинга человеческих ресурсов и т.д. Данное исследование сосредоточено на причинах и предложениях рисков аутсорсинга человеческих ресурсов, что помогает обогатить литературные исследования в области человеческих ресурсов.
С практической точки зрения, на квалификацию аутсорсинговых компаний и условия доступа на рынок влияет множество проблем, которые еще предстоит решить в реальной работе HR-аутсорсинга. Например, потенциальные юридические риски трудовых договоров, безопасность труда, социальное обеспечение, управление и надзор за аутсорсинговыми компаниями. Практическая значимость данного исследования отражена в следующих двух аспектах: во-первых, данное исследование может позволить компании Zhongkai Telecom эффективно внедрить аутсорсинг человеческих ресурсов, разумно избежать риска занятости, чтобы достичь легальной занятости, эффективной занятости, чтобы внутренняя стратегия занятости и внешняя среда занятости достигли динамического баланса; во-вторых, данное исследование может предоставить рекомендации по управлению аутсорсингом человеческих ресурсов для компании и аналогичных других отраслей, помочь предприятиям изучить соответствующий режим собственной занятости, улучшить среду занятости.
В настоящее время рыночная конкуренция становится все более и более острой, и вопрос о том, как направить свои ограниченные ресурсы на основной бизнес, стал ключевым для каждого предприятия. В настоящее время рыночная конкуренция становится все более и более острой, и вопрос о том, как направить свои ограниченные ресурсы на основной бизнес, стал ключевым для каждого предприятия. Данное исследование начинается с краткого изложения соответствующих теорий управления аутсорсингом человеческих ресурсов, после чего во второй главе проводится анализ конкретных примеров и сравнительный анализ, в котором обобщаются характеристики лучших моделей аутсорсинга человеческих ресурсов в телекоммуникационной отрасли в разных странах, а также проблемы, которые в них существуют. Исходя из этого, для практического исследования выбрана компания телекоммуникационной отрасли в Китае.
Для компании Zhongkai Telecom аутсорсинг человеческих ресурсов - это один из способов сосредоточить свои выгодные ресурсы на основном бизнесе и повысить конкурентоспособность. Однако, поскольку отечественная индустрия аутсорсинга человеческих ресурсов все еще находится на стадии изучения и развития, процесс аутсорсинга человеческих ресурсов все еще имеет много неопределенностей, и именно из-за этих неопределенностей компания сталкивается с различными рисками в процессе аутсорсинга человеческих ресурсов. Основываясь на теории аутсорсинга человеческих ресурсов, данное исследование использует метод анкетного анализа для изучения рисков и причин рисков в процессе аутсорсинга человеческих ресурсов, а затем выдвигает целевые рекомендации по предотвращению и контролю рисков. В частности, в данном исследовании сделаны следующие выводы:
(1) В данном исследовании систематически рассматривается и анализируется текущая ситуация аутсорсинга персонала на предприятиях на основе теории транзакционных издержек, теории идентификации рисков и теории основной конкуренции, представляется процесс аутсорсинга персонала в компании, содержание аутсорсинга персонала, причины
Для компании Zhongkai Telecom аутсорсинг человеческих ресурсов - это один из способов сосредоточить свои выгодные ресурсы на основном бизнесе и повысить конкурентоспособность. Однако, поскольку отечественная индустрия аутсорсинга человеческих ресурсов все еще находится на стадии изучения и развития, процесс аутсорсинга человеческих ресурсов все еще имеет много неопределенностей, и именно из-за этих неопределенностей компания сталкивается с различными рисками в процессе аутсорсинга человеческих ресурсов. Основываясь на теории аутсорсинга человеческих ресурсов, данное исследование использует метод анкетного анализа для изучения рисков и причин рисков в процессе аутсорсинга человеческих ресурсов, а затем выдвигает целевые рекомендации по предотвращению и контролю рисков. В частности, в данном исследовании сделаны следующие выводы:
(1) В данном исследовании систематически рассматривается и анализируется текущая ситуация аутсорсинга персонала на предприятиях на основе теории транзакционных издержек, теории идентификации рисков и теории основной конкуренции, представляется процесс аутсорсинга персонала в компании, содержание аутсорсинга персонала, причины аутсорсинга персонала, а также преимущества и недостатки аутсорсинга персонала, а затем указывается на необходимость аутсорсинга персонала.
(2) В данном исследовании методом анкетного опроса изучаются и анализируются потенциальные проблемы риска и причины проблем риска в процессе аутсорсинга HR компании Zhongkai. В частности, текущие риски компании в процессе кадрового аутсорсинга в основном сосредоточены на удовлетворенности сотрудников кадровым аутсорсингом, внешних рисках кадрового аутсорсинга, внутренних рисках кадрового аутсорсинга и рисках поставщиков кадрового аутсорсинга. Затем, по результатам анкетного опроса, мы анализируем причины возникновения этих рисков в компании. В частности, к причинам возникновения рисков в процессе аутсорсинга персонала в компании в основном относятся влияние системы и режима управления персоналом, неадекватный механизм контроля со стороны компании-аутсорсера, сопротивление сотрудников аутсорсингу персонала, недостаточное внимание к аутсорсингу персонала и недостаточное понимание затрат и выгод аутсорсинга в компании. Недостаточные знания и т. д.
(3) На основе проведенного исследования и анализа причин рисков в данном исследовании предлагаются конкретные предложения и идеи для компании Zhongkai Telecom по устранению рисков, связанных с аутсорсингом персонала. В частности, компании Zhongkai Telecom следует усилить, предотвратить и контролировать риски в процессе аутсорсинга персонала с помощью следующих аспектов:
- Совершенствование контроля рисков в самой компании
- Совершенствование контроля рисков поставщиков
- Совершенствование контроля рисков сотрудников
- Совершенствование контроля рисков внешней среды
С помощью вышеперечисленных аспектов, позволяющих справиться с рисками в процессе аутсорсинга человеческих ресурсов для компании Zhongkai Telecom, можно дать некоторые рекомендации и выявить значимость проекта аутсорсинга человеческих ресурсов.
1. Pouran Mobin, Edris. Outsourcing in Iranian Hospitals: Findings from A Qualitative Study.
2. Xu M, Tang W S, Zhao R Q. Equilibrium Strategy for Human Resource Management with Limited Effort: In-house Versus Outsourcing.
3. Ли С П. Стандарты управления рисками ИСО. Издательство “Народная почта и телекоммуникации”, 2012. 239.(перевод автора)
4. Лю Чуньбао. Роль управления человеческими ресурсами во внутреннем контроле учреждений.
5. Сюэмэй Цзян. Исследование аутсорсинга управления человеческими ресурсами в государственном секторе Китая.
6. Ху Пинбин. Исследование аутсорсинга человеческих ресурсов на малых и средних предприятиях.
7. Чжан Елин. Исследование аутсорсинга человеческих ресурсов.
8. Чжан Синьтин. Риск аутсорсинга человеческих ресурсов предприятия и его предотвращение.
9. WeberC.A.,CurrentJ.R.Benton.W.C. Vendorselectioncriteria and methods[J].European Joumal of OpefationalReseareh, 1991,50:2-18
10. Hasliz Abdul Halim,NoorHazlinaAhmad.Investigating the antecedents of HR outsourcing. vailable online at www.elixirpublishers.comElixir International Journal), 2012:7871-7875.(перевод автора)
11. Kazinets, Aliaksandr N. and Jeffrey Pfeffer. “Principles of Human Resource Management According to Jeffrey Pfeffer in the Context of Digital Business Transformation.” Digital Transformation (2023): n. pag. url:https://api.semanticscholar.org
12. Kireeva-Karimova, Alfia M. et al. “Outsourcing Methods for Optimizing the Staff Management of the Economical Organizations.” International Journal of Criminology and Sociology (2022): n. pag.
13. Lehmann D R. O’Shaughnessy J.DecisionCriteraUsedin Buying Different Categories of Products[J].Jourmal of Purchasing and Materials Management, 1982,spring:9-14.
14. LindaBrownAPProvalvendorseleetion-whats best Prae-tiee. Library Aequisitions: Praetiee& Theory,1998Vol.22,no.3,P341-351.
15. Masilova, Marina G. “Internal outsourcing as personnel process optimization in a large company.” REICE: Revista Electrónica de Investigación en Ciencias Económicas (2020): n. pag.
...
52 источника